Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 19 мая 1985
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
ресторан Brasserie Lambic
Менеджер-управленец
С 01.08.2018 по 01.06.2023 (4 года 10 месяцев)
проведение регулярных собрании коллектива, организация и контроль регулярного проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.; Формирование системы материальных взысканий и поощрений.Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала. Обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана. Контроль инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Контроль начисления и выплат заработной платы, премий. Подпись счетов, документов,контроль расходов и прибыли предприятия. контроль поступлений и переводов денежных средств на счета. Отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее. Контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций согласно отделу маркетинга. Контроль наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.
ресторан Brasserie Lambic
Менеджер-управленец
С 01.08.2018 по 01.06.2023 (4 года 10 месяцев)
проведение регулярных собрании коллектива, организация и контроль регулярного проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.; Формирование системы материальных взысканий и поощрений.Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала. Обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана. Контроль инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Контроль начисления и выплат заработной платы, премий. Подпись счетов, документов,контроль расходов и прибыли предприятия. контроль поступлений и переводов денежных средств на счета. Отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее. Контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций согласно отделу маркетинга. Контроль наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.
ООО " ВМНС"
Менеджер ресторана премиум класса " ВАРШАВСКИЙ"
С 01.09.2015 по 01.08.2018 (2 года 11 месяцев)
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
OOO" Цс-фудд Групп" средиземноморский ресторан Премиум класс"Natur'e"
менеджер ресторана
С 01.01.2012 по 01.06.2015 (3 года 5 месяцев)
Контроль всех подразделений предприятия, взаимодействие с контролирующими организациями и инстанциями, ведение переговоров. Планирование и контроль исполнения персоналом обязанностей и процедур по ежедневной деятельности. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества. Обеспечение контроля над системой расчетов, соблюдением правил ведения кассовых операций. Разработка инструкций для всех подразделений и обеспечение их выполнения. Управление всеми подразделениями данного предприятия, собеседования при приёме на работу, корректировка работы всех подразделений, обучение персонала-проведение различных тренингов. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Работа с предложениями и жалобами гостей. Организация и контроль за ведением табелей учета времени работы сотрудников и составления графиков работы.Совместно с шеф поваром внедрение нового меню
ООО" МосКабинет" Джаз-ресторан "News&more"
Менеджер ресторана.
С 01.09.2011 по 01.12.2011 (3 месяца)
Повышение эффективности обслуживания гостей Подбор и адаптации персонала ресторана Составление табеля учета рабочего времени Контроль работы сотрудников всех подразделений, распределение обязанностей Взаимодействие с поставщиками, планирование заказов продуктов и напитков Разработка сезонных предложений и промо-акций с целью увеличения продаж. Постановка внутренней корпоративной культуры Взаимодействие с проверяющими органами Управление коллективом от 30 человек. Организация и проведение массовых праздников, джазовых, блюзовых, эстрадных концертов, банкетов.
ООО "Км-Инвест"
Менеджер итальянского ресторана премиум класса " Bianco Rosso".
С 01.03.2010 по 01.08.2011 (1 год 5 месяцев)
Решение административных, хозяйственных, организационных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; Решение вопросов с разрешительной документацией ресторана; Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами; Взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг; Формирование табелей рабочего времени, Планирование бюджета и его исполнение; Отчеты по движению денежных средств; Ведение статистических отчетов; Контроль за материальными ценностями (участие в инвентаризации.). Планирование и обеспечение ремонтных, технических и прочих необходимых работ на календарный год; Организация и контроль маркетингового сопровождения деятельности ресторана; Организация и проведение банкетов до 120 человек; Открытие летний веранды с «0» (дизайн, подрядчики, мебель, оборудование, согласование) Прием персонала, кадровые перестановки, увольнения; Наложение административных и материальных взысканий. Отбор и обучение необходимых кандидатов, ответственных за сервисные функции; Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Контроль выполнения сотрудниками корпоративных стандартов и правил. Контроль качества сервиса; Контроль правильного функционирования всех систем коммунального и технического обеспечения, а также контроль поддержания рабочего состояния объектов.
Образование
Университет
Филиал Московского государственного университета культуры и искусств в городе Норильске
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Пользователь: Word, Excel, 1С Предприятие ,R-keeper,iiko, Эгоист,интернет. Оргтехника: Факс, принтер, сканер, мини-АТС. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Порядочность, инициативность, взаимопонимание, не конфликтность. ИДЕИ: Повышение уровня гостевого потока, увеличение суммы среднего чека заведения, увеличение уровня сервиса
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Альфа СТ Проект", Архитектор-дизайнер, январь 2005 - январь 2010
Обновлено
24.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Польза", Куратор Проекта, март 2012 - февраль 2013
Обновлено
17.10 в 04:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский Кредитный Банк, Продавец-консультант, август 2013 - декабрь 2014
Обновлено
26.10 в 08:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца