Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 46 лет, родился 16 октября 1978

Город: Москва

Опыт работы

30 лет

ПАО СофтЛайн

Директор клиента ГК Ростех

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Основные обязанности: * Организация работы с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, промышленные предприятия) *. Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами * Обеспечение роста бизнеса в закреплённых заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики) * Разработка стратегии работы с ключевыми заказчиками, определение целей и задач для реализации стратегии; * Аккаунт планирование, в том числе с привлечением менеджеров смежных подразделений. * Проработка проектов с заказчиками, производителями, дистрибьюторами, партнерами Softline. * Управление ожиданиями заказчиков. * Организация и контроль работы внутренних участников, внешних субподрядчиков, задействованных в проектах. Мотивация участников проектов. * Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности по реализованным проектам. Контроль складских остатков, своевременности платежей по реализованным проектам. * Подготовка презентаций, участие в семинарах, выставках, профильных ИТ-мероприятиях.

ПАО СофтЛайн

Директор клиента ГК Ростех

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Основные обязанности: * Организация работы с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, промышленные предприятия) *. Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами * Обеспечение роста бизнеса в закреплённых заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики) * Разработка стратегии работы с ключевыми заказчиками, определение целей и задач для реализации стратегии; * Аккаунт планирование, в том числе с привлечением менеджеров смежных подразделений. * Проработка проектов с заказчиками, производителями, дистрибьюторами, партнерами Softline. * Управление ожиданиями заказчиков. * Организация и контроль работы внутренних участников, внешних субподрядчиков, задействованных в проектах. Мотивация участников проектов. * Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности по реализованным проектам. Контроль складских остатков, своевременности платежей по реализованным проектам. * Подготовка презентаций, участие в семинарах, выставках, профильных ИТ-мероприятиях.

Xerox Corporation

январь 2021 - июль 2022 - Руководитель проектов (Москва) / 2019 - 2020 Руководитель отдела индустриальных проектов (Казахстан) / 2014 - 2019 Руководитель направления по работе с партнерами (Казахстан)

С 01.02.2014 по 01.07.2022 (8 лет 5 месяцев)

Основные обязанности: • Работа с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, нефтяные, промышленные предприятия, банки). • Организация работы с дистрибьюторами, партнерами компании Xerox. • Продвижение оборудования Xerox в ключевых заказчиках. Обеспечение роста бизнеса в закрепленных заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики). • Координация работы сотрудников отдела, смежных подразделений компании. Получение необходимого результата сотрудниками отдела. • Презентационная деятельность. Совместное участие в семинарах, выставках, профильных мероприятиях. • Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности. • Внедрение проектов по аустортингу печати в ключевых заказчиках. Продажа услуг. • Выполнение планов по продажам (оборудование + услуги + ПО). Достижения: 2014 - 2017 гг. – начало поставок оборудования Xerox в KPJV (генеральный подрядчик компании Тенгизшевройл), КТЖ (аналог РЖД в РК), Тенгизшевройл (самый крупный налогоплательщик РК). Перевод печатного парка в Kaspi Bank (самый крупный частный банк в РК) на услуги печати. 2018 год – Получение серебряной награды "Sales of the Year 2018". Перевод печатного парка холдинга ERG (самая крупная компания в добывающем секторе РК), Chevron (до этого контракта заказчик работал на технике HP), головного офиса КазМунайГаз (аналог Газпром в РК) на услуги печати (ранее заказчик работал на технике HP и Canon). 2019 год - Получение золотой награды "Sales of the Year 2019". Перевод на должность руководителя отдела индустриальных проектов. 2020 год - Увеличение прибыли отдела на 5 п.п. в годовом измерении за счёт комплексного подхода к предложениям для заказчиков и оптимизации работы смежных подразделений. Перевод в центральный офис Xerox (на территории СНГ) в Москве. 2021- 2022 гг. Работа в центральном офисе Xerox (СНГ) в г. Москве. Выполнение плана на 80% при работе с заказчиками РФ, не работающими ранее с оборудованием Xerox + возврат заказчиков, перешедших на работу с оборудованием других производителей (HP, Canon). За время работы получил опыт работы в международной корпорации. Получил знания и практический опыт по разработке и внедрению проектов в организациях различных форм собственности (государственные предприятия, международные компании, предприятия частной формы собственности).

Алси, ТОО

Начальник отдела продаж комплексных решений

С 01.06.2009 по 01.02.2014 (4 года 8 месяцев)

• Организация работы отдела продаж комплексных решений по направлению: продажа IT, телекоммуникационного оборудования, проектная деятельность, реализация услуг в IT-области • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности, взаимодействие с инженерным составом компании • Поиск проектов, участие в разработке и продвижении проектов в IT-области. • Организация работы с новыми клиентами, которые не работают с компанией. Работа с компаниями во всех городах Казахстана. • Презентационная деятельность. Совместное участие в семинарах с крупнейшими производителями IT-оборудования (HP, Cisco) • Участие в тендерах, контроль подготовки документации, контроль подготовки решений по проектам конечных клиентов, взаимодействие с производителями IT-оборудования (HP, Cisco) • Финансовый контроль проектов, реализуемых сотрудниками отдела продаж комплексных решений Достижения: вывел на самоокупаемость департамент системной интеграции компании. За время работы увеличил личный опыт во взаимодействии с разными компаниями, подрядчиками, производителями оборудования, персоналом различного профиля.

ТОО СИУ Конструктор

Директор отдела продаж

С 01.05.2008 по 01.06.2009 (1 год 1 месяц)

• Организация работы отдела продаж по направлению: реализация телекоммуникационного, IT-оборудования • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности • Участие в разработке и продвижении проектов в IT-области. Определение выгодного направления в IT-проектах с дальнейшим привлечением компании в данную область • Реализация услуг в IT-области, налаживание работ с субподрядными организациями при оказании услуг для конечных клиентов • Участие в тендерах, подготовка документации За время работы изучил область IT, развил опыт работы в сфере продаж услуг.

АН «Абсолют»

Директор отдела продаж

С 01.06.2006 по 01.05.2008 (1 год 11 месяцев)

• Организация работы отдела продаж по направлению: первичная, вторичная недвижимость г. Алматы. • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности, продвижение сотрудников вверх по служебной лестнице. • Раскрутка нового филиала компании с момента открытия до получения стабильной прибыли, поддержание показателя прибыли на высоком уровне с постепенным увеличением этого показателя. • Участие в разработке и продвижении новых проектов работы компании. • Постоянный анализ ситуации на рынке недвижимости, коррекция работы, внедрение изменений в оперативную работу, контроль внедрения изменений и полученного результата. За время работы изучил область недвижимости, законодательные акты РК, приобрел опыт работы в сфере продаж услуг.

ТОО «Азия Хит».

Заместитель директора по продажам

С 01.05.2005 по 01.06.2006 (1 год 1 месяц)

• анализ финансово-хозяйственной деятельности – контроль остатков ТМЦ, планирование развития компании, работа с филиалами компаниями в масштабах РК; • операции с товарно-материальными ценностями, продажи, ревизии, распределение по филиалам, уценки неликвидной продукции, управление товарными остатки предприятия; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, администраторы, водители, кассиры, обучение персонала – штат 50 человек; • расширение сферы деятельности, поиск новых партнеров, поиск и открытие новых розничных торговых площадей. За время работы разработал (совместная работа с программистом) и внедрил принципиально новую модель учета и контроля товарных потоков предприятия на базе 1 С 7,7 специальная версия

ТОО «Видео-Аудио Меломан»

Руководитель направления оптовых продаж

С 01.12.1998 по 01.05.2005 (6 лет 5 месяцев)

• организация и внедрение оптовой торговли предприятием (развитие с нуля), 700-800 клиентов в целом по филиалам компании на территории РК; • учет товарно-материальных ценностей, ревизии, списания, продажи продукции; • анализ работы предприятия, работа с филиалами компании, проработка их работы на местах, исправление ошибок, внедрение улучшений и контроль, за работой внутри филиалов и в целом по компании, подготовка итоговых отчетов и предоставление Московскому головному офису компании; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, кассиры, обучение персонала – штат 30 человек; Приобрел опыт организации руководства финансово - экономической деятельностью предприятия

Студия «Балквидео»

Менеджер по торгово-закупочной деятельности

С 01.01.1997 по 01.12.1998 (1 год 11 месяцев)

• закупочная деятельность предприятия, работа с компаниями СНГ; • разработка и внедрение системы учета ТМЦ на базе 1 С 7,0; • организация, расширение оптово-розничной торговли – поиск новых партнеров, работа с региональными отделениями компании внутри ВКО; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, водители, кассир, обучение персонала - штат 15 человек

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Алматинская академия экономики и статистики

Университет

Усть-Каменогорский колледж энергетики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • стратегическое планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Agile project management

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • умение работать в условиях многозадачности

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Работа в sap

  • развитие партнерской сети

  • урегулирование конфликтов

  • • контроль реализации проектов, управление лояльностью клиента

  • проектные продажи

  • Оценка и мотивация персонала

  • работа с партнерами

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • кросс-функциональное взаимодействие

  • • командообразование

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • развитие ключевых клиентов

  • Составление и заключение договоров

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Деловое лидерство

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • развитие бизнеса

  • партнерские продажи

  • развитие дистрибуции

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

Дополнительная информация

Увлечения: современные танцы. Готов работать в режиме 5/2 (5 дней - в любом регионе / регионах РФ / СНГ, выходные (2 дня - быть в Москве с семьёй).

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Артикстрой", Мастер ОПС, ноябрь 2015 - март 2016

Обновлено

26.10 в 08:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

до 65 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

69 узел связи Штаба МВО, Телефонистка МТС 3 тарифного разряда, сентябрь 1993 - декабрь 1994

Обновлено

02.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Автомир-сервис, продавец-консультант, апрель 2008 - ноябрь 2008

Обновлено

14.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев