Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 14 ноября 1989
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
RCC
Менеджер по работе с торговыми сетями
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Активное участие в развитии направления возвратов оборотной тары. Контроль осуществления возвратов по действующим договорам с клиентами компании из торговых сетей
RCC
Менеджер по работе с торговыми сетями
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Активное участие в развитии направления возвратов оборотной тары. Контроль осуществления возвратов по действующим договорам с клиентами компании из торговых сетей
ЭТМ, компания
Специалист по логистике
С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)
Подготовка документов для осуществления отгрузки товара клиентам. Подготовка документов для осуществления доставок клиентам компании на основании маршрутного листа( юр.лица.,физ.лица ). Контроль рабочего процесса персонала ( кладовщиков - 14 сотрудников , водителей - 8 сотрудников ) . Взаимодействие менеджерами компании по движению товара и движению транспорта. Составление актов расхождения/ актов на бракованную продукцию при оприходовании ТМЦ при поставке из логистического центра. Контроль времени прихода и отправки транспорта. Работа в корпоративной складской программе по подготовке возвратов невостребованной продукции на центральный склад. Работа в Outlook ,Excel , Word ,NS , IPRO , деловая переписка Skype (менеджеры , контрагенты, взаимодействие со смежными отделами . ) Выпуск на линию водителей организации ( ТТН , УПД , сертификаты, счет-фактур, актов, доверенностей; ) . Работа с Грузовичкофф (заказ машины ). Выдача и оформление документов контрагентам . Работа с товарным запасным.( возврат , отказ , брак )
ООО "ВТБ Мобайл"
Специалист по логистике
С 01.04.2023 по 01.09.2023 (5 месяцев)
Управление складскими запасами и заказами. Упаковка товара, передача его курьерам. Участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение хранения сим-карт. Обработка заказов от ТП. Создание накладных для отправки. Отслеживание заказов (своевременность доставки). Работа с курьерскими службами по несвоевременной доставке сим-карт. Отслеживание остатков по регионам. Расчет необходимого количества сим-карт для. Изготовления новых партий. Согласование актов с партнерами (под контролем руководителя). Обзвон клиентов с подтверждением доставки. Исполнение поручений руководителя. Работа с Outlook ( деловая переписка с контрагентами ), Почта России (EMS) , 2ГИС, Excel .
ООО " Тами и КО " . Henderson .
Менеджер интернет-магазина
С 01.03.2019 по 01.04.2022 (3 года 1 месяц)
-Обрабатывал заказы, созданные в интернет-магазине (по телефону и электронной почте). -Проверял заказы по статусам. -Консультировал покупателей по товарам. -Проводил информацию в системе с помощью ручного сканера/ ТСД. -Обучал стажеров, поддерживал рабочее место в чистоте. -Выполнял задания по терминалу сбора данных. -Консультировал покупателей по электронной почте, и выставлял им счета. -Оформлял заказы в системе по входящим звонкам и запросам на электронную почту. -Решал проблемные ситуации (не доставили, перепутали и т.д.), и взаимодействовал с курьерскими службами (Ozon, BoxBerry,СДЭК,WB) и другими сотрудниками. Контроль водителей на маршруте. Ведение деловых переговоров. Работа с программами Navision , MS Outlook , Excel . Старший смены , управление рабочим процессом , расстановка людей , контроль работы сотрудников ( количество 10 человек )
ООО " Тами и КО " . Henderson .
Кладовщик-комплектовщик
С 01.05.2017 по 01.03.2019 (1 год 10 месяцев)
-Прием, отгрузка поставок товара. -Размещение товара. -Комплектация заказов. -Работа с мобильным терминалом. -Навыки работы с мобильным терминалом . Базовые знания ПК , внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, навыки работы в команде. Работа с программами Navision , MS Outlook , Excel .
Строитель-ЭГ
Администратор
С 01.01.2015 по 01.01.2017 (2 года)
Обеспечивал поддержание продавцами-консультантами и кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов. Обучал персонал стандартам бренда, информации по продукту. Занимался организацией рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников. Поддерживал на рабочем месте атмосферу гостеприимства и доброжелательности. Занимался представлением товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда. Контролировал правильность и своевременность доставки и подсортировки товара. Организовывал эффективную и бесперебойную работу магазина. Осуществлял контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Работа с 1С.
Инфогород
Консультант
С 01.02.2014 по 01.12.2014 (10 месяцев)
Осуществлял консультацию посетителей выставки. Встречал посетителей, отвечал на вопросы. Осуществлял контроль за происходящим во время посещения выставочных залов Информировал ответственных сотрудников в случае внештатных ситуаций. Консультировал по стендам выставки посетителей Организовывал экскурсии по экспонатам выставки ( VR, электронный проход в школу, камеры видеонаблюдения, ЭМИАС)
ООО "Альфа-Интернешнл"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)
Прием входящих звонков и запросов по электронной почте от клиентов на оказание клининговых услуг (генеральная, послестроительная уборка, химчистка ковролина или мягкой мебели, мытье остекления, регулярное обслуживание, уборка БЦ , уборка ТЦ). Документальное сопровождение (договора, акты, счета). Участие в поиске сотрудников (уборщицы).
Альфа-Банк (Россия)
Оператор call-центра
С 01.09.2011 по 01.05.2012 (8 месяцев)
Консультировал клиентов по продуктам банка через чат и звонки Помогал клиентам решать возникающие вопросы. Совершал банковские операции по запросу клиентов: активация карты, открытие/закрытие вклада и др. Осуществлял прием и обработку, контроль исполнения заявок, консультирование через онлайн-чат. Решал вопросы, возникающие в процессе пользования сервисом. Предоставлял обратную связь менеджерам для устранения неполадок.
ООО " Комус "
Комплектовщик
С 01.11.2010 по 01.07.2011 (8 месяцев)
Прием, размещение, хранение, учет товара на складе. Проверка качества и количество товара, его сроков годности, выявление бракованной продукции. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Знание нормативов по вопросам приема, учета, хранения и отпуска товаров. Знание правил учета товарно-материальных ценностей и оформления товаросопроводительных документов. Знание технологии приемки возвратов.
ООО "ОПЭРА"
Продавец-консультант
С 01.11.2008 по 01.04.2009 (5 месяцев)
Проверкой состояния актуальных товарных групп в отделе перед началом рабочего процесса. Предпродажной подготовкой продукции (место расположения, её оформление, размещение ценников). Показом товара и обслуживанием клиентуры. Представлением покупателю ассортимента и оказанием помощи при выборе изделия. Информированием клиентов о целевом назначении, свойствах и качествах товара. Знакомством покупателя с краткими сведениями о технологических особенностях производства изделий. Информированием клиентов, куда входит: уровень цены, подготовка чеков, расчёт стоимости изделия. Выдачей купленных изделий по чекам или приемом прямой оплаты за товар, обменным процессом товаров (при наличии чеков). Уходом за порядком на витрине, на рабочих местах в ходе рабочего времени. Проверкой и демонстрацией свойств и качеств товара; информированием клиентов о модных трендах в сезоне.
Образование
Университет
Филиал Московского финансово-промышленного университета "Синергия"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Входящие и исходящие звонки
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Прием и оформление заказов
работа с физическими лицами
работа с юридическими лицами
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
Веду активный образ жизни- занимаюсь спортом. Читаю книги - детективы и фантастика.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Крокус Е", Менеджер смены, июль 2009 - октябрь 2012
Обновлено
23.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Pony Express, Водитель-курьер, август 2016 - сентябрь 2018
Обновлено
27.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц
до 60 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
РТУ МИРЭА, Помощник руководителя, сентябрь 2018 - декабрь 2020
Обновлено
27.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев