Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

swift разработчик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

ООО " Вера"

Куратор патронажной службы

С 01.12.2022 по 01.05.2024 (1 год 5 месяцев)

Организация работы персонала (до 50 человек). Обеспечение бесперебойной работы (оказание надомных патронажных услуг). Планировани, распределение социальных работников, координация. Своевременная и оперативная замена социальных работников, контроль. Оптимизация маршрутов социальных работников. Оперативное прикрепление к социальным работникам новых получателей. Ежедневный мониторинг социальных работников по оказанным услугам. Ведение таблиц получателей, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени. Общение с получателями социальных услуг, выявление потребностей. Решение конфликтных ситуаций, выезды на дом. Постоянный мониторинг качества оказанных услуг. Работа с документами (договора, акты выполненных работ, ведение табеля рабочеговремени, ведение личных дел, приказы) Работа с оргтехникой, хорошее знание Microsoft Excel. Опыт координации и управления людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Высокий уровень эмпатии, Опыт работы с пожилыми людьми является моим преимуществом, Стрессоустойчивость.

ООО " Вера"

Куратор патронажной службы

С 01.12.2022 по 01.05.2024 (1 год 5 месяцев)

Организация работы персонала (до 50 человек). Обеспечение бесперебойной работы (оказание надомных патронажных услуг). Планировани, распределение социальных работников, координация. Своевременная и оперативная замена социальных работников, контроль. Оптимизация маршрутов социальных работников. Оперативное прикрепление к социальным работникам новых получателей. Ежедневный мониторинг социальных работников по оказанным услугам. Ведение таблиц получателей, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени. Общение с получателями социальных услуг, выявление потребностей. Решение конфликтных ситуаций, выезды на дом. Постоянный мониторинг качества оказанных услуг. Работа с документами (договора, акты выполненных работ, ведение табеля рабочеговремени, ведение личных дел, приказы) Работа с оргтехникой, хорошее знание Microsoft Excel. Опыт координации и управления людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Высокий уровень эмпатии, Опыт работы с пожилыми людьми является моим преимуществом, Стрессоустойчивость.

УК "Еврогород"

Управляющий объектом недвижимости

С 01.03.2022 по 01.12.2022 (9 месяцев)

Работа с органами местного управления Управы, Жилищные инспекции и т.д.; Работа с письмами, запросами, жалобами собственников; Руководство персоналом на объекте; Составление и выполнение графиков ППР (совместно с инженером); Прогнозирование расходов текущей эксплуатации объекта; Работа с субподрядными организациями; Работа с должниками по оплате жилищно-коммунальных услуг, переписка с собственниками в рамках своей компетенции; Работа с сайтами по раскрытию информации; Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями; Взаимодействие с застройщиком; Отчетность руководству; Подготовка и проведение ОСС, в т.ч. капитальный ремонт.Клининг.

УК" Еврогород

Менеджер по благоустройству и инфаструктуре.

С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)

Обеспечение административного и хозяйственного порядка на объектах (вкл. контроль выполнения требований внутри объектного режима) ; организация и контроль работы персонала согласно установленным требованиям; организация и контроль выполнения на объектах запланированных и внеплановых работ сервисными операционными компаниями; надзор за соблюдением стандартов предоставляемых услуг собственникам; реализация мероприятий по предупреждению возникновения случаев возникновения дебиторской задолженности со стороны собственников; бюджетирование затрат (исполнение бюджета); организация и контроль платных заявок; обеспечение сохранности и ведение учёт расходов ТМЦ; урегулирование конфликтных ситуаций; эффективное взаимодействие с представителями муниципальных структур.(Управа, Жилищная инспекция) организация оплаты извещений; опыт проведения ОСС.Работа с порталами( Наш город, ГИС ЖКХ, Дома Москвы). Подготовка домов к ОЗП. Организация клининга.

ООО "Мариан Клиниг"

Менеджер обьекта клининга

С 01.02.2020 по 01.09.2021 (1 год 7 месяцев)

Общение с заказчиком, ведение отчетной документации. Учет и контроль рабочего времени сотрудников. Контроль персонала. Найм сотрудников. Закупка ТМЦ, бухгалтерский документооборот, кадровый учет сотрудников. Расчет заработной платы.Решение конфликтных и спорных ситуации. Повышение лояльности заказчика. Миграционный учет сотрудников. Договорная работа.

ОАО " РТГ- Актив"

Управляющая гостиницей

С 01.04.2019 по 01.01.2020 (9 месяцев)

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью. Руководство финансово-экономической деятельностью. Финансовая отчетность. Контроль и подбор персонала. Взаимодействие с гос. органами. Защита интересов гостиницы. Работа с персоналом (контроль и оценка деятельности); - Работа с документами регламентирующими деятельность Организации; - Начисление заработной платы работникам; - Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Инвентаризация товарно – материальных ценностей.

Университет управления

Администратор

С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)

Заселение студентов, контроль порядка в общежитии, решение конфликтных ситуаций, и, контроль работы технического персонала,контроль сохранность имущества.(Срочный трудовой договор).Клининг.

Русотель, ООО

Управляющая гостиницей

С 01.02.2015 по 01.05.2018 (3 года 3 месяца)

Заселение и выселение гостей, приём оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала,поиск клиентов, взаимодействие со службами УФМС, оформление регистрации иностранным гражданам.

Завод НПО "ГЕЛЕЙМАШ"

Менеджер по работе с арендаторами

С 01.09.2012 по 01.02.2015 (2 года 5 месяцев)

Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет и списание материалов,организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров,заказ и закупка стройматериалов, взаимодействие со службой главного энергетика( сантехники, электрики), руководство коллективом( подсобные рабочие), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, оформление документов иностранным рабочим, взаимодествие со службами УФМС, организация и контроль ремонтных работ, закупка стройматериалов, сдача в аренду складских и офисных помещений.Организация работ клининга.

ООО"ЭЛКОД"

Офис-менеджер

С 01.07.2010 по 01.08.2012 (2 года 1 месяц)

Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя, заказ канцелярских принадлежностей, воды.Контроль работы уборщиц, курьеров.

ЗАО НИЦ "САМТЭС"

Менеджер по сертификации

С 01.04.2005 по 01.08.2009 (4 года 4 месяца)

Работа с документами , ведение отчетности, работа с БД, подготовка документов для сертификации продукции.

Образование

Университет

Уфимский автотранспортный колледж

Университет

Противодействие коррупции

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • первичная бухгалтерская документация

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • договорная работа

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • административное управление

  • 1c: бухгалтерия

  • электронный документооборот

  • Составление и заключение договоров

  • Государственные закупки

  • Пк деловая переписка

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

Дополнительная информация

1C Software, ConsultantPlus, Microsoft Excel, Microsoft Word

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Возрождение строительное монтажное управление №3", Начальник участка., октябрь 2004 - июль 2006

Обновлено

26.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГБУЗ " новоаннинская ЦРБ", мед сестра поликлиники, июнь 2013 - август 2014

Обновлено

06.12 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «ПепсикоХолдингс», Стажер отдела маркетинга, сентябрь 2019 - май 2020

Обновлено

15.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев