Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UX\UI дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1987

Город: Сургут

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

ООО "ЛЭП-ЭнергоСервис"

Начальник отдела по работе с персоналом

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1. Учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документацией по кадрам. 3. Ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Организация своевременного и качественного оформления трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Табельный учет на предприятии по всем структурным подразделениям. 7. Контроль за прохождением первичных и периодических медицинских осмотров работников, в соответствии с действующими инструкциями. 8. Ведение отчетности (сведения о трудовой деятельности, ЕФС-1 подраздел 1.1)ю 9. Поиск персонала. 10. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации.

ООО "ЛЭП-ЭнергоСервис"

Начальник отдела по работе с персоналом

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1. Учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документацией по кадрам. 3. Ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Организация своевременного и качественного оформления трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Табельный учет на предприятии по всем структурным подразделениям. 7. Контроль за прохождением первичных и периодических медицинских осмотров работников, в соответствии с действующими инструкциями. 8. Ведение отчетности (сведения о трудовой деятельности, ЕФС-1 подраздел 1.1)ю 9. Поиск персонала. 10. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации.

ООО "Брусника. Организатор строительства" в Сургуте

Специалист по административной поддержке

С 01.04.2022 по 01.01.2024 (1 год 9 месяцев)

1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 3. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 6. Составление и ведение графика отпусков сотрудников, контроль оформления переносов отпусков. 7. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 8. Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и направление в соответствующие отделы организации, согласно резолюции руководителя, контроль исполнения сроков. 9. Подготовка писем, приказов, распоряжений и необходимых нормативных документов по поручению директора филиала. 10. Закупка канцтоваров, хозтоваров, воды и продуктов питания для основного офиса филиала, а также офисов филиала на строительных площадках. 11. Запрос закрывающих документов (акты выполненных работ, УПД) и актов сверки у контрагентов, с которыми вы непосредственно контактируете по вопросам административно-хозяйственной деятельности, связи, такси и т.д. 12. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 13. Организация командировок руководителя филиала и его сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и тд). 14. Организация корпоративных мероприятий. 15. Организация закупки детских новогодних подарков. 16. Ведение календаря руководителя филиала.

ООО "М-Сетьстрой"

Ведущий менеджер по персоналу

С 01.12.2021 по 01.01.2022 (1 месяц)

1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (100-150 чел). 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 3. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 6. Составление и ведение графика отпусков сотрудников, контроль оформления переносов отпусков 7. Осуществление поиска и подбора персонала, по запросу руководителей структурных подразделений, проведение первичных собеседований с кандидатами. 8. Ведение установленной отчетности: ПФР, ЦЗН, статистика. 9. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 10. Ведение воинского учета организации. 11. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 12. Организация закупки новогодних подарков для детей сотрудников организации.

ООО "Горэлектросервис"

Начальник отдела кадров

С 01.04.2021 по 01.07.2021 (3 месяца)

1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, составление дополнительных соглашений в связи с изменениями основного документа. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Поиск и подбор персонала (размещение сведений о вакантных должностях предприятия, проведение собеседований, направление в нужные структурные подразделения).. 7. Ведение отчетности: ПФР (СЗВ-ТД), ЦЗН. 8. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 9. Ведение воинского учета организации. 10. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 11. Прием, увольнение иностранных граждан (сезонно) (миграционный учет); уведомление территориального органа федеральной исполнительной власти в сфере миграции о заключении и прекращении (расторжении) с иностранными гражданами трудовых договоров; 12. Подготовка личных дел сотрудников для НПФ. 13. Организация аттестации сотрудников. 14. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации.

ООО "Горэлектросервис"

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)

1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, составление дополнительных соглашений в связи с изменениями основного документа. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Осуществление поиска и подбора персонала, по запросу руководителей структурных подразделений. 7. Ведение отчетности: ПФР (СЗВ-ТД), ЦЗН. 8. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 8. Ведение воинского учета организации. 9. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 10. Прием, увольнение иностранных граждан (сезонно) (миграционный учет); уведомление территориального органа федеральной исполнительной власти в сфере миграции о заключении и прекращении (расторжении) с иностранными гражданами трудовых договоров; Апрель 2021 г переведена на должность начальника отдела кадров.

ООО "Горэлектросервис"

Секретарь-референт руководителя

С 01.02.2017 по 01.05.2019 (2 года 3 месяца)

1. Организация работы приемной генерального директора. 2. Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и направление в соответствующие отделы организации, согласно резолюции руководителя, контроль исполнения сроков. 3. Подготовка соответствующих документов (писем, запросов и т.д) по распоряжению генерального директора. 4. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 5. Организация командировок руководителя, сотрудников организации (заказ билетов, бронирование гостиниц). 6. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и т.д. 7. Прием посетителей, выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. май 2019 г переведена на должность ведущего специалиста по кадрам.

ФГАУ "Аварийно-спасательное формирование" Западно-Сибирская противофонтанная военизированная часть

Секретарь

С 01.10.2011 по 01.10.2016 (5 лет)

• Прием, регистрация, отправка, распределение входящих/исходящих документов. • Проверка и принятие документов на подпись, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. • Отправление исполненной документации по адресатам. • Приём, распределение и отправка информационных сообщений; • Организация отправки и получения почтовых отправлений. • Составление писем, запросов и других документов. • Выдача архивных копий и документов, хранящихся в нем. • Приём, обработка и распределение звонков. Распределение информационных потоков; • Организация проведения телефонных переговоров руководителя. • Организация приема посетителей. • Подготовка заседаний и совещаний, проводимые руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

ЗАО "Эда"

Администратор

С 01.07.2010 по 01.09.2011 (1 год 2 месяца)

Организация работы с пациентами клиники

Образование

Университет

НОЧУ ДПО "Сургутская Бизнес школа"

Университет

Сургутский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание программ 1с документооборот

  • 1с 8.3 зуп

  • Php

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • контур диадок

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • работа с большим объемом информации

  • организация работы приемной

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

37 лет

Сургут

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО ЧОП «Бизнес-Охрана», Охранник 4 разряда, октябрь 2011 - октябрь 2012

Обновлено

18.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

45 лет

Сургут

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Эдем-Самара", Бухгалтер, август 2000 - март 2001

Обновлено

16.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

Не указана

26 лет

Сургут

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сургутский государственный университет, Специалист по учебно-методической работе в Региональном модельном центре дополнительного образования детей, ноябрь 2022 - август 2023

Обновлено

14.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 5 месяцев