Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 7 июля 1993
Город: Тамбов
Опыт работы
11 лет
OZON.ru, Интернет-магазин
Менеджер проектов
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;
OZON.ru, Интернет-магазин
Менеджер проектов
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист по работе с юридическими лицами / наставник по качеству
С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)
1. Поддержка юр.лиц на этапе от регистрации до продаж на торговой площадке. 2. Консультирование юр.лиц по работе, документам, и поставкам товаров. 3. Изучение запросов клиента и подключение соответствуюших отделов. 4. Обучение и адаптация новых сотрудников. 5. Анализ результаты работы команды, работа над улучшением результатов. 6. Разработка мероприятий для обучения и улучшения показателей работы сотрудников. 7. Замещение руководителя, составление отчетов. 8. Составления тренингов для обучения новых и действующих сотрудников. 9. Проведение тренингов для сотрудников, обучение на рабочих местах. Как наставник группы: 1. Проверяла соблюдение правил коммуникаций с партнерами, работы в CRM-системе. 2. Анализировала результаты проведённых проверок. 3. Выявляла причины плохих оценок, собирала статистику по частым ошибкам. 2. Составляла рекомендации, предлагала мероприятия для руководителя по повышению эффективности сотрудников.
билайн
Директор магазина
С 01.01.2019 по 01.05.2020 (1 год 4 месяца)
Управление и обучение сотрудников, развитие сотрудников, контроль работы офиса, работа по стандартам компании, выполнение экономических показателей офиса. Работа с юридическими лицами, продажа и обслуживание. Работа с документацией компании, клиентов и отчетов по экономическим показателям. Анализ работа офиса, ключевых показателей. Планирование выполнение поставленных задач на месяц и квартал. Взаимодействия со смежными подразделениями компании.
билайн
Специалист по продажам
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
Работа с кассой, работа в 1с. Работа с клиентами. Консультации клиентов компании. Комплексная продажа услуг и товара компании. Знание техник продаж. Обучение новый сотрудников(тренерская точка)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист по продажам
С 01.10.2016 по 01.04.2018 (1 год 6 месяцев)
Работа с клиентами, документами. Личные продажи.Открытие/закрытие офиса. Работа в 1с: Предпоиятие
Образование
Университет
Тамбовский государственный технический университет
Университет
Тамбовский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Подготовка отчетов
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Исследовательский анализ данных
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
работа с большим объемом информации
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
сбор и анализ информации
Анализ данных и составление отчетности
Финансовое планирование
• самостоятельная реализация проектов
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Основы figma
Atlassian jira
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
1с: предприятие: розница
Оценка и мотивация персонала
Владение ms excel
Git, docker, kubernetes, helm, ansible, субд
стандартизация бизнес процессов
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция: амбициозна, целеустремленна. Готова расти и развиваться, брать ответственность за результат. Умею быстро входить в неизвестную область и черпать оттуда знания. Могу работать в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях.
Похожие резюме
до 147 000 ₽
40 лет
Тамбов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Мичуринская городская парашютная секция, Руководитель, январь 2005 - июнь 2006
Обновлено
19.11 в 15:12
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 100 000 ₽
34 года
Тамбов
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ИнтеллектМани", Руководитель отдела поддержки юр.лиц, ноябрь 2013 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Не указана
40 лет
Тамбов
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ЦФО", Бухгалтер, май 2006 - февраль 2009
Обновлено
13.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев