Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 16 октября 1978
Город: Москва
Опыт работы
30 лет
ПАО СофтЛайн
Директор клиента ГК Ростех
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Основные обязанности: * Организация работы с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, промышленные предприятия) *. Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами * Обеспечение роста бизнеса в закреплённых заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики) * Разработка стратегии работы с ключевыми заказчиками, определение целей и задач для реализации стратегии; * Аккаунт планирование, в том числе с привлечением менеджеров смежных подразделений. * Проработка проектов с заказчиками, производителями, дистрибьюторами, партнерами Softline. * Управление ожиданиями заказчиков. * Организация и контроль работы внутренних участников, внешних субподрядчиков, задействованных в проектах. Мотивация участников проектов. * Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности по реализованным проектам. Контроль складских остатков, своевременности платежей по реализованным проектам. * Подготовка презентаций, участие в семинарах, выставках, профильных ИТ-мероприятиях.
ПАО СофтЛайн
Директор клиента ГК Ростех
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Основные обязанности: * Организация работы с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, промышленные предприятия) *. Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами * Обеспечение роста бизнеса в закреплённых заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики) * Разработка стратегии работы с ключевыми заказчиками, определение целей и задач для реализации стратегии; * Аккаунт планирование, в том числе с привлечением менеджеров смежных подразделений. * Проработка проектов с заказчиками, производителями, дистрибьюторами, партнерами Softline. * Управление ожиданиями заказчиков. * Организация и контроль работы внутренних участников, внешних субподрядчиков, задействованных в проектах. Мотивация участников проектов. * Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности по реализованным проектам. Контроль складских остатков, своевременности платежей по реализованным проектам. * Подготовка презентаций, участие в семинарах, выставках, профильных ИТ-мероприятиях.
Xerox Corporation
январь 2021 - июль 2022 - Руководитель проектов (Москва) / 2019 - 2020 Руководитель отдела индустриальных проектов (Казахстан) / 2014 - 2019 Руководитель направления по работе с партнерами (Казахстан)
С 01.02.2014 по 01.07.2022 (8 лет 5 месяцев)
Основные обязанности: • Работа с ключевыми заказчиками (предприятия гос. сектора, нефтяные, промышленные предприятия, банки). • Организация работы с дистрибьюторами, партнерами компании Xerox. • Продвижение оборудования Xerox в ключевых заказчиках. Обеспечение роста бизнеса в закрепленных заказчиках. Организация работы с клиентами, которые не работают с компанией (холодные заказчики). • Координация работы сотрудников отдела, смежных подразделений компании. Получение необходимого результата сотрудниками отдела. • Презентационная деятельность. Совместное участие в семинарах, выставках, профильных мероприятиях. • Финансовый и технический контроль проектов. Ведение отчетности. • Внедрение проектов по аустортингу печати в ключевых заказчиках. Продажа услуг. • Выполнение планов по продажам (оборудование + услуги + ПО). Достижения: 2014 - 2017 гг. – начало поставок оборудования Xerox в KPJV (генеральный подрядчик компании Тенгизшевройл), КТЖ (аналог РЖД в РК), Тенгизшевройл (самый крупный налогоплательщик РК). Перевод печатного парка в Kaspi Bank (самый крупный частный банк в РК) на услуги печати. 2018 год – Получение серебряной награды "Sales of the Year 2018". Перевод печатного парка холдинга ERG (самая крупная компания в добывающем секторе РК), Chevron (до этого контракта заказчик работал на технике HP), головного офиса КазМунайГаз (аналог Газпром в РК) на услуги печати (ранее заказчик работал на технике HP и Canon). 2019 год - Получение золотой награды "Sales of the Year 2019". Перевод на должность руководителя отдела индустриальных проектов. 2020 год - Увеличение прибыли отдела на 5 п.п. в годовом измерении за счёт комплексного подхода к предложениям для заказчиков и оптимизации работы смежных подразделений. Перевод в центральный офис Xerox (на территории СНГ) в Москве. 2021- 2022 гг. Работа в центральном офисе Xerox (СНГ) в г. Москве. Выполнение плана на 80% при работе с заказчиками РФ, не работающими ранее с оборудованием Xerox + возврат заказчиков, перешедших на работу с оборудованием других производителей (HP, Canon). За время работы получил опыт работы в международной корпорации. Получил знания и практический опыт по разработке и внедрению проектов в организациях различных форм собственности (государственные предприятия, международные компании, предприятия частной формы собственности).
Алси, ТОО
Начальник отдела продаж комплексных решений
С 01.06.2009 по 01.02.2014 (4 года 8 месяцев)
• Организация работы отдела продаж комплексных решений по направлению: продажа IT, телекоммуникационного оборудования, проектная деятельность, реализация услуг в IT-области • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности, взаимодействие с инженерным составом компании • Поиск проектов, участие в разработке и продвижении проектов в IT-области. • Организация работы с новыми клиентами, которые не работают с компанией. Работа с компаниями во всех городах Казахстана. • Презентационная деятельность. Совместное участие в семинарах с крупнейшими производителями IT-оборудования (HP, Cisco) • Участие в тендерах, контроль подготовки документации, контроль подготовки решений по проектам конечных клиентов, взаимодействие с производителями IT-оборудования (HP, Cisco) • Финансовый контроль проектов, реализуемых сотрудниками отдела продаж комплексных решений Достижения: вывел на самоокупаемость департамент системной интеграции компании. За время работы увеличил личный опыт во взаимодействии с разными компаниями, подрядчиками, производителями оборудования, персоналом различного профиля.
ТОО СИУ Конструктор
Директор отдела продаж
С 01.05.2008 по 01.06.2009 (1 год 1 месяц)
• Организация работы отдела продаж по направлению: реализация телекоммуникационного, IT-оборудования • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности • Участие в разработке и продвижении проектов в IT-области. Определение выгодного направления в IT-проектах с дальнейшим привлечением компании в данную область • Реализация услуг в IT-области, налаживание работ с субподрядными организациями при оказании услуг для конечных клиентов • Участие в тендерах, подготовка документации За время работы изучил область IT, развил опыт работы в сфере продаж услуг.
АН «Абсолют»
Директор отдела продаж
С 01.06.2006 по 01.05.2008 (1 год 11 месяцев)
• Организация работы отдела продаж по направлению: первичная, вторичная недвижимость г. Алматы. • Обучение новых и существующих сотрудников методикам работы, направление и контроль их деятельности, продвижение сотрудников вверх по служебной лестнице. • Раскрутка нового филиала компании с момента открытия до получения стабильной прибыли, поддержание показателя прибыли на высоком уровне с постепенным увеличением этого показателя. • Участие в разработке и продвижении новых проектов работы компании. • Постоянный анализ ситуации на рынке недвижимости, коррекция работы, внедрение изменений в оперативную работу, контроль внедрения изменений и полученного результата. За время работы изучил область недвижимости, законодательные акты РК, приобрел опыт работы в сфере продаж услуг.
ТОО «Азия Хит».
Заместитель директора по продажам
С 01.05.2005 по 01.06.2006 (1 год 1 месяц)
• анализ финансово-хозяйственной деятельности – контроль остатков ТМЦ, планирование развития компании, работа с филиалами компаниями в масштабах РК; • операции с товарно-материальными ценностями, продажи, ревизии, распределение по филиалам, уценки неликвидной продукции, управление товарными остатки предприятия; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, администраторы, водители, кассиры, обучение персонала – штат 50 человек; • расширение сферы деятельности, поиск новых партнеров, поиск и открытие новых розничных торговых площадей. За время работы разработал (совместная работа с программистом) и внедрил принципиально новую модель учета и контроля товарных потоков предприятия на базе 1 С 7,7 специальная версия
ТОО «Видео-Аудио Меломан»
Руководитель направления оптовых продаж
С 01.12.1998 по 01.05.2005 (6 лет 5 месяцев)
• организация и внедрение оптовой торговли предприятием (развитие с нуля), 700-800 клиентов в целом по филиалам компании на территории РК; • учет товарно-материальных ценностей, ревизии, списания, продажи продукции; • анализ работы предприятия, работа с филиалами компании, проработка их работы на местах, исправление ошибок, внедрение улучшений и контроль, за работой внутри филиалов и в целом по компании, подготовка итоговых отчетов и предоставление Московскому головному офису компании; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, кассиры, обучение персонала – штат 30 человек; Приобрел опыт организации руководства финансово - экономической деятельностью предприятия
Студия «Балквидео»
Менеджер по торгово-закупочной деятельности
С 01.01.1997 по 01.12.1998 (1 год 11 месяцев)
• закупочная деятельность предприятия, работа с компаниями СНГ; • разработка и внедрение системы учета ТМЦ на базе 1 С 7,0; • организация, расширение оптово-розничной торговли – поиск новых партнеров, работа с региональными отделениями компании внутри ВКО; • отбор при приеме персонала предприятия – продавцы, водители, кассир, обучение персонала - штат 15 человек
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Алматинская академия экономики и статистики
Университет
Усть-Каменогорский колледж энергетики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
стратегическое планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Agile project management
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
умение работать в условиях многозадачности
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Работа в sap
развитие партнерской сети
урегулирование конфликтов
• контроль реализации проектов, управление лояльностью клиента
проектные продажи
Оценка и мотивация персонала
работа с партнерами
Разработки в системе 1с: документооборот
кросс-функциональное взаимодействие
• командообразование
1с: зарплата и управление персоналом
развитие ключевых клиентов
Составление и заключение договоров
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Деловое лидерство
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
развитие бизнеса
партнерские продажи
развитие дистрибуции
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Дополнительная информация
Увлечения: современные танцы. Готов работать в режиме 5/2 (5 дней - в любом регионе / регионах РФ / СНГ, выходные (2 дня - быть в Москве с семьёй).
Похожие резюме
до 130 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Артикстрой", Мастер ОПС, ноябрь 2015 - март 2016
Обновлено
26.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца
до 65 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
69 узел связи Штаба МВО, Телефонистка МТС 3 тарифного разряда, сентябрь 1993 - декабрь 1994
Обновлено
02.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Автомир-сервис, продавец-консультант, апрель 2008 - ноябрь 2008
Обновлено
14.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев