Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 42 года, родилась 30 октября 1982
Город: Москва
Опыт работы
27 лет
ООО Мама я плыву
Руководитель отдела франшизы
С 01.06.2021 по 01.08.2024 (3 года 2 месяца)
Упаковка франшизы Проработка скриптов, обучающих материалов, должностных инструкций, стратегии развития, отчётности, видео-уроков, тренингов Сопровождение франчайзи от подписания договора концессии до открытия и последующее по интересующим их вопросам Поиск решений и внедрение идей развития Демонстрация центра, презентация франшизы Проведение переговоров, контроль отдела продаж Сбор и свод информации для отдела маркетинга Проработка обучающего материала для администраторов по CRM, наполнение и настройка CRM Ycliens Обучение персонала и франчайзи. Контроль оплаты паушального взноса и роялти. Проведение аудита.
ООО Мама я плыву
Руководитель отдела франшизы
С 01.06.2021 по 01.08.2024 (3 года 2 месяца)
Упаковка франшизы Проработка скриптов, обучающих материалов, должностных инструкций, стратегии развития, отчётности, видео-уроков, тренингов Сопровождение франчайзи от подписания договора концессии до открытия и последующее по интересующим их вопросам Поиск решений и внедрение идей развития Демонстрация центра, презентация франшизы Проведение переговоров, контроль отдела продаж Сбор и свод информации для отдела маркетинга Проработка обучающего материала для администраторов по CRM, наполнение и настройка CRM Ycliens Обучение персонала и франчайзи. Контроль оплаты паушального взноса и роялти. Проведение аудита.
ИП Плюхина Елена Викторовна
Помощник руководителя
С 01.05.2021 по 01.12.2023 (2 года 7 месяцев)
- Написание сценария вебинара - Подбор персонала (линейные сотрудники и руководящий состав) - Помощь в создании и налаживании работы отдела продаж. - Написание скриптов - написание писем для воронки в CRM - Разработка мотивации для руководящего состава - Составление условий работы и должностных инструкций. - Работа с корпоративной почтой. - подготовка к выставкам - самостоятельное проведение встреч с потенциальными партнерами - поиск подрядчиков - заведение счетов - проведение инвентаризаций - контроль работы сотрудников - постановка задач.
ООО "Ferful" косметологический центр
Ведущий менеджер проекта
С 01.10.2022 по 01.09.2023 (11 месяцев)
Консультация по брендовым цветам и логотипу. Консультация по требованиям СанПиН и заключению договоров с организациями. Проработка услуг центра, поиск и заключение договоров с поставщиками, подрядчиками, сотрудниками на аутсорсинг, штатным персоналом. Составление тех задания подрядчикам и контроль выполнения. Прописание нормативных документов, инструкций. Обучение персонала, настройка CRM. Закупка расходных материалов. Организация открытия, расчет ЗП персонала, контроль работы персонала в первые месяцы работы. Составление графика работы. Поиск и организация моделей.
ИП Ибрагимзаде Ибрагим Фархад оглы
Помощник предпренимателя
С 01.07.2022 по 01.09.2023 (1 год 2 месяца)
Проработка этапов воплощения идеи в бизнес, поиск подрядчиков, найм персонала, заключение договоров, контроль работы персонала, расчет зарплаты, прописан к нормативных документов, закупка расходных материалов, написание стратегии, обучение персонала, настройка CRM.
ООО Альфа - Рязань
Администратор
С 01.12.2020 по 01.08.2021 (8 месяцев)
- Организация работы магазина, - закупка необходимой канцелярии и бытовой химии, - табелирование, - выполнение поставленных планов, - подбор, - оформление, - обучение персонала, - постановка задач и контроль выполнения поставленных задач , - контроль персонала, - ведение документооборота, - контроль наличия необходимых сертификатов, - составление ежедневной, - еженедельной и ежемесячной отчётности, - выполнение распоряжений руководства, - качественный мониторинг конкурента, - просчет конкурента, - минимизация потерь, - инвентаризация, - контроль корректных остатков товара, - приемка товара, - взаимодействие с контролирующими органами и смежными службами.
Точка суши
Администратор
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
Постановка задач, прием заказов, помощь в приготовлении заказов ( пицца, роллы, салаты, поставить тесто, сделать коктейли и т.д.) контроль сроков годности, контроль наличия необходимого количества товара, формирование заявок поставщикам, инвентаризация и т.д.
ООО "Эдельвейс"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2020 по 01.08.2020 (1 месяц)
Поиск, подбор, обучение и контроль работы команды агентов, составление КП, поиск клиентов, консультирование, проведение переговоров, заключение договоров. Разработала, написала и проводила тренинги для сотрудников по технике продаж.
Клининговая компания Чистюля
Оператор call-центра
С 01.02.2020 по 01.07.2020 (5 месяцев)
Входящие/исходящие звонки, занесение данных CRM. Расчет стоимости необходимых работ, мониторинг конкурентов, составление сводных отчётов. Выполнение поручений руководителя компании.
Красное & Белое, розничная сеть
Администратор
С 01.11.2017 по 01.11.2019 (2 года)
Организация работы магазина, закупка необходимой канцелярии и бытовой химии,табелирование, выполнение поставленных планов, подбор, оформление, обучение персонала, постановка задач и контроль выполнения поставленных задач , контроль персонала, ведение документооборота, контроль наличия необходимых сертификатов, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётности, выполнение распоряжений руководства, качественный мониторинг конкурента, просчет конкурента, минимизация потерь, инвентаризация, контроль корректных остатков товара, приемка товара, взаимодействие с контролирующими органами и смежными службами. Сданные мной ревизии без потерь. Сдана 1 аттестация. Находилась в кадровом резерве на должность супервайзера. Обучила 7 стажеров на должность администратора.
МФК Быстроденьги ООО
Начальник офиса
С 01.05.2013 по 01.09.2017 (4 года 4 месяца)
Контроль документооборота, контроль за соблюдением стандартов компании,взаимодействие с контролирующими органами,проведение инвентаризации,инкассация,контроль выполнения плановых показателей, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётности, презентации, постановка задач для достижения целей компании. Проведение инструктажей. Активные продажи страховых продуктов, сертификатов на консультацию юриста, КИ, займов. Обзвон потенциальных клиентов, информирование об акциях, контроль задолжности. Организация жизнедеятельности офиса, заказ воды, концелярских товаров, поиск и заключение договора с подрядчиками, организация корпоративной жизни офиса. Являлась ключевым сотрудником. Разработала и провела акцию в г. Лиски для увеличения продаж, Которую после провели по Воронежской области. Так же офис под моим руководством 8 раз занимал первое место по Воронежской области.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Копирайтер
С 01.10.2014 по 01.09.2016 (1 год 11 месяцев)
Написание текста по ТЗ для сайтов
магазин "Рубль Бум"
Директор
С 01.12.2012 по 01.05.2013 (5 месяцев)
Подбор, обучение персонала, контроль за реализацией товара,приемка товара,постановка задач персоналу,контроль за соблюдением стандартов компании,взаимодействие с контролирующими органами,проведение инвентаризации,инкассация,контроль выполнения объема продаж,постановка задач для достижения целей компании. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Копирайтер
С 01.07.2011 по 01.05.2012 (10 месяцев)
написание текстов по ТЗ для сайтов
ЛГМЗ
Лаборант микробиолог
С 01.07.2011 по 01.02.2012 (7 месяцев)
Контроль санитарного состояния всего производства, отбор проб и проведение анализов.
МАГНИТ, Розничная сеть
Товаровед, и.о.директора(директор находился 6мес.в командировке
С 01.12.2006 по 01.06.2011 (4 года 6 месяцев)
Заказ товара,контроль за реализацией товара,приемка товара,постановка задач персоналу,контроль за соблюдением стандартов компании,взаимодействие с контролирующими органами,проведение инвентаризации,инкассация,контроль выполнения объема продаж,постановка задач для достижения целей компании. Проведение инструктажей. И многое другое. Обладаю лидерскими качествами. Легко нахожу подход и рычаги воздействия на РП для улучшения работы магазина.За успешное выполнение поставленных планов, рост магазина и успешное обучение стажеров на товароведа была награждена благодарственной грамотой от директора филиала.
Образование
Университет
Воронежский заочный финансово-экономический институт
Университет
Онлайн-школа Interra
Университет
Тренинг Техника Продаж
Университет
тренинг Вкусы вина
Университет
тренинг "Все о пиве"
Университет
тренинг Управление персоналом и урегулирование конфликтов
Университет
тренинг по крепкому алкоголю
Университет
тренинг Документооборот и сертификация
Университет
Тренинг Техника Продаж
Университет
Тренинг Техника Продаж
Университет
тренинг Управление персоналом и урегулирование конфликтов
Университет
Школа Товароведов
Университет
По экономической безопасности
Университет
Ревизионное дело
Университет
Сайт Metanit.com
Университет
Бухгалтерия,ведение документации магазина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение инвентаризаций
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
взаимодействие с государственными контролирующими органами
Пк деловая переписка
знание техники продаж
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
составление ежедневной
еженедельной
ежемесячной отчетности
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
обеспечение жизнедеятельности офиса
Массовый подбор персонала
оформление и обучение персонала
работа с большим объемом информации
организация корпоративной жизни коллектива
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Оценка и мотивация персонала
Первичная адаптация персонала
выполнение плана продаж и kpi
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
подготовка отчетов
проведение переговоров с первыми лицами компании
подготовка и проведение презентаций
работа с тмц
Автоматизация кадрового документооборота
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Знание amocrm
Создание бизнес-процессов в битрикс24
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК(вплоть до разбора системного блока и замены некоторых деталей), отличное знание офисных программах, Google таблиц, работа с орг.техникой, отличное знание 1С, CRM: amo CRM, Битрикс 24, Ycliens. Правильно организую свою работу и работу подчиненных, сплачиваю коллектив в команду, умею работать самостоятельно при минимальном контроле и без него, умение работать с большими объемами информации, умение обучать и правильно доходчиво доносить информацию до персонала. Пунктуальность, стрессоустойчивость, трудоголик, энергичность, интерес к познанию новой информации, обладаю лидерскими качествами. Несколько лет работала копирайтером для нескольких сайтов, прошла курс копирайтер-маркетолог, прохожу обучение по SMM, начальный уровень настройки таргетированной рекламы и создание сайтов на Тильде (изучаю). Люблю учиться новому.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Репетитор по английскому языку, сентябрь 2012 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
Не указана
44 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Продавец-кассир, ноябрь 2012 - октябрь 2016
Обновлено
18.11 в 09:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБОУ города Москвы "Школа № 1948 "Лингвист-М", Медиа специалист, сентябрь 2012 - сентябрь 2019
Обновлено
15.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца