Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 40 лет, родился 15 марта 1984

Город: Казань

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Ресторан "Угли"

Руководитель проекта

С 01.07.2021 по 01.12.2021 (5 месяцев)

Ресторан "Угли" в гостинице "Есенин", который открылся в июне этого года. Первоначально:. - Проработка и внедрение хачапури, осетинских пирогов, хинкали. - Проработка мангала. - Постановка работы цехов МАНГАЛ и ТЕСТО. - Поиск и обучение поваров. В дальнейшем: - Создание оргстругтуры предприятия - Создание бизнес-процессов - Организация взаимодействия между отделами - Контроль работы зала и управляющего. Предоставление обучающих материалов - Написание ТЗ для автоматизации ресторана с помощью R_Keeper и StoreHouse - Внедрение автоматизации: взаимодействие с интегратором, контроль, обучение персонала, самостоятельное решение некоторых задач - Интеграция с внешним сервисом "Всем еды": сайт и приложение - Проработка и внедрение теста для Римской пиццы. Организация хранения и обучение поваров. - Некоторая операционная деятельность: -- Изменение и утверждение меню в соответствии с ABC-анализом -- ТЗ для фотографа и дизайнера. Редактирование и утверждение меню. Отправка в печать. -- Решение нестандартных ситуаций и конфликтов внутри коллектива и с гостями. -- Взаимодействие с контролирующими органами и прочими гос учреждениями.

Ресторан "Угли"

Руководитель проекта

С 01.07.2021 по 01.12.2021 (5 месяцев)

Ресторан "Угли" в гостинице "Есенин", который открылся в июне этого года. Первоначально:. - Проработка и внедрение хачапури, осетинских пирогов, хинкали. - Проработка мангала. - Постановка работы цехов МАНГАЛ и ТЕСТО. - Поиск и обучение поваров. В дальнейшем: - Создание оргстругтуры предприятия - Создание бизнес-процессов - Организация взаимодействия между отделами - Контроль работы зала и управляющего. Предоставление обучающих материалов - Написание ТЗ для автоматизации ресторана с помощью R_Keeper и StoreHouse - Внедрение автоматизации: взаимодействие с интегратором, контроль, обучение персонала, самостоятельное решение некоторых задач - Интеграция с внешним сервисом "Всем еды": сайт и приложение - Проработка и внедрение теста для Римской пиццы. Организация хранения и обучение поваров. - Некоторая операционная деятельность: -- Изменение и утверждение меню в соответствии с ABC-анализом -- ТЗ для фотографа и дизайнера. Редактирование и утверждение меню. Отправка в печать. -- Решение нестандартных ситуаций и конфликтов внутри коллектива и с гостями. -- Взаимодействие с контролирующими органами и прочими гос учреждениями.

Булгар-Халяль

Руководитель проекта

С 01.08.2020 по 01.10.2020 (2 месяца)

- Общее руководство проектом - Внедрение бизнес-процессов - Обеспечение ресурсами производства - Контроль выпускаемой продукции - Постановка задач по маркетингу и развитию сети - Написание ТЗ по автоматизации всех процессов. Было сделано: - Организация бесперебойной работы производства - Написано ТЗ на автоматизацию процессов - Разработан и зарегистрирован товарный знак - Открыта розничная точка продажи в Казани

Сеть ресторанов P.Love и Love.Ashe

Руководитель службы доставки

С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)

Я был в должности шеф-повара и управляющего. - Настроил доставку в различные районы города, разделив его на карте по зонам и определил условия для каждой зоны. - Проработал меню. Убрал не рентабельные блюда и сократил себестоимость по некоторым (хинкали, римская пицца, весь мангал) и улучшил их вкусовые качества.. - Оптимизировал процесс заготовок (хинкали по моей рецептуре можно замораживать) - Привел в соответствие с действительностью технологические карты. - Ввел в меню осетинские пироги и научил поваров их готовить. - Обеспечил лояльность гостей к компании. Постоянно лично связывался с гостями по отрицательным отзывам. - Настроил закупку и хранение сырья. - Настроил и автоматизировал учет. Привлек к работе своего бухгалтера-калькулятора. - Доставка теперь работает прекрасно и без моего участия, т.к. каждый сотрудник знает, что он должен делать.

Рыболовный клуб

Руководитель отдела развития

С 01.04.2019 по 01.12.2019 (8 месяцев)

- Организация работы кафе на прудах. - Руководство продвижением в соц. сетях. - Создание маркетинговой стратегии. - Создание проекта развития комплекса, как досугового центра (кемпинг, домики, фестиваль, площадка для различных мероприятий) - Проведение двух соревнований рыбалки. - Увеличение выручки за сезон 2019 года в 2 раза, по сравнению с сезоном 2018 года.

Алан-Пирог

Шеф-повар и управляющий

С 01.11.2014 по 01.10.2017 (2 года 11 месяцев)

Я создал этот ресторан и все его меню, был его совладельцем. Я им управлял и обучал поваров. Не было и нет в Казани ресторана, кроме Алан-Пирог, в котором умеют готовить настоящие осетинские пироги. Так же организовывались выездные банкеты. - Разработка меню и тех. карт. - Найм и обучение персонала. - Разработка мотивационных программ для персонала. - Контроль курьерской службы. - Переговоры с представителями надзорных организаций. Планирование кухни и инструкций для персонал в соответствиями с санитарными нормами и для достижения оптимальной производительности. - Составление инструкций и графиков для персонала. - Работа с поставщиками и закуп. - Контроль качества продукции и сервиса. - Взаимодействие с партнерами (Деливери, ЗакаЗака). - Постановка задач отделу маркетинга и продумывание акций. - Составление и корректировка экономической модели предприятия. - Поиск и привлечение инвестиций. - Отчеты инвесторам.

компания "Карс"

Руководитель организации

С 01.09.2005 по 01.10.2014 (9 лет 1 месяц)

Общее руководство организацией. Разработка IT-решений и их реализация (организация работы специалистов на объекте). Переговоры с конечным клиентом, написание технического задания. - Поиск и привлечение клиентов, построение долгосрочных отношений с клиентами; - Разработка, внедрение, развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры и информационных систем организации (сетевое и серверное оборудование, рабочие места, СКС, базы данных, 1С, инфраструктурное и пользовательское ПО); проведение аудита; - Административное руководство ИТ-проектами, управление командами проектов.Взаимодействие и проведение переговоров с клиентами, поставщиками и производителями в рамках проектов и постпроектного обслуживания. Формирование технико-коммерческих предложений, презентаций, проектной документации (предпроектная документация, ТЗ, пояснительные записки и др.); участие в тендерах коммерческих клиентов; - Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры организации в режиме 24/7/365; - Руководство организации (5-10 сотрудников в подчинении): постановка задач администраторам\инженерам, контроль выполнения задач, подбор и обучение персонала; - Разработка политики организации в области ИТ, организационной структуры. Разработка должностных инструкций для сотрудников, регламентов работы Службы ИТ; - Мониторинг и контроль исполнения платежей, взаимодействие с бухгалтерией; - Документооборот; участие в формировании и контроль исполнения входящих и исходящих договоров; - Курирование направления систем безопасности организации (видеонаблюдение, СКУД, ОПС): организация технического обслуживания организации;

Образование

Университет

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • руководство коллективом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • выездные мероприятия

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • урегулирование конфликтов

  • Дистанционное обучение

  • должностные инструкции

Дополнительная информация

.

Похожие резюме

#

33 года

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Помощник SEO-специалиста, Помощник SEO-специалиста, апрель 2008 - февраль 2011

Обновлено

08.03 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

до 200 000 ₽

36 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

ООО "Седьмой Причал", Управляющий рестораном, февраль 2012 - октябрь 2013

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

36 лет

Казань

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

звуко-записывающия студия "Юллар+", Звукооператор, январь 2007 - январь 2010

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев