Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 10 июля 1980
Город: Волгоград
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
ООО "Екатеринбург Яблоко"
Оператор ПК
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
-приемка товара по количеству и качеству, оприходование товара в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков. Выставление, учет, контроль Актов Торг-2 - внутреннее перемещение товара склад-зал, зал-склад - ротация товара на складе, размещение товара на складе с учетом товарного соседства и привязки к ячейкам - сбор,подготовка товара к перемещению в другие подразделения, оформление документов - оформление возвратов, браков, списаний - оформление,контроль Коммерческих актов, взаимодействие с перевозчиками и ТК - ведение внутренних отчетов по возвратам, бракам, списаниям. Взаимодействие с поставщиками - участие в инвентаризации - работа с ТСД - архивирование документов
ООО "Екатеринбург Яблоко"
Оператор ПК
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
-приемка товара по количеству и качеству, оприходование товара в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков. Выставление, учет, контроль Актов Торг-2 - внутреннее перемещение товара склад-зал, зал-склад - ротация товара на складе, размещение товара на складе с учетом товарного соседства и привязки к ячейкам - сбор,подготовка товара к перемещению в другие подразделения, оформление документов - оформление возвратов, браков, списаний - оформление,контроль Коммерческих актов, взаимодействие с перевозчиками и ТК - ведение внутренних отчетов по возвратам, бракам, списаниям. Взаимодействие с поставщиками - участие в инвентаризации - работа с ТСД - архивирование документов
ООО "ЛАККИ" сеть магазинов компании "МАН"
Оператор ПК (Распределительный центр) направление - ЛВИ
С 01.05.2019 по 01.11.2020 (1 год 6 месяцев)
- оприходование товара (крепкий алкоголь) в программе AXAPTA. Проверка пакета первичных документов от поставщиков в программе ЕГАИС - внутреннее перемещение товара по розничным точкам, оформление и контроль за своевременностью доставки документов - оформление возвратов (в т.ч. ТОРГ-2), браков, списаний по ЛВИ - ведение реестров по приходам ЛВИ
ООО "Авторемонтные системы", ООО "Брюлекс Руссланд"
Помощник директора филиала в г. Волгоград, координатор отдела продаж
С 01.01.2010 по 01.09.2018 (8 лет 8 месяцев)
- взаимодействие с клиентами: прием, обработка, оформление заказов. Выписка первичных документов. Деловая переписка.Контроль возврата документов от клиентов. Составление коммерческих предложений - контролирование оплаты от клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Согласование с клиентами спорных случаев платежей - контролирование доставки груза клиенту. Взаимодействие со складом. Участие в инвентаризации - взаиморасчеты с клиентами. Прием денежных средств от клиентов. Акты сверки - актуализация сведений в базе данных по скидочной политике для клиентов (спец.цены, бонусы,инвестиции). - ведение делопроизводства. Осуществление оптимизации документооборота. Оформление и отправка корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими компаниями - обеспечение эффективной организационной поддержки работы директора филиала. Контролирование сроков исполнения распоряжений директора. Выполнение личных и служебных поручений директора (организация встреч, покупка подарков, организация досуга) - составление отчетов. Систематизация данных. Работа в спец.программе "AXAPTA" - взаимодействие с подрядчиками и представителями арендодателей,оформление договоров. Контроль за соблюдением условий по договорам. Контроль за своевременностью оплаты счетов и получением первичных документов. Акты сверки с контрагентами. Составление доверенностей на получение товаров и услуг. Контроль остатков топлива на картах, контроль баланса по мобильной связи сотрудников - оформление командировок сотрудников филиала. Бронирование билетов, гостиниц. - исполнение административного бюджета по филиалу, учет фактических затрат - взаимодействие с отделом логистики. Расчет товарного запаса для склада филиала. Заказ товара в головном офисе. Контроль доставки товара. Работа с неликвидами. - взаимодействие с головным офисом: бухгалтерия, отдел кадров, отдел по работе с клиентами и т.д. - решение текущих вопросов, связанных с жизнеобеспечением филиала расходными материалами (хозтовары, канцтовары, вода и т.д.)
ООО "Юг.Телефон.Ру"
Менеджер по рекламе, координатор розницы по ЮФО
С 01.07.2008 по 01.07.2009 (1 год)
- сбор, анализ, формирование, распределение информации распорядительного характера по структурным подразделениям компании, включая региональную розничную сеть и офис - контролирование сроков исполнения распоряжений - контролирование сроков открытия новых магазинов, взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями компании - расчет бонусов для сотрудников розницы и менеджеров отдела продаж, отчетность - ведение аналитического учета, систематизация данных - ведение, контролирование исполнения сроков и условий проведения акций (в т.ч. федеральных) среди магазинов, отчетность - заказ рекламной продукции по акциям, взаимодействие с поставщиками рекламных услуг, согласование оплаты, контроль за сроками исполнения заказа, распределение рекламных материалов по магазинам - контролирование соблюдения Стандартов работы сотрудниками Офисов продаж - ведение учета и контроль за своевременностью и правильностью оформления документов по ревизионным удержаниям сотрудниками розничной сети, отчетность - разработка нормативно-распорядительной документации для отдела (Технологии, Положения, Инструкции и т.д.) - внутренняя и внешняя отчетность (в т.ч. отчеты по продажам, прогноз выполнения плановых показателей продаж)
ООО "Агат-Волга-Сервис" - "ТойотаЦентрВолгоград"
Финансовый координатор
С 01.07.2007 по 01.07.2008 (1 год)
- планирование платежей за автомобили - занесение в 1С оплат (закупка и доставка автомобилей), приходование автомобилей в 1C - контроль за ведением справочников в программе 1С, своевременное обновление модельного ряда в справочниках - взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, контролирование сроков оплаты, наличия и правильность оформления сопроводительной документации - контролирование вопросов ценообразования (составление прайс-листов по розничным ценам, контроль за своевременностью обновления цен, создание рабочих файлов по закупочным ценам на а/м, в т.ч. в 1С) - разработка нормативно-распорядительной документации для отдела (Технологии, Положения, Инструкции и т.д.) - работа со специализированной программой (корректировка поступления платежей за а/м в режиме он-лайн, включая виртуальные заказы) - контролирование изменения формы оплаты за а/м клиентом - создание, удаление и корректировка виртуальных заказом на а/м - фиксирование ценообразования на доп.опцион - оформление документов на поступление а/м, оформление ЦМР, коммерческих актов на поврежденные а/м - взаимодействие с поставщиками товаров и услуг , в т.ч. по вопросам изменения условий договоров поставки а/м, изменением цен, бонусам и т.д. - внутренняя отчетность
ООО "Агат"
Секретарь руководителя
С 01.09.2006 по 01.07.2007 (10 месяцев)
- организация административно-распорядительной деятельности директора - организация рабочего времени руководителя, организация встреч руководителя - внешние и внутрифирменные коммуникации (мини-АТС) – прием и распределение звонков - организация и ведение документооборота по 3 предприятиям (прием, регистрация, создание, обработка, распределение, подготовка документов к сдаче их в архив и т.д.) - работа с ПК и оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - обеспечение структурного подразделения (АУП) расходными материалами (канцтовары, оргтехника) - прием, обработка и отправка почты - организация приема посетителей - организация командировок директора (оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.) - выполнение поручений директора
ООО "Юг-Снаб" - автоломбард
Секретарь
С 01.01.2006 по 01.05.2006 (4 месяца)
- телефонные коммуникации (прием телефонных звонков) - оформление документов займа и залога имущества - работа с собственной базой данных (учет клиентов, контроль сроков исполнения договоров) - работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - прием, регистрация корреспонденции
ООО "Югспецавтоматика-Секрет"
Секретарь-референт
С 01.03.2003 по 01.07.2005 (2 года 4 месяца)
- организация административно-распорядительной деятельности генерального директора - организация рабочего времени руководителя, организация встреч руководителя - внешние и внутрифирменные коммуникации (мини-АТС) - организация и ведение документооборота (прием, регистрация, создание, обработка, распределение, подготовка документов к сдаче их в архив и т.д.) - контроль за соблюдением сроков исполнения документов ответственными лицами - работа с ПК и оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс) - обеспечение структурного подразделения (АУП) расходными материалами (канцтовары, оргтехника) - прием, обработка и отправка почты - организация приема посетителей - ведение протоколов совещаний - организация командировок генерального директора (оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.) - выполнение поручений генерального директора - разработка внутрифирменных документов в рамках консалтинговых услуг для дочерних компаний (Корпоративная культура, персональные должностные инструкции, Технологии, Положения и иные внутренние организационно-распорядительные документы) - совместно с генеральным директором разработка структуры компании
ПБОЮЛ, продажа сл.бытовой техники
Администратор отдела
С 01.06.2000 по 01.06.2003 (3 года)
- организация работы отдела, 2 чел. в подчинении - формирование заявок на заказ товара, контроль остатков товара, контроль ассортимента - приемка товара - предпродажная подготовка и выкладка товара - демонстрация товара - составление прайс-листов, контроль ценообразования - оформление сделки купли-продажи, оформление гарантии - расчет с покупателями - работа с ККМ - ведение кассовой документации
Образование
Университет
Волгоградский колледж потребительской кооперации
Университет
Секретарь-машинистка-делопроизводитель
Университет
Оператор ПЭВМ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
- умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности - быстро обучаемая, педантичная,обязательная - отличное знание офисной техники - отличное знание Microsoft Office, Интернет, e-mail. - 1С "Торговля и склад", 1С "Альфа-Автосалон", "AXAPTA"- более 10 лет, работа с порталами - знание стандартов делопроизводства и делового этикета - добросовестная, ответственная, нацелена на результат - не конфликтная, общительная
Похожие резюме
до 150 000 ₽
36 лет
Волгоград
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
АльмакорГруп, ООО, Ведущий инженер производственного отдела, июнь 2014 - сентябрь 2022
Обновлено
17.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц
до 80 000 ₽
54 года
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
ФСИН, старший инженер тех обслуживание зданий и сооружений, ноябрь 1999 - август 2015
Обновлено
23.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 6 месяцев
до 60 000 ₽
49 лет
Волгоград
Гибкий график
Последнее место работы
ооо Аптека 266 Формика, Врач-консультант, февраль 2004 - июль 2004
Обновлено
31.12 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев