Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 30 лет, родилась 14 августа 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
АО "Газпром шельфпроект"
Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Помощь в планировании и организации встреч руководителя, ведение календаря. Выполнение личных поручений (подготовить презентацию в Power Point, распечатать материалы для встреч, организовать персональную сдачу анализа на ПЦР, чай/кофе, заказать что-либо и пр.). Организация командировок, подготовка авансовых отчетов, сдача документов, контроль проведения отчетности. Ведение корпоративного бюджета руководителя для перечисления д/с на поздравления сотрудников и оплаты прочих дел, контроль баланса и зачисления. Координация бронирования переговорных. Помощь и организация корпоративных мероприятий, встреч с деловыми партнерами. Взаимодействие с БЦ по техническому обслуживанию офиса. Организация рабочих мест для новых сотрудников, помощь в согласовании доступов к корпоративным системам. Консультирование и оказание методологической помощи подразделениям по вопросам стандартизации нормативно-методических документов. Обеспечение процесса согласования, подписания и регистрации договорных документов. Документооборот по направлению. Подготовка отчетности по документообороту подразделения. Написание сопроводительных писем и закрытие поручений по направлению. Сбор, анализ и систематизация необходимой информации; предоставление её руководителю.
АО "Газпром шельфпроект"
Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Помощь в планировании и организации встреч руководителя, ведение календаря. Выполнение личных поручений (подготовить презентацию в Power Point, распечатать материалы для встреч, организовать персональную сдачу анализа на ПЦР, чай/кофе, заказать что-либо и пр.). Организация командировок, подготовка авансовых отчетов, сдача документов, контроль проведения отчетности. Ведение корпоративного бюджета руководителя для перечисления д/с на поздравления сотрудников и оплаты прочих дел, контроль баланса и зачисления. Координация бронирования переговорных. Помощь и организация корпоративных мероприятий, встреч с деловыми партнерами. Взаимодействие с БЦ по техническому обслуживанию офиса. Организация рабочих мест для новых сотрудников, помощь в согласовании доступов к корпоративным системам. Консультирование и оказание методологической помощи подразделениям по вопросам стандартизации нормативно-методических документов. Обеспечение процесса согласования, подписания и регистрации договорных документов. Документооборот по направлению. Подготовка отчетности по документообороту подразделения. Написание сопроводительных писем и закрытие поручений по направлению. Сбор, анализ и систематизация необходимой информации; предоставление её руководителю.
Ассоциация специалистов бумажной отрасли(АСБО)
Помощник руководителя; офис-менеджер
С 01.05.2018 по 01.04.2022 (3 года 11 месяцев)
Организация внутренних мероприятий. Работа с сайтами (размещения информации, редактирование данных, внесения изменений, знания HTML). Организация деловых поездок, встреч. Организация Международной конференции за границей. Подготовка заседаний, советов и других совещаний. Заключение договоров, ведение переговоров. Ведение делопроизводства.Документооборот. Координация деятельности руководства. Прием и организация звонков. Прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, WhatsApp и тому подобное). Обеспечение всеми необходимыми материалами, техникой, канцелярией. Осуществление письменного перевода с русского на английский язык, и наоборот. Подготовка презентационных материалов (на двух языках). Организация приема посетителей.
ООО "Тюменский ЛПК"
Помощник руководителя
С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)
Прием и отправка корреспонденции. Организация приема посетителей. Составление сопроводительных писем, запросов, и т.п. Делопроизводство. Документооборот. Проверка документации. Заключения договоров. Входящие и исходящие звонки. Планирование графика работы руководителя. Выполнение личных задач руководителя (оплата счетов, организация доставок, заключение договоров заказ услуг, оформление пропусков и мн.др.). Travel поддержка. Работа с таблицами. Электронный документооборот в 1С. Поиск информации, сбор данных по заданию руководителя. Организация и подготовка переговоров и корпоративных мероприятий.
IKEA
Администратор
С 01.10.2016 по 01.05.2018 (1 год 7 месяцев)
Встреча и приветствие покупателей на центральном входе в магазин, предложение торгового инвентаря для облегчения процесса покупки. Подготовка документов для персонала. Общение с call-centre компании. Помощь менеджеру отдела. Списание товаров для детской игровой комнаты. Участие в различных мероприятиях, организованных компанией Икеа (конкурсная основа, в марафонах и тому подобное) Списание забытых вещей в магазине. Консультация и помощь покупателям во всех вопросах. Обеспечение безопасности детей, находящихся в детской игровой комнате Организация досуга детей, находящихся в детской игровой комнате; проведение игр, занятий, мероприятий для детей. Была "Лучшим сотрудником 2018 г."
PVG
Инженер-технолог по подготовке производства (POSm/POS)
С 01.06.2016 по 01.11.2016 (5 месяцев)
Подготовка пакета документов для запуска производства (POSm, POS, картон, упаковка, баннеры). Проверка цветопроб (Panton). Проверка на соответствие макета, заявленного заказчиком. Подготовка ТЗ. Заказ комплектующих, составление заявок. Умение пользоваться программой компании для рассмотрения ТЗ, приема заказов. Прием и ответ на письма (email, Skype). Анализ причин брака, устранение и по их предупреждению продукции. Выполнение поручений руководителя отдела. Умение рассчитывать объемы конечной выпускаемой продукции, для правильного запаллечивения и заказа комплектующих. Контролировать процесс на всех участках производства, выпускаемого заказа. Справляться с объемами поступивших заказов, брать в обработку и умение выполнять в указанные сроки. Испытания контрольных образцов.
Филиал АО "Гознак"
Прохождение производственной практики в отделе "Планирование и контроль качества продукции"
С 01.05.2015 по 01.09.2015 (4 месяца)
Стажировка в отделе "Планирование производства и контроль качества" - со специалистами контроль качества и со специалистами планирование производства. По окончанию стажировки сдача отчёта о проделанной работе. Защита реферата.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность, инициативность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Составление и заключение договоров
водительское удостоверение категории b
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• подготовка презентаций
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
Coffeecup html editor
Автоматизация кадрового документооборота
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
документальное сопровождение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Понимание бизнеса, аналитические способности
Разработки в системе 1с: документооборот
Работа в sap
Дополнительная информация
В процессе учебы изучала основы: физической химии, аналитической химии, органический химии, химии коллоидных и дисперсных систем; - основные процессы химической технологии, технология деревообработки, производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона. Изучение химии древесины и синтетических полимеров; композиционных материалы, технологии производства тары и упаковки; конструирования упаковки. Приобрела навыки работы в химической лаборатории. Проведение ряда анализов по данному профилю (химическая технология). Изучение технического английского языка.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Kelly Services, Оператор, старший оператор call-центра, октябрь 2008 - январь 2012
Обновлено
25.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
до 90 000 ₽
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
АОЗТ «ТПК «Лига-Сталь», Главный бухгалтер, июль 1994 - январь 1997
Обновлено
18.11 в 09:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 9 месяцев
до 120 000 ₽
39 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Прибой-Инвест", Регулировщик РЭА, октябрь 2008 - июнь 2010
Обновлено
13.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев