Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c# unity

до 500 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 54 года, родился -

Город: Казань

Опыт работы

35 лет 6 месяцев

Всё и Все

Помощник руководителя / Начальник отдела сбыта и закупок / Торговый представитель/ Менеджер по продажам/ Грузчик - экспедитор

С 01.09.2005 по 01.06.2023 (17 лет 9 месяцев)

Выполнение служебных и личных поручений Решение задач в зоне: бизнеса, быта, семьи, отдыха, контроль финансово-хозяйственной деятельности Открытие офисов в регионах,подбор и обучение персонала, развитие и расширение компании .Формирование и ведение документов (счета,с/ф,договора, претензии и тд.). Снабжение и продажа изделий по РФ, контроль поставки продукции, логистика, отслеживание сделок, разрешение конфликтных ситуации, полное сопровождение. B2B,B2C,B2G. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции, согласование условий поставок. Составление планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству. Контроль выполнения подразделениями организации заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции на складах. Организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции. Участие в организации выставок, ярмарок и других мероприятий по рекламе продукции. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию. Участие в рассмотрении поступающих в организацию претензий и подготовке ответов. Учет выполнения заказов, договоров и отгрузок, своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по снабжению и сбыту и выполнению плана реализации. Разработка ценовой и скидочной политики. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Обучение менеджеров Руководство отделом регионального снабжения и сбыта компании, развитие и управление сетью филиалов.  Сбор информации о новых, существующих и потенциальных постовщиках и клиентах, контроль за отражением информации о них в компьютерной базе данных. Контроль соблюдения ценовой дисциплины.  Контроль качественного обслуживания клиентов Учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, с/ф, договора, доверенности и т.д.).  Принятие мер для своевременного получения спецификаций,доверенностей,заявок и других документов на поставку. Принятие мер, которые необходимо предпринять в отношении любых проблем, требующих проведения предупреждающих и корректирующих действий. Анализ деятельности своего подразделения и результаты анализа доводить до сведения вышестоящего руководителя. Формирование с "0", Поиск и привлечение новых клиентов, обработка заявок, коммерческие переговоры с клиентами, заключение договоров, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой, увеличение продаж, контроль поставки продукции, отслеживание дебиторской задолженности, консультирование по ассортименту , выяснение потребности клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, мотивация клиентов на работу с компанией , составление плана продаж, ведение отчетности по продажам и отгрузкам, анализ рынка, мониторинг цен конкурентов(полное сопровождение) Погрузка, разгрузка, сопровождение транспорта (груза) до конечного потрибителя, логистика, составление оптимального маршрута, доставка продукции конечному потребителю, сбор денежных средств за продукцию, оформление документов.

Всё и Все

Помощник руководителя / Начальник отдела сбыта и закупок / Торговый представитель/ Менеджер по продажам/ Грузчик - экспедитор

С 01.09.2005 по 01.06.2023 (17 лет 9 месяцев)

Выполнение служебных и личных поручений Решение задач в зоне: бизнеса, быта, семьи, отдыха, контроль финансово-хозяйственной деятельности Открытие офисов в регионах,подбор и обучение персонала, развитие и расширение компании .Формирование и ведение документов (счета,с/ф,договора, претензии и тд.). Снабжение и продажа изделий по РФ, контроль поставки продукции, логистика, отслеживание сделок, разрешение конфликтных ситуации, полное сопровождение. B2B,B2C,B2G. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции, согласование условий поставок. Составление планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству. Контроль выполнения подразделениями организации заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции на складах. Организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции. Участие в организации выставок, ярмарок и других мероприятий по рекламе продукции. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию. Участие в рассмотрении поступающих в организацию претензий и подготовке ответов. Учет выполнения заказов, договоров и отгрузок, своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по снабжению и сбыту и выполнению плана реализации. Разработка ценовой и скидочной политики. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Обучение менеджеров Руководство отделом регионального снабжения и сбыта компании, развитие и управление сетью филиалов.  Сбор информации о новых, существующих и потенциальных постовщиках и клиентах, контроль за отражением информации о них в компьютерной базе данных. Контроль соблюдения ценовой дисциплины.  Контроль качественного обслуживания клиентов Учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, с/ф, договора, доверенности и т.д.).  Принятие мер для своевременного получения спецификаций,доверенностей,заявок и других документов на поставку. Принятие мер, которые необходимо предпринять в отношении любых проблем, требующих проведения предупреждающих и корректирующих действий. Анализ деятельности своего подразделения и результаты анализа доводить до сведения вышестоящего руководителя. Формирование с "0", Поиск и привлечение новых клиентов, обработка заявок, коммерческие переговоры с клиентами, заключение договоров, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой, увеличение продаж, контроль поставки продукции, отслеживание дебиторской задолженности, консультирование по ассортименту , выяснение потребности клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, мотивация клиентов на работу с компанией , составление плана продаж, ведение отчетности по продажам и отгрузкам, анализ рынка, мониторинг цен конкурентов(полное сопровождение) Погрузка, разгрузка, сопровождение транспорта (груза) до конечного потрибителя, логистика, составление оптимального маршрута, доставка продукции конечному потребителю, сбор денежных средств за продукцию, оформление документов.

Образование

Университет

РАРК

Университет

Казанский государственный энергетический университет

Университет

Бухгалтерия 1с8.3

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • Хорошие организаторские навыки

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • контроль исполнения решений

  • протоколирование

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • исполнение поручений руководителя

  • • закупка товаров и услуг

  • организация совещаний

  • подготовка заседаний совета директоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • • подготовка презентаций

  • организация деловых поездок

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • организация презентаций

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • капитальный ремонт помещений

  • внутренний контроль

  • работа с конфиденциальной информацией

  • стандартизация бизнес процессов

  • организация рабочих мест

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

Дополнительная информация

Готов рассмотреть любые варианты и предложения. Презентабельный внешний вид, спортивный образ жизни, трудолюбие, коммуникабельность, честность, преданность, воспитанность, целеустремленность, пунктуальность, высокая работоспособность, 24/7/365 - на связи, чистоплотность, разумная инициативность, внимательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, справедливость, отсутствие вредных привычек, уверенность в себе и способность к принятию решений с полной ответственностью. Желание обучаться чему то новому. Во всём люблю чистоту и порядок. Гарантированная 100% Конфиденциальность. Готов работать по максимуму, для достижения общей цели. Знание CRM - систем, B2B, B2C, B2G, ПК - опытный пользователь, знание офисных программ, справлюсь с любой задачей на все 100%, любое дело доведу до конца, до мелочей, если делать, то идеально! Водительское удостоверение категории "А, В, С" стаж вождения 15 лет, личный автомобиль. "Знания и опыт - это и есть жизнь, мы не рождаемся с этим, а получаем в течение жизни". Если вы, сомневаетесь в моих способностях, прошу Вас, предоставить мне время и возможность проявить себя и я докажу Вам обратное. Буду рад ответить на все интересующие вопросы. Готов служить верой и правдой, даже на краю света.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Казань

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Академия мюзикла "new stars", Администратор, март 2015 - август 2015

Обновлено

11.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 11 месяцев

#

Не указана

35 лет

Казань

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГАУЗ ЦГКБ №18, Врач-хирург, январь 2014 - сентябрь 2018

Обновлено

06.11 в 10:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

#

до 50 000 ₽

40 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Русфинанс Банк (Societe Generale Group), кредитный консультант, февраль 2007 - май 2008

Обновлено

17.10 в 04:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 9 месяцев