Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1987
Город: Сургут
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
ООО "ЛЭП-ЭнергоСервис"
Начальник отдела по работе с персоналом
С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)
1. Учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документацией по кадрам. 3. Ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Организация своевременного и качественного оформления трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Табельный учет на предприятии по всем структурным подразделениям. 7. Контроль за прохождением первичных и периодических медицинских осмотров работников, в соответствии с действующими инструкциями. 8. Ведение отчетности (сведения о трудовой деятельности, ЕФС-1 подраздел 1.1)ю 9. Поиск персонала. 10. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации.
ООО "ЛЭП-ЭнергоСервис"
Начальник отдела по работе с персоналом
С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)
1. Учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Организация приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документацией по кадрам. 3. Ведение учета, хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Организация своевременного и качественного оформления трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Табельный учет на предприятии по всем структурным подразделениям. 7. Контроль за прохождением первичных и периодических медицинских осмотров работников, в соответствии с действующими инструкциями. 8. Ведение отчетности (сведения о трудовой деятельности, ЕФС-1 подраздел 1.1)ю 9. Поиск персонала. 10. Контроль соблюдения социальных гарантий сотрудников организации.
ООО "Брусника. Организатор строительства" в Сургуте
Специалист по административной поддержке
С 01.04.2022 по 01.01.2024 (1 год 9 месяцев)
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 3. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 6. Составление и ведение графика отпусков сотрудников, контроль оформления переносов отпусков. 7. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 8. Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и направление в соответствующие отделы организации, согласно резолюции руководителя, контроль исполнения сроков. 9. Подготовка писем, приказов, распоряжений и необходимых нормативных документов по поручению директора филиала. 10. Закупка канцтоваров, хозтоваров, воды и продуктов питания для основного офиса филиала, а также офисов филиала на строительных площадках. 11. Запрос закрывающих документов (акты выполненных работ, УПД) и актов сверки у контрагентов, с которыми вы непосредственно контактируете по вопросам административно-хозяйственной деятельности, связи, такси и т.д. 12. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 13. Организация командировок руководителя филиала и его сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и тд). 14. Организация корпоративных мероприятий. 15. Организация закупки детских новогодних подарков. 16. Ведение календаря руководителя филиала.
ООО "М-Сетьстрой"
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.12.2021 по 01.01.2022 (1 месяц)
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (100-150 чел). 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 3. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 6. Составление и ведение графика отпусков сотрудников, контроль оформления переносов отпусков 7. Осуществление поиска и подбора персонала, по запросу руководителей структурных подразделений, проведение первичных собеседований с кандидатами. 8. Ведение установленной отчетности: ПФР, ЦЗН, статистика. 9. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 10. Ведение воинского учета организации. 11. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 12. Организация закупки новогодних подарков для детей сотрудников организации.
ООО "Горэлектросервис"
Начальник отдела кадров
С 01.04.2021 по 01.07.2021 (3 месяца)
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, составление дополнительных соглашений в связи с изменениями основного документа. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Поиск и подбор персонала (размещение сведений о вакантных должностях предприятия, проведение собеседований, направление в нужные структурные подразделения).. 7. Ведение отчетности: ПФР (СЗВ-ТД), ЦЗН. 8. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 9. Ведение воинского учета организации. 10. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 11. Прием, увольнение иностранных граждан (сезонно) (миграционный учет); уведомление территориального органа федеральной исполнительной власти в сфере миграции о заключении и прекращении (расторжении) с иностранными гражданами трудовых договоров; 12. Подготовка личных дел сотрудников для НПФ. 13. Организация аттестации сотрудников. 14. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации.
ООО "Горэлектросервис"
Ведущий специалист отдела кадров
С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)
1. Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, составление дополнительных соглашений в связи с изменениями основного документа. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности по запросу сотрудников организации, ведение электронных трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Осуществление поиска и подбора персонала, по запросу руководителей структурных подразделений. 7. Ведение отчетности: ПФР (СЗВ-ТД), ЦЗН. 8. Ведение табелей учета рабочего времени структурных подразделений. 8. Ведение воинского учета организации. 9. Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов. 10. Прием, увольнение иностранных граждан (сезонно) (миграционный учет); уведомление территориального органа федеральной исполнительной власти в сфере миграции о заключении и прекращении (расторжении) с иностранными гражданами трудовых договоров; Апрель 2021 г переведена на должность начальника отдела кадров.
ООО "Горэлектросервис"
Секретарь-референт руководителя
С 01.02.2017 по 01.05.2019 (2 года 3 месяца)
1. Организация работы приемной генерального директора. 2. Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и направление в соответствующие отделы организации, согласно резолюции руководителя, контроль исполнения сроков. 3. Подготовка соответствующих документов (писем, запросов и т.д) по распоряжению генерального директора. 4. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 5. Организация командировок руководителя, сотрудников организации (заказ билетов, бронирование гостиниц). 6. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и т.д. 7. Прием посетителей, выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. май 2019 г переведена на должность ведущего специалиста по кадрам.
ФГАУ "Аварийно-спасательное формирование" Западно-Сибирская противофонтанная военизированная часть
Секретарь
С 01.10.2011 по 01.10.2016 (5 лет)
• Прием, регистрация, отправка, распределение входящих/исходящих документов. • Проверка и принятие документов на подпись, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. • Отправление исполненной документации по адресатам. • Приём, распределение и отправка информационных сообщений; • Организация отправки и получения почтовых отправлений. • Составление писем, запросов и других документов. • Выдача архивных копий и документов, хранящихся в нем. • Приём, обработка и распределение звонков. Распределение информационных потоков; • Организация проведения телефонных переговоров руководителя. • Организация приема посетителей. • Подготовка заседаний и совещаний, проводимые руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
ЗАО "Эда"
Администратор
С 01.07.2010 по 01.09.2011 (1 год 2 месяца)
Организация работы с пациентами клиники
Образование
Университет
НОЧУ ДПО "Сургутская Бизнес школа"
Университет
Сургутский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание программ 1с документооборот
1с 8.3 зуп
Php
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
контур диадок
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
работа с большим объемом информации
организация работы приемной
Дополнительная информация
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
37 лет
Сургут
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО ЧОП «Бизнес-Охрана», Охранник 4 разряда, октябрь 2011 - октябрь 2012
Обновлено
18.11 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
45 лет
Сургут
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Эдем-Самара", Бухгалтер, август 2000 - март 2001
Обновлено
16.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
Не указана
26 лет
Сургут
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сургутский государственный университет, Специалист по учебно-методической работе в Региональном модельном центре дополнительного образования детей, ноябрь 2022 - август 2023
Обновлено
14.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 5 месяцев