Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 6 октября 1996
Город: Иркутск
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Иркутская нефтяная компания
Менеджер по персоналу
С 01.01.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Работа во фронт-офисе центра кадровых решений, прием сотрудников группы компании, разрешение всех входящих вопросов работников - их перераспределение ответственным лицам или закрытие силами структурного подразделения. Курирование онлайн портала компании - выполнение запросов на все виды кадровых справок.
Иркутская нефтяная компания
Менеджер по персоналу
С 01.01.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Работа во фронт-офисе центра кадровых решений, прием сотрудников группы компании, разрешение всех входящих вопросов работников - их перераспределение ответственным лицам или закрытие силами структурного подразделения. Курирование онлайн портала компании - выполнение запросов на все виды кадровых справок.
Иркутская нефтяная компания
Главный специалист службы протокола
С 01.03.2020 по 01.12.2023 (3 года 9 месяцев)
Работа с документами службы, организация командировок и деловых поездок, работа по подготовке торжественных мероприятий. Договорная работа. Участие в разработке и написании регламентов в рамках работы структуры. Полный цикл работы по приобретению сувенирной продукции - от разработки концепции и нахождения подрядчиков, до изготовления и приобретения сувенирной продукции разного уровня и назначения. Подготовка поздравительных писем и адресных папок для сотрудников компании. Протокольное сопровождение мероприятий. Работа с государственными органами по части постановки иностранных граждан на миграционный учет. Подготовка документов для получения виз сотрудниками компании, взаимодействие с уполномоченными структурами. Блок работы связанный с перевахтовками персонала, тесное сотрудничество с гостиницами, авиакомпаниями.
Фармасинтез, ОАО
Административный менеджер
С 01.11.2018 по 01.03.2020 (1 год 4 месяца)
Делопроизводство, работа с документами, организация встреч русских и иностранных партнеров, договорная работа с русскими и иностранными партнерами по части внешнеэкономической деятельности. Организация встреч с высшим руководством компании и участие в них для принятия решений по вопросам налогового учета. Взаимодействие с коллективом на предмет обучения сотрудников системному подходу к организации документооборота в рамках структурного подразделения.
Фриланс
Координатор торжественных мероприятий
С 01.05.2017 по 01.07.2018 (1 год 2 месяца)
Организация праздничных мероприятий: Работа с подрядчиками от этапа их нахождения и оценки до заключения договорных отношений и контроля качества оказания услуг. Сопровождение гостей мероприятия и помощь им.
Образование
Университет
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий
Университет
Забайкальский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование сайтов
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Государственные закупки
Составление и заключение договоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Автоматизация кадрового документооборота
составление договоров
написание научных статей
ведение групп в социальных сетях
Дополнительная информация
Ответственный работник, способный принимать решения в условиях неполноты информации. Легко контактирую с людьми и выстраиваю результативные рабочие связи. Справляюсь с многозадачностью и умею результативно распределять рабочее время. Способна грамотно и аргументированно презентовать свою точку зрения с опорой на реальные данные и анализ текущей ситуации. Умею взаимодействовать с руководителями высокого уровня, имею опыт протокольной работы. Творческая личность - умею и люблю писать грамотные и качественные тексты. В прошлом был успешный опыт ведения страниц в социальных сетях с написанием информирующих и продающих постов. Легко обрабатываю аналитические задачи, умею владеть вниманием аудитории и распределять задачи и роли в группе. Владею инструментами обучения персонала, имею соответствующее образование. Обучена проведению SWOT-анализа и PEST-анализа, работе с матрицей рисков и матрицей БКГ. Обладаю критическим мышлением, применяю в работе методы мозгового штурма, морфологического анализа, фокальных объектов. Умею быстро и результативно обрабатывать новые вводные и работаю нацелено на результат.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
35 лет
Иркутск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"Домовой", Кладовщик-грузчик, май 2011 - июнь 2018
Обновлено
06.11 в 10:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
38 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ООО Сабрина, Менеджер по продажам, декабрь 2005 - декабрь 2007
Обновлено
26.10 в 08:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
64 года
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Торгово-строительный холдинг "ДОКА" и "ТАКОТА", Руководитель отдела по управлению недвижимости, апрель 2009 - апрель 2014
Обновлено
11.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев