Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 43 года, родилась 8 октября 1981
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
ООО "Чайна Мерчантс-Синчэн Международный Выставочный Центр"
Менеджер по персоналу
С 01.05.2024 по 01.07.2024 (2 месяца)
Полный спектр кадровой и юридической работы в сфере трудового законодательства и делопроизводства на этапе становления отдела (подготовка к официальному открытию отеля "Aden" на территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий Камень" Смолевичского района, Минской области с 01.07.2024). Разработка и внедрение локальных правовых актов: ПВТР, Программы вводного инструктажа по ОТ, Положение об оплате труда работников, Должностные инструкции работников гостиницы. Разработка договоров материальной ответственности, контрактов работников на двух языках, договоров оказания услуг и актов выполненных работ к ним, ведение воинского учета, подбор персонала, кадровая отчетность: ПУ-2, ПУ-1, вопросы организационного порядка: заказ печатей, мобильная корпоративная связь А1 и т.п.
ООО "Чайна Мерчантс-Синчэн Международный Выставочный Центр"
Менеджер по персоналу
С 01.05.2024 по 01.07.2024 (2 месяца)
Полный спектр кадровой и юридической работы в сфере трудового законодательства и делопроизводства на этапе становления отдела (подготовка к официальному открытию отеля "Aden" на территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий Камень" Смолевичского района, Минской области с 01.07.2024). Разработка и внедрение локальных правовых актов: ПВТР, Программы вводного инструктажа по ОТ, Положение об оплате труда работников, Должностные инструкции работников гостиницы. Разработка договоров материальной ответственности, контрактов работников на двух языках, договоров оказания услуг и актов выполненных работ к ним, ведение воинского учета, подбор персонала, кадровая отчетность: ПУ-2, ПУ-1, вопросы организационного порядка: заказ печатей, мобильная корпоративная связь А1 и т.п.
Иностранное маркетинговое унитарное предприятие "Эй-Си Нильсен Бел"
Ведущий специалист по кадрам
С 01.03.2022 по 01.01.2024 (1 год 10 месяцев)
1. Полный спектр кадрового администрирования: от создания ЛНА, в сегменте кадрового делопроизводства, до кадровой отчетности (HR-admin) и прочей внутрикорпоративной отчетности: прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение воинского учета, ведение вопросов охраны труда в компании, работа в глобальной HR программе "Meet&Greet": программа предназначена для учета обращения сотрудников по кадровым вопросам для последующей их обработки по существу дела, учета, обратной связи с сотрудниками по конкретному вопросу и дальнейшей статистики), работа с кадрами в программе 1С:Хьюмен: формирование карточек сотрудников, ведение и формирование штатного расписания, табелей работы сотрудников, отпусков, больничных листков и прочее); сдача государственной статистической отчетности (ПУ-1, ПУ-2, 1Т-кадры, отчетности по ОТ), выдача справок сотрудникам, разработка и формирование должностных инструкций работников, локальных нормативных актов: ПВТР, Положения о порядке обработки и защите персональных данных в компании и т.п., консультация сотрудников по всем аспектам трудового законодательства. 2. Функционал офис-менеджера; 3. Уполномоченное лицо в компании по ОТ (в наличии сертификат).
СООО "ЛИМЕНС"
Ведущий специалист по кадрам
С 01.08.2017 по 01.02.2022 (4 года 6 месяцев)
Работа с кадрами в одном лице специалиста по кадрам (штат предприятия 70 работников), архивариуса и секретаря. Работа в программе 1-С Предприятия (приказы, графики. табеля). 1 Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений; 2. Оформление всей документации по кадрам; 3. Представление установленной отчетности; 4. Осуществление кадровой политики; 5. Рекрутинг (подбор персонала); 6. Воинский учет на предприятии; 7. Подготовка документов на пенсию работников и их представление в уполномоченные органы; 8. Оформление и контроль за исполнением всех приказов на предприятии 9.Осуществление полного спектра кадрового делопроизводства; 10. Участие в разработке локальных нормативных актов на предприятии; 11. Оформление номенклатуры дела и ведение архива на предприятии, а также другие.должностные обязанности. На предприятии впервые освоила работу в системе менеджмента качества (СТБ ISO 9001-2009). Ведение всей документации в рамках стандартов предприятия и отчетности в рамках этой системы (паспортов проектов). P.S. РАБОТА С КАДРАМИ - МОЕ ПРИЗВАНИЕ! Дополнительно работала в ООО "ВП Омега" в должности ведущего специалиста по кадрам (внешний совместитель)
Унитарное предприятие "Дом профсоюзов"
Ведущий специалист по кадрам
С 01.05.2015 по 01.05.2017 (2 года)
Работа с кадрами в одном лице ведущего специалиста по кадрам (штат предприятия 155 работников). Функции: 1 Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений; 2. Оформление всей документации по кадрам; 3. Представление установленной отчетности; 4. Осуществление кадровой политики; 5. Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами; 6. Воинский учет на предприятии; 7. Подготовка документов на пенсию работников и их представление в уполномоченные органы; 8. Оформление и контроль за исполнением всех приказов на предприятии 9.Осуществление полного спектра кадрового делопроизводства; 10. Участие в разработке локальных нормативных актов на предприятии; 11. Оформление номенклатуры дела и ведение архива на предприятии, а также другие.должностные обязанности. P.S. C 14.04.2015 по 18.06.2015 успешно освоила образовательную программу курсов "Инспектор по кадрам" УО "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов "Искусство знания". В сентябре 2015 года освоила содержание образовательной программы обучающих курсов "Документирование и организация работы с документами" УО "Международный университет "МИТСО".
О/ЗАГС администрации Партизанского района г. Минска
ведущий специалист службы "Одно окно"
С 01.09.2013 по 01.09.2014 (1 год)
Выдача бланков строгой отчетности актов гражданского состояния, выдача справок ЗАГС из актов гражданского состояния, запросы сведений из стран СНГ и дальнего зарубежья об истребовании дубликатов актов гражданского состояния, регистрация браков и д.р. должностные обязанности.
Администрация Центрального района г.Минска
Главный специалист отдела жилищной политики
С 01.05.2008 по 01.02.2013 (4 года 9 месяцев)
Ведение документов в сфере жилищной политики - госслужба.
ГУП "Вычислительный центр Мингорисполкома"
инженер первой квалификационной категории
С 01.01.2006 по 01.05.2008 (2 года 4 месяца)
Инженер в отделе № 4 Администрации Октябрьского района г. Минска Управления по созданию и ведению электронных баз данных в службах "Одно окно"
Унитарное предприятие "Аэропорт Минск-1" Гк по авиации РБ
агент по организации обслуживания авиоперевозок службы организации перевозок
С 01.11.2004 по 01.11.2005 (1 год)
Регистрация билетов, оформление багажа, работа в VIP зале: прием делегаций, сопровождение их на рейс и др. должностные обязанности.
ЗАО "ОКСНА"
Корреспондент
С 01.10.2001 по 01.08.2003 (1 год 10 месяцев)
Съемка и монтаж новостийных сюжетов.
Образование
Университет
Институт бизнеса БГУ
Университет
ГУО "Республиканский институт высшей школы"
Университет
МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Университет
Ошмянский государственный техникум Минсельхозпрода РБ
Университет
"Правовое обеспечение деятельности по охране труда в организации"
Университет
ООО "Информационное правовое агентство Гревцова"
Университет
курсы "Менеджер по персоналу.Организатор кадровой службы"
Университет
программа " Правовое обеспечение деятельности по охране труда в организации"
Университет
курсы "Инспектор по кадрам"
Университет
курсы "Документирование и организация работы с документами"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Бело?
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
разработка должностных инструкций
оформление трудовых книжек
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
прохождение проверок кадровых инспекций
отчетность в государственные фонды
самостоятельное ведение кадрового документооборота
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
консультант плюс
Массовый подбор персонала
оформление больничных листов и отпусков
табель учета рабочего времени
кадровый документооборот
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
1-с предприятия
бизнес-инфо
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Дополнительная информация
Креативная, коммуникабельная, инициативная, пунктуальная и активная, очень ответственная. без вредных привычек, со здоровым чувством юмора. Увлекаюсь спортом - бегом. Люблю учиться и развиваться постоянно. Люблю людей и животных (дома 2 питомца).
Похожие резюме
Не указана
41 год
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Диагностическая станция N138, Инженер-диагност, июль 2005 - декабрь 2007
Обновлено
01.11 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 6 месяцев
Не указана
29 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Филиал ООО Табак-инвест Корона, Продавец-кассир, август 2017 - сентябрь 2022
Обновлено
14.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Не указана
41 год
Наро-Фоминск
Последнее место работы
ОАО "ММЗ им. С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга "БелОМО", инженер по организации и нормированию труда, ноябрь 2008 - сентябрь 2013
Обновлено
03.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев