Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 18 ноября 1992
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Дом рф
Главный специалист
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Сократила время цикла работ (согласование, подписание, оплата) с одним пакетом документов от контрагента специалиста службы исполнения договоров на 43% с помощью изменения процессов и частичной автоматизации. 1. Разработка и внедрение проектов по автоматизации и оптимизации в подразделении ИТ (80% рабочего времени): - участие в проекте по внедрению новой 1С УХ 3.2: помощь в написании БТ, отрисовка схем процессов, создание справочников, тестирование. - изучение процессов и поиск «слабых» мест; - описание процессов as is и to be; - составление бизнес требований на доработку системы или интеграцию систем: ЮЗЭДО, 1С СБКР и УХ, СЭД; - расчет технико-экономических обоснований; - коммуникация с аналитиками и разработчиками; - тестирование разработок. 2. Ведение оплат по договорам ИТ (20% рабочего времени): - создание лотов в 1С; - заведение договоров в 1С; - получение и проверка документов; - контроль согласования и подписания документов; - создание заявок на оплату; - корректировка бюджета.—
Дом рф
Главный специалист
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Сократила время цикла работ (согласование, подписание, оплата) с одним пакетом документов от контрагента специалиста службы исполнения договоров на 43% с помощью изменения процессов и частичной автоматизации. 1. Разработка и внедрение проектов по автоматизации и оптимизации в подразделении ИТ (80% рабочего времени): - участие в проекте по внедрению новой 1С УХ 3.2: помощь в написании БТ, отрисовка схем процессов, создание справочников, тестирование. - изучение процессов и поиск «слабых» мест; - описание процессов as is и to be; - составление бизнес требований на доработку системы или интеграцию систем: ЮЗЭДО, 1С СБКР и УХ, СЭД; - расчет технико-экономических обоснований; - коммуникация с аналитиками и разработчиками; - тестирование разработок. 2. Ведение оплат по договорам ИТ (20% рабочего времени): - создание лотов в 1С; - заведение договоров в 1С; - получение и проверка документов; - контроль согласования и подписания документов; - создание заявок на оплату; - корректировка бюджета.—
Coca-Cola HBC Russia
Специалист по финансовой поддержке ИТ отдела
С 01.08.2018 по 01.03.2023 (4 года 7 месяцев)
• создавала purchase request, вела реестр; • работала с первичными бухгалтерскими документами: проверяла корректность, передавала и контролировала оплату; • участвовала в закрытии месяца: заполняла темплейты по accruals, оприходовала purchase order; • собирала информацию из регионов по финансовым затратам; • работала с договорами, ДС, протоколами разногласий: оформляла, заводила, контролировала подписание. • создавала темплейты по сервисным запросам в SAP: оплата раньше срока, срочная оплата, перенос бюджета, ручные корректировки, модернизация ОС, ввод ОС; • кросс-функционально взаимодействовала с отделами (финансы, юристы, закупки); • коммуницировала с поставщиками по различным вопросам. Достижения: • Перевела всех поставщиков ИТ на ЭДО, облегчила работу сотрудникам из других отделов, ускорила процесс обработки документов, снизила риск потери документов и просрочек. • Разработала подробные инструкции по работе в SAP в части закупок для коллег из другого отдела. • Оптимизировала работу в части получения данных по региональным расходам, сократила временные затраты на сбор и обработку информации.
Deloitte
Младший бухгалтер
С 01.06.2017 по 01.07.2018 (1 год 1 месяц)
Ведение документооборота на участке реализация. Ведение реестров исходящих и вернувшихся документов. Составление еженедельного отчета по задолжности оригиналов документов. Регистрация входящих документов по маркетинговым и премиальным программам. Оптимизация рабочего процесса (создание кейсов для внесения изменений в 1С). Проведение и отражание бухгалтерских проводок на счетах учета в RU GAAP/US GAAP, в части кредиторской задоженности (маркетинговые и др. услуги). Участие в кросс-функциональных проектах по внедрению электронного документооборота. Взаимодействие с контрагентами, курьерской службой и внутренними сотрудниками. Подготовка документов по запросам аудиторов и налоговой.
DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Специалист отдела последующего контроля
С 01.10.2015 по 01.03.2017 (1 год 5 месяцев)
Обработка и контроль оформления документов по сделкам с недвижимостью. Контроль введенных данных в систему. Постановка обеспечений на внебаланс. Контроль формирования, доукомплектация и временное хранение кредитных досье. Контроль сроков предоставления документов по сделкам. Взаимодействие с внутренными отделами банка. Составление на ежемесячной основе сводного отчета по учтенным и неучтенным на внебалансе обеспечениям Составление на ежемесячной основе сводного отчета по кредитным досье В рамках программы KPI разрабатывала кейсы для автоматизации учета документов, оптимизации работы. Участвовала в качетсве секретаря в бизнес процессе по переходу на ЭДО.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Университет
"1С: Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
1с: сбкр
1c: ух
первичная бухгалтерская документация
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
работа с большим объемом информации
Пк деловая переписка
Работа в sap
accruals
Разговорный английский язык
Составление и заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: • Составление и ведение отчетов; • Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности; • Уверенный пользователь ПК; • Аналитический склад ума; • Excel - формулы Если, ВПР, ГПР; сводные таблицы; условное форматирование. Не замужем, детей нет. Интересы: путешествия, худ литература, саморазвитие, психология, видеосъемка и монтаж, инвестирование.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО “Торговый дом Холод”, Торговый агент, апрель 2005 - апрель 2008
Обновлено
29.10 в 23:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Томская областная администрация, Главный специалист Департамента экономики и инвестиций, январь 2001 - январь 2003
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев
до 70 000 ₽
29 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Aryketek, Арт-директор, март 2013 - январь 2018
Обновлено
14.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев