Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 19 июля 1977
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 3 месяца
ФАС России (Федеральная антимонопольная служба)
Советник
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
В соответствии со своими должностными обязанностями, подготавливаю документы и материалы необходимые для работы начальника Управления, принимаю документы и личные заявления на подпись, в отсутствии начальника Управления записываю для него полученную информацию и довожу до сведения ее содержание, по поручению начальника Управления готовлю письма и служебные записки, выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня регистрации и т.д., оформляю протоколы заседаний и совершений, осуществляю заказ пропусков, обеспечиваю рабочее место начальника Управления необходимым и средствами, организовываю прием посетителей, содействовую оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников Управления, контролирую своевременное исполнение поручений начальника Управления.
ФАС России (Федеральная антимонопольная служба)
Советник
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
В соответствии со своими должностными обязанностями, подготавливаю документы и материалы необходимые для работы начальника Управления, принимаю документы и личные заявления на подпись, в отсутствии начальника Управления записываю для него полученную информацию и довожу до сведения ее содержание, по поручению начальника Управления готовлю письма и служебные записки, выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня регистрации и т.д., оформляю протоколы заседаний и совершений, осуществляю заказ пропусков, обеспечиваю рабочее место начальника Управления необходимым и средствами, организовываю прием посетителей, содействовую оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников Управления, контролирую своевременное исполнение поручений начальника Управления.
ФАС России (Федеральная антимонопольная служба)
главный специалист - эксперт
С 01.04.2015 по 01.09.2018 (3 года 5 месяцев)
Осуществляю своевременное и качественное обеспечение деятельности заместителя Руководителя. Подготовка служебных документов по указанию заместителя руководителя. Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией. Регистрация/роспись входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок, снятие документов с контроля, подготовка ответов на обращения/жалобы на действия сотрудников управления. Подготовка отчетов по форме ведомственной отчетности - ежеквартально. Выгрузка ведомственной отчетности через ФГИС ЕСИА. Взаимодействие со стажерами. Помощь сотрудникам в решении организационных вопросов. Знание норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ делопроизводства. Умение пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов ФАС России. Рассмотрение заявлений о нарушении антимонопольного законодательства на рынках; – возбуждение и ведение дел о нарушении антимонопольного законодательства; – рассмотрение ходатайств о совершении сделок экономической концентрации; – проведение анализа рынков; – исполнение поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации; – аналитическая деятельность в рамках компетенции Управления; – подготовка аналитических отчетов; – разработка предложений по направлениям деятельности отдела; – взаимодействие с подразделениями ФАС России, другими ведомствами и организациями по вопросам компетенции отдела; 1. Ответственность. 2. Инициативность. 3. Внимательность. 4. Грамотный русский язык, умение составлять деловые письма. 5. Умение быстро усваивать и анализировать информацию. 6. Умение работать с людьми. 7. Навыки работы с компьютерной и офисной техникой.
ООО "Строй-Сити"
Юрисконсульт
С 01.01.2012 по 01.12.2014 (2 года 11 месяцев)
Юридическое сопровождение деятельности компании, оформление разрешительной документации, регистрация и реорганизации учредительных документов организации. Разработка договоров подряда на выполнение проектных, строительно-монтажных, специальных, пуско-наладочных работ с привлечением соответствующих специалистов инженерного состава. Составление и заключение разных договоров (договоров субаренды, договоров аренды, договоров поставки, договоров оказания услуг, договоров купли продажи, заключение договоров с Заказчиками, Подрядчиками, Субподрядчиками, Поставщиками). Участие в тендерах 94 ФЗ, 223 ФЗ (аукционы, котировки, конкурсы и т.д). Осуществлении мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров (котировок, конкурсов, аукционов, эл. аукционов) в соответствии со спецификой деятельности компании. Подготовка документов необходимых для участия в конкурсе (тендере).Получение разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию и т.д. Осуществляла подготовку документов требующих нотариального заверения.
ООО "Доверие"
Управляющий кафе
С 01.08.2011 по 01.05.2012 (9 месяцев)
Обучала обслуживающий персонал; Контролировала работу администраторов, кухонных работников, арт директора и музыкантов и т.д. Вела отчетности; Контролировала работу службы безопасности; выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности); Проводила собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты), проводила общие собрания сотрудников ресторана; Взаимодействовала с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города); Согласовывала все свои действия и решения с директором ресторана.
ООО "Вероника Импэкс"
Бухгалтер
С 01.10.2010 по 01.07.2011 (9 месяцев)
Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Производила начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия и т.д. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Ростелеком
Администратор
С 01.01.2009 по 01.09.2010 (1 год 8 месяцев)
Организовывала прием отдыхающих, оформляла их расселение, питание, пользование иными услугами Базы. Производила расчеты с отдыхающими. Взаимодействовала с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов. Составляла ежедневную и декадную отчетность базы по приему отдыхающих. Совместно со старшим администратором, со спортивным организатором и заведующим культурно-массовым сектором организовывала спортивно-зрелищные мероприятия.
ООО "М-Промсервис Апрелевка"
Секретарь на ресепшн
С 01.01.2002 по 01.01.2004 (2 года)
Встреча клиентов автосалона‚ выяснение потребностей клиентов; Координация клиентов с менеджерами автосалона; ведение статистики посещения; Прием и распределение корреспонденции; Коммуникации с подразделениями/сотрудниками; Фиксирование визитов в базе данных; Формирование отчетов; Координация текущих вопросов по работе.
94 гарнизонный военный суд
Секретарь судебного заседания
С 01.01.2000 по 01.12.2001 (1 год 11 месяцев)
Ведение протоколов судебных заседаний; подготовка запросов, писем и иных документов; вызов лиц, участвующих в судебном заседании, и т.д. Ведение судебного делопроизводства, выполнение поручений мирового судьи, прием граждан; Ведение финансовой документации, учет хозяйственного инвентаря и канцелярии.
Управление военных судов
секретарь- машинистка (на секретной переписке 1 категории) секретного отдела
С 01.04.1998 по 01.12.1999 (1 год 8 месяцев)
Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия и ее подразделений. Получала необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывала по его поручению работников. Организовывала телефонные переговоры руководителя. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения. Осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вела и оформляла протоколы. Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.). Печатала по указанию руководителя различные материалы. Вела делопроизводство, принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляла ее систематизацию в соответствии с принятым в предприятии порядком и передавала ее после рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Следила за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимала документы на подпись руководителю. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.
Наро-Фоминский ОВК
инспектор 2-го отделения
С 01.09.1996 по 01.03.1998 (1 год 6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы); Оформление командировок; Работа с пенсионным фондом; Работа с военкоматами.
Образование
Университет
Российский университет кооперации
Университет
Среднерусский гуманитарно-технологический институт
Университет
Онлайн курс для экономистов Консультант Плюс
Университет
Онлайн курс для юристов Консультант Плюс
Университет
Практические навыки оказания квалифицированной юридической помощи
Университет
Московский учебный центр ВТ Госкомстата России
Университет
Бухгалтер-программист СУБД
Университет
тренинг "Безупречный сервис в службе номерного фонда"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая грамотность
Организационное консультирование
а также умение работать с большим объёмом информации и людьми
электронный документооборот
работа с большим объемом информации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
составление договоров
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• бумажный документооборот
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Автоматизация кадрового документооборота
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
# работа с документами # с обучением #
поддержка работы офиса
организация работы приемной
Оперативный поиск информации в интернете
правовые системы
умение принимать решения
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
прием звонков
урегулирование конфликтов
Техническая организация встреч
Коммуникации и работа с людьми
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, честность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легко обучаема, целеустремленность. AZ Иностранные языки Английский язык, Базовый Немецкий язык, Базовый
Похожие резюме
до 150 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СП ООО Celltelecom, Главный бухгалтер, июнь 1998 - февраль 2005
Обновлено
16.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
NCH Corporation, Inc., International manager, Eastern Europe Division, ноябрь 1994 - июль 1997
Обновлено
17.10 в 04:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Кировское подразделение службы судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославкой области, судебный пристав-исполнитель (с 01.01.2005 г. заместитель начальника отдела), октябрь 2003 - апрель 2006
Обновлено
23.10 в 09:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев