Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор базы данных

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 24 февраля 1997

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Центр Эстетической медицины

Секретарь-администратор

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С и др. программы. Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала;Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Знание (гостиничного, ресторанного) бизнеса; Умение вести учет расходных материалов офиса; Владение языками: русский — свободно, английский – базовый (письменный).

Центр Эстетической медицины

Секретарь-администратор

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С и др. программы. Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала;Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Знание (гостиничного, ресторанного) бизнеса; Умение вести учет расходных материалов офиса; Владение языками: русский — свободно, английский – базовый (письменный).

К+31

Администратор

С 01.10.2020 по 01.02.2023 (2 года 4 месяца)

Оформление медицинских документов. Оформление электронной медицинской карты пациенту. Взаимодействие с врачами клиники. Умение работать с кассой и знание кассовую дисциплины. Работа с вип-пациентами. Навык работы в 1С

ООО ИНФОТУР

Менеджер по туризму

С 01.06.2020 по 01.08.2020 (2 месяца)

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, и т. п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.

Туристическая фирма Sunmar Алтуфьево

Старший менеджер

С 01.01.2020 по 01.05.2020 (4 месяца)

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, и т. п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.

ООО ТРЕВЕЛ Ф1

Менеджер по туризму

С 01.01.2018 по 01.01.2020 (2 года)

- консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании; - подбор и продажа индивидуальных и групповых туров; - расчет стоимости туров; - бронирование билетов, гостиниц; - выполнение плана продаж; - анализ рынка туристических услуг, развитие направлений, разработка новых туров; - подготовка и оформление документов (визы, загранпаспорта, страховка и т. п.); - заключение договоров; - взаимодействие с туроператорами

Сеть Магазинов Горящих Путевок

Менеджер по туризму

С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.

ООО " Туристическая Компания "На Отдых"

Менеджер по туризму

С 01.03.2018 по 01.08.2018 (5 месяцев)

- Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.

ООО " Белый Медведь"

Менеджер по туризму

С 01.08.2017 по 01.02.2018 (6 месяцев)

- Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.

ООО "Вита"

Администратор

С 01.06.2016 по 01.05.2017 (11 месяцев)

- Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; - Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; - Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. - Предупреждать врача о приходе очередного пациента - Координирует проход пациентов в медицинское учреждение - Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. - Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. - Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. - Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения - Ведет электронный журнал учета страховых пациентов. - Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. - Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. -Контролирует сохранность документации и кассы - Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. - Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. - Соблюдает правила техники и производственной санитарии.

Образование

Университет

ГАПОУ МО "Мурманский технологический колледж сервиса"

Университет

Как стать чемпионом продаж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная речь

  • Высокая клиентоориентированность

  • консультативные продажи

  • Уверенный пользователь пк

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Составление и заключение договоров

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • работа с большим объемом информации

  • Паспортно- визовая поддержка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пк деловая переписка

  • экскурсионный туризм

  • международный туризм.

  • оформление документации

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • мобильность

  • работа с юридическими лицами

  • навыки работы с возражениями

  • Договоры на создание цифровых сервисов

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • • точность и внимательность к деталям

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • # работа с документами # с обучением #

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость,доброжелательность,умение работать в коллективе, исполнительность, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность. Хорошее владею MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint). Работала в программе (само-тур, мои документы, 1с). Создавала и вела соц. сети туристической фирмы.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Акшая Инвайт, Начальник производства, март 2015 - февраль 2020

Обновлено

28.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ИП Жидкова А. М., Менеджер, июнь 2015 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 19:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО “АСТРАМАРИН”, Инженер – конструктор, ноябрь 2002 - сентябрь 2007

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 7 месяцев