Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 19 января 1987
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 9 месяцев
Сеть Клиник МедЦентрСервис
Администратор клиники
С 01.02.2013 по 01.07.2022 (9 лет 5 месяцев)
- Координация работы клиники - Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет). - Взаимодействие с врачами и другими сотрудниками клиники - Ведение картотеки и базы данных - Телефонные звонки (работа с мини-АТС). - Ведение кассы, расчет стоимости лечения - Подготовка ежедневных отчетных документов. - Предоставление информации об услугах и акциях клиники. - Составление графика работы администраторов и всего персонала - Обучение новых сотрудников (администраторов). - Решение конфликтных ситуаций.
Сеть Клиник МедЦентрСервис
Администратор клиники
С 01.02.2013 по 01.07.2022 (9 лет 5 месяцев)
- Координация работы клиники - Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет). - Взаимодействие с врачами и другими сотрудниками клиники - Ведение картотеки и базы данных - Телефонные звонки (работа с мини-АТС). - Ведение кассы, расчет стоимости лечения - Подготовка ежедневных отчетных документов. - Предоставление информации об услугах и акциях клиники. - Составление графика работы администраторов и всего персонала - Обучение новых сотрудников (администраторов). - Решение конфликтных ситуаций.
Пайк-Мастер
Управляющий офисом/ ведущий специалист по кадровому делопроизводству
С 01.02.2006 по 01.01.2013 (6 лет 11 месяцев)
- работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов, архивное дело, размещение документов и обработка. - административная поддержка руководителя. - выполнение поручений руководителя. - обеспечение бесперебойной работы офиса, прием посетителей, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п., контроль чистоты и порядка в помещениях офиса; - ведение контрольно-регистрационной картотеки предприятия; - прием и распределение телефонных звонков; - прием и отправка корреспонденции; - выполнение поручений руководителя; - учёт имущества, инвентаризация; - учёт рабочего времени сотрудников; - подбор персонала - обеспечение бесперебойной работы оргтехники и т.п.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
Автоматизация кадрового документооборота
1с административно-хозяйственная деятельность
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
административная поддержка руководителя
работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь пк
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Деловое общение ведение отчетности
поддержка работы офиса
административное управление
Системное администрирование
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Высокая клиентоориентированность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Ответственность, внимательность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Extract, Педагог-хореограф, февраль 2023 - апрель 2023
Обновлено
29.10 в 09:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 месяца
до 40 000 ₽
59 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Частная киностудия DaNi Vision (г.Новосибирск), Ведущий специалист по технологии производства стерео фильмов, июнь 2012 - декабрь 2012
Обновлено
18.11 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 3 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детский морской центр имени Никонова, Педагог дополнительного образования, сентябрь 2009 - ноябрь 2010
Обновлено
21.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев