Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по кибербезопасности

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 26 сентября 1982

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

ООО "Мама Маркет"

Ведущий менеджер отдела закупок

С 01.11.2013 по 01.11.2014 (1 год)

1) Ведение базы поставщиков (контроль договорных обязательств, проведение переговоров с поставщиками), 2) анализ продаж, ввод новых товарных групп, 3) оптимизация товарных остатков, 4) соблюдение графиков поставок 5) Оплаты и взаиморасчеты с поставщиками 6) мониторинг рынка 7) документооборот 8) работа в 1С 9) посещение профильных выставок 10) отчетность 11)ценообразование

ООО "Мама Маркет"

Ведущий менеджер отдела закупок

С 01.11.2013 по 01.11.2014 (1 год)

1) Ведение базы поставщиков (контроль договорных обязательств, проведение переговоров с поставщиками), 2) анализ продаж, ввод новых товарных групп, 3) оптимизация товарных остатков, 4) соблюдение графиков поставок 5) Оплаты и взаиморасчеты с поставщиками 6) мониторинг рынка 7) документооборот 8) работа в 1С 9) посещение профильных выставок 10) отчетность 11)ценообразование

ООО "Глосс продакшн"

Менеджер по закупкам

С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)

Поиск производственных предприятий для отшива изделий, контроль работы производств. Закупка материалов и фурнитуры. Оформление документации. Работа в 1С. Своевременное обеспечение компании товаром, управление кредиторской задолженностью в части закупок. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, решение вопросов возвратов и брака, документооборот, подготовка договоров и спецификаций, ввод новой номенклатуры в базу 1С, анализ плана продаж и товарных остатков, акты сверок с поставщиками, контроль поставок товара, коммуникации со складом.

ООО "Арте"

менеджер отдела закупок

С 01.09.2011 по 01.05.2012 (8 месяцев)

Своевременное обеспечение компании товаром, управление кредиторской задолженностью в части закупок. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, решение вопросов возвратов и брака, документооборот, подготовка договоров и спецификаций, ввод новой номенклатуры в базу 1С, анализ плана продаж и товарных остатков, акты сверок с поставщиками, контроль поставок товара, коммуникации со складом.

ООО "РМС Авто"

координатор

С 01.08.2010 по 01.06.2011 (10 месяцев)

1) работа с прайсовой системой 2) мониторинг корректной подгрузки прай-листов от поставщиков 3) работа с внутренними программами 4) общение с поставщками 5) подготовка систематических и стандартных, а так же по специальному запросу отчётов 6) работа в MSOffice, Outlook, 1С 7) решение конфликтных ситуаций, претензий 8) общение с клиентати, обработка заявок, консультирование по ассортименту 9) резервирование товара для клиента 10) Оформление сопутствующей документации в 1С 11) дебиторская задолжность

ООО «Торговый Дом Соллерс»,

КООРДИНАТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

С 01.06.2009 по 01.05.2010 (11 месяцев)

Цель работы: Координация работы по проекту «Опрос клиентов: Точка Зрения Клиентов» Основная деятельность 1) Ежедневно проводить телефонный опрос клиентов недавно посетивших дилерский центр, с целью выявления удовлетворенности клиента посещением сервиса, отделом продаж и кузовного цеха. Работа над составлением каталогов вопросов 2) Работа в 1С, MSOffice 3) Анализ, собранной в результате опроса клиентов, информации. 4) Подготовка систематических и стандартных, а так же по специальному запросу отчётов, презентаций для руководства компании, сотрудников ДЦ 5) Решение конфликтных ситуаций, претензий клиентов 6) ведение докумтооборота

ЗАО " Рольф Холдинг"

КООРДИНАТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

С 01.11.2004 по 01.03.2009 (4 года 4 месяца)

Цель работы: Координация работы по проекту «Опрос клиентов: Точка Зрения Клиентов» Опрос клиентов по телефону Основная деятельность: 1) Опрос клиентов ДЦ РОЛЬФ Розницы по телефону Осуществлять наставничество и обучение новых сотрудников (координаторов по работе с клиентами). 2) Ежедневно проводить телефонный опрос клиентов недавно посетивших дилерский центр, с целью выявления удовлетворенности клиента посещением сервиса, отделом продаж и кузовного цеха. Работа над составлением каталогов вопросов 3) Работа с базами данных Access 4) Анализ, собранной в результате опроса клиентов, информации. 5) Подготовка систематических и стандартных, а так же по специальному запросу отчётов, презентаций для руководства компании, сотрудников ДЦ

Образование

Университет

Университет Российской академии образования, г. Москва

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Аккуратность Аналитические способности Внимание к деталям Дружелюбие Направленность на результат Способность к обучению Усидчивость Целеустремленность Умение работать в команде

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

семь пядей, Администратор магазина, июнь 2012 - декабрь 2015

Обновлено

23.10 в 09:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

до 250 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Стройдепо, ЗАО, Старший продавец, октябрь 2011 - апрель 2012

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ПАО Мегафон, Ведущий специалист сектора оперативной поддержки клиентов, октябрь 2019 - июль 2021

Обновлено

17.10 в 04:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца