Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка

Мужчина, 33 года, родился 25 октября 1991

Город: Самара

Опыт работы

1 год 9 месяцев

ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова»

Специалист по связям с общественностью

С 01.04.2017 по 01.07.2017 (3 месяца)

- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью; - Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы; - Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста; - Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR; - Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции; - Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств; - Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; - Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы; - Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит; - Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения; - Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции; - Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций. Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях. Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.

ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова»

Специалист по связям с общественностью

С 01.04.2017 по 01.07.2017 (3 месяца)

- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью; - Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы; - Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста; - Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR; - Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции; - Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств; - Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; - Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы; - Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит; - Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения; - Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции; - Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций. Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях. Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.

ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»

Менеджер отдела маркетинга

С 01.09.2015 по 01.08.2016 (11 месяцев)

- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс-релизов, пост-релизов, новостей, организация интервью - Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; - Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста; - Участие в формировании рекламного бюджета; - Определение характера рекламных носителей, брендовой продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета; - Проведение маркетинговых исследований: разработка методологии, разработка анкет, интервьюирование, консультирование, сбор информации, оцифровка, анализ полученных результатов, подготовка аналитического отчета, презентация результатов; - Участие в организации выставок и мероприятий; - Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений; - Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях; - Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции; - Написание текстов речей для первых лиц организации; - Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации; - Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций. За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс», ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» вышел в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». В исследовании принимало участие 30 музеев Самарской области. Генеральная совокупность исследования – жители Самарской области. Выборка – 7000 респондентов. В кратчайшие сроки была разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. В течение 2,5 месяцев удалось опросить необходимое количество респондентов, провести анализ полученных данных и подготовить аналитический отчет. Благодаря данному исследованию удалось получить информацию о степени удовлетворенности качеством оказания услуг, предоставляемых организацией, и о «проблемных точках». Кроме того, музей укрепил статус «Методического центра». Исследование доступно по ссылкам: https://yadi.sk/i/NRXPfa_PsiG5z https://drive.google.com/file/d/0B_k9Fg7OR6Nxa21HTzFKUzg2V1U/view?usp=sharing Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц

ЧОУ ВО «Международный институт рынка»

Стажёр

С 01.01.2015 по 01.03.2015 (2 месяца)

- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле; - Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение; - Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.

ЗАО ИД «Коммерсантъ»

Стажёр

С 01.02.2013 по 01.03.2013 (1 месяц)

- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ; - Подготовка информационных материалов.

Администрация городского округа Самара

Стажёр

С 01.02.2012 по 01.03.2012 (1 месяц)

- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ; - Участие в организации мероприятий; - Подготовка информационных материалов для сайта организации; - Представление организации на мероприятиях.

Образование

Университет

Международный институт рынка

Университет

Digital революция

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Spring framework

  • антикризисные коммуникации

  • написание пресс-релизов

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • работа со сми

  • мониторинг сми

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • региональные сми

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Литературное редактирование

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • публичные выступления

  • участие в профессиональных выставках

  • Продуктовый копирайтинг

  • навыки презентации

  • проведение опросов

  • исследования рынка труда

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и личные качества: - Знание основ PR, маркетинга и рекламы; - Создание информационных материалов и работа со СМИ; - Анализ рынка определенного сегмента; - Анализ PR-деятельности организаций и её конкурентов; - Администрирование групп в социальных сетях; - Работа с фокус-группой и целевой аудиторией; - Анализ внешних и внутренних факторов среды организации; - Проведение маркетинговых исследований; - Проведение презентаций; - Работа с контрагентами и постановка технического задания; - Разработка маркетингового плана; - Профессиональное самообразование: посещение семинаров, мастер-классов, круглых столов, чтение литературы, изучение опыта. Портфолио: для полного просмотра необходимо скачать файлы. Портфолио представлено в формате PDF, для открытия требуется программа "Adobe Reader". Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

36 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Группа Компаний, Водитель, сентябрь 2010 - по настоящее время

Обновлено

15.11 в 15:04

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

до 70 000 ₽

40 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО"Лада-Автоцентр", Бухгалтер-кассир, октябрь 2002 - май 2006

Обновлено

26.10 в 08:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

40 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО ВИТА ЛАЙН, Кладовщик сборки и контроля(универсал), декабрь 2017 - февраль 2019

Обновлено

11.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 4 месяца