Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 8 августа 1983

Город: Киров (Кировская область)

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"

Руководитель отдела рекламы и PR

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.

Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"

Руководитель отдела рекламы и PR

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.

Компания Pirelli

Начальник отдела по связям с общественностью и внутренним коммуникациям

С 01.02.2019 по 01.07.2020 (1 год 5 месяцев)

- Взаимодействие с государственными, общественными организациями и СМИ; - Планирование и организация pr-мероприятий различного формата, прием делегаций; - Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Коммуникации с руководителями и первой линейкой компании; - Управление проектными командами, развитие каналов внутренних коммуникаций: социальные сети, внутренний портал, рассылки, корпоративное издание, наглядная агитация и пр. Работа над ростом метрик медиа; - Брендинг производственной площадки; - Выпуск сувенирной и полиграфической продукции; - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Координация работы подрядчиков; - Проведение опросов сотрудников, работа с результатами; - Заявки на бюджетирование, тендерные закупки, финансовая отчетность. Достижения: - Организация и проведение мероприятий до 2500 человек. - Обновление концепции корпоративного издания. - Выполнения плановых показателей удовлетворенности и лояльности сотрудников. - Систематизация ведения отчетности подразделения: тендерные закупки, финансовая отчетность, заявки на бюджетирование.

АО Коммерческий банк "Хлынов"

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью

С 01.11.2007 по 01.02.2019 (11 лет 3 месяца)

- Создание структуры и построение системной работы отдела; - Разработка рекламной и PR стратегии банка. Формирование бюджета, медиа-планирование; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями. Организация и проведение совместных мероприятий; - Формирование информационных поводов. Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Репутационный менеджмент. PR первого лица компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию, презентации и дальнейшему развитию новых офисов банка; - Организация и проведение: пресс-конференций, семинаров, экскурсий, круглых столов, промо-акций и проч. - Разработка и поддержание фирменного стиля компании, проведение ребрендинга. - Выпуск корпоративного издания. Работа с сайтом, соцсетями, взаимодействие c блогерами. Мониторинг трендов и их оперативное внедрение; - Подготовка и размещение рекламных материалов: Интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама; - Анализ эффективности рекламных мероприятий. Анализ узнаваемости и лояльности к бренду; - Подготовка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Наружное и внутреннее оформление офисов Банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами. Достижения: - Проведение ребрендинга банка. Смена визуальной концепции, актуализация коммуникационной стратегии. - Повышение индекса потребительской лояльности NPS на 9,7%. - Первое лицо банка – несколько лет подряд получал награду «Человек года» в номинации «Финансист» в независимых рейтингах ведущих деловых изданий города. - Организация участия банка в мероприятии с присутствием членов Правительства РФ, в том числе Министра культуры. - Партнерское сотрудничество с компанией «Майкрософт Россия». Проект банка вошел в кейс компании. - Открытие 17 офисов в Кирове, Кировской области и регионах ПФО.

ОАО «Вятка-банк» АКБ

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)

- Организация рекламной и PR деятельности; - Формирование информационных поводов; Написание статей, пресс-релизов; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями; - Поддержка Internet ресурса банка, формирование контента; - Организация и проведение PR-мероприятий, рекламных и промо-акций; - Формирование бюджета, медиа-планирование; - Подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ (радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама); - Разработка рекламных макетов, подготовка полиграфической и сувенирной продукции; - Открытие офисов банка; - Наружное и внутреннее оформление офисов банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами; - Подготовка отчетности.

Вятская торгово-промышленная палата

Сотрудник пресс-службы

С 01.03.2006 по 01.12.2006 (9 месяцев)

- Работа с предприятиями и организация города и области, продвижение проекта интернет-портала ВТПП; - Написание пресс-релизов, статей и других информационных материалов; - Подготовка материалов, рассылка писем, работа с документами.

Образование

Университет

Вятский государственный университет, Киров (Кировская область)

Университет

«PR Директор»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Spring framework

  • организация пресс-конференций

  • публичные выступления

  • • управление бюджетом на персонал

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • pr первых лиц компании

  • Pr формирование пула лояльных сми

  • электронные сми

  • антикризисные коммуникации

  • взаимодействие с телевидением

  • деловые сми

  • наличие контактов с журналистами

  • подготовка комментарие для прессы

  • региональные сми

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Хорошие организаторские навыки

  • Siem (security information & event management)

  • анализ эффективности pr

  • коммуникативная стратегия

  • работа на выставках

  • По закупке закупщик байер бренд категорийный buyer product manager fashion retail

  • организация pr кампаний

  • позиционирование бренда

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность за результат, умение работать в стрессовых ситуациях, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков, творческий подход к решению задач, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни.

Похожие резюме

#

до 4 000 ₽

33 года

Киров (Кировская область)

Гибкий график

Последнее место работы

Бухгалтерская фирма, Бухгалтер, март 2013 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

до 400 000 ₽

50 лет

Киров (Кировская область)

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Северная нефть", Помощник бурильщика КРС, сентябрь 1996 - декабрь 1996

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 3 месяца

#

Не указана

36 лет

Киров (Кировская область)

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мобильные ТелеСистемы (МТС), Ведущий инженер, август 2011 - май 2019

Обновлено

13.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев