Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 26 июля 1985

Город: Новосибирск

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

ООО "ТОРГСЕРВИС 54"

Директор по региональному развитию

С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)

- открытие розничных магазинов «с нуля»: - организация работы по поиску помещений, ведение переговоров, заключение договоров; - контроль открытия магазина на всех этапах; - поиск подрядчиков, контроль за качеством и сроками выполнения строительных работ; - подготовка всей необходимой документации, получение лицензий и разрешений; - контроль за поставкой и монтажом оборудования ; - составление отчетной документации.

ООО "ТОРГСЕРВИС 54"

Директор по региональному развитию

С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)

- открытие розничных магазинов «с нуля»: - организация работы по поиску помещений, ведение переговоров, заключение договоров; - контроль открытия магазина на всех этапах; - поиск подрядчиков, контроль за качеством и сроками выполнения строительных работ; - подготовка всей необходимой документации, получение лицензий и разрешений; - контроль за поставкой и монтажом оборудования ; - составление отчетной документации.

Транспортные услуги

Менеджер по пассажирским перевозкам

С 01.12.2019 по 01.05.2021 (1 год 5 месяцев)

• Оказание услуг по перевозке пассажиров; • Повышение качества клиентского сервиса; • Мониторинг рынка, тенденций, соблюдение правил контролирующих и разрешительных органов; • Прием платежей от клиентов; • Ведение отчетной документации. Результаты: • Обеспечено повышение коммерческой эффективности; • Достигнут рост чистой прибыли до 30% ежеквартально.

Альпатекс Новосибирск

Менеджер проектов

С 01.05.2018 по 01.12.2019 (1 год 7 месяцев)

• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний по реализации проектов промышленного альпинизма; • Проведение переговоров с заказчиками, выявление / формирование потребности, согласование условий, заключение договора; • Контроль реализации проекта «под ключ»; • Активное участие в общекорпоративных проектах, касающихся стратегических задач компании. • Решение организационных и административных вопросов. Результаты: • Обеспечена бесперебойность работ, соответствие «плану производства работ» и сдача объекта в срок, правильность расчетов при составлении сметы; • Организована системная работа персонала в рамках проектов, включая наличие у сотрудников необходимых допусков и разрешений; • Обеспечена своевременная оплата счетов клиентами.

Вальд Спб

Региональный представитель

С 01.04.2017 по 01.09.2017 (5 месяцев)

• Развитие продаж бензоинструмента (ассортимент более 200 SKU) на территории Западной Сибири в каналах традиционной и локальной сетевой розницы; • Анализ коммерческого потенциала рынка; • Мониторинг конкурентного окружения; • Ведение переговоров и проведение презентаций продукции; • Мониторинг и анализ внутренней и внешней среды рынка бензоинструмента; • Контроль и анализ эффективности проведения рекламных акций компании в торговых точках. Результаты: • Обеспечено выполнение планов по продажам; • Выстроены успешные переговорные кампании с клиентами, что позволило увеличить количество торговых точек в зоне ответственности и расширить представленность ассортимента в существующих и новых торговых точках. Причина поиска работы: отсутствие системы мотивации в компании, как следствие - отсутствие возможности влиять на уровень дохода.

Action

Супервайзер проектов Trade и KAM

С 01.05.2015 по 01.03.2017 (1 год 10 месяцев)

KAM проекты: Супервайзер команды мерчендайзеров более 20 человек. Работа со всеми локальными и федеральными сетями на территории г. Новосибирска (алкоголь, бытовая химия, кондитерские изделия, морепродукты, бакалея) • Управление коммерческими и операционными процессами на закрепленной территории; • Подбор и обучение торгового персонала, планирование и контроль отработанного времени. Анализ результатов работы, предоставление обратной связи; • Подготовка, проведение и поддержка эффективной маршрутизации в соответствии с регламентом и стандартами Компании; • Проведение визитов в торговые точки, оценка качественной и количественной представленности товара; • Проведение в торговых точках переговоров об установке дополнительных мест продаж, а также об увеличении товарного запаса и расширении выкладки. Trade проекты: 1. Супервайзер консультационного проекта по бытовой технике. В подчинении 7 промоутеров, работающих в магазинах М-Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт, Фрау Техника. 2. Супервайзер консультационного проекта по строительным материалам. В подчинении 2 человека, работающих в магазинах Леруа Мерлен и Колорлон 3. Супервайзер консультационного проекта по строительным материалам. В подчинении 2 человека, работающих в магазинах Леруа Мерлен. • Подбор и обучение торгового персонала, контроль рабочего времени. Организация и проведение собраний с сотрудниками; • Анализ и планирование продаж; • Контроль потребности торговых точек в продукции; • Контроль соблюдения стандартов компании на закрепленной территории; • Аудит торговых точек, экспертная оценка мерчендайзинга; • Решение конфликтных ситуаций. Результаты: • Обеспечено достижение целевых показателей и KPI по проектам; • Достигнуты целевые паны по продажам; • Организована системная работа персонала, включая обеспечение своевременной комплектации штата сотрудников; • Обеспечено успешное прохождение проверок качества работы (лучший результат среди всех городов).

Media Markt и Saturn

Специалист по маркетингу и рекламе

С 01.04.2014 по 01.10.2014 (6 месяцев)

• Разработка и управление маркетинговым бюджетом, планирование; • Реализация рекламных проектов в полном объеме; • Обеспечение необходимой визуальной атрибутикой (внешнее и внутреннее оформление магазина, POS-материалы); • Привлечение рекламных агентств в рамках реализации мероприятий. Результаты: • Обеспечено выполнение планов по трафику; • Организован полный цикл по разработке, организации и проведению мероприятий; • Обеспечено достижение плановой эффективности и ROI маркетинговых и рекламных мероприятий. Причина поиска работы: прекращение срочного трудового договора на время отпуска по беременности и родам основного работника.

СЛК-Моторс / СЛК-Моторс

Специалист отдела маркетинга и рекламы

С 01.06.2013 по 01.02.2014 (8 месяцев)

• Выстроена регулярная работа по обеспечению салона необходимой визуальной атрибутикой (внешнее и внутреннее оформление, POS-материалы); • Обеспечено рациональное расходование маркетингового бюджета; • Разработана концепция шоу-рума «под ключ»; • Обеспечено выполнение плановых показателей по трафику; • Маркетинговые проекты реализованы в рамках плановых сроков и бюджетов.

Арт-Компания

Ведущий менеджер направления кейтеринг

С 01.10.2009 по 01.02.2013 (3 года 4 месяца)

• Обеспечена успешная реализация проектов выездного ресторанного обслуживания (мероприятия от 30 до 1500 человек).

Образование

Университет

Сибирский университет потребительской кооперации

Университет

GeekBrains - образовательный портал

Университет

Эффективные переговоры / Системное управление командой

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

• Профессиональная экспертиза в управлении коммерческими и операционными бизнес-процессами (продажи товаров и услуг), включая развитие продаж «с нуля»; • Отличное понимание особенностей продаж в различных каналах сбыта; • Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов; • Навыки управления персоналом, включающие формирование коммерчески эффективных команд, делегирование и построение системного взаимодействия; • Сильные навыки ведения переговоров (в т.ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Навыки аналитики динамики продаж, конкурентного рынка; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.

Похожие резюме

#

Не указана

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «ITALTEL», Инженер, январь 1994 - сентябрь 1996

Обновлено

11.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

28 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

Кафе «Байкал», Администратор, август 2017 - май 2018

Обновлено

22.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

48 лет

Новосибирск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МУП "Энергия", Начальник планово-экономического отдела, февраль 2000 - январь 2006

Обновлено

29.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев