Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 10 декабря 1987
Город: Новый Уренгой
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
СК Русвелдинг
Технолог общественного питания
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.
СК Русвелдинг
Технолог общественного питания
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.
ООО "Ямал"
Инженер-технолог общественного питания / бухгалтер по реализации
С 01.12.2020 по 01.11.2023 (2 года 11 месяцев)
Организация работы столовых в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях. - Составление меню, технологических карт. - Работа с контролирующими органами - Открытие столовых, документация (журналы, инструкции и т.д.) - Контроль соблюдения норм выхода порций. - Контроль качества доставляемых продуктов, соблюдения правил их хранения и реализации. - Осуществление руководства за соблюдением санитарно-гигиенических правил на пищеблоке. - Контроль санитарного состояния пищеблока, продовольственных кладовых дошкольного учреждения и качество приготовления пищи. - Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров. - Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ). - Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами. - Отпуск продукции со склада, контроль соблюдения правил транспортировки и складирования товара. - Работа в программах 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий. - Заполнение программы 1С Общепит необходимой для работы информацией - Формирование ежемесячной инвентаризации на производственных участках, анализ результатов в 1С общепит Бухгалтерское ведение отпуска продукции потребителям. (1С торговля, бухгалтерия). - Осуществление операций по реализации продукции - Работа с контрагентами в ЭДО. - Ведение и формирование ежедневной и ежемесячной отчётности, ведение первичной документации - Систематизация первичных отчетных документов по реализации, составление сводных отчетных документов - Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учёта.
ООО "ЯмалТоргСервис"
Заместитель генерального директора по производству
С 01.03.2019 по 01.01.2020 (10 месяцев)
- Организация и контроль производственных процессов (столовые, ресторан, кафе); - Учет предприятия в программе IIKO; - Разработка новых блюд, составление технологической документации; - Составление цикличного меню; - Расчёт необходимого инвентаря, оборудования, продуктов, штатных единиц для открытия нового объекта; - Ежемесячное осуществление перевахтовки (подбор персонала, размещение штатных единиц по технологическим операциям); - Документирование производственных процессов, составление и корректировка технологических карт; - Организация и контроль входного качества сырья и выходного качества готовой продукции и полуфабрикатов; - Составление и внесение в базу iikoOffice технико-технологических карт; - Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. По коммерческим вопросам: - Ведение переговоров, поиск, выбор и оценка поставщика, заключение договоров; - Контроль выполнения договорных обязательств поставщиков; - Планирование и формирование заказов у поставщиков - Размещение заявок у поставщиков, отслеживание их выполнения; - Анализ цен и ассортимента поставщиков; - Анализ продаж и товарных остатков; - Взаимодействие с контрагентами во вопросам оказания услуг общественного питания.
ООО "РосКомпани"
Технолог общественного питания
С 01.11.2017 по 01.03.2019 (1 год 4 месяца)
1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделений; 2. Организация доставки Правильного питания (составления рационов, проработка блюд, создание концепции, упаковка и маркировка, контроль за технологией приготовления и доставки до клиентов); 3. Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров; 4. Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ); 5. Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами; 6. Оперативно реагирование на пожелания клиента; 7. Предоставление ежемесячных товарных отчетов в бухгалтерский отдел; 8. Организация и контроль учета на производстве (приход расход сырья, складской учет и т.п); 10. Осуществление контроля за соблюдением санитарных норм, организация обучения сотрудников; 11. Разработка и утверждение технологических карт, технико – технологических карт для предприятий общественного питания.
ООО "Регион Общепит Сервис"
Руководитель проекта, инженер-технолог
С 01.09.2010 по 01.05.2017 (6 лет 8 месяцев)
1. Организация и контроль работы пунктов питания в соответствии с корпоративными стандартами, подбор персонала, обучение (в подчинении на каждом участке до 20 человек) 2. Разработка и контроль мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и устранение выявленных недостатков. 3. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. 4. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. 5. Составление технико-технологических карт на блюда. 6. Контроль своевременной сдачи отчетной документации 7. Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств 8. Контроль финансово-экономических показателей производственных участков 9. Знание правил ОТ, ОТ и ПБ, норм производственной санитарии и гигиены 10. Работа в программах StoreHouse и R-Keeper. Формирование товарных отчетов, ведение складской документации. 11. Работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции, разработке новых видов продукции и внедрению их в производственный процесс. 12. Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье; обеспечение их своевременное получение со склада; контроль за сроками, ассортиментом, качеством и количеством их поступления и реализации. 13. Организация банкетов, корпоративных вечеров и выездных обслуживаний. 14. Проведение работ по определению процента отходов на сырьё, выход п/ф и готовой продукции, по разработке новых рецептур и технологических процессов, и внедрению их в производство;
Образование
Университет
Уральский государственный экономический университет
Университет
English Tochka
Университет
Инжиниринговый центр дополнительного образования МГУПП
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Массовый подбор персонала
Управление ценообразованием
работа с поставщиками
документальное сопровождение
навыки составления отчетности
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с-рарус
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Дополнительная информация
Трудоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, ответственность. Продвинутый пользователь ПК, Программное обеспечение MS-Office, желание учиться, быстрое освоение новой информации. Работа в: СЭД, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий, Контур Диадок, Честный знак, портал Закупок, Microsoft Office.
Похожие резюме
Не указана
24 года
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ООО «Уренгойремстройдобыча", бухгалтер, август 2019 - май 2020
Обновлено
14.10 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц
до 70 000 ₽
37 лет
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ЯмалНефтеГазСтрой, Плотник, июнь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
12.12 в 12:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца
Не указана
33 года
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ООО "Либерти Инжиниринг", Монтажник систем вентиляции и кондиционирования, май 2013 - ноябрь 2017
Обновлено
26.12 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев