Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
ООО " Вера"
Куратор патронажной службы
С 01.12.2022 по 01.05.2024 (1 год 5 месяцев)
Организация работы персонала (до 50 человек). Обеспечение бесперебойной работы (оказание надомных патронажных услуг). Планировани, распределение социальных работников, координация. Своевременная и оперативная замена социальных работников, контроль. Оптимизация маршрутов социальных работников. Оперативное прикрепление к социальным работникам новых получателей. Ежедневный мониторинг социальных работников по оказанным услугам. Ведение таблиц получателей, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени. Общение с получателями социальных услуг, выявление потребностей. Решение конфликтных ситуаций, выезды на дом. Постоянный мониторинг качества оказанных услуг. Работа с документами (договора, акты выполненных работ, ведение табеля рабочеговремени, ведение личных дел, приказы) Работа с оргтехникой, хорошее знание Microsoft Excel. Опыт координации и управления людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Высокий уровень эмпатии, Опыт работы с пожилыми людьми является моим преимуществом, Стрессоустойчивость.
ООО " Вера"
Куратор патронажной службы
С 01.12.2022 по 01.05.2024 (1 год 5 месяцев)
Организация работы персонала (до 50 человек). Обеспечение бесперебойной работы (оказание надомных патронажных услуг). Планировани, распределение социальных работников, координация. Своевременная и оперативная замена социальных работников, контроль. Оптимизация маршрутов социальных работников. Оперативное прикрепление к социальным работникам новых получателей. Ежедневный мониторинг социальных работников по оказанным услугам. Ведение таблиц получателей, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени. Общение с получателями социальных услуг, выявление потребностей. Решение конфликтных ситуаций, выезды на дом. Постоянный мониторинг качества оказанных услуг. Работа с документами (договора, акты выполненных работ, ведение табеля рабочеговремени, ведение личных дел, приказы) Работа с оргтехникой, хорошее знание Microsoft Excel. Опыт координации и управления людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Высокий уровень эмпатии, Опыт работы с пожилыми людьми является моим преимуществом, Стрессоустойчивость.
УК "Еврогород"
Управляющий объектом недвижимости
С 01.03.2022 по 01.12.2022 (9 месяцев)
Работа с органами местного управления Управы, Жилищные инспекции и т.д.; Работа с письмами, запросами, жалобами собственников; Руководство персоналом на объекте; Составление и выполнение графиков ППР (совместно с инженером); Прогнозирование расходов текущей эксплуатации объекта; Работа с субподрядными организациями; Работа с должниками по оплате жилищно-коммунальных услуг, переписка с собственниками в рамках своей компетенции; Работа с сайтами по раскрытию информации; Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями; Взаимодействие с застройщиком; Отчетность руководству; Подготовка и проведение ОСС, в т.ч. капитальный ремонт.Клининг.
УК" Еврогород
Менеджер по благоустройству и инфаструктуре.
С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)
Обеспечение административного и хозяйственного порядка на объектах (вкл. контроль выполнения требований внутри объектного режима) ; организация и контроль работы персонала согласно установленным требованиям; организация и контроль выполнения на объектах запланированных и внеплановых работ сервисными операционными компаниями; надзор за соблюдением стандартов предоставляемых услуг собственникам; реализация мероприятий по предупреждению возникновения случаев возникновения дебиторской задолженности со стороны собственников; бюджетирование затрат (исполнение бюджета); организация и контроль платных заявок; обеспечение сохранности и ведение учёт расходов ТМЦ; урегулирование конфликтных ситуаций; эффективное взаимодействие с представителями муниципальных структур.(Управа, Жилищная инспекция) организация оплаты извещений; опыт проведения ОСС.Работа с порталами( Наш город, ГИС ЖКХ, Дома Москвы). Подготовка домов к ОЗП. Организация клининга.
ООО "Мариан Клиниг"
Менеджер обьекта клининга
С 01.02.2020 по 01.09.2021 (1 год 7 месяцев)
Общение с заказчиком, ведение отчетной документации. Учет и контроль рабочего времени сотрудников. Контроль персонала. Найм сотрудников. Закупка ТМЦ, бухгалтерский документооборот, кадровый учет сотрудников. Расчет заработной платы.Решение конфликтных и спорных ситуации. Повышение лояльности заказчика. Миграционный учет сотрудников. Договорная работа.
ОАО " РТГ- Актив"
Управляющая гостиницей
С 01.04.2019 по 01.01.2020 (9 месяцев)
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью. Руководство финансово-экономической деятельностью. Финансовая отчетность. Контроль и подбор персонала. Взаимодействие с гос. органами. Защита интересов гостиницы. Работа с персоналом (контроль и оценка деятельности); - Работа с документами регламентирующими деятельность Организации; - Начисление заработной платы работникам; - Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Инвентаризация товарно – материальных ценностей.
Университет управления
Администратор
С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)
Заселение студентов, контроль порядка в общежитии, решение конфликтных ситуаций, и, контроль работы технического персонала,контроль сохранность имущества.(Срочный трудовой договор).Клининг.
Русотель, ООО
Управляющая гостиницей
С 01.02.2015 по 01.05.2018 (3 года 3 месяца)
Заселение и выселение гостей, приём оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала,поиск клиентов, взаимодействие со службами УФМС, оформление регистрации иностранным гражданам.
Завод НПО "ГЕЛЕЙМАШ"
Менеджер по работе с арендаторами
С 01.09.2012 по 01.02.2015 (2 года 5 месяцев)
Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет и списание материалов,организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров,заказ и закупка стройматериалов, взаимодействие со службой главного энергетика( сантехники, электрики), руководство коллективом( подсобные рабочие), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, оформление документов иностранным рабочим, взаимодествие со службами УФМС, организация и контроль ремонтных работ, закупка стройматериалов, сдача в аренду складских и офисных помещений.Организация работ клининга.
ООО"ЭЛКОД"
Офис-менеджер
С 01.07.2010 по 01.08.2012 (2 года 1 месяц)
Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя, заказ канцелярских принадлежностей, воды.Контроль работы уборщиц, курьеров.
ЗАО НИЦ "САМТЭС"
Менеджер по сертификации
С 01.04.2005 по 01.08.2009 (4 года 4 месяца)
Работа с документами , ведение отчетности, работа с БД, подготовка документов для сертификации продукции.
Образование
Университет
Уфимский автотранспортный колледж
Университет
Противодействие коррупции
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
1с административно-хозяйственная деятельность
первичная бухгалтерская документация
Автоматизация кадрового документооборота
договорная работа
обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
административное управление
1c: бухгалтерия
электронный документооборот
Составление и заключение договоров
Государственные закупки
Пк деловая переписка
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Дополнительная информация
1C Software, ConsultantPlus, Microsoft Excel, Microsoft Word
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Возрождение строительное монтажное управление №3", Начальник участка., октябрь 2004 - июль 2006
Обновлено
26.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБУЗ " новоаннинская ЦРБ", мед сестра поликлиники, июнь 2013 - август 2014
Обновлено
06.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «ПепсикоХолдингс», Стажер отдела маркетинга, сентябрь 2019 - май 2020
Обновлено
15.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев