Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 8 августа 1983
Город: Киров (Кировская область)
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"
Руководитель отдела рекламы и PR
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.
Сеть салонов "Люкс Оптика" | Клиники "Дом здорового зрения"
Руководитель отдела рекламы и PR
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию салонов оптики и офтальмологических клиник; - Разработка tone of voice бренда в социальных сетях и медиа; - SMM: разработка стратегии, участие в подготовке контента, анализ показателей; - Организация фотосессий и видеосъемок: подбор и съемка моделей, предметная фотосъемка; - Работа с блогерами, медиаперсонами, стилистами; - Коллаборации с брендами, работа с модельными агентствами; - Организация участия в tv-проектах, сюжетах, интервью, прямых эфирах; - Презентация компании на fashion-мероприятиях. Показы новых коллекций, встречи со стилистом, клиентские дни и проч. Создание комьюнити бренда; - Разработка акций, спецпредложений, рекламных кампаний; - Медиа: интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама, рся, таргет, рассылки и др. POS-материалы; - Планирование и реализация социальных мероприятий для клиник; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Мониторинг активности конкурентов; - Бюджетирование, отчетность и документооборот. Достижения: - Для продвижения fashion-сегмента премиальных оптик был привлечен собственный оптический стилист. Организовывались встречи и мероприятия с ним, презентации брендовых коллекций, участие в tv-проектах, коллаборации со смежными брендами и блогерами, участие в показах и модных мероприятиях. Это увеличило интерес к бренду, привлекло целевую аудиторию на индивидуальные консультации и позволило создать «клуб» постоянных клиентов. - За время работы в компании были успешно открыты две офтальмологические клиники "Дом здорового зрения" и два салона оптики, один из которых специализирован, как fashion. - Для продвижения услуг клиник создан «Национальный фонд защиты детского зрения», под эгидой которого были реализованы осмотры школьников и семинары для родителей, что помогло создать непрерывный клиентопоток и направить его в новые клиники. - Проводились обучающие семинары для врачей-офтальмологов, как собственной сети, так и других медицинских учреждений, что позволило повысить качество услуг, сформировать базу потенциальных сотрудников и лояльных специалистов.
Компания Pirelli
Начальник отдела по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
С 01.02.2019 по 01.07.2020 (1 год 5 месяцев)
- Взаимодействие с государственными, общественными организациями и СМИ; - Планирование и организация pr-мероприятий различного формата, прием делегаций; - Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Коммуникации с руководителями и первой линейкой компании; - Управление проектными командами, развитие каналов внутренних коммуникаций: социальные сети, внутренний портал, рассылки, корпоративное издание, наглядная агитация и пр. Работа над ростом метрик медиа; - Брендинг производственной площадки; - Выпуск сувенирной и полиграфической продукции; - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Координация работы подрядчиков; - Проведение опросов сотрудников, работа с результатами; - Заявки на бюджетирование, тендерные закупки, финансовая отчетность. Достижения: - Организация и проведение мероприятий до 2500 человек. - Обновление концепции корпоративного издания. - Выполнения плановых показателей удовлетворенности и лояльности сотрудников. - Систематизация ведения отчетности подразделения: тендерные закупки, финансовая отчетность, заявки на бюджетирование.
АО Коммерческий банк "Хлынов"
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
С 01.11.2007 по 01.02.2019 (11 лет 3 месяца)
- Создание структуры и построение системной работы отдела; - Разработка рекламной и PR стратегии банка. Формирование бюджета, медиа-планирование; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями. Организация и проведение совместных мероприятий; - Формирование информационных поводов. Написание статей, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ; - Репутационный менеджмент. PR первого лица компании; - Планирование и проведение мероприятий по открытию, презентации и дальнейшему развитию новых офисов банка; - Организация и проведение: пресс-конференций, семинаров, экскурсий, круглых столов, промо-акций и проч. - Разработка и поддержание фирменного стиля компании, проведение ребрендинга. - Выпуск корпоративного издания. Работа с сайтом, соцсетями, взаимодействие c блогерами. Мониторинг трендов и их оперативное внедрение; - Подготовка и размещение рекламных материалов: Интернет-порталы, соцсети, радио, tv, печатные издания, наружная реклама; - Анализ эффективности рекламных мероприятий. Анализ узнаваемости и лояльности к бренду; - Подготовка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Наружное и внутреннее оформление офисов Банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами. Достижения: - Проведение ребрендинга банка. Смена визуальной концепции, актуализация коммуникационной стратегии. - Повышение индекса потребительской лояльности NPS на 9,7%. - Первое лицо банка – несколько лет подряд получал награду «Человек года» в номинации «Финансист» в независимых рейтингах ведущих деловых изданий города. - Организация участия банка в мероприятии с присутствием членов Правительства РФ, в том числе Министра культуры. - Партнерское сотрудничество с компанией «Майкрософт Россия». Проект банка вошел в кейс компании. - Открытие 17 офисов в Кирове, Кировской области и регионах ПФО.
ОАО «Вятка-банк» АКБ
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
С 01.12.2006 по 01.11.2007 (11 месяцев)
- Организация рекламной и PR деятельности; - Формирование информационных поводов; Написание статей, пресс-релизов; - Взаимодействие с государственными, образовательными и культурными учреждениями; - Поддержка Internet ресурса банка, формирование контента; - Организация и проведение PR-мероприятий, рекламных и промо-акций; - Формирование бюджета, медиа-планирование; - Подготовка и размещение рекламных материалов в СМИ (радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама); - Разработка рекламных макетов, подготовка полиграфической и сувенирной продукции; - Открытие офисов банка; - Наружное и внутреннее оформление офисов банка; - Организация работы с подрядчиками, работа с рекламными агентствами; - Подготовка отчетности.
Вятская торгово-промышленная палата
Сотрудник пресс-службы
С 01.03.2006 по 01.12.2006 (9 месяцев)
- Работа с предприятиями и организация города и области, продвижение проекта интернет-портала ВТПП; - Написание пресс-релизов, статей и других информационных материалов; - Подготовка материалов, рассылка писем, работа с документами.
Образование
Университет
Вятский государственный университет, Киров (Кировская область)
Университет
«PR Директор»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Spring framework
организация пресс-конференций
публичные выступления
• управление бюджетом на персонал
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
pr первых лиц компании
Pr формирование пула лояльных сми
электронные сми
антикризисные коммуникации
взаимодействие с телевидением
деловые сми
наличие контактов с журналистами
подготовка комментарие для прессы
региональные сми
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Хорошие организаторские навыки
Siem (security information & event management)
анализ эффективности pr
коммуникативная стратегия
работа на выставках
По закупке закупщик байер бренд категорийный buyer product manager fashion retail
организация pr кампаний
позиционирование бренда
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность за результат, умение работать в стрессовых ситуациях, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков, творческий подход к решению задач, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни.
Похожие резюме
до 4 000 ₽
33 года
Киров (Кировская область)
Гибкий график
Последнее место работы
Бухгалтерская фирма, Бухгалтер, март 2013 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца
до 400 000 ₽
50 лет
Киров (Кировская область)
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Северная нефть", Помощник бурильщика КРС, сентябрь 1996 - декабрь 1996
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 3 месяца
Не указана
36 лет
Киров (Кировская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Ведущий инженер, август 2011 - май 2019
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев