Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Tilda

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 21 апреля 1991

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Арктик СПГ 2

Специалист первой категории, Отдел управления движением материалов и складского учета. Участок импорта.

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

1) Получение и проверка первичной документации (инвойс, упаковочный, CMR); 2) проверка ДТ после выпуска товара на предмет соответствия корректности, выпущенной ДТ и товаро-сопроводительной документации; 3) контроль операций с товаром, выпущенным под таможенной процедурой ИМ40, ИМ77; 4) Взаимодействие с там органами и документальная отчётность по товару, выпущенному под процедуру таможенного режима Свободный склад; 5) контроль нанесения маркировки на продукцию подлежащей сертификации ЕАК, Честный Знак; 6) проверка разрешительной документации для выпуска товара, либо выпущенного товара от контрагентов; 7) взаимодействие с customs clearance, logistics and material department подрядчиков; 8) постановка товара на учёт; 9) предоставление отчётности таможенным органам об актуальном состоянии товара, выпущенного под таможенные процедуру Свободного склада.

Арктик СПГ 2

Специалист первой категории, Отдел управления движением материалов и складского учета. Участок импорта.

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

1) Получение и проверка первичной документации (инвойс, упаковочный, CMR); 2) проверка ДТ после выпуска товара на предмет соответствия корректности, выпущенной ДТ и товаро-сопроводительной документации; 3) контроль операций с товаром, выпущенным под таможенной процедурой ИМ40, ИМ77; 4) Взаимодействие с там органами и документальная отчётность по товару, выпущенному под процедуру таможенного режима Свободный склад; 5) контроль нанесения маркировки на продукцию подлежащей сертификации ЕАК, Честный Знак; 6) проверка разрешительной документации для выпуска товара, либо выпущенного товара от контрагентов; 7) взаимодействие с customs clearance, logistics and material department подрядчиков; 8) постановка товара на учёт; 9) предоставление отчётности таможенным органам об актуальном состоянии товара, выпущенного под таможенные процедуру Свободного склада.

METRO Cash & Carry

Координатор по операционному планированию поставок (таможенное оформление)

С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)

Координация импортного потока: - общение с импортными поставщиками обсуждение условий поставок, заключение договоров, ведение базы поставщиков - взаимодействие с отделами закупок компании касаемо поставок импорта, ведение базы поставок, консультация отделов закупок касаемо всех вопросов импорта в рамках вверенного направления, калькуляция расчетной себестоимости импортного товара - взаимодействие с брокером и таможенными органами по всем вопросам импорта, предоставление ответов по запросам таможни - консультации с фин. отделом компании касаемо вопросов оплаты поставщикам Координация работы склада и транспортного отдела компании Метро по вопросам обработки импорта: - ведение и планирование планов прибытия товара на склады компании - координация работы склада в рамках вопросов приемки импортного товара - взаимодействие с транспортным отделом компании касаемо доставки товаров вверенного направления на распределительные центры Взаимодействие с отделом сертификации и стандартизации по вопросам оформления Деклараций соответствия: - проверка комплектов документов на образцы и проверка этикеток на товары - предоставление инструкций по оформлению документов поставщику и отделу Сертификации компании Метро - предоставление всей необходимой документации Работа в ERP системе SAP: - расчет себестоимости импортной продукции - создание приходных ордеров в системе - ведение баз поставщиков

ООО Регион 50

Менеджер отдела ВЭД

С 01.06.2018 по 01.08.2021 (3 года 2 месяца)

(3 года 1 месяц) Москва, projecthotel.ru/ * Ресторан, общественное питание, фаст-фуд * Гостиница * Товары легкой промышленности (одежда, обувь) * Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса) * Бытовая техника * Посуда * Столовые приборы * Мебель Менеджер по закупкам Взаимодействие с представителями контрагентов по вопросам исполнения внешнеторговых контрактов; Проверка корректности документов и данных поступающих от контрагентов; Оформление УНК к договорам поставки, отслеживание требований валютного законодательства; Организация полной цепочки поставки, начиная с готовности товара у поставщика, букингов, транспортировки, таможенного оформления импортной продукции и доставки на склад компании; Контроль сроков отгрузки/доставки; Подготовка и согласование с таможенным представителем пакета документов, необходимых для таможенной очистки товара; (товаросопроводительные документы, инвойсы, спецификации для экспедиторов, платежные документы, разрешительные документы: сертификаты и декларации соответствия, расчет таможенных платежей); Взаимодействие с таможенными органами; Подготовка отчетов для руководства; Ведение базы 1С по поставкам отдела импорта; Заключение контрактов с партнерами, оформление дополнительных соглашений к контракту; Работа с системой «Честный Знак»; Подбор кодов ТН ВЭД; Расчет таможенных платежей; Сертификация продукции.

Спецвентрешение, ООО

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

С 01.08.2017 по 01.06.2018 (10 месяцев)

(11 месяцев) Щербинка, 5000785.ru * Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля) * Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) * Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство) Менеджер отдела ВЭД Подготовка комплекта документов для таможенного оформления грузов; контроль процесса таможенного оформления грузов (авто, ЖД, авиа, море); коммуникация с брокерскими и транспортными компаниями; работа с базами данных (1С); взаимодействие с подразделениями компании; контроль и учет выставления счетов контрагентами и оплата по ним; составление отчетности; работа в программе Excel - ВПР и Сводные таблицы; работа с поставщиками; перевод технической документации; формализация таможенных документов; оформление первичных бухгалтерских документов; подготовка и заключение договоров; ведение переговоров с зарубежными поставщиками ( Китай, ЕС, США, ОАЭ, Турция, страны ЮВА,); работа с сертификационными органами; согласование условий оплаты и доставки, утверждение образцов; взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат; перевод технической документации по запросу таможенных органов и нужд отдела продаж; ABC анализ.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Образовательные учреждения

С 01.05.2015 по 01.06.2016 (1 год 1 месяц)

(1 год 2 месяца) * Вуз, ссуз колледж, ПТУ Начальник отдела - Администрирование и сопровождение работы системы ИАС ИСТИНА (Интеллектуальная система тематического исследования научно-технической информации http://istina.msu.ru/). - Администрирование и сопровождение работы системы РИНЦ (eLIBRARY.RU - Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/project_risc.asp) - Регистрация отчетов о выполнении научно-исследовательских работ в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР). - Представление отчетов о научно-исследовательских работах в орган научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности. Организация и проведение переговоров на иностранном языке с ведущими иностранными образовательными учреждениями (Венский университет (Erasmus+), Университет Аристотеля в Салониках, Пекинский университет, Университет Сеула, Йельский университет ) по вопросам углубления сотрудничества в сфере образования; правовой анализ и мониторинг законодательства в сфере высшего образования; организация взаимодействия и сотрудничества факультета политологии МГУ с другими учебными заведениями в рамках Евразийской ассоциации университетов; Организация взаимодействия органами государственной власти в процессе проведения государственных конкурсов, грантов, организация международных конференций Администрирование и сопровождение работы системы ИАС ИСТИНА (Интеллектуальная система тематического исследования научно-технической информации http://istina.msu.ru/). администрирование и сопровождение работы системы РИНЦ (eLIBRARY.RU - Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) http://elibrary.ru/project_risc.asp) регистрация отчетов о выполнении научно-исследовательских работ в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР). представление отчетов о научно-исследовательских работах в орган научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности. контроль за исполнением сотрудниками плановых мероприятий, протокольных поручений и подготовка годового научного отчета; отправка документов с использованием средств факсимильной связи, электронной почты; организация делопроизводства. организация взаимодействия с дочерними подразделениями. ведение деловой переписки; подготовка конкурсных заявок. (1 год 3 месяца) Москва, www.msu.ru/index.php * Вуз, ссуз колледж, ПТУ Внештатный преподаватель проведение семинаров по дисциплине ИСПУ Запада XIX-XX вв.

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • коды тн вэд

  • таможенное оформление

  • Коды тн вэд

  • работа с таможенными органами

  • Уверенный пользователь пк

  • Разговорный английский язык

  • таможенная очистка

  • Составление и заключение договоров

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • оптимизация логистических процессов

  • Государственные закупки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • управление цепочкой поставок

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в стрессовых условиях, быстрая обучаемость, аналитический склад ума

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Adidas, Продавец-консультант, август 2009 - март 2010

Обновлено

26.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц

#

до 50 000 ₽

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО Сбербанк России г.Москва, Главный специалист в секторе бухгалтерской отчетности, июль 1992 - август 2012

Обновлено

15.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет

#

до 200 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Summit Project Group, Временный сотрудник, май 2015 - декабрь 2015

Обновлено

27.10 в 07:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев