Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

инженер по информационной безопасности

до 1 200 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 5 января 1995

Город: Алматы

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Glovo Kazakhstan

Partner Operations Supervisor

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Understand, deep-dive and have complete awareness of the country’s partner operations situation at all times. Develop a comprehensive project plan outlining objectives, deliverables, timelines, resources, and budget requirements. Communicate effectively with project stakeholders, other departments, your manager to gather requirements, provide updates, and address concerns. Monitor project progress, track milestones, and report regularly on project status to stakeholders. Be the owner of the Partner Operations metrics, seeking continuous improvement in methodologies to optimize the operations of our partners (improve preparation times, reduce cancellations and decrease bad ratings) Work closely with the Partner Content team, to ensure quality of onboarding for our new Partners, by making sure we provide them all the necessary tools and information to start working Raise product requests to improve partners UX and scalability. Identify tech features improvements and give proactive feedback to HQ. Actively collaborate with your colleagues and learn from each other in a supportive environment that allows you to grow, develop and make a difference

Glovo Kazakhstan

Partner Operations Supervisor

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Understand, deep-dive and have complete awareness of the country’s partner operations situation at all times. Develop a comprehensive project plan outlining objectives, deliverables, timelines, resources, and budget requirements. Communicate effectively with project stakeholders, other departments, your manager to gather requirements, provide updates, and address concerns. Monitor project progress, track milestones, and report regularly on project status to stakeholders. Be the owner of the Partner Operations metrics, seeking continuous improvement in methodologies to optimize the operations of our partners (improve preparation times, reduce cancellations and decrease bad ratings) Work closely with the Partner Content team, to ensure quality of onboarding for our new Partners, by making sure we provide them all the necessary tools and information to start working Raise product requests to improve partners UX and scalability. Identify tech features improvements and give proactive feedback to HQ. Actively collaborate with your colleagues and learn from each other in a supportive environment that allows you to grow, develop and make a difference

Proface

Руководитель филиала (сервис, продажи)

С 01.09.2021 по 01.06.2023 (1 год 9 месяцев)

Контроль за всем сервисом в космологической клинике. Учет и аудит всех обращений клиентов. Создание регламента для контакт-центра. Ответственность за всеми специалистами первой линии. Введение, сотрудничество с партнерами и обновление всех систем для контакт-центра. (CRM, ТелеАудио, Операторы связи, кассовые учеты и др.). Помощь в создании комфортных условий для нового офиса. Создание проекта «тайный агент, тайный агент 2.0». Работа над сервисом в филиалах по 3 городам сети. Поддержка, мотивационные программы, обучение, развитие и найм штаба в контакт-центр, администраторов и продавец-консультантов.

SIM SIM

Аутсорсинг, руководитель операционным департаментом.

С 01.07.2022 по 01.02.2023 (7 месяцев)

Был привлечен на аутсорсинг для внедрения курьерских доставок в операционный департамент. Посчитать расходы, необходимые для запуска стартапа, исходя из бюджета на департамент. Привлечение курьеров. Создание регламента. Написание технических заданий для IT отдела. Создание визуала для приложения курьеров. Создание карт маршрутов, карт города и точек партнеров. (Рестораны)

ChocoFamily

Начальник отдела диспетчинг центра и заботы о райдерах

С 01.06.2019 по 01.07.2021 (2 года 1 месяц)

Организация и координация работы и эффективного взаимодействия всех операционных подразделений компании и проектов; Обеспечение бесперебойной работы процессов внутри отделов (обучение, координация, направление, курирование и помощь) Планирование, разработка и анализ финансовых показателей и показателей удовлетворенности продуктов с целью повышения экономической эффективности и улучшения качества обслуживания, определение проблемных зон и точек роста, выработка и реализация эффективных решений; Разработка эффективной системы мотивации персонала и выполнение всех плановых показателей; Участие в стратегическом планировании деятельности компании, организация процессов и мероприятий, обеспечивающих бесперебойное и своевременное оказание заявленных услуг. Курирование более 1000-ти курьеров из разных городов. Планирование, организация, помощь и обратная связь с ними. Создание автоматизации на любом уровне, направленная на улучшение и облегчение работы сотрудников всей команды.

Евразийский банк, АО

Эксперт проект менеджер

С 01.10.2017 по 01.05.2019 (1 год 7 месяцев)

Администрирование системы записи разговоров, WFM и аналитики речи (бизнес владелец); Анализ клиентских потребностей; Поиск и внедрение инструментов решения клиентских проблем; Курирование, организация, создание Digital проектов блока клиентского опыта. Создание проектов с нуля, начиная от технических заданий и проведение до финала проекта.

izi(Билайн)

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.09.2016 по 01.08.2017 (11 месяцев)

Работа с клиентами на первой линии в социальных сетях и приложении, посвящённому цифровому оператору izi. Из достижений вклад в развитие команды. Дополнительно могу рассказать на собеседовании Принятие, регистрация, обработка всех входящих обращений, а также запросов действующих и потенциальных клиентов, в социальных медиа и чат-поддержку. Прием, регистрация и передача жалоб/претензий клиентов в соответствующие подразделения; Ведение отчётности о проделанной работе и её результатах. Осуществление сбора данных по обращениям, отзывам клиентов

Альфа-Банк (Казахстан)

Специалист старший

С 01.05.2015 по 01.05.2016 (1 год)

Запуск первого онлайн обслуживание каналом WhatsApp среди банков РК. Достигли поднятия количества обращений на 250%. Полностью наладили систему обратной связи между клиентом и Банком в любое время суток. Принятие, регистрация, обработка всех входящих обращений, а также запросов действующих и потенциальных клиентов, на официальных интернет ресурсах Банка, в социальных медиа и через мессенджеры Банка 24/7; Прием, регистрация и передача жалоб/претензий клиентов в соответствующие подразделения; Ведение отчётности о проделанной работе и её результатах. Осуществление сбора данных по обращениям, отзывам клиентов;

ТОО «Almaty-SAPAR»

Главный администратор

С 01.05.2014 по 01.05.2015 (1 год)

-Бронирование мест в гостинице; -Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; -Предоставление полной информации об услугах Бизнес-центра и гостиницы при личном общении и по телефону; -Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации гостиницы и БЦ; -Контроль обслуживающего персонала.

Образование

Университет

Университет «Туран»

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с жалобами клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • умение работать в коллективе

  • сбор и анализ информации

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Разговорный английский язык

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • консультант плюс

Дополнительная информация

Легко обучаемый; Техника слепой печати; Умение разрешить конфликтную ситуацию; Знание ПК на высоком уровне; Отличное видение всего нового в мире технологий; Коммуникативный; Пунктуальный; Целеустремленный

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Personal tutor, Math Tutor, ноябрь 2019 - март 2020

Обновлено

26.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

Не указана

23 года

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Sulpak, Технический специалист, сентябрь 2019 - март 2020

Обновлено

20.01 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца

#

Не указана

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Магазин, Нур-рай, Продавец-кассир, ноябрь 2011 - июль 2015

Обновлено

17.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 6 месяцев