Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 4 декабря 1972
Город: Казань
Опыт работы
32 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
индивидуальный предприниматель
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
проведение переговоров, решение текущих хозяйственных вопросов, экономический анализ, анализ окупаемости бизнес проектов
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
индивидуальный предприниматель
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
проведение переговоров, решение текущих хозяйственных вопросов, экономический анализ, анализ окупаемости бизнес проектов
Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ
Заместитель руководителя исполнительного комитета по экономике
С 01.11.2018 по 01.04.2021 (2 года 5 месяцев)
Управление муниципальными закупками, управление планированием и экономическим анализом, подготовка отчетов, взаимодействие с Правительством РТ, государственными органами РТ. Управление бюджетным процессом района, включая обеспечение налоговых сборов и поступлений. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов, оказание содействия, консультирование и контроль реализации инвестиционных проектов на территории района. Разработка и реализация программных мероприятий по повышению показателей социально экономического развития района , в том числе по развитию малого и среднего предпринимательства, по развитию конкуренции, государственно-частного партнерства, повышению энергоэффективности, включая разработку и реализацию энергосервисных контрактов. Разработка и реализации программы по развитию сельскохозяйственной кооперации. Разработка, организация, реализация мероприятий по решению вопросов местного самоуправления.
ООО ИЦ "Энергопрогресс"
начальник управления коммерческой деятельности, заместитель генерального директора
С 01.06.2016 по 01.11.2018 (2 года 5 месяцев)
управление коммерческой деятельностью, включая руководство коммерческим отделом (участие в тендерах, обеспечение взаимодействия с действующими заказчиками и поиск новых рынков реализации услуг и др.), организация встреч и ведение переговоров с первыми лицами действующих и потенциальных заказчиков, организация выставок и презентаций. Реализован механизм, обеспечивающий стабильный объем договорных услуг с основным заказчиков предприятия. управление закупками, включая руководство деятельностью отдела закупок по приобретению оборудования, материалов и услуг в рамках 223-ФЗ, Разработано положение о закупках, обеспечена работа с учетом требований законодательства. управление хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе руководство административно-хозяйственным отделом (клининг, ремонт и техобслуживание оборудования административных и производственных помещений), руководство группой транспорта (разработка показателей оценки труда и мотивации персонала, оптимизация количества автотранспорта и персонала, снижение издержек, повышение безопасности перевозок), руководство отделом делопроизводства (повышение эффективности документооборота, за счет сокращения сроков подготовки ответов, обеспечения контроля за исполнением регламентов), обеспечение трудовой дисциплины на предприятии; управление информационно-аналитическим отделом (ИТ обеспечение, внедрение компьютерных и коммуникационных систем) управление, в пределах компетенций, другими отделами и службами предприятия (юридический отдел, отдел кадров, производственные службы, бухгалтерия и др.). взаимодействие с профсоюзом, в том числе по проведению корпоративных мероприятий проведение переговоров с государственными органами власти, ведомствами различных уровней, руководством предприятий и организаций, принятие управленческих решений, в пределах установленных компетенций, анализ и контроль исполнения показателей текущей деятельности предприятия, подготовка управленческой отчетности и т.д.
индивидуальный предприниматель
индивидуальный предприниматель
С 01.12.2014 по 01.05.2016 (1 год 5 месяцев)
консультационные услуги в рамках реализации инвестпроектов, ведение переговоров
Водоканалсервис, ОАО
заместитель генерального директора по экономическим и правовым вопросам
С 01.11.2012 по 01.09.2014 (1 год 10 месяцев)
Руководство деятельностью по разработке, защите и утверждению плановых бюджетов дочерних предприятий и объединения в целом, подготовкой управленческой отчетности. Анализ исполнения плановых показателей, причин отклонения. Корректировка плановых показателей деятельности предприятий, разработка мероприятий по результатам анализа отклонений и выявления причин их возникновения. Руководство тарифообразованием на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе разработка производственных и инвестиционных программ. Взаимодействие с регулирующими органами в сфере тарифообразования. Управление деятельностью экономических и финансовых служб подведомственных предприятий и объединения. Руководство юридическим отделом предприятия (принятие управленческих решений, участие в судебных процессах, раскрытие отчетности в рамках законодательства об акционерных обществах. Руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий. Проведение работы по продаже филиалов в соответствии с принятым решением собственника. Проведение переговоров, участие в совещаниях с руководством органов государственного и муниципального управления, ведомств, организаций и предприятий и рамках решения вопросов текущей деятельности предприятия.
Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ
Начальник управления экономики
С 01.12.2008 по 01.10.2012 (3 года 10 месяцев)
Руководство управлением экономики по выполнению возложенных функций и достижению задач в рамках реализации государственной политики в сферах, курируемых министерством: - формирование единой экономической политики отраслевых организаций, анализ их финансового состояния и тенденций развития отрасли; - содействие отраслевым предприятиям в вопросах финансово-хозяйственной деятельности; - разработка программных мероприятий и подготовка в установленном порядке документации на участие в федеральных целевых программах; - реализация мероприятий по оказанию методической помощи отраслевым предприятиям, регулирования системы оплаты труда, по вопросам ценообразования в жилищно-коммунальном комплексе и системы оплаты за ЖКУ, обеспечению эффективного и устойчивого функционированию организаций; - разработка проектов нормативных документов в курируемой сфере и в рамках закрепленных полномочий; - рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления; - взаимодействие с правительством республики, министерствами, ведомствами, муниципальными органами власти по вопросам, входящим в компетенцию управления. - разработка и анализ исполнения показателей для формирования прогноза социально-экономического развития РТ; - иные вопросы в рамках закрепленных полномочий. Государственный советник Республики Татарстан 2 класса
ООО "ЛИРА- пласт"
Исполнительный директор
С 01.07.2008 по 01.11.2008 (4 месяца)
руководство предприятием (цех по производству, участок монтажа, отдел сбыта) по производству пластиковых конструкций. Ведение переговоров и деловых встреч по привлечению дилеров, заключению контрактов с крупными заказчиками и выстраиванию долгосрочных договорных взаимоотношений. Ведение переговоров с поставщиками продукции в целях минимизации закупочных цен. Планирование и анализ показателей деятельности предприятия. Контроль выполнения производственных заданий, обеспечения сроков поставки продукции заказчикам. Решение текущих производственных вопросов. Взаимодействие с муниципальными органами власти, надзорными ведомствами.
ОАО "Татсельжилкомхоз"
Заместитель Генерального директора по финансовым и экономиским вопросам
С 01.03.2003 по 01.06.2008 (5 лет 3 месяца)
Руководство деятельностью подведомственных многоотраслевых предприятий ЖКХ (около 80 предприятий). Разработаны и реализованы мероприятия по финансовому оздоровлению, погашению кредиторской задолженности, выводу на самоокупаемость подведомственных предприятий. Реформирование предприятий (реорганизация, акционирование, слияние) в целях финансового оздоровления, повышения эффективности их работы. Проведена работа по инвентаризации, выводу и реализации непрофильных, убыточных активов предприятий. Разработаны и реализованы мероприятия по модернизации, повышению эффективности, оптимизации численности т.д. Проведена работа по привлечению дополнительных финансовых средств для целей финансового оздоровления и реализации мероприятий по модернизации оборудования. Участие в подготовке необходимой документации в целях разработки и участия программных мероприятиях федерального и республиканского уровня. Организация методологической работы с подведомственными предприятиями в сферах создания системы планирования экономических показателей деятельности, анализа достигнутых показателей, основ бюджетного планирования, тарифообразования на оказываемые услуги, формирования производственных и инвестиционных программ предприятий. Анализ экономических и финансовых показателей предприятий, выявление причин отклонений и разработка мероприятий по их повышению. Взаимодействие с вышестоящими организациями, органами власти РТ и муниципальных образований, органами тарифного регулирования, в том числе по вопросам разработки нормативных актов.
ОАО "Татэнерго"
Заместитель начальника планово-экономического отдела
С 01.01.1998 по 01.03.2003 (5 лет 2 месяца)
Планирование экономических показателей деятельности, анализ фактического выполнения с выявлением причин их возникновения; Участие в работе по внедрению системы бюджетирования Участие в работе по внедрению системы регламентов бизнес-процессов Методологическая работа с подведомственными предприятиями Разработка мероприятий по повышению экономического состояния предприятия и выводу его деятельности на безубыточный уровень Ведение работы по разработке и защите тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе внедрение тарифов дифференцированных по уровням напряжения, тарифов на покупную энергию для перепродавцов, тарифов на услуги по передаче энергии, участие в подготовке нормативных актов, взаимодействие с регулирующими и государственными органами РТ Участие в работе, включая участие в совещаниях на федеральном уровне, по подготовке и рассмотрению проектов нормативных документов в сфере реформирования электроэнергетики, ценообразования, создания оптового рынка электроэнергии, оплаты за коммунальные услуги и т.д. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами управления, ведомствами и крупными предприятиями-потребителями энергоресурсов и др. с учетом предоставленных компетенций.
Зеленодольское предприятие электрических сетей
инженер ЭВМ
С 01.10.1994 по 01.01.1998 (3 года 3 месяца)
автоматизация деятельности абонентского отдела, внедрение ПО и обучение персонала автоматизация бухгалтерии, внедрение 1-с организация обслуживания компьютеров, ПО подготовлены предложения по повышению эффективности сбытовой деятельности, включая снижение дебиторской задолженности, по оптимизации работы по взысканию пеней и штрафов, которые были реализованы руководством
Образование
Университет
Казанский государственный финансово-экономический институт им. В.В. Куйбышева (в 2011. году в составе КФУ)
Университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ценообразование
краткосрочное бюджетирование и планирование
долгосрочное бюджетирование и планирование
разработка нормативных документов
жилищное законодательство
антикризисное управление
коммунальное хозяйство
государственные структуры
взаимодействие с контрольными органами
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
• закупка товаров и услуг
Консолидированная управленческая отчетность
Разговорный английский язык
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
принципиальный, честный, ответственный, коммуникабельный
Похожие резюме
до 200 000 ₽
48 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Компьютерные технологии", Инженер, октябрь 1998 - декабрь 1999
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет
Не указана
34 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
Тур агенство, Секретарь, июнь 2007 - ноябрь 2007
Обновлено
07.11 в 15:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Не указана
41 год
Казань
Гибкий график
Последнее место работы
фитнес-клуб Звездный, Фитнес-инструктор, сентябрь 2013 - январь 2014
Обновлено
12.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев