Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 17 августа 1981
Город: Москва
Опыт работы
21 год 8 месяцев
PanaSystem Handels GmbH
Менеджер отдела логистики (таможня)
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
• Оформление импорта следующего из России, Китая, Индии товара в Польше, Австрии, Италии, Германии, Чехии, Словакии, Румынии, США: - Сбор и подготовка всех необходимых документов, отправка их таможенному брокеру. Слежение за статусом товара. - Контроль за начислением пошлин и стоимости таможенной очистки. - Контроль оплат по счетам. Внесение данных в Слежения, сохранение и сортировка документов. • Оформление экспорта товара из ЕС: - Подготовка всех необходимых документов и отправка их таможенному брокеру. - Взаимодействие с сотрудниками отдела логистики, продаж, бухгалтерии. • Поиск альтернативных возможностей таможенного оформления в связи с изменениями условий на рынке. • Поиск новых контрагентов: - Сбор, обработка и согласование всех необходимых документов (договор, доверенность, соглашение о неразглашении и др.). - Анализ стоимости услуг таможенных брокеров на рынке. • Консультирование по вопросам таможенного оформления • Сбор, проверка, сохранение деклараций в 1С.
PanaSystem Handels GmbH
Менеджер отдела логистики (таможня)
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
• Оформление импорта следующего из России, Китая, Индии товара в Польше, Австрии, Италии, Германии, Чехии, Словакии, Румынии, США: - Сбор и подготовка всех необходимых документов, отправка их таможенному брокеру. Слежение за статусом товара. - Контроль за начислением пошлин и стоимости таможенной очистки. - Контроль оплат по счетам. Внесение данных в Слежения, сохранение и сортировка документов. • Оформление экспорта товара из ЕС: - Подготовка всех необходимых документов и отправка их таможенному брокеру. - Взаимодействие с сотрудниками отдела логистики, продаж, бухгалтерии. • Поиск альтернативных возможностей таможенного оформления в связи с изменениями условий на рынке. • Поиск новых контрагентов: - Сбор, обработка и согласование всех необходимых документов (договор, доверенность, соглашение о неразглашении и др.). - Анализ стоимости услуг таможенных брокеров на рынке. • Консультирование по вопросам таможенного оформления • Сбор, проверка, сохранение деклараций в 1С.
музей "Садовое кольцо"
Гид-экскурсовод
С 01.10.2016 по 01.06.2022 (5 лет 8 месяцев)
- индивидуальные и групповые экскурсии по Москве на русском, английском, немецком языках (пешеходные, автобусные, велосипедные) - проведение занятий и экскурсий по программам «Московский экскурсовод», «Московское долголетие»
Представительство ООО «Койко Бетайлигунгсгезельшафт мбх»
заместитель Главы Представительства
С 01.04.2012 по 01.12.2015 (3 года 8 месяцев)
• распространение информации о производимых и продаваемых продуктах; • информирование головного офиса о спросе; • обеспечение клиентов рекламными материалами; • участие в профессиональных выставках на территории РФ и за ее пределами; • организация переговоров между клиентами и головным офисом; • сопровождение групп клиентов в Германию; • поддержка работы менеджера по проектам; • решение вопросов, связанных с возвратом товара; • работа с брокерами; • деловая переписка (на немецком и английском языках).
ООО «Селдико»
Специалист по импорту и сертификации
С 01.07.2011 по 01.03.2012 (8 месяцев)
• логистика и контроль импорта; - подготовка описания товаров для таможенных целей и целей подтверждения соответствия (сертификации и декларирования соответствия) • организация и контроль своевременной доставки товара на склад; • отслеживание и контроль исполнения заказов; • работа с рекламациями; • работа с брокерами; • оформление и контроль выполнения инструкций по отгрузке, проверка экспортных документаций: TIR/CMR, invoices, и пр.; • деловая переписка с иностранными партнерами (на английском и итальянском языках); • сертифицирование продукции (косметика и парфюмерия) • контроль бюджета по сертификации
ООО «Санта», г. Москва
руководитель отдела импорта
С 01.02.2005 по 01.06.2010 (5 лет 4 месяца)
• логистика и контроль импорта; • проведение деловых встреч; • проведение переговоров с иностранными поставщиками; • получение максимально выгодных условий поставок; • организация и контроль своевременной доставки товара на склад; • планирование платежей, учет финансовых расчетов с поставщиками; • укрепление взаимоотношений и плодотворное сотрудничество с поставщиками (основные страны: Италия, Германия, Чехия); • анализ рынка поставщиков; • поиск и проведение переговоров с новыми поставщиками; • размещение, отслеживание и контроль исполнения заказов; • работа с рекламациями; • работа с брокерами; • оформление и контроль выполнения инструкций по отгрузке, проверка экспортных документаций: CMR, export invoices, Origin & Quality Certificates и пр.; • деловая переписка с иностранными партнерами (на английском, немецком и итальянском языках); • перевод контрактов; • участие в выставках, в т.ч. международных (Mosbuild, Cersaie, ISH), организация участия в выставках (Mosbuild); • опыт загранкомандировок, организация загранкомандировок;
ОАО «Опытный завод №1» . г. Москва.
секретарь
С 01.08.2004 по 01.12.2004 (4 месяца)
Работа с мини АТС; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с документацией (контроль входящей и исходящей документации); Перевод документов; Обеспечение своевременного приема и отправки корреспонденции; Встреча гостей.
Владимирский Политехнический Колледж, г. Владимир.
Преподаватель английского языка
С 01.11.2003 по 01.06.2004 (7 месяцев)
преподавание английского языка студентам 1-2 курсов. Разработка метода преподавания технического английского языка
ООО «Алиса», г. Гусь-Хрустальный.
секретарь
С 01.09.1998 по 01.08.1999 (11 месяцев)
Работа с мини-АТС; Прием и распределение входящей и исходящей документации. Организация работы офиса.
Образование
Университет
Владимирский государственный педагогический университет
Университет
Курсы итальянского языка - Denis School
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
немецкий язык
Разговорный английский язык
итальянский язык
Хорошие организаторские навыки
ведение переписки на иностранном языке
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
международные контакты
организация деловых поездок
Техническая организация встреч
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
публичные выступления
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа на выставках
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
Не люблю сидеть без дела и всегда готова узнать что-то новое, умею досконально разобраться в задаче и выполнить её точно и в срок. Люблю работать на результат. Я ответственная и целеустремленная, коммуникабельная, умею найти подход к людям. Умею работать в жестких временных рамках. Сохраняю доброжелательность даже в стрессовых условиях. Есть опыт руководства коллективом.