Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 25 декабря 1985
Город: Долгопрудный
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
ТОО Alpna-KST
Экономист-финансист
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Анализ и контроль финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов, контроль затратной части предприятия и минимизация расходов. Обеспечение финансирования, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств
ТОО Alpna-KST
Экономист-финансист
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Анализ и контроль финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов, контроль затратной части предприятия и минимизация расходов. Обеспечение финансирования, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств
ТОО КТ Тогузак
Кредитный менеджер
С 01.02.2020 по 01.04.2023 (3 года 2 месяца)
финансовый анализ деятельности с/х предприятий, в том числе с/х холдингов
Народный банк Казахстана, АО
Начальник отдела продаж
С 01.06.2017 по 01.09.2021 (4 года 3 месяца)
Общее руководство деятельностью центра продаж МБ (численность 10 человек), встреча с первыми руководителями предприятий, продажа банковских продуктов, исполнение KPI, обучение сотрудников центра с 0, проведение финансового анализа предприятий в том числе и по методике ЕБРР
Банк ЦентрКредит, АО
Начальник отдела продаж
С 01.09.2010 по 01.06.2017 (6 лет 9 месяцев)
Опыт работы: Май 2016г. – по настоящее время Начальник ОП ФЛ АО «Банк ЦентрКредит» в г. Костанай: Осуществление организации, общее руководство и координация деятельности отдела продаж физическим лицам и индивидуальным предпринимателям; Установление контроля за исполнением плановых показателей отдела Организация привлечения клиентов Август 2015г. – май 2016г. в связи с проведением реструктуризации и закрытием филиала АО «Банк ЦентрКредит» в г. Рудный, переведена на должность старшего RM отдела продаж ЮЛ АО «Банк ЦентрКредит» филиала в г. Костанай ноябрь 2014г. – август 2015г. Начальник отдела продаж ЮЛ АО «Банк ЦентрКредит» в г. Рудный: Осуществление организации, общее руководство и координация деятельности отдела продаж юридическим лицам; Организация кросс-селинга кредитных и некредитных продуктов и продуктов финансовой группы АО «Банк ЦентрКредит» для клиентов Банка; Разработка плана мероприятий индивидуальных задач RM на ежемесячной основе; Установление контроля за исполнением плановых показателей отдела и KPI; Организация привлечения, удержания клиентов юридических лиц июль 2011г. – ноябрь 2014г., RM отдела продаж ЮЛ АО «Банк ЦентрКредит» в г. Рудный: выполнение личного плана продаж; привлечение и удержание клиентов; организация структурирования сделок по финансированию юридических лиц; организация выпуска и оформления гарантий юридическим лицам; проведение встреч и презентаций, направленных на увеличение клиентской базы. сентябрь 2010 – июль 2011гг АО «Банк ЦентрКредит», младший кредитный офицер отдела розничного кредитования полная консультация клиентов, роведение встреч и презентаций;
Образование
Университет
Рудненский индустриальный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
управление работой с ключевыми клиентами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
анализ финансовых показателей
консолидация финансовой отчетности
анализ бизнес показателей
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки презентации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Организаторские и управленческие навыки
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
чтение, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, вредных привычек нет, знание 1 С – бухгалтерия; опыт ведения переговоров, презентационные навыки.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
42 года
Долгопрудный
Полный день
Последнее место работы
ООО "Автомол", Старший продавец торгового отдела, сентябрь 2005 - октябрь 2006
Обновлено
20.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
до 100 000 ₽
58 лет
Долгопрудный
Полный день
Последнее место работы
Управление Механизации «Мостостроительного треста №10 » г.Тында ( 135чел.), Участковый механик, старший прораб, инспектор Котлонадзора по ГПМ (Местность приравненная к районам крайнего севера), июнь 1988 - сентябрь 1991
Обновлено
21.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
52 года
Долгопрудный
Полный день
Последнее место работы
Ренессанс Кредит, Старший специалист отдела организации охраны офисов банка УВБ ДЗБ., апрель 2013 - март 2015
Обновлено
14.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев