Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 850 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
9 лет
Студия красоты и осознанного омоложения Face&Body
Администратор салона красоты
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Прием клиентов: встречать клиентов, приветствие их и обеспечение комфортного пребывания в салоне. Ведение консультаций клиентов о ценах и услугах, предоставляемых салоном. Запись на приём: ответственность за запись клиентов на прием к мастерам. Ведение учета занятости мастеров, планирование их рабочего дня и отслеживание за тем, чтобы все клиенты были вовремя обслужены. Бухгалтерский учет: ведение бухгалтерского учета, контроль за движением денежных средств, ведение кассы и отчетность перед владельцем салона. Закупка товаров и материалов: закупка необходимых товаров и материалов для работы салона. Отслеживание за тем, чтобы все необходимые материалы были всегда в наличии, ведение переговоров с поставщиками и контроль качества поставляемых товаров. Организация работы персонала: организация работы персонала, планирование графика работы, контроль качества работы мастеров и обеспечение соблюдения гигиенических норм и правил безопасности. Обслуживание клиентов: обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, решение возникающих проблем и конфликтов, а также контроль уровня удовлетворенности клиентов услугами салона. Ведение социальных сетей салона: работа с графиком постов, ответы на вопросы клиентов, принятие заказов клиентов, работа с комментариями
Студия красоты и осознанного омоложения Face&Body
Администратор салона красоты
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Прием клиентов: встречать клиентов, приветствие их и обеспечение комфортного пребывания в салоне. Ведение консультаций клиентов о ценах и услугах, предоставляемых салоном. Запись на приём: ответственность за запись клиентов на прием к мастерам. Ведение учета занятости мастеров, планирование их рабочего дня и отслеживание за тем, чтобы все клиенты были вовремя обслужены. Бухгалтерский учет: ведение бухгалтерского учета, контроль за движением денежных средств, ведение кассы и отчетность перед владельцем салона. Закупка товаров и материалов: закупка необходимых товаров и материалов для работы салона. Отслеживание за тем, чтобы все необходимые материалы были всегда в наличии, ведение переговоров с поставщиками и контроль качества поставляемых товаров. Организация работы персонала: организация работы персонала, планирование графика работы, контроль качества работы мастеров и обеспечение соблюдения гигиенических норм и правил безопасности. Обслуживание клиентов: обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, решение возникающих проблем и конфликтов, а также контроль уровня удовлетворенности клиентов услугами салона. Ведение социальных сетей салона: работа с графиком постов, ответы на вопросы клиентов, принятие заказов клиентов, работа с комментариями
Little sister store
Продавец-консультант
С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)
1 Обслуживание покупателей: обеспечение качества обслуживания покупателей, консультация по товарам, помощьв выборе, ответы на вопросы. 2 Работа на кассе: ответственность за корректное и точное ведение денежных расчетов, использование кассового аппарата, прием платежей наличными, безналичными картами и другими формами оплаты, выдача сдачи и чеков. 3 Ведение учёта товаров: учёт товаров на складе и в торговом зале, проведение инвентаризации, отслеживание за наличием товаров на полках и своевременно пополнение их. 4 Соблюдение правил торговли: соблюдение всех правил и норм торговли, включая санитарно-гигиенические нормы, правила оформления товаров, правила безопасности и пожарной безопасности. 5 Работа с документами: оформление первичных документов (кассовые чеки, акты, накладные), ведение денежной отчетности, составление отчетов о продажах и передача их бухгалтерии. 6 Контроль качества товаров: ответственность за контроль качества товаров, своевременное выявление бракованных или просроченных товаров и их
Killtoday, Kardash
Продавец-консультант, стилист
С 01.06.2018 по 01.08.2021 (3 года 2 месяца)
Помощь клиентам: консультирование клиентов, ответы на их вопросы, предоставление информации о товарах и помощь находить им подходящую одежду. Стилистические консультации: консультации по выбору одежды, сочетанию вещей и созданию стильных образов, учитывая индивидуальные особенности и предпочтения клиентов. Уход за товаром: ответственность за то, чтобы товар был всегда аккуратно разложен, выглажен, правильно размещен и соответствовал размерам и цветам. Мониторинг за, чистотой торговых площадей. Оформление продаж: работа с кассовым аппаратом, прием платежей различными способами, выдача чеков и помощь клиентам с возвратами и обменами. Визуальное оформление магазина: визуальное оформлении магазина, включая размещение товаров, создание витрин и поддержание общего внешнего вида магазина. Работа с клиентской базой: установление доверительных отношений с клиентами, выяснение их предпочтений и работа с персональными консультациями. Ведение социальных сетей бренда, ответственность за публикации постов, работа с комментариями и запросами клиентов.
СООО БЕЛОР-ДИЗАЙН
Консультант по косметике
С 01.02.2019 по 01.04.2019 (2 месяца)
Консультации клиентов: предоставление клиентам профессиональной консультации по выбору косметических средств, помощь им найти подходящие продукты в соответствии с типом кожи, возрастом, полом и предпочтениями. Продажа товаров: ответственность за продажу косметических товаров, демонстрацию их преимуществ и эффективность, а также за повышение объема продаж и достижение плана продаж. Ведение учёта товаров: учёт товаров на складе и в торговом зале, мониторинг за наличием товаров на полках и своевременное пополнение. Соблюдение правил торговли: соблюдать все правила и нормы торговли, включая санитарно-гигиенические нормы, правила оформления товаров, правила безопасности и пожарной безопасности. Работа с документами: правильное оформление первичных документов (чеки, накладные, акты), ведение денежной отчетности, составление отчетов о продажах и передача их бухгалтерии. Контроль качества товаров: ответственность за контроль качества товаров, своевременное выявление бракованных или просроченных товаров и их. Соблюдение правил этики и этикета: соблюдение правил этики и этикета при общении с клиентами и коллегами. Участие в маркетинговых мероприятиях: участие в проведении маркетинговых мероприятий, акций и распродаж, привлечение новых клиентов и способствование росту продаж. Демонстрация товаров: демонстрация клиентам способы применения косметических средств, проведение тестов и проб. Работа с рекламными материалами: размещение и обновление рекламных материалов, информирование клиентов о новых товарах и акциях.
Мила
Продавец-кассир 4 разряда
С 01.12.2018 по 01.01.2019 (1 месяц)
1 Обслуживание покупателей: обеспечение качества обслуживания покупателей, консультация по товарам, помощьв выборе, ответы на вопросы. 2 Работа на кассе: ответственность за корректное и точное ведение денежных расчетов, использование кассового аппарата, прием платежей наличными, безналичными картами и другими формами оплаты, выдача сдачи и чеков. 3 Ведение учёта товаров: учёт товаров на складе и в торговом зале, проведение инвентаризации, отслеживание за наличием товаров на полках и своевременно пополнение их. 4 Соблюдение правил торговли: соблюдение всех правил и норм торговли, включая санитарно-гигиенические нормы, правила оформления товаров, правила безопасности и пожарной безопасности. 5 Работа с документами: оформление первичных документов (кассовые чеки, акты, накладные), ведение денежной отчетности, составление отчетов о продажах и передача их бухгалтерии. 6 Контроль качества товаров: ответственность за контроль качества товаров, своевременное выявление бракованных или просроченных товаров и их 7 Участие в маркетинговых мероприятиях: участие в проведении маркетинговых мероприятий, акциях.
Образование
Университет
Минский государственный лингвистический университет
Университет
Goeducation ui/ux
Университет
UX/UI design
Университет
Rozaazora флорист
Владение языками
Родной язык
Белорусский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Битрикс 24
знание иностранных языков
организация рабочих мест
закупка продуктов питания
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
организация движения и учета документов
Подбор, онбординг, ведение документооборота
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация работы приемной
закупка мебели
управление офисами компании
внутренняя документация
• закупка товаров и услуг
Составление и заключение договоров
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
• точность и внимательность к деталям
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
прием посетителей
организация офисного переезда
Техническая организация встреч
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
закупка оргтехники и оборудования
обеспечение жизнедеятельности офиса
Разговорный английский язык
Похожие резюме
до 1 500 ₽
39 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Частное предприятие «Ровер Центр», специалист по продажам, администратор магазина, февраль 2007 - апрель 2009
Обновлено
26.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 30 000 ₽
37 лет
Наро-Фоминск
Удаленная работа
Последнее место работы
Наро-Фоминский телеканал (МУП Информационный Центр), Выпускающий оператор, апрель 2011 - ноябрь 2021
Обновлено
19.10 в 18:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца