Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 1 мая 1969
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
Издательство
Главный бухгалтер
С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Выполнение обязанностей главного бухгалтера в единственном лице. ВЭД, бухгалтерская, налоговая, управленческая отчетность, кадровый учет
Издательство
Главный бухгалтер
С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Выполнение обязанностей главного бухгалтера в единственном лице. ВЭД, бухгалтерская, налоговая, управленческая отчетность, кадровый учет
ООО "Бифорком Тек" резидент "Технополиса" - производственная компания+оптовые продажи
Заместитель главного бухгалтера
С 01.07.2019 по 01.02.2020 (7 месяцев)
1. Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности по трем юридическим лицам ( производство, услуги - ОСН, УСН), отчетность в фонды. 2. Контроль за работой сотрудников бухгалтерии. 3. Постановкой производственного учета, ТЗ для IT 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций. 5. Закрытие периода в установленные сроки, формирование стоимости НМА, основных средств, ТМЦ, расчет себестоимости, расчет ЗП, авансовые отчеты, дебиторская/кредиторская задолженности, частичное восстановление учета, ПБУ 18, оценочные обязательства, мониторинг для кредитных организаций. 6. Сверка с ИФНС, фондами. 7. Актуализация учетной политики. Причина увольнения - реорганизация, переход организации на обслуживание в аутсорсинговую компанию.
ООО "Фастлэнд" - производственная компания+ оптовые/розничные продажи
Заместитель главного бухгалтера
С 01.12.2018 по 01.07.2019 (7 месяцев)
1. Подготовка и успешная сдача в срок бухгалтерской и налоговой отчетности (бухгалтерская отчетность, декларации НДС, прибыль, имущество, транспортный налог, косвенные налоги). 2. Успешный переход на другую платформу программы 1С. Участие в работе по внедрению электронного документооборота. 3. Руководство коллективом (до 12 чел). 4. Контроль за отражением хозяйственных операций сотрудниками по участкам работы: авансовые отчеты, ТМЦ, основные средства, НМА, дебиторская/кредиторская задолженности, банк, расчеты в у.е., ЗП, лизинговые операции, КС-2,КС-3, М-15 т. д. Знание всех участков - в том числе работа "руками", оперативная замена отсутствующего сотрудника. 5. Формирование оценочных обязательств, ПБУ 18, закрытие периода. 5. Ответы на запросы банка, мониторинг, контроль за расчетом % по займам/кредитам, депозиты, форвардные сделки, гарантии. 6. Успешное прохождение обязательного внешнего аудита. 7. Актуализация учетной политики. 8. Прохождение камеральных проверок, ответы на запросы фискальных органов. 9. Анализ договоров на налоговые риски, оптимизация налогообложения в рамках законодательства. 10. Постановка задач IT
АО "ИНТЕРКОМП" - производственная компания+оптовые продажи
бухгалтер-консультант( главный бухгалтер) - успешное прохождение обязательного аудита уровня Big4
С 01.11.2016 по 01.08.2018 (1 год 9 месяцев)
1. Подготовка и успешная сдача в срок бухгалтерской и налоговой отчетности (бухгалтерская отчетность, декларации НДС, прибыль, имущество, транспортный налог, косвенные налоги, отчетность по ЗП) 2. Контроль за отражением хозяйственных операций сотрудниками по участкам работы в соответствии с РСБУ: ВЭД, импорт/экспорт, подтверждение 0% ставки, авансовые отчеты, ТМЦ, основные средства, НМА, агентские договора, давальческие операции, дебиторская/кредиторская задолженности, банк, расчеты в у.е., ЗП, лизинговые операции, КС-2,КС-3, М-15 т. д. Знание всех участков - в том числе работа "руками", оперативная замена отсутствующего сотрудника на дом участке. 3. Выполнение функций налогового агента по прибыли и НДС, сдача уведомления по контролируемым сделкам. Отчетность по доходам иностранных контрагентов 4. Формирование оценочных обязательств, ПБУ 18, закрытие периода. 5. Ответы на запросы банка, мониторинг, контроль за расчетом % по займам/кредитам, депозиты, форвардные сделки 6. Успешное прохождение обязательного внешнего аудита (уровень Big4). 7. Актуализация учетной политики. 8. Прохождение камеральных проверок, ответы на запросы фискальных органов. 9. Анализ договоров на налоговые риски, оптимизация налогообложения в рамках законодательства. 10. Частичное восстановление БУ и НУ учета, постановка задач IT 11. Ведение, восстановление кадрового учета. 12. Опыт руководства сотрудниками до 6 чел. 13. Так же есть опыт работы главным бухгалтером в единственном лице. Причина увольнения - клиент ушел с аутсорсингового обслуживания.
Фолата Холдингс Лимитед, КОО производственная компания+оптовые продажи
Заместитель главного бухгалтера
С 01.11.2014 по 01.10.2016 (1 год 11 месяцев)
Ведение БУ и НУ нескольких юр. лиц - функционал главного бухгалтера: 1. Завод по производству строительных материалов, находящийся в стадии реконструкции. 2. Оптовая торговля лакокрасочной продукцией. Контроль за участками бухгалтерского учета по организациям с обособленными подразделениями. Замещение отсутствующих сотрудников бухгалтерии на всех участках. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью ( в том числе проверка добросовестности контрагентов). Оценка договорной и первичной документации на предмет налоговых рисков и возможности принятия ее к учету в качестве первичных документов. Регламентные операции по закрытию счетов БУ и НУ (ПБУ 18), формирование книги покупок и книги продаж. Подготовка и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые и иные компетентные органы (баланс, 2-я форма, декларации по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, земельный налог, транспортный налог) Взаимодействие с внешними контролирующими органами - налоговой, кредитным отделом банка (мониторинг, камеральные проверки, сверка с ИФНС по налогам и сборам) Возмещение НДС из налоговых органов, ВЭД, подтверждение нулевой ставки. Инвентаризация имущества и обязательств. Актуализация учетной политики. Расчет процентов по кредитам, факторинг, контролируемые сделки. Расчет зарплаты, начисление налогов, отчетность во внебюджетные фонды, статистику, авансовые отчеты, возмещение б/листов из ФСС, резерв отпусков. Кадровый учет, восстановление. Достижения: Опыт в организации работы сотрудников бухгалтерии. Опыт в налоговом планировании и оптимизации налогообложения. Причина увольнения: ликвидация организации (закрытие московского филиала)
ЕСП - Полимер, ООО производственная компания+
Заместитель главного бухгалтера
С 01.10.2012 по 01.10.2014 (2 года)
БУ и НУ учет 2х юридических лиц: 1. Производство и оптовая продажа строительных смесей 2. Строительство наливных полов. Бухгалтерский и налоговый учет компании с обособленным подразделением по ОСНО в программе 1С:УПП. Своевременное формирование бухгалтерской, налоговой отчетности по каналам "Такском", статистическая отчетность, сверка с ИФНС, прохождение камеральных и встречных проверок, анализ хозяйственных договоров, составление платежного календаря, ВЭД, учет основных средств, НМА, 97 счет, реализация товаров и услуг, агентские договора, ведение расчетного счета, расчет процентов по кредитам, банк-клиент, открытие/закрытие счетов, прием и контроль кассовых документов, авансовые отчеты, ГСМ, путевые листы, акты сверок с контрагентами, книги покупок, продаж, декларация по НДС, возмещение НДС, ТМЦ (приход, списание), контроль за правильностью оформления первичной документации. КС-2, КС-3. Выполнение поручений главного бухгалтера. Владение правовыми программами Консультант плюс, ГлавБух, Гарант.
Глобал уоркс, ООО - рекламные, маркетинговые услуги
главный бухгалтер в единственном лице
С 01.04.2005 по 01.10.2012 (7 лет 6 месяцев)
Бухгалтерский и налоговый учет по ОСНО, УСН (6%,15%) в программе 1С: 7.7 (Два юридических лица - ОСНО, УСН, + три ИП). Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности по каналам "Такском", "Контур", сверка с ИФНС, Книга учета доходов и расходов, ВЭД (услуги), оформление паспортов сделок, анализ импортных контрактов, расчет зарплаты, сдача отчетности во внебюджетные фонды, статистику, зарплатный проект, оформление пластиковых карт, отпускные, б/листы, расчетный и валютный счета, банк-клиент, открытие/закрытие счетов, касса, авансовые отчеты, ГСМ, путевые листы, акты сверок с контрагентами, уплата НДС как налоговый агент, учет основных средств, НМА. Кадровое делопроизводство.
ФГУП "Мосхимфармпрепараты" им. Н. А.Семашко производство
Бухгалтер
С 01.09.1991 по 01.04.2005 (13 лет 7 месяцев)
Бухгалтерский и налоговый учет на различных участках по ОСНО крупнейшего фармацевтического предприятия: 1. Руководство отделом (6 чел) по по расчету зарплаты (численность 1500 чел).Сдача отчетности в ПФР, ИФНС, статистику. Расчет б/листов, отпусков, начисление резервов. 2. Анализ хозяйственных договоров 3. Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. Акты сверок. 4.Самостоятельное ведение обособленного подразделения - аптечный пункт.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
действующий аттестат проф. главного бухгалтера
Университет
Базовый курс МСФО
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Импортные операции
1с: зарплата и управление персоналом
контур-экстерн
Коды тн вэд
расчеты с покупателями
1с: управление производственным предприятием
1с: предприятие: бухгалтерский учет
авансовые отчеты
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Налоговая и бухгалтерская отчетность
основные средства
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
работа с дебиторской задолженностью
налоговая отчетность
консультант плюс
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
экспортные операции
налоговые проверки
расчет заработной платы
1c: зарплата и кадры
дебиторская задолженность
Математическая статистика
кассовые операции
учет тмц
работа с поставщиками
акты сверок
Дополнительная информация
Мне свойственны высокая работоспособность, ответственность, способность разбираться с вопросом досконально и самостоятельно, стремление к постоянному профессиональному росту, умение правильно ставить задачи сотрудникам. Владение линейкой программ 1C (Бухгалтерия 8.3, 7.0, УПП, ЗУП), справочно-правовыми системами, exel, word.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ДробМашСервис, Директор, февраль 2012 - май 2015
Обновлено
23.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
до 100 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
АОЗТИ, Электрик 6 разряд,слесарь КИПиА 5 разряд., январь 1984 - август 1992
Обновлено
22.10 в 07:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 11 месяцев
до 250 000 ₽
37 лет
Москва
Последнее место работы
Гостиница Украина - Radisson Royal Hotel Moscow, Горничная, март 2010 - январь 2011
Обновлено
21.10 в 06:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц