Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 27 ноября 1990

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 7 месяцев

Вкусно — и точка

Директор предприятия

С 01.05.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

Управление предприятием на всех уровнях; Открытие нового предприятия; В штате моих предприятий находилось до 100 сотрудников, включая руководящий персонал. Товарооборот предприятий доходил до 25 миллионов ежемесячно. В Мои обязанности в должности директора входило: - Контроль за соблюдением системы ХАССП в предприятиях; - Организация процессов обслуживания; - Организация выхода на работу новых сотрудников (проведение собеседований, оформление, составление расписания); - Обучение и развитие персонала; - Мотивация персонала, организация корпоративных мероприятий; - Разработка бизнес-планов, анализ прибыльности предприятия; - Координация работы с внешними и внутренними подрядчиками и партнерами; Ключевые результаты: - Добился увеличения прибыльности предприятия на 20% и рекордных показателей по товарообороту; - В течение нескольких лет ежегодно организовывал масштбаный турнир по футболу для сотрудников компании; - Несколько раз с командой предприятия одерживал победу в Национальных соревнованиях по товарообороту; - Сократил текучесть штата со 108% до 62% за полгода; Ключевые навыки: - Полный цикл найма и подбора сотрудников, включая проведение интервью и организацию оформления документов; - Сопровождение сотрудников в период адаптации, контроль прохождения испытательного срока; - Опыт подготовки и организации корпоративных мероприятий; - Навыки публичный выступлений, проведение тренингов, семинаров; - Ведение и развитие аккаунта компании в социальных сетях, создание контент-плана коммуникаций в соцсетях и мессенджерах; - Навыки копирайтинга и создания контента в разных форматах: текст, фото, видео, графика. - Документооборот с подрядчиками; - Организация размещения рекламных материалов; - Работа в программах Excel, PowerPoint, Word, Photoshoр, СЭД, 1С, Oracle;

Вкусно — и точка

Директор предприятия

С 01.05.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

Управление предприятием на всех уровнях; Открытие нового предприятия; В штате моих предприятий находилось до 100 сотрудников, включая руководящий персонал. Товарооборот предприятий доходил до 25 миллионов ежемесячно. В Мои обязанности в должности директора входило: - Контроль за соблюдением системы ХАССП в предприятиях; - Организация процессов обслуживания; - Организация выхода на работу новых сотрудников (проведение собеседований, оформление, составление расписания); - Обучение и развитие персонала; - Мотивация персонала, организация корпоративных мероприятий; - Разработка бизнес-планов, анализ прибыльности предприятия; - Координация работы с внешними и внутренними подрядчиками и партнерами; Ключевые результаты: - Добился увеличения прибыльности предприятия на 20% и рекордных показателей по товарообороту; - В течение нескольких лет ежегодно организовывал масштбаный турнир по футболу для сотрудников компании; - Несколько раз с командой предприятия одерживал победу в Национальных соревнованиях по товарообороту; - Сократил текучесть штата со 108% до 62% за полгода; Ключевые навыки: - Полный цикл найма и подбора сотрудников, включая проведение интервью и организацию оформления документов; - Сопровождение сотрудников в период адаптации, контроль прохождения испытательного срока; - Опыт подготовки и организации корпоративных мероприятий; - Навыки публичный выступлений, проведение тренингов, семинаров; - Ведение и развитие аккаунта компании в социальных сетях, создание контент-плана коммуникаций в соцсетях и мессенджерах; - Навыки копирайтинга и создания контента в разных форматах: текст, фото, видео, графика. - Документооборот с подрядчиками; - Организация размещения рекламных материалов; - Работа в программах Excel, PowerPoint, Word, Photoshoр, СЭД, 1С, Oracle;

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Специалист IT отдела

С 01.08.2010 по 01.09.2011 (1 год 1 месяц)

- Администрирование и обеспечение работоспособности ведомственных прикладных программных комплексов (ПК) на основе SQ - Администрирование сетевых ресурсов и телекоммуникационного оборудования; - Обеспечение бесперебойной работы межсетевых экранов и серверов Инспекции; - Установка, настройка ПК или изменений к ним согласно порядку, графику и рекомендациям разработчика; - Обеспечение доступа пользователей к ПК и базам данных; - Консультирование пользователей инспекции по работе с программными средствами, используемыми в инспекции. - Выполнение технологических работ в программном комплексе - Контроль за антивирусной защитой Инспекции; - Администрирование баз данных Инспекции (резервирование и хранение архивных копий баз данных).

Макдоналдс

Менеджер ресторана

С 01.12.2006 по 01.08.2010 (3 года 8 месяцев)

- Управление сменой до 40 человек; - Контроль полного цикла обслуживания гостей; - Составление штатного расписания сотрудников; - Проведение инвентаризаций и снятие остатков продукции; - Прием новых сотрудников, обучение и адаптация; - Организация развлекательных мероприятий для сотрудников;

Образование

Университет

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Университет

Московский государственный колледж информационных технологий

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Азе?, Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заказ товара

  • ресторанный менеджмент

  • спортивные мероприятия

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • управление затратами

  • • управление бюджетом на персонал

  • административное управление

  • Составление и заключение договоров

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • ms sql server • 1с администрирование • active directory • posgres • администрирование серверов win

  • Системное администрирование ос linux

  • техническая поддержка пользователей

  • навыки составления отчетности

  • Эффективное ведение переговоров

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

В течение службы в Войсках Связи и РХБЗ получил звание младшего сержанта. В составе футбольной команды компании Макдоналдс одержал победу в нескольких международных корпоративных турнирах в Германии, Франции и Бразилии. Сильные стороны: - У меня отлично развиты коммуникативные навыки, способность эффективного руководства и мотивации команды; - Обладаю навыками делового письма, в идеале владею устной и письменной речью; - Умею работать в многозадачном режиме с большим объемом информации; - Обладаю высоким уровнем самоорганизации, дисциплинированности; - Имею большой опыт в организации и ведения корпоративных мероприятий; - Являюсь продвинутым пользователем ПК, всех прикладных программ таких как Excel, PowerPoint, Photoshop и тд.; - Умею работать с системой ЭДО, 1С, ORACLE.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МАУ Комитет, Инструктор по организационно-массовой работе, январь 2016 - январь 2016

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Каспийская Энергия", Ведущий специалист отдела снабжения, июнь 2008 - февраль 2010

Обновлено

27.10 в 07:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Sun Land FZE LLC, Sales Executive, октябрь 2022 - апрель 2023

Обновлено

23.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев