Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 13 мая 1990

Город: Москва

Опыт работы

22 года

ООО "ВАК ЭКСПЕРТ"

Генеральный директор

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия - соблюдение сроков выполнения всех видов работ; -опыт работы с банками, с разрешительными органами - навыки оформления первичной бухгалтерской документации -организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений - Участие в тендерных процедурах на электронных площадках - переговоры и заключение контрактов с поставщиками и Государственными заказчиками - проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров - согласование проектов с собственниками

ООО "ВАК ЭКСПЕРТ"

Генеральный директор

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия - соблюдение сроков выполнения всех видов работ; -опыт работы с банками, с разрешительными органами - навыки оформления первичной бухгалтерской документации -организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений - Участие в тендерных процедурах на электронных площадках - переговоры и заключение контрактов с поставщиками и Государственными заказчиками - проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров - согласование проектов с собственниками

ООО "Волга-Аэро-Комфорт"

Ассистент генерального директора

С 01.06.2016 по 01.06.2017 (1 год)

-создание и проработка концепции фирменного стиля компании, разработка презентаций, коммерческих предложений, буклетов, визиток и сайта, поиск каналов продвижения; -создание сайта с нуля. Разработка технического задания, и контента, поиск исполнителя и полное сопровождение до итогого результата; -организация корпоративных мероприятий , выездов на тематические форумы и деловые командировки, в том числе международные; -составление и планирование графика начальника, контроль графика, планирование распорядка дня; -организация и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующие участия начальника, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий; -поддержка контактов с поставщиками и партнерами,по назначению руководителя контролировать процесс работы проектов компании; -при необходимости представлять начальника на деловых мероприятиях, выражать его позицию и отвечать на вопросы; -поиск партнеров и подрядных бригад для проектов; -организовывать благоприятный рабочий процесс в коллективе.

Studioromi

Арт-директор

С 01.03.2010 по 01.01.2016 (5 лет 10 месяцев)

-Дизайн и оформление фирменного стиля, в том числе продвижение сайта и создание его контента. -Разработка, верстка и печать рекламной продукции.Продвижении в соц.сетях. -Работа с клиентам, создание и проведение презентации, проведение переговоров. -Организация участия в маркетах, выставках и фестивалях. -Организация фотосессий для каталогов, сайта, соц.сетей. -Поиск и работа с поставщиками, производствами. -Документооборот, работа в Excel, 1c, интернет.

Образование

Университет

Самарский Государственный Университет (г. Самара)

Университет

Продюсер фотосьемок

Университет

Консультант по имиджу. Fashion-стилист.

Университет

Графический и web-дизайнер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Digital marketing

  • Адаптивная верстка

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • полиграфическая реклама

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • подготовка презентаций

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • планирование рабочего дня руководителя

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • навыки презентации

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • Организаторские и управленческие навыки

  • контроль исполнения решений

  • организация деловых поездок

  • административная поддержка руководителя

  • организация презентаций

  • оперативное планирование

  • работа на выставках

Дополнительная информация

Пользователь в 1С, Ecxcel, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, , Adobe InDesign, Adobe Muse, CorelDRAW. Хобби - имиджелогия, стилистика, мода. О себе и работе: Умею выстраивать процессы, планировать необходимые ресурсы, которые потребуется затратить для выполнения задачи; действую последовательно, умею выставлять приоритеты; легко вхожу в контакт с людьми, умею находить подход к каждому, умею находить решение в конфликтных и стрессовых ситуациях; умею отвечать за свои слова и действия. Готова осваивать новое/необходимое для повышения компетенций. Учусь с удовольствием. Люблю доводить начатое до конца, могу работать в режиме многозадачности. Бережно отношусь к клиентам и репутации компании. Я ищу постоянную работу в стабильной компании, где ценят сотрудников, где налажены бизнес-процессы, адекватное руководство, система мотивации и перспектива развития.

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Сигма», Ассистент режиссера по актёрам, июнь 2019 - август 2019

Обновлено

29.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 1 месяц

#

до 700 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

в/ч 48409 (ВС РФ), инженер - оператор командного пункта, май 1999 - март 2004

Обновлено

15.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

до 40 000 ₽

23 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

билайн, Специалист офиса продаж, июль 2020 - сентябрь 2020

Обновлено

30.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев