Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 21 апреля 1991
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Арктик СПГ 2
Специалист первой категории, Отдел управления движением материалов и складского учета. Участок импорта.
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
1) Получение и проверка первичной документации (инвойс, упаковочный, CMR); 2) проверка ДТ после выпуска товара на предмет соответствия корректности, выпущенной ДТ и товаро-сопроводительной документации; 3) контроль операций с товаром, выпущенным под таможенной процедурой ИМ40, ИМ77; 4) Взаимодействие с там органами и документальная отчётность по товару, выпущенному под процедуру таможенного режима Свободный склад; 5) контроль нанесения маркировки на продукцию подлежащей сертификации ЕАК, Честный Знак; 6) проверка разрешительной документации для выпуска товара, либо выпущенного товара от контрагентов; 7) взаимодействие с customs clearance, logistics and material department подрядчиков; 8) постановка товара на учёт; 9) предоставление отчётности таможенным органам об актуальном состоянии товара, выпущенного под таможенные процедуру Свободного склада.
Арктик СПГ 2
Специалист первой категории, Отдел управления движением материалов и складского учета. Участок импорта.
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
1) Получение и проверка первичной документации (инвойс, упаковочный, CMR); 2) проверка ДТ после выпуска товара на предмет соответствия корректности, выпущенной ДТ и товаро-сопроводительной документации; 3) контроль операций с товаром, выпущенным под таможенной процедурой ИМ40, ИМ77; 4) Взаимодействие с там органами и документальная отчётность по товару, выпущенному под процедуру таможенного режима Свободный склад; 5) контроль нанесения маркировки на продукцию подлежащей сертификации ЕАК, Честный Знак; 6) проверка разрешительной документации для выпуска товара, либо выпущенного товара от контрагентов; 7) взаимодействие с customs clearance, logistics and material department подрядчиков; 8) постановка товара на учёт; 9) предоставление отчётности таможенным органам об актуальном состоянии товара, выпущенного под таможенные процедуру Свободного склада.
METRO Cash & Carry
Координатор по операционному планированию поставок (таможенное оформление)
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
Координация импортного потока: - общение с импортными поставщиками обсуждение условий поставок, заключение договоров, ведение базы поставщиков - взаимодействие с отделами закупок компании касаемо поставок импорта, ведение базы поставок, консультация отделов закупок касаемо всех вопросов импорта в рамках вверенного направления, калькуляция расчетной себестоимости импортного товара - взаимодействие с брокером и таможенными органами по всем вопросам импорта, предоставление ответов по запросам таможни - консультации с фин. отделом компании касаемо вопросов оплаты поставщикам Координация работы склада и транспортного отдела компании Метро по вопросам обработки импорта: - ведение и планирование планов прибытия товара на склады компании - координация работы склада в рамках вопросов приемки импортного товара - взаимодействие с транспортным отделом компании касаемо доставки товаров вверенного направления на распределительные центры Взаимодействие с отделом сертификации и стандартизации по вопросам оформления Деклараций соответствия: - проверка комплектов документов на образцы и проверка этикеток на товары - предоставление инструкций по оформлению документов поставщику и отделу Сертификации компании Метро - предоставление всей необходимой документации Работа в ERP системе SAP: - расчет себестоимости импортной продукции - создание приходных ордеров в системе - ведение баз поставщиков
ООО Регион 50
Менеджер отдела ВЭД
С 01.06.2018 по 01.08.2021 (3 года 2 месяца)
(3 года 1 месяц) Москва, projecthotel.ru/ * Ресторан, общественное питание, фаст-фуд * Гостиница * Товары легкой промышленности (одежда, обувь) * Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса) * Бытовая техника * Посуда * Столовые приборы * Мебель Менеджер по закупкам Взаимодействие с представителями контрагентов по вопросам исполнения внешнеторговых контрактов; Проверка корректности документов и данных поступающих от контрагентов; Оформление УНК к договорам поставки, отслеживание требований валютного законодательства; Организация полной цепочки поставки, начиная с готовности товара у поставщика, букингов, транспортировки, таможенного оформления импортной продукции и доставки на склад компании; Контроль сроков отгрузки/доставки; Подготовка и согласование с таможенным представителем пакета документов, необходимых для таможенной очистки товара; (товаросопроводительные документы, инвойсы, спецификации для экспедиторов, платежные документы, разрешительные документы: сертификаты и декларации соответствия, расчет таможенных платежей); Взаимодействие с таможенными органами; Подготовка отчетов для руководства; Ведение базы 1С по поставкам отдела импорта; Заключение контрактов с партнерами, оформление дополнительных соглашений к контракту; Работа с системой «Честный Знак»; Подбор кодов ТН ВЭД; Расчет таможенных платежей; Сертификация продукции.
Спецвентрешение, ООО
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
С 01.08.2017 по 01.06.2018 (10 месяцев)
(11 месяцев) Щербинка, 5000785.ru * Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля) * Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) * Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство) Менеджер отдела ВЭД Подготовка комплекта документов для таможенного оформления грузов; контроль процесса таможенного оформления грузов (авто, ЖД, авиа, море); коммуникация с брокерскими и транспортными компаниями; работа с базами данных (1С); взаимодействие с подразделениями компании; контроль и учет выставления счетов контрагентами и оплата по ним; составление отчетности; работа в программе Excel - ВПР и Сводные таблицы; работа с поставщиками; перевод технической документации; формализация таможенных документов; оформление первичных бухгалтерских документов; подготовка и заключение договоров; ведение переговоров с зарубежными поставщиками ( Китай, ЕС, США, ОАЭ, Турция, страны ЮВА,); работа с сертификационными органами; согласование условий оплаты и доставки, утверждение образцов; взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат; перевод технической документации по запросу таможенных органов и нужд отдела продаж; ABC анализ.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Образовательные учреждения
С 01.05.2015 по 01.06.2016 (1 год 1 месяц)
(1 год 2 месяца) * Вуз, ссуз колледж, ПТУ Начальник отдела - Администрирование и сопровождение работы системы ИАС ИСТИНА (Интеллектуальная система тематического исследования научно-технической информации http://istina.msu.ru/). - Администрирование и сопровождение работы системы РИНЦ (eLIBRARY.RU - Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/project_risc.asp) - Регистрация отчетов о выполнении научно-исследовательских работ в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР). - Представление отчетов о научно-исследовательских работах в орган научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности. Организация и проведение переговоров на иностранном языке с ведущими иностранными образовательными учреждениями (Венский университет (Erasmus+), Университет Аристотеля в Салониках, Пекинский университет, Университет Сеула, Йельский университет ) по вопросам углубления сотрудничества в сфере образования; правовой анализ и мониторинг законодательства в сфере высшего образования; организация взаимодействия и сотрудничества факультета политологии МГУ с другими учебными заведениями в рамках Евразийской ассоциации университетов; Организация взаимодействия органами государственной власти в процессе проведения государственных конкурсов, грантов, организация международных конференций Администрирование и сопровождение работы системы ИАС ИСТИНА (Интеллектуальная система тематического исследования научно-технической информации http://istina.msu.ru/). администрирование и сопровождение работы системы РИНЦ (eLIBRARY.RU - Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/project_risc.asp) регистрация отчетов о выполнении научно-исследовательских работ в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР). представление отчетов о научно-исследовательских работах в орган научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности. контроль за исполнением сотрудниками плановых мероприятий, протокольных поручений и подготовка годового научного отчета; отправка документов с использованием средств факсимильной связи, электронной почты; организация делопроизводства. организация взаимодействия с дочерними подразделениями. ведение деловой переписки; подготовка конкурсных заявок. (1 год 3 месяца) Москва, www.msu.ru/index.php * Вуз, ссуз колледж, ПТУ Внештатный преподаватель проведение семинаров по дисциплине ИСПУ Запада XIX-XX вв.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
коды тн вэд
таможенное оформление
Коды тн вэд
работа с таможенными органами
Уверенный пользователь пк
Разговорный английский язык
таможенная очистка
Составление и заключение договоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
оптимизация логистических процессов
Государственные закупки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
управление цепочкой поставок
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в стрессовых условиях, быстрая обучаемость, аналитический склад ума
Похожие резюме
до 70 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Adidas, Продавец-консультант, август 2009 - март 2010
Обновлено
26.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
до 50 000 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО Сбербанк России г.Москва, Главный специалист в секторе бухгалтерской отчетности, июль 1992 - август 2012
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет
до 200 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Summit Project Group, Временный сотрудник, май 2015 - декабрь 2015
Обновлено
27.10 в 07:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев