Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Тренер для нейросетей

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1988

Город: Тамбов

Опыт работы

23 года 9 месяцев

ООО МедЛаб

Руководитель подразделения медицинского центра

С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)

Общее руководство клиникой и организация продажи услуг Ответственность за финансовый результат клиники. Разработка стратегии продвижения клиники Постановка финансового плана и контроль его выполнения. Ведение основных показателей клиники, их анализ и своевременная реакция в случае их падения Разработка схемы оплаты труда в соответствии с ключевыми показателями эффективности каждого сотрудника Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности и прописанными регламентами и стандартами Поиск и найм необходимого персонала (составление профиля должности, размещение вакансии, проведение собеседований) Контроль, обучение и адаптация персонала клиники Обеспечение бесперебойной работы клиники Контроль расходного материала Контроль качества медицинских услуг Разрешение конфликтных ситуаций между клиникой и пациентами Ведение документации для обеспечения юридической безопасности клиники: пожарная безопасность, СЭС, РосПотребНадзор, кадры, охрана труда, уголок потребителя. Прием сотрудников из проверяющих инстанций Планирование и управление бюджетом клиники.

ООО МедЛаб

Руководитель подразделения медицинского центра

С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)

Общее руководство клиникой и организация продажи услуг Ответственность за финансовый результат клиники. Разработка стратегии продвижения клиники Постановка финансового плана и контроль его выполнения. Ведение основных показателей клиники, их анализ и своевременная реакция в случае их падения Разработка схемы оплаты труда в соответствии с ключевыми показателями эффективности каждого сотрудника Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности и прописанными регламентами и стандартами Поиск и найм необходимого персонала (составление профиля должности, размещение вакансии, проведение собеседований) Контроль, обучение и адаптация персонала клиники Обеспечение бесперебойной работы клиники Контроль расходного материала Контроль качества медицинских услуг Разрешение конфликтных ситуаций между клиникой и пациентами Ведение документации для обеспечения юридической безопасности клиники: пожарная безопасность, СЭС, РосПотребНадзор, кадры, охрана труда, уголок потребителя. Прием сотрудников из проверяющих инстанций Планирование и управление бюджетом клиники.

CARDIF, Страховая компания

Ведущий региональный менеджер по развитию

С 01.08.2012 по 01.11.2017 (5 лет 3 месяца)

Развитие бизнеса с партнерами компании на закрепленной территории (Сбербанк, ВТБ24, ЮниКредит Банк, Меткомбанк, Сетелем Банк; Фольксваген Банк РУС, МТС, Медиа Маркт, Белый Ветер Цифровой); Определение потребности в обучении на вверенной территории; Организация и проведение обучающих мероприятий индивидуального и группового формата для персонала партнеров (руководители, специалисты по продажам), таких как, например: "Управление продажами страховых продуктов", "Мастерство продаж банковских страховых продуктов", "Активные продажи страховых продуктов 2 в 1", "Клиентоориентированный сервис в работе менеджера по продажам банка" Посттренинговое сопровождение участников обучения, в т.ч. полевое сопровождение; Коучинг руководителей; Обеспечение выполнения плановых заданий Подготовка программ тренингов под потребность заказчика

Demis Group

Корпоративный тренер

С 01.01.2012 по 01.08.2012 (7 месяцев)

анализ потребности в обучении; составление плана обучения; посттренинговая поддержка; ведение отчетности; индивидуальное консультирование и коуч- сессии. Раработка и проведение тренингов "Целепологание и Целедостижение", "Когда не работает SMART", «Профессиональные коммуникации», "Телефонный этикет", "Целепологание и тайм-менеджмент". Разработка всего спектра методических материалов для обучения; Выявление потребности в обучении и посттренинговое сопровождение; Контроль следованию корпоративному стандарту Анализ результатов обучения Участие в проведении аттестаций и оценки персонала Участие в процедурах отбора и адаптации персонала Ведение базы данных по прохождению обучения.

ГК НАДЕЖДА-ФАРМ

Менеджер по развитию персонала

С 01.06.2011 по 01.01.2012 (7 месяцев)

Ведение тренингов: "Профессиональные коммуникации", "Стрессоустойчивость", "Корпоративный стандарт обслуживания", "Успешный визит менеджера в торговую точку", "Сервис=конкурентное преимущество", "• Клиентоориентированный сервис", "Выгода клиента-Выгода продавца", "Работа с рекламациями", "Работа с агрессией клиента". "Сопровождение клиента: рутина или шанс?" Кроме того в обязанности входило: Разработка методических материалов для обучения, в том числе ситуационные кейсы. Выявление потребности в обучении и посттренинговое сопровождение. Контроль следованию корпоративному стандарту «в поле». Анализ результатов обучения. Участие в проведении аттестаций и оценки персонала. Ведение базы данных по прохождению обучения. Формирование кадрового резерва. Проведение корпоративных мероприятий. разработка бюджетов; разработка целей и задач курсов и тренингов; непосредственное участие в адаптации новых сотрудников в компании, подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых работников в компании

ООО "Оргтехника XXI век"

менеджер по продажам, помощник бухгалтера

С 01.09.2006 по 01.07.2010 (3 года 10 месяцев)

прямые продажи, заключение договоров, первичная бухгалтерия (1С), закупки, деловая переписка, ведение склада (1С), подготовка документов на участие организации в тендерных конкурсах

Образование

Университет

Тамбовский государственный технический университет

Университет

Тамбовский государственный технический университет

Университет

Консультативно-тренинговый курс «Искусство коучинга в управлении» (64 часа)

Университет

Тренинговый курс «Тренинг Тренеров»

Университет

Тренинговый курс «Совершенствование тренерского мастерства»

Университет

Тренинговый курс «Развитие Управленческих навыков»

Университет

Тренинговый курс «Навыки ведения переговоров»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение и развитие

  • Подбор и обучение персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • групповое обучение

  • Эффективное ведение переговоров

  • Организация и проведение тренингов

  • составление планов по обучению персонала

  • составление программ обучения

  • Проведение коучинг сессий

  • оценка компетенций

Дополнительная информация

Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, ответственность, инициативность, умение работать с группой людей, самообучение, готовность и желание к постоянному самосовершенствованию и развитию Опыт организации и проведения мероприятий, опыт проектной деятельности.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

49 лет

Тамбов

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Служба в рядах СА, Солдат, январь 1993 - январь 1995

Обновлено

26.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 2 месяца

#

Не указана

40 лет

Тамбов

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО АКБ "Росбанк", Кредитный инспектор, апрель 2005 - сентябрь 2005

Обновлено

06.01 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев