Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 33 года, родился 5 июля 1991
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт методологической поддержки
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
- методологическая поддержка стримов и команд; - разбор обращений, сопровождение почтового ящика; - обновление и доработка базы знаний ответов на обращения; - ведение статистики выполнению SLA при ответах на обращения и подготовка аналитики; - подготовка предложений по изменений методологии на основании полученных обращений от стримов и команд; - внесение изменений в ВНД; - написание статей по сопровождению процессов; участие в различных проектах, реализуемых на уровне управления.
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт методологической поддержки
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
- методологическая поддержка стримов и команд; - разбор обращений, сопровождение почтового ящика; - обновление и доработка базы знаний ответов на обращения; - ведение статистики выполнению SLA при ответах на обращения и подготовка аналитики; - подготовка предложений по изменений методологии на основании полученных обращений от стримов и команд; - внесение изменений в ВНД; - написание статей по сопровождению процессов; участие в различных проектах, реализуемых на уровне управления.
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт по работе с жалобами на технические проблемы
С 01.07.2023 по 01.06.2024 (11 месяцев)
- Рассмотрение обращений пользователей по техническим вопросам личного кабинета ВТБ Онлайн; - Решение проблем пользователей, связанных с работой личного кабинета ВТБ Онлайн, мобильных приложений и других сервисов (уведомления, маркетинговые предложения, сервисы для высокодоходного сегмента клиентов); - Взаимодействие с разработчиками и продуктовыми командами для устранения выявленных проблем; - Анализ и улучшение процессов обработки обращений; - Участие в разработке новых функций и улучшений сервисов.
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт группы по противодействию мошенничеству
С 01.07.2022 по 01.08.2023 (1 год 1 месяц)
- Расследование случаев мошенничества в отношении клиентов Банка, сбор необходимых документов, аналитическая работа, составление заключения о целесообразности возмещения сумм несанкционированных транзакций; - Участие в процессах противодействия мошенничеству по счетам клиентов. Анализ бизнес-процессов, реализованных в системах Банка, в части потенциальных возможностей мошеннических действий по счетам клиентов; - Анализ и обработка информации, полученной от ЦБ (FinCERT) и т.п.
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт отдела по работе с претензиями
С 01.04.2021 по 01.07.2022 (1 год 3 месяца)
-проведение расследований по претензиям, сформированным в претензионной базе Банка; -взаимодействие с другими подразделениями Банка, с целью принятия объективного решения по претензии; -регистрация всех этапов расследования в претензионной базе Банка; -формирование заключения/распоряжения по рассмотренным претензиям; -ведение отчетной документации по рассмотренным претензиям
Банк ВТБ (ПАО)
Главный специалист группы по сопровождению банкротства
С 01.09.2017 по 01.04.2021 (3 года 7 месяцев)
-мониторинг на предмет банкротства ФЛ; -анализ и контроль операционных метрик по работе с банкротами, сроков включения в РТК; -осуществление подготовки необходимого пакета документов с целью инициирования судебных процедур по включению в РТК; -направление запросов в смежные подразделения в электронном виде по проблемным кредитам физических лиц; -подготовка мотивированных ответов на запросы финансовых управляющих от имени Банка, информационная поддержка; -инициирование списания безнадежных к взысканию активов банкротов ФЛ; -осуществление внутреннего аудита в рамках дел о банкротстве; -ведение отчетности и реестра проделанной работы; -исполнение иных обязанностей, следующих из задач и функций подразделения в соответствии с нормативными актами Банка и распоряжениями руководителя, которые не противоречат действующему законодательству и регламентам Банка.
NETBYNET
Руководитель группы продаж и технической поддержки
С 01.12.2016 по 01.09.2017 (9 месяцев)
-Организация работы специалистов по осуществлению технической поддержки и продаж; -Контроль работы специалистов по качеству обслуживания абонентов и клиентов; -Анализ работы сотрудников группы и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам; -Планирование работы группы, организация деятельности подчиненных по ее выполнению, перераспределение работы в случае отсутствия одного (нескольких) работников; -Ежемесячная оценка качества работы, выполняемой сотрудниками; -Участие в подборе и обучении новых сотрудников на вакантные должности; -Мониторинг актуальности наполнения обучающих программ, определение наиболее прогрессивных и эффективных методик и практик; -Организация и проведение инструктажей подчиненных по вопросам деятельности подразделения; -Подготовка регулярных отчетов о деятельности подразделения; -Проведение обратной связи; -Работа с угрозой оттока существующих клиентов, формирование лояльности клиентов; -Работа с претензиями, решение спорных вопросов; -Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
NETBYNET
Ведущий специалист группы продаж и технической поддержки
С 01.09.2016 по 01.12.2016 (3 месяца)
-Углубленная техническая диагностика проблем клиентов по услугам: интернет, цифровое телевидение, мобильная связь; -Осуществление выполнения плана продаж; -Привлечение новых клиентов; -Консультирование по услугам: интернет, цифровое телевидение, мобильная связь; -Наставничество и адаптация новых сотрудников; -Прослушка звонков сотрудников; -Проведение обратной связи; -Выполнение поручений руководителя.
NETBYNET
Специалист технической поддержки в социальных сетях
С 01.02.2015 по 01.07.2015 (5 месяцев)
-первичный мониторинг технических проблем клиентов; -осуществление официальных ответов от имени компании в социальных сетях; -создание и управление соц. сетями и форумами; -контроль за репутацией компании в сети; -создание и размещение качественного контента; -размещение информации о компании в социальных сетях; -анализ активности конкурентов; -подготовка отчетов по аккаунту и продвижению; -таргетированная реклама.
Калининский районный суд г. Чебоксары
Секретарь судебного заседания
С 01.08.2014 по 01.09.2014 (1 месяц)
-подготовка материалов к рассмотрению на судебном заседании; -присутствие на судебном заседании, подготовка протокола; -составление сопроводительных писем, работа с судебными документами; -подготовка к сдачи в архив судебных дел; -другие обязанности согласно должностной инструкции.
Образование
Университет
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Университет
АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"
Университет
АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
претензионная работа
работа с жалобами клиентов
Обучение и наставничество
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
электронный документооборот
контроль исполнения решений
должностные инструкции
Деловое общение ведение отчетности
работа с проблемными активами
навыки составления отчетности
atlassian jira
tessa
onyma
• swift
Знаком с python
Ms sql
openway way4
Уверенный пользователь ms office
Дополнительная информация
Оптимизировал процесс сопровождения процедур банкротства: - Обладаю опытом оптимизации процессов и процедур в банковской сфере. В рамках своей профессиональной деятельности успешно занимался централизацией сопровождения процедуры банкротства в банке, что позволило существенно сократить временные и финансовые затраты, а также повысить эффективность работы. - Разработал и внедрил систему автоматизации процессов сопровождения процедуры банкротства, что значительно упростило работу специалистов и обеспечило прозрачность всех этапов процедуры. Удалось снизить количество ошибок и ускорить процесс принятия решений, связанных с банкротством клиентов банка. Оптимизировал процесс выплаты наследуемых денежных средств в рамках одного обращения поданного клиентом: - Разработал и внедрил эффективные методики контроля и управления процессом выплаты наследственных масс, что позволило снизить операционные риски и улучшить качество обслуживания клиентов. - Освоил дополнительные навыки в области юриспруденции, позволяющие глубоко понимать все аспекты наследственного права и успешно разрешать возникающие вопросы. Опыт создания технических заданий: - Сбор и анализ требований клиента; - Формирование структуры технического задания; - Написание спецификаций и технических требований; - Взаимодействие с командой разработчиков и клиентом; - Контроль выполнения технического задания. В настоящий момент изучаю язык программирования Swift, т.к. интересны программные продукты компании Apple. В свободное время пытаюсь создавать простые игры и модели персонажей в среде разработки Unity.