Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 10 июля 1980
Город: Волгоград
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
ООО "Екатеринбург Яблоко"
Оператор ПК
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
-приемка товара по количеству и качеству, оприходование товара в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков. Выставление, учет, контроль Актов Торг-2 - внутреннее перемещение товара склад-зал, зал-склад - ротация товара на складе, размещение товара на складе с учетом товарного соседства и привязки к ячейкам - сбор,подготовка товара к перемещению в другие подразделения, оформление документов - оформление возвратов, браков, списаний - оформление,контроль Коммерческих актов, взаимодействие с перевозчиками и ТК - ведение внутренних отчетов по возвратам, бракам, списаниям. Взаимодействие с поставщиками - участие в инвентаризации - работа с ТСД - архивирование документов
ООО "Екатеринбург Яблоко"
Оператор ПК
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
-приемка товара по количеству и качеству, оприходование товара в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков. Выставление, учет, контроль Актов Торг-2 - внутреннее перемещение товара склад-зал, зал-склад - ротация товара на складе, размещение товара на складе с учетом товарного соседства и привязки к ячейкам - сбор,подготовка товара к перемещению в другие подразделения, оформление документов - оформление возвратов, браков, списаний - оформление,контроль Коммерческих актов, взаимодействие с перевозчиками и ТК - ведение внутренних отчетов по возвратам, бракам, списаниям. Взаимодействие с поставщиками - участие в инвентаризации - работа с ТСД - архивирование документов
ООО "ЛАККИ" сеть магазинов компании "МАН"
Оператор ПК (Распределительный центр) направление - ЛВИ
С 01.05.2019 по 01.11.2020 (1 год 6 месяцев)
- оприходование товара (крепкий алкоголь) в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков в программе ЕГАИС - внутреннее перемещение товара по розничным точкам, оформление и контроль за своевременностью доставки документов - оформление возвратов (в т.ч. ТОРГ-2), браков, списаний по ЛВИ - ведение реестров по приходам ЛВИ
ООО "Авторемонтные системы", ООО "Брюлекс Руссланд"
Помощник директора филиала в г. Волгоград, координатор отдела продаж
С 01.01.2010 по 01.09.2018 (8 лет 8 месяцев)
- взаимодействие с клиентами: прием, обработка, оформление заказов. Выписка первичных документов. Деловая переписка.Контроль возврата документов от клиентов. Составление коммерческих предложений - контролирование оплаты от клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Согласование с клиентами спорных случаев платежей - контролирование доставки груза клиенту. Взаимодействие со складом. Участие в инвентаризации - взаиморасчеты с клиентами. Прием денежных средств от клиентов. Акты сверки - актуализация сведений в базе данных по скидочной политике для клиентов (спец.цены, бонусы,инвестиции). - ведение делопроизводства. Осуществление оптимизации документооборота. Оформление и отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими компаниями - обеспечение эффективной организационной поддержки работы директора филиала. Контролирование сроков исполнения распоряжений директора. Выполнение личных и служебных поручений директора (организация встреч, покупка подарков, организация досуга) - составление отчетов. Систематизация данных. Работа в спец.программе "AXAPTA" - взаимодействие с подрядчиками и представителями арендодателей,оформление договоров. Контроль за соблюдением условий по договорам. Контроль за своевременностью оплаты счетов и получением первичных документов. Акты сверки с контрагентами. Составление доверенностей на получение товаров и услуг. Контроль остатков топлива на картах, контроль баланса по мобильной связи сотрудников - оформление командировок сотрудников филиала. Бронирование билетов, гостиниц. - исполнение административного бюджета по филиалу, учет фактических затрат - взаимодействие с отделом логистики. Расчет товарного запаса для склада филиала. Заказ товара в головном офисе. Контроль доставки товара. Работа с неликвидами. - взаимодействие с головным офисом: бухгалтерия, отдел кадров, отдел по работе с клиентами и т.д. - решение текущих вопросов, связанных с жизнеобеспечением филиала расходными материалами (хозтовары, канцтовары, вода и т.д.)
ООО "Юг.Телефон.Ру"
Менеджер по рекламе, координатор розницы по ЮФО
С 01.07.2008 по 01.07.2009 (1 год)
- сбор, анализ, формирование, распределение информации распорядительного характера по структурным подразделениям компании, включая региональную розничную сеть и офис - контролирование сроков исполнения распоряжений - контролирование сроков открытия новых магазинов, взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями компании - расчет бонусов для сотрудников розницы и менеджеров отдела продаж, отчетность - ведение аналитического учета, систематизация данных - ведение, контролирование исполнения сроков и условий проведения акций (в т.ч. федеральных) среди магазинов, отчетность - заказ рекламной продукции по акциям, взаимодействие с поставщиками рекламных услуг, согласование оплаты, контроль за сроками исполнения заказа, распределение рекламных материалов по магазинам - контролирование соблюдения Стандартов работы сотрудниками Офисов продаж - ведение учета и контроль за своевременностью и правильностью оформления документов по ревизионным удержаниям сотрудниками розничной сети, отчетность - разработка нормативно-распорядительной документации для отдела (Технологии, Положения, Инструкции и т.д.) - внутренняя и внешняя отчетность (в т.ч. отчеты по продажам, прогноз выполнения плановых показателей продаж)
ООО "Агат-Волга-Сервис" - "ТойотаЦентрВолгоград"
Финансовый координатор
С 01.07.2007 по 01.07.2008 (1 год)
- планирование платежей за автомобили - занесение в 1С оплат (закупка и доставка автомобилей), приходование автомобилей в 1C - контроль за ведением справочников в программе 1С, своевременное обновление модельного ряда в справочниках - взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, контролирование сроков оплаты, наличия и правильность оформления сопроводительной документации - контролирование вопросов ценообразования (составление прайс-листов по розничным ценам, контроль за своевременностью обновления цен, создание рабочих файлов по закупочным ценам на а/м, в т.ч. в 1С) - разработка нормативно-распорядительной документации для отдела (Технологии, Положения, Инструкции и т.д.) - работа со специализированной программой (корректировка поступления платежей за а/м в режиме он-лайн, включая виртуальные заказы) - контролирование изменения формы оплаты за а/м клиентом - создание, удаление и корректировка виртуальных заказом на а/м - фиксирование ценообразования на доп.опцион - оформление документов на поступление а/м, оформление ЦМР, коммерческих актов на поврежденные а/м - взаимодействие с поставщиками товаров и услуг , в т.ч. по вопросам изменения условий договоров поставки а/м, изменением цен, бонусам и т.д. - внутренняя отчетность
ООО "Агат"
Секретарь руководителя
С 01.09.2006 по 01.07.2007 (10 месяцев)
- организация административно-распорядительной деятельности директора - организация рабочего времени руководителя, организация встреч руководителя - внешние и внутрифирменные коммуникации (мини-АТС) – прием и распределение звонков - организация и ведение документооборота по 3 предприятиям (прием, регистрация, создание, обработка, распределение, подготовка документов к сдаче их в архив и т.д.) - работа с ПК и оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - обеспечение структурного подразделения (АУП) расходными материалами (канцтовары, оргтехника) - прием, обработка и отправка почты - организация приема посетителей - организация командировок директора (оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.) - выполнение поручений директора
ООО "Юг-Снаб" - автоломбард
Секретарь
С 01.01.2006 по 01.05.2006 (4 месяца)
- телефонные коммуникации (прием телефонных звонков) - оформление документов займа и залога имущества - работа с собственной базой данных (учет клиентов, контроль сроков исполнения договоров) - работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - прием, регистрация корреспонденции
ООО "Югспецавтоматика-Секрет"
Секретарь-референт
С 01.03.2003 по 01.07.2005 (2 года 4 месяца)
- организация административно-распорядительной деятельности генерального директора - организация рабочего времени руководителя, организация встреч руководителя - внешние и внутрифирменные коммуникации (мини-АТС) - организация и ведение документооборота (прием, регистрация, создание, обработка, распределение, подготовка документов к сдаче их в архив и т.д.) - контроль за соблюдением сроков исполнения документов ответственными лицами - работа с ПК и оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - обеспечение структурного подразделения (АУП) расходными материалами (канцтовары, оргтехника) - прием, обработка и отправка почты - организация приема посетителей - ведение протоколов совещаний - организация командировок генерального директора (оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.) - выполнение поручений генерального директора - разработка внутрифирменных документов в рамках консалтинговых услуг для дочерних компаний (Корпоративная культура, персональные должностные инструкции, Технологии, Положения и иные внутренние организационно-распорядительные документы) - совместно с генеральным директором разработка структуры компании
ПБОЮЛ, продажа сл.бытовой техники
Администратор отдела
С 01.06.2000 по 01.06.2003 (3 года)
- организация работы отдела, 2 чел. в подчинении - формирование заявок на заказ товара, контроль остатков товара, контроль ассортимента - приемка товара - предпродажная подготовка и выкладка товара - демонстрация товара - составление прайс-листов, контроль ценообразования - оформление сделки купли-продажи, оформление гарантии - расчет с покупателями - работа с ККМ - ведение кассовой документации
Образование
Университет
Волгоградский колледж потребительской кооперации
Университет
Секретарь-машинистка-делопроизводитель
Университет
Оператор ПЭВМ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
- умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности - быстро обучаемая, педантичная,обязательная - отличное знание офисной техники - отличное знание Microsoft Office, Интернет, e-mail. - 1С "Торговля и склад", 1С "Альфа-Автосалон", "AXAPTA"- более 10 лет, работа с порталами - знание стандартов делопроизводства и делового этикета - добросовестная, ответственная, нацелена на результат - не конфликтная, общительная
Похожие резюме
до 80 000 ₽
34 года
Волгоград
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖИРНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", Системный администратор, сентябрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
Не указана
41 год
Волгоград
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ", Специалист службы экономической безопасности, январь 2004 - декабрь 2007
Обновлено
08.12 в 18:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца
до 83 000 ₽
30 лет
Волгоград
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Мастер по обслуживанию абонентов, март 2016 - февраль 2018
Обновлено
16.02 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца