Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сети

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 39 лет, родился 20 декабря 1984

Город: Екатеринбург

Опыт работы

29 лет

МиниСОВА

Исполнительный директор (CEO)

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Сервис поиска и обработки госзакупок для фарм отрасли https://minisova.ru ~ Поиск закупок Подбор лекарственных препаратов подбор осуществляется по списку ЖНВЛП (с учетом лекарственной формы и дозировки) ~Избранные закупки Отслеживание статуса закупки, сроков заключения ГК ~Автоматический расчёт доходности различные варианты расчётов спецификации с учетом региональных наценок ~Сохранение расчётов сохранение, загрузка, выгрузка расчётов в xls для дальнейшей работы ~Автоматическое заполнение структурированных заявок на площадках Создание различных сервисов, упрощающих работу. - Веб + tg помощник по работе с маркетплейсами (WB, Ozon, etc) Мониторинг цен конкурентов, работа с API продавца с разделением ролей и контролем действия менеджеров - SaaS помощник для госзакупок (zakupki.gov.ru) @gotstolbot - доступ через телеграм - CRM система для фастфуда с дополнительным каналом продаж через телеграм бота (web+telegram) - Бот для знакомств (Анонимное общение без необходимости давать контакты) - Бот для проведения анонимных аукционов с различными видами аукционов (публичные, закрытые, на повышение, на понижение) - Бот для записи на процедуры (ногти, массажи и т.д.) для самозанятых и малых предприятий. - Помощник для оффлайн игры (страйкбол) с элементами рпг. Учет собранного лута, защита от "читеров", продажа, покупка и т.д.(web+telegram) - Кликер по типу Notcoin @santatesterbot Стек: Nginx, Node.js, JavaScript ESM, Vue3, Vuex, Pinia, Vuetify, Bootstrap, Socket.io, RabbitMQ, Redis, MySQL, mongodb, Google apps script, telegram bot api, OpenAI, etc

МиниСОВА

Исполнительный директор (CEO)

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Сервис поиска и обработки госзакупок для фарм отрасли https://minisova.ru ~ Поиск закупок Подбор лекарственных препаратов подбор осуществляется по списку ЖНВЛП (с учетом лекарственной формы и дозировки) ~Избранные закупки Отслеживание статуса закупки, сроков заключения ГК ~Автоматический расчёт доходности различные варианты расчётов спецификации с учетом региональных наценок ~Сохранение расчётов сохранение, загрузка, выгрузка расчётов в xls для дальнейшей работы ~Автоматическое заполнение структурированных заявок на площадках Создание различных сервисов, упрощающих работу. - Веб + tg помощник по работе с маркетплейсами (WB, Ozon, etc) Мониторинг цен конкурентов, работа с API продавца с разделением ролей и контролем действия менеджеров - SaaS помощник для госзакупок (zakupki.gov.ru) @gotstolbot - доступ через телеграм - CRM система для фастфуда с дополнительным каналом продаж через телеграм бота (web+telegram) - Бот для знакомств (Анонимное общение без необходимости давать контакты) - Бот для проведения анонимных аукционов с различными видами аукционов (публичные, закрытые, на повышение, на понижение) - Бот для записи на процедуры (ногти, массажи и т.д.) для самозанятых и малых предприятий. - Помощник для оффлайн игры (страйкбол) с элементами рпг. Учет собранного лута, защита от "читеров", продажа, покупка и т.д.(web+telegram) - Кликер по типу Notcoin @santatesterbot Стек: Nginx, Node.js, JavaScript ESM, Vue3, Vuex, Pinia, Vuetify, Bootstrap, Socket.io, RabbitMQ, Redis, MySQL, mongodb, Google apps script, telegram bot api, OpenAI, etc

Техпром

Руководитель отдела автоматизации

С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)

Проектная работа на стыке PLM и ERP Несерийное производство с огромной базой номенклатуры. Используются 1С ERP и Appius Реализован механизм заведения недостающей номенклатуры и обмена данными между PLM и ERP Рабочее место снабженца (учет изменений в закупаемых тмц) на замену статичным таблицам Рабочие места «у станка» с отметками выполнения этапов производства

Группа компаний Радуга (фарм дистрибьютор)

Руководитель отдела разработки и автоматизации бизнеса

С 01.11.2017 по 01.12.2021 (4 года 1 месяц)

Product Owner / Системный аналитик Создание BPMS (внутренней системы автоматизации) B2G / B2B / B2C. Автоматизация процессов коммерческой деятельности предприятия (государственные закупки, коммерческие предложения, интернет аптека) Внедрение системы МДЛП Аналитика рынка лекарственных препаратов Стек проекта: 1. Микросервисная архитектура 2. Бэк на Node.js, GAS, 1C, SAP 3. База данных на MySQL 4. Фронт на Vue 5. Система уведомлений на Telegram bot api 6. Интеграция со сторонними сервисами Отделы для внедрения продукта: Тендерный отдел, отдел продаж, закуп, ценообразование, юридический отдел, логисты, склад, финансовый отдел - Изучение и анализ бизнес-процессов компании и поиск способов их автоматизации - Снижение человеческого фактора - Формирование команды, отбор специалистов - Контроль всех этапов разработки продукта - Руководство командой разработки - Постановка и контроль выполнения задач - Подбор стека технологий - Постановка ТЗ - Code review - Создание презентаций и демо версий на основе текущих версий продукта - написание регламентов взаимодействия между отделами и пользовательских инструкций по продукту Результат: Увеличилось количество обрабатываемых аукционов в 3 раза (2000 - 6000). Увеличился оборот по направлению в 2 раза (~2 млрд. р. - 5 млрд. р.). Снизились затраты ФОТ, логистики

Бюджетная организация

Руководитель отдела обеспечения

С 01.06.2013 по 01.11.2017 (4 года 5 месяцев)

В прямом подчинении 5 человек на месте + 4 в филиалах. Автоматизация отчетности по расходованию бюджетных средств В косвенном - около 15 тыс. человек. Ведение и анализ финансовой деятельности управления; Контроль бюджетов (до 3 млрд. руб); Подготовка обоснований запросов лимитов бюджетных обязательств; Составление планов закупок; Подготовка, согласование и проведение конкурсных процедур по закупу материальных средств и услуг (94-ФЗ, 44-ФЗ); Заключение и ведение контрактов; Подготовка отчетов по исполнению контрактов; Взаимодействие с ФАС и другими контролирующими органами; Отслеживание своевременности и точности расходования бюджетных средств; Осуществление контроля за правильность и полнотой сведений, подаваемых отделами управления; Формирование отчетов перед вышестоящим руководством; Отслеживание цен на закупаемые материальные средства; Поиск и ведение переговоров с поставщиками; Учет выдачи и списания материальных средств. Дополнительно: Сотрудник контрактной службы (44-ФЗ) с 2014 года.

ТД НЦБК

Заместитель директора

С 01.01.2009 по 01.05.2013 (4 года 4 месяца)

Штат ~800 чел. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности производства; Успешный вывод предприятия из кризиса; Отчетность по основным производственным и финансовым показателям; Анализ производственных затрат, отчетность по прибыли и убыткам; Поиск новых клиентов, увеличение ассортимента производства, запуск новых продуктов. Расчет себестоимости готовой продукции, контроль фактической себестоимости, анализ отклонений, сопровождение системы ценообразования; Участие в подготовке бюджета предприятия; Обеспечение бесперебойной работы комбината (снабжение комбината всем необходимым, от канцелярии до стройматериалов); Заключение договоров на обслуживание, поставку оборудования, сырья; Отслеживание цен на закупаемое сырьё, отслеживание остатков по складам; Переговоры с поставщиками (снижение цены, отсрочки и прочее). Дополнительно: Создание и продвижение сайта, привлечение дополнительных клиентов/заказов; Разработка рекламной продукции, фирменного стиля; Внедрение системы электронного документооборота; Создание единой сети Екатеринбург/Новая Ляля. Настройка серверов под управлением Windows 2003/2008: DNS, DHCP, AD, VPN, WSUS. Настройка почтового, web, файлового серверов, сервера БД.

ООО Аккорд-Инвест

Начальник отдела IT

С 01.01.2004 по 01.01.2009 (5 лет)

В подчинении 3 человека. 
Заключение договоров по поставке оборудования, договоров на обслуживание. Внедрение системы электронного документооборота. Компьютеризация сети филиалов, создание единой сети. 
Сборка и наладка ПК. Установка и монтаж сетей (LAN, Wi-Fi). Программирование АТС. Сопровождение оргтехники. 
Настройка сети, серверов под управлением Windows 2000/2003/2008: DNS, DHCP, AD, VPN, WSUS. Настройка почтового, web-(связка Apace+PHP+MySQL), файлового серверов, сервера БД (FireBird, MySQL). 
Администрирование компьютерного парка – программное и техническое обеспечение. Установка и настройка ПО (Windows, Office, 1C, банк-клиентов). Работа с пользователями, обучение персонала, повышение квалификации сотрудников по работе с комп. приложениями. Установка систем видеонаблюдения.

ЦГБ №3

Системный администратор

С 01.01.2000 по 01.01.2004 (4 года)

Один из пионеров внедрения системы ТАП (талон амбулаторного пациента). Автоматизация ввода данных и их проверка. Получение списка карточек для проверки ТФОМС. Создание временной замены устаревшего на тот момент программного обеспечения по сведению бюджета больницы. Сборка и наладка ПК. Установка и монтаж сетей. Сопровождение оргтехники, настройка сети. 
Администрирование компьютерного парка – программное и техническое обеспечение.

Образование

Университет

Уральский институт фондового рынка

Университет

Технологии торгов

Университет

Тренинг по организации командной работы

Университет

Корпоративный тренинг.

Университет

Stradis | Эффективное командообразование

Университет

Тренинг по Эмоциональному интеллекту

Университет

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление гос. и муниц. закупками. Практика применения закона 44-ФЗ»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитический склад ума

  • работа с большим объемом информации

  • Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms

  • Реляционные базы данных

  • автоматизация бизнес-процессов

  • google apps script

  • telegram bot api

  • Высшее образование (экономическое или системный анализ)

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • agile project management

  • Django rest framework

  • управление интернет-проектами

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

  • Деловое лидерство

  • умение работать в условиях многозадачности

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • vanilla js

  • Uml / bpmn

  • Знание 1с erp (регламентированный учет, производственный учет).

  • odata

  • openai

Дополнительная информация

Готов рассмотреть интересные проекты в любой сфере. Возьму на себя полный цикл автоматизации процессов компании. Анализирую процессы, придумываю варианты их автоматизации. Пишу ТЗ для команды, схемы (BPMN). Пишу код сам (как бэк так и фронт). Составляю пользовательские инструкции, регламенты взаимодействия между подразделениями. Как результат - сокращение человеческого фактора и времени на операции. Снижение ФОТ. Увеличение объемов операций. Кейсы: Исходные данные: ведение списка операций по госзакупкам в нескольких таблицах xls, google, на бумаге. Постоянные переписки по почте. Множество ручных действий. Условия: Околонулевой бюджет, минимум ресурсов, пара человек в команде. Итоги: MVP за 2 недели. Полнофункциональный продукт ~6 месяцев. Защита готового продукта перед собственниками. Развертывание продукта на весь бизнес по итогам защиты. Профит ~2 ярда в год. —- Исходные данные: Сговор поставщиков услуг на повышение стоимости услуги. Необходимость в снижении стоимости, поиске исключение возможности сговора участников. Условия: - Итоги: MVP за 2 дня. Релиз ~ 2 недели. Успешная защита перед ЛПР и внедрение в работу. Профит ~ 2 млн в год. —- Исходные данные: необходимости в систематизации и автоматизации процессов участия в госзакупках фармотрасли. Условия: отсутствуют Итого: https://minisova.ru - как демостенд базового функционала. Успешная интеграция участникам фарм рынка. —- Исходные данные: необходимость в инструменте, объединяющем данные нескольких баз 1С ERP с системой PLM. Создание спецификаций на производство. Формирование общей базы номенклатуры с синхронизацией между базами. Условия: команда из 4 человек. Итого: готовый продукт через 3 месяца. Профит ~ 2млн. Телеграм для связи @jstsnt https://www.linkedin.com/in/jstsnt/

Похожие резюме

#

до 65 000 ₽

32 года

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Югорское Коллекторское Агенство, Специалист отдела взыскания+Юрист консульт+системный администратор, июль 2012 - октябрь 2012

Обновлено

15.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

24 года

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

И.П.Клочков, Продавец-консультант, июнь 2017 - сентябрь 2017

Обновлено

21.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца

#

до 23 000 ₽

57 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Чоп Цитадель, Контролер-охранник, август 1997 - по настоящее время

Обновлено

12.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

54 года 4 месяца