Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 7 июля 1993

Город: Тамбов

Опыт работы

11 лет

OZON.ru, Интернет-магазин

Менеджер проектов

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;

OZON.ru, Интернет-магазин

Менеджер проектов

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

Работа с аутсорсинговыми контактными центрами. Обязанности: 1. Развитие процессов работы аутсорсинговых контактных центров 2. Запуск новых поставщиков и участие в проведение тендеров 3. Взаимодействие с кросс командами, создание ТЗ (юристы, финансы, аналитики, команда разработки, СБ и т.д.) 4. Формирование дорожной карты проекта 5. Груминг задач и передача в продуктовые команды 6. Управление метриками, сроками проекта и ответственность за них, внедрение решений по улучшению данных показателей 7. Контролироль выполнение проекта по срокам, ресурсам и другим параметрам в рамках сформированных приоритетов 7. Рассчет, планирование и управление бюджетом проектов. Проверка счетов, проведение сверок в период отчетности 8. Создание презентаций, гайдов, скриптов и иные материалов для внутреннего и внешнего пользования 9. Обеспечение своевременного решения вопросов взаимодействия проектной команды по внешним и внутренним обращениям, оперативное решение вопросов от партнеров 10. Постановка задач участникам рабочей группы и контроль их исполнения 11. Сбор оперативной отчетности по проектам, формирование сводных отчетов. Презентация промежуточных и финальных итогов работы проектов 12. Ведение документации в Confluence, задач в Jira 13. Проведение переговоров, ведение деловой переписки 14. Работа с Excel / Google Sheets на уровне sumif, vlookup, importrange, сводных таблиц (без макросов); 15. Участие в разработке стандартов обслуживания и показателей оценки качества обслуживания партнёров;

OZON.ru, Интернет-магазин

Специалист по работе с юридическими лицами / наставник по качеству

С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)

1. Поддержка юр.лиц на этапе от регистрации до продаж на торговой площадке. 2. Консультирование юр.лиц по работе, документам, и поставкам товаров. 3. Изучение запросов клиента и подключение соответствуюших отделов. 4. Обучение и адаптация новых сотрудников. 5. Анализ результаты работы команды, работа над улучшением результатов. 6. Разработка мероприятий для обучения и улучшения показателей работы сотрудников. 7. Замещение руководителя, составление отчетов. 8. Составления тренингов для обучения новых и действующих сотрудников. 9. Проведение тренингов для сотрудников, обучение на рабочих местах. Как наставник группы: 1. Проверяла соблюдение правил коммуникаций с партнерами, работы в CRM-системе. 2. Анализировала результаты проведённых проверок. 3. Выявляла причины плохих оценок, собирала статистику по частым ошибкам. 2. Составляла рекомендации, предлагала мероприятия для руководителя по повышению эффективности сотрудников.

билайн

Директор магазина

С 01.01.2019 по 01.05.2020 (1 год 4 месяца)

Управление и обучение сотрудников, развитие сотрудников, контроль работы офиса, работа по стандартам компании, выполнение экономических показателей офиса. Работа с юридическими лицами, продажа и обслуживание. Работа с документацией компании, клиентов и отчетов по экономическим показателям. Анализ работа офиса, ключевых показателей. Планирование выполнение поставленных задач на месяц и квартал. Взаимодействия со смежными подразделениями компании.

билайн

Специалист по продажам

С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)

Работа с кассой, работа в 1с. Работа с клиентами. Консультации клиентов компании. Комплексная продажа услуг и товара компании. Знание техник продаж. Обучение новый сотрудников(тренерская точка)

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Специалист по продажам

С 01.10.2016 по 01.04.2018 (1 год 6 месяцев)

Работа с клиентами, документами. Личные продажи.Открытие/закрытие офиса. Работа в 1с: Предпоиятие

Образование

Университет

Тамбовский государственный технический университет

Университет

Тамбовский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подготовка отчетов

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Исследовательский анализ данных

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • работа с большим объемом информации

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • сбор и анализ информации

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Финансовое планирование

  • • самостоятельная реализация проектов

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • Основы figma

  • Atlassian jira

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • 1с: предприятие: розница

  • Оценка и мотивация персонала

  • Владение ms excel

  • Git, docker, kubernetes, helm, ansible, субд

  • стандартизация бизнес процессов

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция: амбициозна, целеустремленна. Готова расти и развиваться, брать ответственность за результат. Умею быстро входить в неизвестную область и черпать оттуда знания. Могу работать в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях.

Похожие резюме

#

до 147 000 ₽

40 лет

Тамбов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мичуринская городская парашютная секция, Руководитель, январь 2005 - июнь 2006

Обновлено

19.11 в 15:12

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

34 года

Тамбов

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ИнтеллектМани", Руководитель отдела поддержки юр.лиц, ноябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев

#

Не указана

40 лет

Тамбов

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ЦФО", Бухгалтер, май 2006 - февраль 2009

Обновлено

13.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 9 месяцев