Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 5 октября 1984
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
ИП
Менеджер по маркетплейсам 2.0
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Предоставление документов – сертификатов и т. п. для заключения договоров Регулярное подписание первичных документов (акты, счета-факторы и т. д.) Подготовка документов для отгрузок (транспортные накладные и т. д.) Работа в системе ЭДО Мониторинг изменений правил отгрузки Мониторинг изменений условий договоров Общение со службой поддержки МП Решение экстренных конфликтных ситуаций с МП Выбор товаров для продажи на маркетплейсах Решение о модификации / удалении товара из ассортимента Решение о смене модели закупок / поставщиков Поиск новых ниш для торговли Управление контентом Создание правильных информационных моделей товаров для интеграции с каждым из маркетплейсов Создание фото-контента Создание видео-контента Создание описаний товаров Корректировка описаний товаров в соответствии с реакцией пользователей Описание технических характеристик Создание и менеджмент системы управления контентом (PIM) Анализ качества контента Создание вопросов и ответов для товаров Анализ акций и маркетинговых активностей конкурентов Анализ остатков конкурентов Анализ собственных продаж по конкретным товарам Анализ отзывов о товарах и их влияния на продажи Внедрение систем автоматического мониторинга Использование средств автоматического мониторинга цен Создание регламента по работе с ценами на основании мониторинга Управление репутацией и обратной связью Реагирование на отзывы покупателей Создание шаблонов для отзывов клиентов Стимулирование отзывов на товары Корректировка описаний в зависимости от отзывов клиентов Разработка рекомендаций по ассортименту в зависимости от отзывов клиентов Отработка негативных отзывов и решение о возврате денег /замене товара Управление ценами и акциями Установка первоначальных цен Установка скидок для акций Установка цен для распродажи остатков Установка промокодов Анализ цен относительно конкурентов Маркетинг Анализ органической выдачи SEO оптимизация товаров в поиске и органической выдаче по категориям Управление позициями в органической выдаче Создание баннеров Медиапланирование Создание текстов баннеров Создание рекламных кампаний Анализ результатов рекламных кампаний Анализ инструментов продвижения конкурентов.
ИП
Менеджер по маркетплейсам 2.0
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Предоставление документов – сертификатов и т. п. для заключения договоров Регулярное подписание первичных документов (акты, счета-факторы и т. д.) Подготовка документов для отгрузок (транспортные накладные и т. д.) Работа в системе ЭДО Мониторинг изменений правил отгрузки Мониторинг изменений условий договоров Общение со службой поддержки МП Решение экстренных конфликтных ситуаций с МП Выбор товаров для продажи на маркетплейсах Решение о модификации / удалении товара из ассортимента Решение о смене модели закупок / поставщиков Поиск новых ниш для торговли Управление контентом Создание правильных информационных моделей товаров для интеграции с каждым из маркетплейсов Создание фото-контента Создание видео-контента Создание описаний товаров Корректировка описаний товаров в соответствии с реакцией пользователей Описание технических характеристик Создание и менеджмент системы управления контентом (PIM) Анализ качества контента Создание вопросов и ответов для товаров Анализ акций и маркетинговых активностей конкурентов Анализ остатков конкурентов Анализ собственных продаж по конкретным товарам Анализ отзывов о товарах и их влияния на продажи Внедрение систем автоматического мониторинга Использование средств автоматического мониторинга цен Создание регламента по работе с ценами на основании мониторинга Управление репутацией и обратной связью Реагирование на отзывы покупателей Создание шаблонов для отзывов клиентов Стимулирование отзывов на товары Корректировка описаний в зависимости от отзывов клиентов Разработка рекомендаций по ассортименту в зависимости от отзывов клиентов Отработка негативных отзывов и решение о возврате денег /замене товара Управление ценами и акциями Установка первоначальных цен Установка скидок для акций Установка цен для распродажи остатков Установка промокодов Анализ цен относительно конкурентов Маркетинг Анализ органической выдачи SEO оптимизация товаров в поиске и органической выдаче по категориям Управление позициями в органической выдаче Создание баннеров Медиапланирование Создание текстов баннеров Создание рекламных кампаний Анализ результатов рекламных кампаний Анализ инструментов продвижения конкурентов.
ООО Первые
Руководитель проекта
С 01.10.2019 по 01.03.2021 (1 год 5 месяцев)
Руководитель проекта от заказчика. Организация и наблюдение за каждым этапом строительных работ. Прогнозирование результата, определение целей и задач, поставленных в результате создания проекта. Организация работ по созданию и реализации проекта. Составление бизнес-плана, определение размера бюджета и подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта. Составление договоров с поставщиками и подрядчиками. Составление графиков работ и контроль за сроками их реализации. Проведение деловых переговоров. Внесение коррективов в проект после предварительного их согласования с заказчиком. Организация финансового и аналитического учёта. Составление расчётов, методик и внесение предложений, необходимых для успешной реализации проекта. Вносить предложения, касающиеся специфики деятельности проекта или улучшения работы организации. Составлять и подписывать документы в рамках своей деятельности. Привлечение необходимых административных ресурсов для успешной реализации проекта. Осуществлять проверку комплектности и качества оформления проектной документации, оценивать соответствие содержащейся в ней технической информации требованиям нормативной технической документации. Согласование и реализация проектов инженерных сетей. Подготовка и реализация общестроительных работ.
Русская медная компания, ЗАО
Персональный ассистент(помощник, водитель )руководителя
С 01.07.2015 по 01.10.2019 (4 года 3 месяца)
Осуществления встреч, проводов ,трансферы руководителя и членов семьи. Осуществления перевозок руководителя по Москве и МО. Бронирования гостиниц, заказ и бронирования авиа и ж/д билетов. Организация клининговые услуги. Услуги бытового характера. Принимал решения в рамках своей компетенции. Выполнял личных поручений и просьб руководителя. Ведения документации. Сопровождения руководителя в поездках и на деловых мероприятиях. Координация и распределения телефонных звонков, корреспонденция и посетителей. Организация звонков для руководителя. Ведения переписки как на бумаге, так и в цифре. Принятия быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечения руководителя всех информационной базой. Организация рабочих мероприятий и поездок руководителя. Осуществления контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя. Участия по необходимости в переговорах. Организация презентации компании.
Пилкингтон Гласс, ООО
Водитель-помощник руководителя
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
Осуществления перевозок руководителя по Москве и МО. Осуществления перевозок первых лиц компании и иностранных гостей. Встречи/ проводы в аэропортах и на ж/д вокзалах. Безаварийное управление автомобилем представительского класса. Своевременное и точное выполнение поручений руководителя. Составление оптимального маршрута движения в зависимости от пробок, погодных условий, срочности прибытия в место назначения. Безаварийное управление автомобилем представительского класса. Умение применять разные стили вождения, в зависимости от ситуации на дороге. Контроль технического состояния автомобиля и техникой. Ведение отчетности по использованию ГСМ. Ведение путевых листов. Заправка, мойка и содержание автомобиля в чистоте. Введение проектной документации от начала строительства до окончания. Согласование проектной документации с сетевыми организациями. Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Помощь руководителю во встречах и общении с иностранными партнерами. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Составление документов по итогам встреч и совещаний. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции. Выполнение рабочих поручений руководителя. Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции. Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции. Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места. Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности работы. Выполнение личных поручений.
Пилкингтон Гласс, ООО
Личный водитель
С 01.01.2010 по 01.01.2012 (2 года)
Работа с первыми лицами компании и иностранными гостями; Своевременное и точное выполнение поручений руководителя; Составление оптимального маршрута движения в зависимости от пробок, погодных условий, срочности прибытия в место назначения; Встречи/ проводы в аэропортах и на ж/д вокзалах; Безаварийное управление автомобилем представительского класса; Умение применять разные стили вождения, в зависимости от ситуации на дороге; Контроль технического состояния автомобиля; Ведение отчетности по использованию ГСМ; Ведение путевых листов; Заправка, мойка и содержание автомобиля в чистоте.
ГУП Мосгортранс
Слесарь-электрик
С 01.01.2005 по 01.02.2009 (4 года 1 месяц)
Выявление неисправности оборудования в подвижного состава с последующим устранением.Замена (плановое ремонт) неисправного оборудования (электродвигателей,компрессоров, гидравлических насосов и тд). Ремонт контроллера, контактора, реверсора, ГРК c заменой или ремонтом отдельных частей, изготовление отдельных деталей электрических аппаратов, нахождение неисправностей электрического оборудования приборов и аппаратов низковольтной и высоковольтной цепи подвижного состава и их устранения.
Образование
Университет
МГИКИ
Университет
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой)
Университет
Коледж № 13
Университет
Московский Государственный Университет Культуры и Искусива
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autocad
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Работа в sap
Администрирование active directory
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
• проектная документация
нормативно-техническая документация
Внутренние инженерные системы
руководство коллективом
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Геологическая разведка и интерпретация данных разработка проектной документации моделирование
Малоэтажное строительство
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Ответственность и исполнительность
Бронирование гостиниц
Знание нормативной документации гост и снип
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Оперативный поиск информации в интернете
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
За время работы зарекомендовывал себя как грамотный, компетентный и ответственный работник, добросовестно и своевременно исполняющий возложенные на меня должностные обязанности. Принимал участие в проведении комплекса мероприятий по внедрению проектов, которые оказали благотворительное воздействие на работу предприятий. Контактность, грамотная речь, отличная память, знание СНиП, умение читать чертежи любой сложности. Умение вести переговоры на любом уровне. Отличное знание технологии строительных работ, законодательного регулирования, документационного сопровождения (сметы, договоры, проекты, отчеты).Своими основными качествами считаю конструктивность, стремление к росту и развитию, нацеленность на результат. Есть опыт работы и понимание процессов и процедур в сетевых организациях города , а также различных департаментов администрации. Благодарственные письма от руководства за высокое качество и успешные работы в строительстве объекта капитального строительства. Благодарственное письмо и диплом за высокие достижения в учёбе,научной работе и общественной активности "Международной Академии информатизации при ООН" Проходил обучения по повышения квалификации и управления " GF-RUSSIA" Ориентируюсь в ГК, ТК, АПК РФ, СНиП, Земельном кодексе. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем чтения специальной литературы. Своевременно и качественно справляюсь со своими должностными обязанностями. В общении с коллегами дружелюбен и приветлив, в затруднительных ситуациях всегда нахожу компромиссные решения, к решению задач подхожу творчески, имею навыки делового общения.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ювелирное производство ООО "Лукас-золото", ювелир-клеймильщик, бирщица, менеджер склада Драг.Мет. и Драг. Кам., июнь 2003 - апрель 2009
Обновлено
01.11 в 23:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев
до 60 000 ₽
54 года
Москва
Последнее место работы
ООО "ИНИ", Продавец-консультант, июль 1992 - июль 2003
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 5 месяцев
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
I love you rings, мастер-ювелир, февраль 1993 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
63 года 4 месяца