Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 19 мая 1985

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

ресторан Brasserie Lambic

Менеджер-управленец

С 01.08.2018 по 01.06.2023 (4 года 10 месяцев)

проведение регулярных собрании коллектива, организация и контроль регулярного проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.; Формирование системы материальных взысканий и поощрений.Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала. Обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана. Контроль инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Контроль начисления и выплат заработной платы, премий. Подпись счетов, документов,контроль расходов и прибыли предприятия. контроль поступлений и переводов денежных средств на счета. Отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее. Контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций согласно отделу маркетинга. Контроль наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.

ресторан Brasserie Lambic

Менеджер-управленец

С 01.08.2018 по 01.06.2023 (4 года 10 месяцев)

проведение регулярных собрании коллектива, организация и контроль регулярного проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.; Формирование системы материальных взысканий и поощрений.Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала. Обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана. Контроль инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Контроль начисления и выплат заработной платы, премий. Подпись счетов, документов,контроль расходов и прибыли предприятия. контроль поступлений и переводов денежных средств на счета. Отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее. Контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций согласно отделу маркетинга. Контроль наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.

ООО " ВМНС"

Менеджер ресторана премиум класса " ВАРШАВСКИЙ"

С 01.09.2015 по 01.08.2018 (2 года 11 месяцев)

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

OOO" Цс-фудд Групп" средиземноморский ресторан Премиум класс"Natur'e"

менеджер ресторана

С 01.01.2012 по 01.06.2015 (3 года 5 месяцев)

Контроль всех подразделений предприятия, взаимодействие с контролирующими организациями и инстанциями, ведение переговоров. Планирование и контроль исполнения персоналом обязанностей и процедур по ежедневной деятельности. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества. Обеспечение контроля над системой расчетов, соблюдением правил ведения кассовых операций. Разработка инструкций для всех подразделений и обеспечение их выполнения. Управление всеми подразделениями данного предприятия, собеседования при приёме на работу, корректировка работы всех подразделений, обучение персонала-проведение различных тренингов. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Работа с предложениями и жалобами гостей. Организация и контроль за ведением табелей учета времени работы сотрудников и составления графиков работы.Совместно с шеф поваром внедрение нового меню

ООО" МосКабинет" Джаз-ресторан "News&more"

Менеджер ресторана.

С 01.09.2011 по 01.12.2011 (3 месяца)

Повышение эффективности обслуживания гостей Подбор и адаптации персонала ресторана Составление табеля учета рабочего времени Контроль работы сотрудников всех подразделений, распределение обязанностей Взаимодействие с поставщиками, планирование заказов продуктов и напитков Разработка сезонных предложений и промо-акций с целью увеличения продаж. Постановка внутренней корпоративной культуры Взаимодействие с проверяющими органами Управление коллективом от 30 человек. Организация и проведение массовых праздников, джазовых, блюзовых, эстрадных концертов, банкетов.

ООО "Км-Инвест"

Менеджер итальянского ресторана премиум класса " Bianco Rosso".

С 01.03.2010 по 01.08.2011 (1 год 5 месяцев)

Решение административных, хозяйственных, организационных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; Решение вопросов с разрешительной документацией ресторана; Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами; Взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг; Формирование табелей рабочего времени, Планирование бюджета и его исполнение; Отчеты по движению денежных средств; Ведение статистических отчетов; Контроль за материальными ценностями (участие в инвентаризации.). Планирование и обеспечение ремонтных, технических и прочих необходимых работ на календарный год; Организация и контроль маркетингового сопровождения деятельности ресторана; Организация и проведение банкетов до 120 человек; Открытие летний веранды с «0» (дизайн, подрядчики, мебель, оборудование, согласование) Прием персонала, кадровые перестановки, увольнения; Наложение административных и материальных взысканий. Отбор и обучение необходимых кандидатов, ответственных за сервисные функции; Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Контроль выполнения сотрудниками корпоративных стандартов и правил. Контроль качества сервиса; Контроль правильного функционирования всех систем коммунального и технического обеспечения, а также контроль поддержания рабочего состояния объектов.

Образование

Университет

Филиал Московского государственного университета культуры и искусств в городе Норильске

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Пользователь: Word, Excel, 1С Предприятие ,R-keeper,iiko, Эгоист,интернет. Оргтехника: Факс, принтер, сканер, мини-АТС. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Порядочность, инициативность, взаимопонимание, не конфликтность. ИДЕИ: Повышение уровня гостевого потока, увеличение суммы среднего чека заведения, увеличение уровня сервиса

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Альфа СТ Проект", Архитектор-дизайнер, январь 2005 - январь 2010

Обновлено

24.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Польза", Куратор Проекта, март 2012 - февраль 2013

Обновлено

17.10 в 04:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Московский Кредитный Банк, Продавец-консультант, август 2013 - декабрь 2014

Обновлено

26.10 в 08:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 3 месяца