Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 29 марта 1991
Город: Красноярск
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Gravicap.com
Администратор-менеджер сервисного центра, интернет магазина.
С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)
— прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.,(гарантийный ремонт, проверка качества, авторизация). - Выдача техники после ремонта, диагностики. — заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, — общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, — контроль сроков проведения работ, — участие в инвентаризации — Проведение транзитов товаров между складами. —Диагностика, осмотр техники перед отправкой в сервис. — Сборка ПК, оказание услуг по ПК. — Установка различного ПО, драйверов. - Работа с кассой. - Работа в сторонних программах, таких как - Livesklad, другие мессенджеры для работы и связи. - Продажа запчастей для ремонта цифровой и бытовой техники. - Логистическая работа по состовлению маршрута курьера на каждый день. - Подготовка оборудования к транспортировке. - Регулирование работы Инженера с клиентами и другими службами сервиса.
Gravicap.com
Администратор-менеджер сервисного центра, интернет магазина.
С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)
— прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.,(гарантийный ремонт, проверка качества, авторизация). - Выдача техники после ремонта, диагностики. — заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, — общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, — контроль сроков проведения работ, — участие в инвентаризации — Проведение транзитов товаров между складами. —Диагностика, осмотр техники перед отправкой в сервис. — Сборка ПК, оказание услуг по ПК. — Установка различного ПО, драйверов. - Работа с кассой. - Работа в сторонних программах, таких как - Livesklad, другие мессенджеры для работы и связи. - Продажа запчастей для ремонта цифровой и бытовой техники. - Логистическая работа по состовлению маршрута курьера на каждый день. - Подготовка оборудования к транспортировке. - Регулирование работы Инженера с клиентами и другими службами сервиса.
Техномакс, ООО
Мастер приёмник в сервисом центре
С 01.05.2023 по 01.06.2023 (1 месяц)
— прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.,(гарантийный ремонт, проверка качества, авторизация). - Выдача техники после ремонта, диагностики. — заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, — общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, — контроль сроков проведения работ, —Диагностика, осмотр техники перед отправкой в сервис.
ООО "ДНС Ритейл"
Специалист сервисного центра
С 01.07.2018 по 01.05.2023 (4 года 10 месяцев)
— прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.,(гарантийный ремонт, проверка качества, авторизация). - Выдача техники после ремонта, диагностики. — заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, — общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, — контроль сроков проведения работ, — работа с АСЦ, — участие в инвентаризации — Проведение транзитов товаров между складами. —Диагностика, осмотр техники перед отправкой в сервис. — Сборка ПК, оказание услуг по ПК. — Установка различного ПО, драйверов. - Оказание услуг - наклейка гидрогелевой пленки, перенос данных, сборка ПК, установка комплектующих.
ООО "СМАРТ"
Диспетчер производства
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
-Своевременное планирование и грамотное распределение работ. -Использование ресурсов производства. -Управление определенными процессами и программами производства. -Выполнение анализа работы предприятия. -Работа с документацией. -Выполнения плана производства на определенный период.
ООО "ПЕРСОНАЛ ПЛЮС"
Мерчандайзер
С 01.11.2016 по 01.02.2017 (3 месяца)
-Выкладка товара по стандартам компании. -Контроль за соблюдением сроков годности продукции,размещением и обновления рекламных материалов, ценников и оборудования. -Обратная связь с руководством по проделанной работе(фотографии до и после). -Поддержание оптимального запаса товара на полках. -Контроль проведения рекламных акций. -Работа с персоналом торговой точки. -Помощь покупателям в выборе продукции.
АВЕРГРАНД
Агент по продаже недвижимости
С 01.02.2013 по 01.02.2014 (1 год)
Поиск клиентов, реклама, консультация, заключение договоров, сопровождение сделок, анализ рынка недвижимости, пополнение клиентской базы.
Образование
Университет
Сибирский федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый анализ
Бит.финанс: управленческий учет
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
1с: зарплата и управление персоналом
Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
1с: логистика
сбор документов
работа с кассовым аппаратом
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Создание, развитие и ведение клиентской базы
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Оперативный поиск информации в интернете
работа с большим объемом информации
административное управление
административная поддержка руководителя
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Эффективное ведение переговоров
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Хорошие организаторские навыки
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
прием звонков
Прием и оформление заказов
умение вести контроль рабочего процесса
Подбор и обучение персонала
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: Есть Навыки и умения: Опыт модульного, компонентного ремонта есть (ПК, ноутбуки, смартфоны). Сборка ПК из комплектующих. ПК: 1С, Word; Excel Водительские права: имеются. Личный автомобиль : нету. Военный билет : есть. Загранпаспорта: нет. Вредные привычки: вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, внимательность,Стрессоустойчивость, терпеливость, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, высокая обучаемость‚ способность самостоятельно решать поставленные задачи. Быстро и легко обучаюсь.
Похожие резюме
до 180 000 ₽
40 лет
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Электрон, Программист 1С, июнь 2005 - декабрь 2018
Обновлено
26.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
до 150 000 ₽
50 лет
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
Торговый центр, Продавец, август 1995 - октябрь 2002
Обновлено
15.11 в 10:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев