Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 23 июля 1993
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Заместитель управляющего дополнительным офисом
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Основные обязанности: - Выполнение плана по KPI / Установка таргетных значений для всей команды в рамках поставленных целей по KPI, достижение целей путем системно проводимых мероприятий начиная с планирования и заканчивая достижения цели; - осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка / работа с большим количеством НПА, в том числе и локальных, которые касались отдельных процессов, которые необходимо изучить для разрешения конфликтных ситуаций; - обеспечение качества обслуживания клиентов, безопасности и операционной эффективности / работа в первую очередь с командой, формирование внутренней атмосферы в коллективе, поддержание hard/soft skills на уровне всей команды, которые обеспечивают работоспособность и продуктивность бизнеса; - работа с командой. Выстраивание процесса целеполагания до стадии завершения реализации поставленных задач. Постановка задачи по методике SMART для увеличения продуктивности команды в рамках реализации поставленных задач. - работа с большим массивом данных. Работа в ПО Excel / Microsoft PowerPoint / EQ / SAP. Обработка большого потока данных для выявления проблемных зон / выявление потребностей конечного пользователя. - работа с презентационными материалами. Обработка и свод данных в доступную презентационную среду для руководства. Достижения: - систематичное движение по карьерной лестнице начиная с менеджера до позиции заместителя управляющего; - формирование коллектива, нацеленного на результат; - успешный onboarding новых сотрудников / прокачка hard/soft skills команды; - выполнение таргетированных задач и планов в рамках KPI; - решение большого количества нестандартных вопросов путем взаимодействия с другими подразделениями; - внедрение внутренних процессов для минимизации времени и обеспечения эффективной деятельности по отдельным процессам в рамках своего офиса. - участие в развитии проекта «Phygital-офис Альфа-Банка» с момента реализации данного процесса совместно с компанией McKinsey & Company. - вклад в формирование действующих площадок Phygital офисов альфа банка путем формирования идей по визуализации проекта и подачей обратной связи.
Альфа-Банк (Россия)
Заместитель управляющего дополнительным офисом
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Основные обязанности: - Выполнение плана по KPI / Установка таргетных значений для всей команды в рамках поставленных целей по KPI, достижение целей путем системно проводимых мероприятий начиная с планирования и заканчивая достижения цели; - осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка / работа с большим количеством НПА, в том числе и локальных, которые касались отдельных процессов, которые необходимо изучить для разрешения конфликтных ситуаций; - обеспечение качества обслуживания клиентов, безопасности и операционной эффективности / работа в первую очередь с командой, формирование внутренней атмосферы в коллективе, поддержание hard/soft skills на уровне всей команды, которые обеспечивают работоспособность и продуктивность бизнеса; - работа с командой. Выстраивание процесса целеполагания до стадии завершения реализации поставленных задач. Постановка задачи по методике SMART для увеличения продуктивности команды в рамках реализации поставленных задач. - работа с большим массивом данных. Работа в ПО Excel / Microsoft PowerPoint / EQ / SAP. Обработка большого потока данных для выявления проблемных зон / выявление потребностей конечного пользователя. - работа с презентационными материалами. Обработка и свод данных в доступную презентационную среду для руководства. Достижения: - систематичное движение по карьерной лестнице начиная с менеджера до позиции заместителя управляющего; - формирование коллектива, нацеленного на результат; - успешный onboarding новых сотрудников / прокачка hard/soft skills команды; - выполнение таргетированных задач и планов в рамках KPI; - решение большого количества нестандартных вопросов путем взаимодействия с другими подразделениями; - внедрение внутренних процессов для минимизации времени и обеспечения эффективной деятельности по отдельным процессам в рамках своего офиса. - участие в развитии проекта «Phygital-офис Альфа-Банка» с момента реализации данного процесса совместно с компанией McKinsey & Company. - вклад в формирование действующих площадок Phygital офисов альфа банка путем формирования идей по визуализации проекта и подачей обратной связи.
Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Юрист
С 01.05.2017 по 01.01.2018 (8 месяцев)
-Юридическое сопровождение процедур банкротства (подготовка, проведение собраний кредиторов; подготовка отчетов по процедуре; процессуальных документов в ходе процедуры банкротства); -сбор информации, поиск, выявление имущества должника; -рассмотрение требований кредиторов в суде (оспаривание или отстаивание); -оспаривание сделок должника; -взыскание дебиторской задолженности; -представление интересов в рамках исполнительного производства; -закрытие счетов, открытие расчетного и специальных счетов в процедуре банкротства; -ведение документооборота по проекту; Достижения: - Успешное завершение процедур банкротства физических лиц; - продвижение по карьерной лестнице начиная с помощника юриста до позиции юриста; - успешные выступления на судебных заседаниях в рамках процедуры банкротства; - осуществление эффективных коммуникаций с участниками процедуры банкротства, в том числе с надзорными органами;
Банк Хоум Кредит
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)
- осуществление продаж банковских продуктов на территории корпоративных и зарплатных клиентов; - установление и поддержка постоянных деловых контактов с существующими клиентами; - взаимодействие с клиентами в части получения/передачи документов по документарным операциям; - проведение презентации банковских продуктов на территории компании; - проверка документов клиента на комплектность и корректность оформления. Достижения: - Выполнение индивидуальных планов на продающей позиции менеджера; - продвижение по карьерной лестнице начиная с менеджера до позиции ведущего менеджера.
ООО "Консалт"
Помощник юриста
С 01.02.2014 по 01.03.2015 (1 год 1 месяц)
-составление исковых заявлений, подготовка документов для подачи в суд; -составление претензий; -составление договоров аренды, купли- продажи; -подготовка доверенностей; -выполнение поручений юриста; -поиск и систематизация информации.
Судебный участок №3 по Азнакаевскому судебному району
практикант
С 01.01.2014 по 01.02.2014 (1 месяц)
- изучение инструкций по судопроизводству мировых судей; - заполнение журналов дел находящиеся в канцелярии; - принятие почты и регистрации поступающей корреспонденции; - оформление гражданских дел после их рассмотрения в судебном заседании; - изучение материалов административных, гражданских, уголовных дел - присутствие на судебных заседаниях.
Азнакаевская городская прокуратура
практикант
С 01.01.2013 по 01.02.2013 (1 месяц)
- изучение методических рекомендаций по проведению проверок за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и предварительное расследование; - проверка законов при исполнении судебных решений, связанных с взысканием материального ущерба с граждан и юридических лиц; - подготовка материалов для обращения в суд с исковыми заявлениями в предусмотренных законом случаях.
Образование
Университет
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Университет
Управление проектами быстрый старт
Университет
Публичные выступления Курс Галины Кушнаревой
Университет
Эмоциональный интеллект
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Communication skills
leadership skills
conflict resolution
negotiation skills
empathy map
adaptability
adaptive planning
problem-golving
It risk management
time management
Дополнительная информация
Окончил Казанский Федеральный Университет по направлению подготовки "юриспруденция". Считаю, что кроме работы, человек должен уделять время саморазвитию, быть всесторонне развитым и интересным собеседником. Мои увлечения - литература, спорт, путешествия. Спортивная подготовка: футбол. Личные профессиональные качества: быстрая адаптация, инициативность, исполнительность, ответственность, стремление к личностному росту и развитию. За время работы в сфере юриспруденции и в банковской сфере сформированы достаточные компетенции в области менеджмента. Согласно последнему прохождению тестирования по векторам системы координат превалируют такие качества как: Прагматичные инновации, скорость, гибкость и доверие клиентов.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Fitness-live, ООО, Корреспондент, август 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
15.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Не указана
52 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО ПСУ "Гидроспецстрой"., Мастер-прораб СМР и хозяйственных работ., январь 2011 - январь 2017
Обновлено
30.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
до 90 000 ₽
61 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
учреждение здравоохранения, Зам. Главного врача по АХЧ, начальник мто, июнь 2006 - сентябрь 2019
Обновлено
23.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц