Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

html разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 28 ноября 1986

Город: Ярославль

Опыт работы

22 года 11 месяцев

ООО "Автофирма Светлана"

Продавец-консультант автомобилей

С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)

-Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону; -Демонстрация автомобилей в шоу-руме и проведение пробных поездок (тест-драйв); -Контроль процесса оформления проданных автомобилей, подготовка к выдаче, установке дополнительного оборудования и своевременное осуществление выдачи автомобилей клиентам; -Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление профессиональной консультации по каждому виду услуг (trade-in, кредит, страхование); -Выявление потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществление продажи дополнительного оборудования клиентам -Составление ежедневной отчетности; -Обзвон существующей клиентской базы с интересными акциями и предложениями; -Соблюдение стандартов компании -Ведение клиентской базы в 1С -Помощь коллегам в решении различных вопросов с клиентами

ООО "Автофирма Светлана"

Продавец-консультант автомобилей

С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)

-Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону; -Демонстрация автомобилей в шоу-руме и проведение пробных поездок (тест-драйв); -Контроль процесса оформления проданных автомобилей, подготовка к выдаче, установке дополнительного оборудования и своевременное осуществление выдачи автомобилей клиентам; -Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление профессиональной консультации по каждому виду услуг (trade-in, кредит, страхование); -Выявление потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществление продажи дополнительного оборудования клиентам -Составление ежедневной отчетности; -Обзвон существующей клиентской базы с интересными акциями и предложениями; -Соблюдение стандартов компании -Ведение клиентской базы в 1С -Помощь коллегам в решении различных вопросов с клиентами

ООО "Сервис-Терминал"

Офис-менеджер

С 01.02.2012 по 01.07.2016 (4 года 5 месяцев)

Работа в компании, являющейся таможенным брокером. В мои обязанности входит сканирование и отправка почты клиентам, распознавание текстов, документооборот отдела, занесение деклараций в таблицу и ведение по ним платежей, также ведение административно-хозяйственной части отдела.

Главное управление МЧС России по Ярославской области, г. Ярославль

Специалист гражданской обороны отдела территориального взаимодействия и применения сил РСЧС

С 01.12.2009 по 01.02.2012 (2 года 2 месяца)

Работа с большим объемом информации, составление писем, рапортов, приказов, ежемесячных отчетов по своему направлению, ведение делопроизводства, взаимодействие со школами по вопросу кадетского образования, организация соревнований и мероприятий с кадетами, участие в проведении ежемесячных сборов с начальниками отделов по гражданской обороне и ЧС муниципальных районов области, ведение полиграфического направления (составление дизайн-проектов дипломов, грамот, благодарственных писем для награждения победителей соревнований)

Образование

Университет

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Университет

НОУ Гуманитарно-технический колледж "Знание"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • сбор и анализ информации

  • водительское удостоверение категории b

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • прием посетителей

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • • закупка товаров и услуг

  • исполнение поручений руководителя

  • ведение архива

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

Дополнительная информация

Ключевые навыки и достижения: Рисунок, живопись, дизайн, композиция, оформительское искусство, подготовка и оформление презентаций, обработка фотографий, составление коллажей в программе photoshop... Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, PowerPoint, Adobe Photoshop, CorelDraw, Flash (основы анимации). Дополнительные сведения: Коммуникабельна, пунктуальна, оптимистична, целеустремленна; грамотная речь, приятный внешний вид, хорошее видение цветов, отсутствие вредных привычек. Опыт работы в сфере продаж присутствует. В свободное от работы время занимаюсь в тренажерном зале и веду правильный образ жизни. Права категории В (стаж вождения 4 года, 6 мес), наличие личного автомобиля. С детства обожаю автомобили, хотелось бы найти работу в сфере автобизнеса.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Ярославль

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Арт Дизайн Р", мерчендайзер, август 2007 - декабрь 2010

Обновлено

23.10 в 09:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

53 года

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

Предприятие АВС, ТОО, Менеджер по туризму, декабрь 1991 - апрель 1996

Обновлено

03.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 2 месяца

#

Не указана

34 года

Ярославль

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Eldin", электромонтер, июль 2010 - ноябрь 2010

Обновлено

29.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев