Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

erp программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 10 декабря 1987

Город: Новый Уренгой

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

СК Русвелдинг

Технолог общественного питания

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.

СК Русвелдинг

Технолог общественного питания

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

•Открытие столовых и координация работы. - составление меню, ТТК; - обеспечение продуктами, ТМЦ, документацией; - составление графиков работ, межвахты, - подбор персонала, согласование, трудоустройство. •Контроль качества выпускаемой продукции. •Работа с поставщиками. •Ежемесячное списание продуктов, ТМЦ. Анализ бюджета. •Работа в программах 1С-ERP, Документооборот, Меркурий, Честный знак, 1С Общепит. •Ввод программы 1С Общепит на объектах. •Проектирование столовых, расстановка оборудования, в соответствии с нормативной документацией. •Работа с контролирующими органами. •Контроль проведения инвентаризации. •Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств. •Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков.

ООО "Ямал"

Инженер-технолог общественного питания / бухгалтер по реализации

С 01.12.2020 по 01.11.2023 (2 года 11 месяцев)

Организация работы столовых в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях. - Составление меню, технологических карт. - Работа с контролирующими органами - Открытие столовых, документация (журналы, инструкции и т.д.) - Контроль соблюдения норм выхода порций. - Контроль качества доставляемых продуктов, соблюдения правил их хранения и реализации. - Осуществление руководства за соблюдением санитарно-гигиенических правил на пищеблоке. - Контроль санитарного состояния пищеблока, продовольственных кладовых дошкольного учреждения и качество приготовления пищи. - Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров. - Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ). - Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами. - Отпуск продукции со склада, контроль соблюдения правил транспортировки и складирования товара. - Работа в программах 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий. - Заполнение программы 1С Общепит необходимой для работы информацией - Формирование ежемесячной инвентаризации на производственных участках, анализ результатов в 1С общепит Бухгалтерское ведение отпуска продукции потребителям. (1С торговля, бухгалтерия). - Осуществление операций по реализации продукции - Работа с контрагентами в ЭДО. - Ведение и формирование ежедневной и ежемесячной отчётности, ведение первичной документации - Систематизация первичных отчетных документов по реализации, составление сводных отчетных документов - Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учёта.

ООО "ЯмалТоргСервис"

Заместитель генерального директора по производству

С 01.03.2019 по 01.01.2020 (10 месяцев)

- Организация и контроль производственных процессов (столовые, ресторан, кафе); - Учет предприятия в программе IIKO; - Разработка новых блюд, составление технологической документации; - Составление цикличного меню; - Расчёт необходимого инвентаря, оборудования, продуктов, штатных единиц для открытия нового объекта; - Ежемесячное осуществление перевахтовки (подбор персонала, размещение штатных единиц по технологическим операциям); - Документирование производственных процессов, составление и корректировка технологических карт; - Организация и контроль входного качества сырья и выходного качества готовой продукции и полуфабрикатов; - Составление и внесение в базу iikoOffice технико-технологических карт; - Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. По коммерческим вопросам: - Ведение переговоров, поиск, выбор и оценка поставщика, заключение договоров; - Контроль выполнения договорных обязательств поставщиков; - Планирование и формирование заказов у поставщиков - Размещение заявок у поставщиков, отслеживание их выполнения; - Анализ цен и ассортимента поставщиков; - Анализ продаж и товарных остатков; - Взаимодействие с контрагентами во вопросам оказания услуг общественного питания.

ООО "РосКомпани"

Технолог общественного питания

С 01.11.2017 по 01.03.2019 (1 год 4 месяца)

1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделений; 2. Организация доставки Правильного питания (составления рационов, проработка блюд, создание концепции, упаковка и маркировка, контроль за технологией приготовления и доставки до клиентов); 3. Контроль за своевременностью прохождения персоналом медицинских осмотров; 4. Снабжение объекта (продукты, моющие средства, спецодежда и др. ТМЦ); 5. Контроль соблюдения условий контракта с контрагентами; 6. Оперативно реагирование на пожелания клиента; 7. Предоставление ежемесячных товарных отчетов в бухгалтерский отдел; 8. Организация и контроль учета на производстве (приход расход сырья, складской учет и т.п); 10. Осуществление контроля за соблюдением санитарных норм, организация обучения сотрудников; 11. Разработка и утверждение технологических карт, технико – технологических карт для предприятий общественного питания.

ООО "Регион Общепит Сервис"

Руководитель проекта, инженер-технолог

С 01.09.2010 по 01.05.2017 (6 лет 8 месяцев)

1. Организация и контроль работы пунктов питания в соответствии с корпоративными стандартами, подбор персонала, обучение (в подчинении на каждом участке до 20 человек) 2. Разработка и контроль мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и устранение выявленных недостатков. 3. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. 4. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, ценообразование. Мониторинг закупочных цен на продукты питания от поставщиков. 5. Составление технико-технологических карт на блюда. 6. Контроль своевременной сдачи отчетной документации 7. Взаимодействие с представителями заказчика, урегулирование вопросов с клиентами компании по выполнению договорных обязательств 8. Контроль финансово-экономических показателей производственных участков 9. Знание правил ОТ, ОТ и ПБ, норм производственной санитарии и гигиены 10. Работа в программах StoreHouse и R-Keeper. Формирование товарных отчетов, ведение складской документации. 11. Работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции, разработке новых видов продукции и внедрению их в производственный процесс. 12. Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье; обеспечение их своевременное получение со склада; контроль за сроками, ассортиментом, качеством и количеством их поступления и реализации. 13. Организация банкетов, корпоративных вечеров и выездных обслуживаний. 14. Проведение работ по определению процента отходов на сырьё, выход п/ф и готовой продукции, по разработке новых рецептур и технологических процессов, и внедрению их в производство;

Образование

Университет

Уральский государственный экономический университет

Университет

English Tochka

Университет

Инжиниринговый центр дополнительного образования МГУПП

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Массовый подбор персонала

  • Управление ценообразованием

  • работа с поставщиками

  • документальное сопровождение

  • навыки составления отчетности

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с-рарус

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

Дополнительная информация

Трудоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, ответственность. Продвинутый пользователь ПК, Программное обеспечение MS-Office, желание учиться, быстрое освоение новой информации. Работа в: СЭД, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Общепит, Меркурий, Контур Диадок, Честный знак, портал Закупок, Microsoft Office.

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ООО «Уренгойремстройдобыча", бухгалтер, август 2019 - май 2020

Обновлено

14.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

до 70 000 ₽

37 лет

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ЯмалНефтеГазСтрой, Плотник, июнь 2009 - декабрь 2009

Обновлено

12.12 в 12:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 3 месяца

#

Не указана

33 года

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ООО "Либерти Инжиниринг", Монтажник систем вентиляции и кондиционирования, май 2013 - ноябрь 2017

Обновлено

26.12 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев