Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 24 февраля 1997
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Центр Эстетической медицины
Секретарь-администратор
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С и др. программы. Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала;Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Знание (гостиничного, ресторанного) бизнеса; Умение вести учет расходных материалов офиса; Владение языками: русский — свободно, английский – базовый (письменный).
Центр Эстетической медицины
Секретарь-администратор
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С и др. программы. Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала;Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Знание (гостиничного, ресторанного) бизнеса; Умение вести учет расходных материалов офиса; Владение языками: русский — свободно, английский – базовый (письменный).
К+31
Администратор
С 01.10.2020 по 01.02.2023 (2 года 4 месяца)
Оформление медицинских документов. Оформление электронной медицинской карты пациенту. Взаимодействие с врачами клиники. Умение работать с кассой и знание кассовую дисциплины. Работа с вип-пациентами. Навык работы в 1С
ООО ИНФОТУР
Менеджер по туризму
С 01.06.2020 по 01.08.2020 (2 месяца)
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, и т. п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.
Туристическая фирма Sunmar Алтуфьево
Старший менеджер
С 01.01.2020 по 01.05.2020 (4 месяца)
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, и т. п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.
ООО ТРЕВЕЛ Ф1
Менеджер по туризму
С 01.01.2018 по 01.01.2020 (2 года)
- консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании; - подбор и продажа индивидуальных и групповых туров; - расчет стоимости туров; - бронирование билетов, гостиниц; - выполнение плана продаж; - анализ рынка туристических услуг, развитие направлений, разработка новых туров; - подготовка и оформление документов (визы, загранпаспорта, страховка и т. п.); - заключение договоров; - взаимодействие с туроператорами
Сеть Магазинов Горящих Путевок
Менеджер по туризму
С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.
ООО " Туристическая Компания "На Отдых"
Менеджер по туризму
С 01.03.2018 по 01.08.2018 (5 месяцев)
- Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.
ООО " Белый Медведь"
Менеджер по туризму
С 01.08.2017 по 01.02.2018 (6 месяцев)
- Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок; - Консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - Оформление страховок, виз и иных документов; - Бронирование номеров в гостиницах; - Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание); - Прием звонков; - Консультирование клиентов; - Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; - Исследование рынка; - Оформление договора с клиентом.
ООО "Вита"
Администратор
С 01.06.2016 по 01.05.2017 (11 месяцев)
- Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; - Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; - Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. - Предупреждать врача о приходе очередного пациента - Координирует проход пациентов в медицинское учреждение - Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. - Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. - Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. - Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения - Ведет электронный журнал учета страховых пациентов. - Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. - Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. -Контролирует сохранность документации и кассы - Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. - Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. - Соблюдает правила техники и производственной санитарии.
Образование
Университет
ГАПОУ МО "Мурманский технологический колледж сервиса"
Университет
Как стать чемпионом продаж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотная речь
Высокая клиентоориентированность
консультативные продажи
Уверенный пользователь пк
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Составление и заключение договоров
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
работа с большим объемом информации
Паспортно- визовая поддержка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пк деловая переписка
экскурсионный туризм
международный туризм.
оформление документации
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• мобильность
работа с юридическими лицами
навыки работы с возражениями
Договоры на создание цифровых сервисов
Создание, развитие и ведение клиентской базы
• точность и внимательность к деталям
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
# работа с документами # с обучением #
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость,доброжелательность,умение работать в коллективе, исполнительность, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность. Хорошее владею MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint). Работала в программе (само-тур, мои документы, 1с). Создавала и вела соц. сети туристической фирмы.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Акшая Инвайт, Начальник производства, март 2015 - февраль 2020
Обновлено
28.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИП Жидкова А. М., Менеджер, июнь 2015 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 19:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО “АСТРАМАРИН”, Инженер – конструктор, ноябрь 2002 - сентябрь 2007
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев