Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 8 августа 1983
Город: Киров (Кировская область)
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"
Руководитель отдела рекламы и PR
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.
Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"
Руководитель отдела рекламы и PR
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.
Компания Pirelli
Начальник отдела по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
С 01.02.2019 по 01.07.2020 (1 год 5 месяцев)
- Взаимодействие с государственными, общественными организациями и СМИ; - Планирование и организация pr-мероприятий различного формата, прием делегаций; - Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Коммуникации с руководителями и первой линейкой компании; - Управление проектными командами, развитие каналов внутренних коммуникаций: социальные сети, внутренний портал, рассылки, корпоративное издание, наглядная агитация и пр. Работа над ростом метрик медиа; - Брендинг производственной площадки; - Выпуск сувенирной и полиграфической продукции; - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Координация работы подрядчиков; - Проведение опросов сотрудников, работа с результатами; - Заявки на бюджетирование, тендерные закупки, финансовая отчетность. Достижения: - Организация и проведение мероприятий до 2500 человек. - Обновление концепции корпоративного издания. - Выполнения плановых показателей удовлетворенности и лояльности сотрудников. - Систематизация ведения отчетности подразделения: тендерные закупки, финансовая отчетность, заявки на бюджетирование.
АО Коммерческий банк "Хлынов"
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
С 01.11.2007 по 01.02.2019 (11 лет 3 месяца)
- Создание структуры и построение системной работы отдела; - Разработка рекламной и PR стратегии банка. Формирование бюджета, медиа-планирование; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями. Организация и проведение совместных мероприятий; - Формирование информационных поводов. Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Репутационный менеджмент. PR первого лица компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию, презентации и дальнейшему развитию новых офисов банка; - Организация и проведение: пресс-конференций, семинаров, экскурсий, круглых столов, промо-акций и проч. - Разработка и поддержание фирменного стиля компании, проведение ребрендинга. - Выпуск корпоративного издания. Работа с сайтом, соцсетями, взаимодействие c блогерами. Мониторинг трендов и их оперативное внедрение; - Подготовка и размещение рекламных материалов: Интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама; - Анализ эффективности рекламных мероприятий. Анализ узнаваемости и лояльности к бренду; - Подготовка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Наружное и внутреннее оформление офисов Банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами. Достижения: - Проведение ребрендинга банка. Смена визуальной концепции, актуализация коммуникационной стратегии. - Повышение индекса потребительской лояльности NPS на 9,7%. - Первое лицо банка – несколько лет подряд получал награду «Человек года» в номинации «Финансист» в независимых рейтингах ведущих деловых изданий города. - Организация участия банка в мероприятии с присутствием членов Правительства РФ, в том числе Министра культуры. - Партнерское сотрудничество с компанией «Майкрософт Россия». Проект банка вошел в кейс компании. - Открытие 17 офисов в Кирове, Кировской области и регионах ПФО.
ОАО «Вятка-банк» АКБ
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)
- Организация рекламной и PR деятельности; - Формирование информационных поводов; Написание статей, пресс-релизов; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями; - Поддержка Internet ресурса банка, формирование контента; - Организация и проведение PR-мероприятий, рекламных и промо-акций; - Формирование бюджета, медиа-планирование; - Подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ (радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама); - Разработка рекламных макетов, подготовка полиграфической и сувенирной продукции; - Открытие офисов банка; - Наружное и внутреннее оформление офисов банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами; - Подготовка отчетности.
Вятская торгово-промышленная палата
Сотрудник пресс-службы
С 01.03.2006 по 01.12.2006 (9 месяцев)
- Работа с предприятиями и организация города и области, продвижение проекта интернет-портала ВТПП; - Написание пресс-релизов, статей и других информационных материалов; - Подготовка материалов, рассылка писем, работа с документами.
Образование
Университет
Вятский государственный университет, Киров (Кировская область)
Университет
«PR Директор»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Spring framework
организация пресс-конференций
публичные выступления
• управление бюджетом на персонал
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
pr первых лиц компании
Pr формирование пула лояльных сми
электронные сми
антикризисные коммуникации
взаимодействие с телевидением
деловые сми
наличие контактов с журналистами
подготовка комментарие для прессы
региональные сми
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Хорошие организаторские навыки
Siem (security information & event management)
анализ эффективности pr
коммуникативная стратегия
работа на выставках
По закупке закупщик байер бренд категорийный buyer product manager fashion retail
организация pr кампаний
позиционирование бренда
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность за результат, умение работать в стрессовых ситуациях, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков, творческий подход к решению задач, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Киров (Кировская область)
Полный день
Последнее место работы
ООО "Киров-Нефть", Оператор-кассир АЗС, январь 2009 - май 2017
Обновлено
29.12 в 09:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
27 лет
Киров (Кировская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Специалист офиса продаж, июнь 2015 - август 2015
Обновлено
20.01 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Не указана
44 года
Киров (Кировская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Электромашиностроительный завод "ЛЕПСЕ", Товаровед, май 2004 - декабрь 2008
Обновлено
22.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца