Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 1 мая 1979
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 9 месяцев
ООО Аврора
Руководитель кадровой службы
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Руководство отделом, в прямом подчинении два специалиста. В соподчинении Руководители обособленных подразделений по всей России (от 100 ОП): Контроль кадровой работы. Общий штат компании от 500 человек. Упращенка Кадровый блок, отчётность, работа с ГИТ, Прокуратура, Налоговая по запросам. Кадровый архив Обособленные подразделения с РК, РКС, МКС. Сфера: услуги населению (ремонт бытовой техники, муж на час)
ООО Аврора
Руководитель кадровой службы
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Руководство отделом, в прямом подчинении два специалиста. В соподчинении Руководители обособленных подразделений по всей России (от 100 ОП): Контроль кадровой работы. Общий штат компании от 500 человек. Упращенка Кадровый блок, отчётность, работа с ГИТ, Прокуратура, Налоговая по запросам. Кадровый архив Обособленные подразделения с РК, РКС, МКС. Сфера: услуги населению (ремонт бытовой техники, муж на час)
Сервис-Консалтинг
Руководитель службы персонала
С 01.07.2016 по 01.05.2020 (3 года 10 месяцев)
Руководство службой персонала + Полный спектр кадровой работы, миграционной учет (от 150 ин.сотрудников в линейке.: ЕАЭС, патент, РВП, ВНЖ), отчетность в ПФ РФ (в том числе электронная по ТК), рекрутинг, ведение зп проекта, табель: в том числе суммированный учет рабочего времени (2 раза в мес.).Оптимизация кадровой работы: в том числе через 1С ЗУП совместно с ИТ службой. Работа с ФСС, МИФНС, ГИТ. Общий штат до 800 чел., 19 юр.лиц. Двойной учет: РЕГЛ, УПР. В прямом подчинении 6 сотр., в соподчинении 3 сотр. Знание программ 1С ЗУП 8,3; СБИС; 1С Документооборот, АЗОН Альфа. Консультирование сотрудником и руководителей отделов по кадровым вопросам. Деятельность компании: консалтинговые бухгалтерские и кадровые услуги. Основной клиент: рестораны и доставка OLLIS
ООО ТК Элис
Начальник отдела кадров
С 01.11.2009 по 01.03.2016 (6 лет 4 месяца)
Ведение КДП в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, ТД, ДОПы к ним и пр.), знание ТК РФ, разработка локальных документов (ПВТР, положения в сфере персонала, мат.ответ-ть, доверенности, приказы по основной деятельности), военный учет, опытный пользователь ПК (1С Зарплата и Кадры 8,2), участие в разработке политики компании в сфере HR, оптимизации затрат, оптимизации бизнес-процессов, опыт руководства отделом персонала со штатом компании более 400 чел.(16 филиалов в других городах, 4 юр.лица, в прямом подчинении 1 инспектор, в соподчинении до 16 сотрудников, опыт удаленного руководства), работа с ЦЗН СПб, РВК, ПФРФ, ГИТ, ФСС взаимодействие со страховыми компаниями (ОМС, ДМС), опыт участия в семинарах по ТК РФ, успешный опыт кадрового аудита, проверки ГИТ, совместные проверки ФСС, МИФНС.Ведение зарплатного проекта. Аудиторская проверка на отлично. Ин.работники. Районные коэффициенты, северные надбавки, сум.учет, сменные графики. Рекрутинг. Навыки ведения деловой переписки. Владение стандартным ПО (Word, Exl, Internet Explorer, Outlook).
Завод духовых музыкальных инструментов
Начальник отдела кадров
С 01.11.2007 по 01.10.2009 (1 год 11 месяцев)
Штат компании 150 чел., 3 юр лица, сфера:производства и аренды, КДП, работа с ОУФМС, Комитетом по труду, центрами занятости, страховыми компаниями в рамках ДМС, ОМС. Программа 1 С 7,7. Ведение участка зарплаты.Подбор
ООО Балт-Конд
Руководитель отдела персонала
С 01.10.2004 по 01.10.2007 (3 года)
Оптово-розничная торговля слабым алкоголем, 5 филиалов в других городах, штат компании до 200 человек, 2 юр.лица, руководство отделом персонала, в подчинении 2 сотрудника, КДП, рекрутинг, работа в 1 С (постановка 1 С 8,0 в компании)
Образование
Университет
Столичный Гуманитарный Институт
Университет
"Изменения в трудовом законодательстве в 2014 -15 годах. Новое в судебной и правоприменительной практике»
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
отчетность в государственные фонды
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
автоматизация кадрового документооборота
восстановление кадрового документооборота
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
взаимодействие с фмс
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
штатное расписание
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
администрирование дмс
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
консультант плюс
оформление трудовых книжек
табель учета рабочего времени
оформление больничных листов и отпусков
Массовый подбор персонала
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
самостоятельное ведение кадрового документооборота
кадровый документооборот
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
систематический подход к работе
умение создавать отношения и выстраивать команд
работа в сбис
Уверенный пользователь пк (ms office, 1с зуп 8.3)
D3.js
Работа с графиками сменности, суммированный учет рабочего времени
Дополнительная информация
Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства с 2003г., опыт работы руководителем отдела кадров с 2005г., опыт работы в крупных компаниях ( от 500 чел.) с региональными подразделениями (от 100 филиалов): в том числе с РК, РКС, МКС, знание и ведение КДП в полном объеме, знание ТК РФ, работа в 1С 8,2, 8,3; СБИС, участие в семинарах по КДП, работа в гос.органами (ЦЗ, ОУФМС, Комитет по труду,страховые компании в рамках ОМС и ДМС сотрудников, ФСС, ПФ РФ), опыт проверок Комитета по труду, кадрового аудита, опыт сдачи отчета в ПФР, расчет з/п, зп проект. Миграционной учет. Мат.ответ-ть, ведение блока доверенностей. Работа с it специалистами по автоматизации/оптимизации кадрового документооборота. Суммированвй учет рабочего времени
Похожие резюме
Не указана
42 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ЗАО" Банк Русский Стандарт", IT-специалист, май 2007 - август 2008
Обновлено
01.01 в 05:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Не указана
61 год
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
Рестораны и кафе Петербурга, повар, июнь 1982 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
84 года 8 месяцев
до 50 000 ₽
51 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО Возрождения, бетонщик арматурщик стропольщик, август 2001 - май 2017
Обновлено
19.11 в 15:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 6 месяцев