Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 29 августа 1978
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
15 лет 1 месяц
ООО "ФУДПРО ОЗЕРКИ"
Территориальный управляющий
С 01.09.2022 по 01.05.2024 (1 год 8 месяцев)
-запуск административной столовой при ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова -Работа с персоналом: Обучение,контроль сервиса,кассовой дисциплины,график, табель, . -Получение заказов от поставщиков, Формирование заказа барной и кухонной продукции:Инвентаризация продуктов, бытовой химии, посуды; -Отчетность: ежедневная и ежемесячная инвентаризация, -финансовая отчетность -Соблюдение стандартов компании. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. -Контроль инкассации. -Инструктажи (техника безопасности, пожарная безопасность). -Организация бесперебойной работы кафе.
ООО "ФУДПРО ОЗЕРКИ"
Территориальный управляющий
С 01.09.2022 по 01.05.2024 (1 год 8 месяцев)
-запуск административной столовой при ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова -Работа с персоналом: Обучение,контроль сервиса,кассовой дисциплины,график, табель, . -Получение заказов от поставщиков, Формирование заказа барной и кухонной продукции:Инвентаризация продуктов, бытовой химии, посуды; -Отчетность: ежедневная и ежемесячная инвентаризация, -финансовая отчетность -Соблюдение стандартов компании. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. -Контроль инкассации. -Инструктажи (техника безопасности, пожарная безопасность). -Организация бесперебойной работы кафе.
ооо "Бэст Фуд В.О."
Операционный управляющий
С 01.09.2019 по 01.06.2022 (2 года 9 месяцев)
-Организация, планирование и координация деятельности вверенных объектов (Столовые на территории Академии РАНХиГС ООО "БэстФуд В.О.", Буфет для организации питания администрации коллектива при больнице Святого Георгия ООО "Фуд Про Озерки" -Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы; -Аудит объектов; -Контроль за соблюдением стандартов, разработка стандартов, внедрение стандартов на сеть, инструкции; -Снижение затрат на содержани2е объектов, оптимизация расходов, ФОТ, контроль с/с; -Формирование штатного коллектива; -Предоставление внутренней отчетности; -Работа в сиситеме КБР(кафе бар ресторан), Айко (iiko); -Взаимодействие с проверяющими органами, прохождение проверок; -Проведение анализа эффективности объектов(отчёт о Прибылях/Убытках); -Работа с поставщиками, заключение договоров, контрактов. -Участие в проведении инвентаризации, анализ расхождений; -Решение административно-технических вопросов; -Открытие новых объектов;
ооо "Бэст Фуд В.О."
Территориальный управляющий
С 01.07.2015 по 01.08.2019 (4 года 1 месяц)
-Снижение затрат на содержание объектов, оптимизация расходов, ФОТ, контроль с/с; -Формирование штатного коллектива; -Предоставление внутренней отчетности; -Работа в системе Айко (iiko); -Взаимодействие с проверяющими органами, прохождение проверок; -Проведение анализа эффективности объектов(отчёт о Прибылях/Убытках); -Работа с поставщиками, заключение договоров, контрактов. -Участие в проведении инвентаризации, анализ расхождений; -Решение административно-технических вопросов; -Открытие новых объектов
ооо "Бэст Фуд В.О."
Администратор
С 01.09.2012 по 01.06.2015 (2 года 9 месяцев)
-Формирование штатного коллектива; -Предоставление внутренней отчетности; -Работа в сиситеме КБР(кафе бар ресторан), -Участие в проведении инвентаризации, анализ расхождений; -Решение административно-технических вопросов; -Открытие новых объектов; -финансовая отчетность
ООО "Евро Фуд"
Управляющий рестораном
С 01.09.2009 по 01.05.2010 (8 месяцев)
- Выполнение финансовых и составляющих показателей столовой, контроль и анализ - Выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - Оптимизация и контроль расходов (ФОТ, расходные материалы); - Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг; - Работа с персоналом (наставничество, обучение, расстановка, кадровый резерв, контроль выполнения стандартов); - Контроль санитарного состояния объектов и обучение персонала санитарным нормам; - Финансовая и кассовая отчетности; - Взаимодействие с проверяющими органами, - Оптимизация расходов - Работа с внутренней документацией - Первичная бухгалтерия - Заказ и контроль движения товаров. - Контроль инвентаризации. - Обучение и контроль работы персонала - Обеспечение выполнения установленных стандартов - Предоставление полной отчётности по деятельности столовой перед руководителем.
ООО "Лайнер"
Администратор
С 01.02.2005 по 01.08.2006 (1 год 6 месяцев)
-Работа с персоналом: Обучение,контроль сервиса,кассовой дисциплины,график, табель, . -Получение заказов от поставщиков, Формирование заказа барной и куххонной продукции:Инвентаризация продуктов, алкоголя, бытовой химии, посуды; -Отчетность: ежедневная и ежемесячная инвентаризация, -Соблюдение стандартов компании. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. -Контроль инкассации. -Инструктажи (техника безопасности, пожарная безопасность). -Организация бесперебойной работы кафе.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор и обучение персонала
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
Умение организовать себя и других, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, обучаемость, инициативность, мобильность, нацеленность на результат. Опыт работы в системе общественного питания более 10 лет.