Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA / Тестировщик

до 700 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 54 года, родился -

Город: Воронеж

Опыт работы

22 года 7 месяцев

ART / тату-школа Tribute ink

Директор по маркетингу-трафику / с функцией РОПа

С 01.12.2022 по 01.04.2024 (1 год 4 месяца)

"Дружил" отдел маркетинг и продаж. • Создание оргструктуры отделов маркетинга/трафика/продаж • Найм сотрудников • Разработка воронок продаж • Полная автоматизация всех процессов • Внедрения KPI и соблюдение их выполняемости • Контроль реализации рекламных бюджетов >2 500 000+ ежемесячно • Разработка регламентов для отделов и адаптация сотрудников • Разработка IT-платформы для глубокого анализа каналов трафика. OVER сквозная аналитика — ЦКП трафик: выполнения KPI по количеству и квалификации заявок (качество) — ЦКП маркетинг + продажи: прогретые лиды, которые покупают с конверсией n%

ART / тату-школа Tribute ink

Директор по маркетингу-трафику / с функцией РОПа

С 01.12.2022 по 01.04.2024 (1 год 4 месяца)

"Дружил" отдел маркетинг и продаж. • Создание оргструктуры отделов маркетинга/трафика/продаж • Найм сотрудников • Разработка воронок продаж • Полная автоматизация всех процессов • Внедрения KPI и соблюдение их выполняемости • Контроль реализации рекламных бюджетов >2 500 000+ ежемесячно • Разработка регламентов для отделов и адаптация сотрудников • Разработка IT-платформы для глубокого анализа каналов трафика. OVER сквозная аналитика — ЦКП трафик: выполнения KPI по количеству и квалификации заявок (качество) — ЦКП маркетинг + продажи: прогретые лиды, которые покупают с конверсией n%

Ногтевая студия PILIM & KRASIM

Директор по маркетингу

С 01.01.2022 по 01.07.2023 (1 год 6 месяцев)

Мою работу в этой компании можно разделит на три категории: 1. Разработка архитектуры всего проекта 2. Найм и ввод в должность сотрудников (до найма управляющего) 3. Контроль эффективности сотрудников и отделов 1. Разработка архитектуры всего проекта: • Создание бренда с нуля с полный бренд-буком • Разработка маркетинговой стратегии • Создание и оптимизация бизнес-процессов • Разработка политики и контроля финансов • Политика контроля качества продукта • Планирование и контроль исполнения маркетинговых мероприятий • Внедрение сквозной аналитики на всех участках маркетинга и продаж (было сделано более 70 метрик) РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: все процессоры бизнеса понятны, описаны, есть понимание кого, куда и зачем из сотрудников ставить. Есть четное планирование по финансам. Бизнес полностью оцифрован. 2. Найм и ввод в должность сотрудников (до найма управляющего): • Разработка рекрутинговой воронки • Непосредственный подбор и найм персонала • Написание регламентов и инструкций • Разработка технологии ввода в должность • Внедрение контроля и мотивации персонала • Организации команды IT для разработки собственного софта • Найм управляющего и обучение его РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: нет проблем с кадрами: как с наймом, так и с вводом в должность. Новый сотрудник быстро адаптируется и начинает работать. 3. Контроль эффективности сотрудников и отделов: • Внедрение системы постановки задач с конкретными отчётами привязанных к KPI • Проведение и обучение сотрудников с целью повышение квалификации по отделам: тут как сам обучал, так и приглашал внешних экспертов • Сбор eNPS и работа с другими механиками для улучшения комфорта сотрудников РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПА: каждый сотрудник реально влияет на результативность всей команды, замотивирован и заряжен на работу. Минимальная текучка кадров, связанная с компанией и условиями (exit-interview конечно же проводилось)

IT компания SMMbro и разработка автоворонок и чат-ботов

Ведущий маркетолог

С 01.02.2018 по 01.12.2021 (3 года 10 месяцев)

• Внедрение на рынок технологии чат-ботов и автоворонок в VK. Мы стали первыми, кто принес эту технологию. • Маркетинговые исследования перед запуском продукта • Разработка продукта (IT) • Руководство отделом разработки • Руководство отделом маркетинга • Оперативный анализ конкурентной среды

Сеть магазинов сладостей из Европы Сладкая лавка

CEO

С 01.05.2016 по 01.07.2018 (2 года 2 месяца)

• Выведение новой компании на рынок с продуктовым ассортиментом (с нуля) • Полная упаковка проекта • Работа с подрядчиками • Увеличение продаж через разные рекламные источники • Обучение линейных сотрудников маркетингу (работа с сайтом, соц. сети) • Разработка программ лояльности и бонусных систем • Настройка аналитики для понимания эффективных маркетинговых каналов • Открытие новых торговых точек РЕЗУЛЬТАТ: из небольшого пункта выдачи выросли в сеть магазинов с доставкой по всей России. Ежемесячно более 3 000 клиентов.

HiveСRМ - система управления клиентами

Руководитель проекта

С 01.04.2016 по 01.02.2018 (1 год 10 месяцев)

• Разработка концепции IT-продукта: технические задания, архитектура, позиционирование и пр. • Найм отделов и управление ими: разработка, саппорт, маркетинг • Разработка стратегии присутствия на рынке • Проработка УТП и отстройки от конкурентов

Маркетинговое агенство Лайкдар

CEO

С 01.02.2010 по 01.02.2018 (8 лет)

Две ветки работы: а) внутренний маркетинг для агентства — привлечения клиентов компании; б) реализации услуг для клиентов. Основные направления: • Разработка стратегий для различных компаний • Контроль производства маркетинга (полный цикл) • Настройка внутренних аналитик компании • Разработка бизнес-процессов • Оптимизация существующих бизнес-процессов

Проект "Спортивный Воронеж"

Ведущий маркетолог

С 01.07.2012 по 01.02.2015 (2 года 7 месяцев)

• Организация спортивных мероприятий и турниров по различным видам спорта под ключ • Маркетинг для привлечения участников • PR и маркетинг для привлечения зрителей • Привлечение спонсоров и партнеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Разработка маркетинговой стратегии

  • Аудит smm

  • маркетинговая стратегия

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Подбор и обучение персонала

  • автоворонки продаж

  • онлайн-реклама

  • стратегический маркетинг

  • B2c продажи

  • управление маркетингом

  • Навыки: сквозная аналитика, юнит-экономика, когортный анализ, seo, a/b-тестирование, crm, анал

  • Интерес к it

  • Проектный менеджмент

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • аналитика продаж

Дополнительная информация

Моё преимущество — это синтез практических знаний и твердых навыков в различных сферах: в основе маркетинг и продажи, дополняем аналитикой, финансами и правом, физической и душевной дисциплиной, психологией, менеджментом, чувством вкуса, большой насмотренностью и основами дизайна. Благодаря этому выработано системно-критическое мышление, которое помогает развить проекты любой сложности и разного уровня определенности. Мой опыт за 15 лет, возможно будет длинно, но всё по делу :) ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ: понимание целей и задач компании и собственников, декомпозиция на 1-3 года, год, квартал, месяц. Разработка стратегии на основе целей, конъюнктуры рынка — конкурентов и потребителей. РЕЗУЛЬТАТ: знаем куда двигаемся, что является Ценный Конечным Результатом (продуктом) и когда. УПАКОВКА/РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ЦЕЛОМ: разработка всей продуктовой матрицы — от продуктов “стартеров” (лид-магнитов, трипваеров и пр.) до основных продуктов. Инструменты: Проведение CustDev-ов, количественные и качественные интервью с различными сегментами ЦА, работа с фреймворками такие как JTBD, CJM, конкурентная разведка различными инструментами, мониторинг рынка, разработка упаковки и позиционирования и контента: креативы, смыслы, подача, голос бренда, ценообразование, УТП, онбординг для новых сотрудников. РЕЗУЛЬТАТ: продукт удовлетворяет потребности клиента и конкурентоспособен, высокий NPS, выявлены целевые ядра аудитории (сегменты) и описание продукта/ЦА для рекламы, маркетинга и отдела продаж. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОРОНОК: работаю со всеми видами — для холодного, теплого трафика, воронки в формате «Запуска», работа с базой и воронками повторных продаж (увеличение LTV, вовлеченности и удержания клиентов), воронки отказников, воронка рекламного трафика (подробнее дальше), работаю с ВВВ (Воронка Все Воронки). Глубокое понимание и умение влиять (оптимизировать для попадания в KPI) на разные этапы воронки. ИНСТРУМЕНТЫ: зависит от сетапа проекта, понимаю и могу настроить руками различные CRM системы (amo, Битрикс24 — приоритет), владею сервисами автоворонок и чат-ботов, вебинарные и обучающие площадки, сквозная аналитика этапов воронки, аналитика посадочных страниц и конвертаторов, а также их разработка, помощь отделу продаж — скрипты, презентации и дополнительные материалы для менеджеров. Каналы реализации — VK, Нельзяграм, YouTube, Telegram, email. РЕЗУЛЬТАТ: в компании выстроена система стабильно работающий и окупаемых (подробнее дальше) воронок от этапа интереса клиента, до продажи и повторных продаж. ТРАФИК И ЗАЯВКИ: работа со всеми источниками трафика, как своими руками, так и руками сотрудников/подрядчиков. ИНСТРУМЕНТЫ: ОПТИМИЗАЦИЯ на квалифицированных лидов, работа по KPI (Performance-маркетинг), трафик из VK, Контекст, Telegram, CPA-сети, контролируемый сарафан, SERM (работа с картами), ORM (работа с репутацией), партнерский маркетинг, масштабирование каналов, закуп рекламы и influence-маркетинг, легко работаю с рекламными бюджетами до 5 000 000+/месяц, базовый опыт с бюджетами больше. РЕЗУЛЬТАТ: достигнуто количество квалифицированных заявок в рамках KPI АНАЛИТИКА, ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА: моя самая любимая часть) Евангелист подхода data-driven, не могу жить без performance-маркетинга. Могу спроектировать инфраструктуру полной аналитики бизнеса и внедрить руками. Знания методов анализа данных и процессов аналитики присутствуют. ИНСТРУМЕНТЫ: все виды сквозной аналитики, начиная с самописных баз данных, заканчивая Calltouch, Roistat или Яндекс.Метрика. Визуализация с помощью дашбордов BI, предпочтения отдаю DataLens. UNIT-экономика, PnL, ДДР, ДРР, ROMI, CR, CTR, CPL, CPO, CPM и прочие показатели — всё смотрю, систематизирую, анализирую, ищу закономерности. План-факт, KPI, системы статистик, РнП — моя настольная книга. Модели атрибуции, разметка рекламного трафика, когортные анализы. Google Sheets, таблицы, эксель, сложные формулы. Аналитика всех этапов воронки, циклов сделки, поиск узких горлышек. Декомпозиция, бюджетирование, риск-факторы — делаю. В аналитике, любыми инструментами — как рыба в воде! РЕЗУЛЬТАТ: весь бизнес прозрачен и говорит на “языке цифр”, любое стратегическое и тактическое решение основывается на данных, а не на ощущениях. Менеджмент понимает объективность работы всех отделов: факты, без мнений. Четкое понимания прибыли и её прогнозирование. МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ: владению навыками найма, обучения, адаптации, мотивации. С легкостью определяю компетентность человека. Взращиваю лидеров. Высокие коммуникативные навыки, умею вести сложные переговоры. Поиск подрядчиков, анализ договоров на услуги для минимизации рисков для компании. Владею большим окружения проверенных подрядчиков. Постановка задач для достижения целей компании, контроль исполнения. Знаю, что и кому делегировать, а где включиться самому. Общаюсь на одном языке с дизайнерами, программистами, продажами и прочими линейными сотрудниками. Обладаю глубокой эмпатией, но справедлив как руководитель. ИНСТРУМЕНТЫ: прогрессивный менеджмент основанный на цифрах, глубокое понимание и использование в работе омни-менеджмента для коммуникации среди отделов. Спринты, Scrum/Agile — по необходимости проектного управления. Управление ФОТ и понимание важности ДРР (доля рекламы + маркетинговой команды). Построение бизнес-процессов, написание регламентов и правил. Опыт управления командами до 30 человек (не прямого подчинения) РЕЗУЛЬТАТ: сформирована компетентная команда, на каждом месте релевантный сотрудник, который работает эффективно на достижение общих целей компании. Все работают на результат: каждый твердо понимает свой Ценный Конечный Продукт, который изменяется в цифрах, без фальсификации результата. Получилось не мало букв. Благодарю за внимание. Всё написанное выше подкреплено примерами и кейсами с предыдущих мест работы. Готов на собеседовании раскрыть любую тему, ответить на все интересующие вопросы по необходимости. Буду рад применить свой опыт в релевантной компании.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

37 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Авиакомпания "Полет", Бортпроводник, декабрь 2007 - июль 2014

Обновлено

27.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

Не указана

41 год

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Выставочная компания "Глобал Экспо", Менеджер Департамента PR и рекламы, май 2004 - декабрь 2004

Обновлено

11.11 в 18:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

Не указана

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

"ОАО "Концерн Созвездие", Инженер-конструктор, июль 2009 - апрель 2014

Обновлено

12.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев