Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 20 марта 1969
Город: Калининград
Опыт работы
35 лет 3 месяца
TRUCK RADAR
Менеджер по логистике
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
-работа с перевозчиками; -работа с заказчиками; -составление оптимального маршрута для транспортных компаний; -обеспечение эффективной работы АТС; -расчет рентабельности перевозок; -поиск наилучших маршрутов для транспортных компаний; -работа с заказчиками по планированию перевозок; -составление заявки и договоров транспортной экспедиции; -получение и проверка ТСД; -контроль АТС на маршруте; -контроль доставки груза; - работа в CRM Bitrix 24 ; -составление базы перевозчиков; -актуализация данных по перевозчиком и заказчиком
TRUCK RADAR
Менеджер по логистике
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
-работа с перевозчиками; -работа с заказчиками; -составление оптимального маршрута для транспортных компаний; -обеспечение эффективной работы АТС; -расчет рентабельности перевозок; -поиск наилучших маршрутов для транспортных компаний; -работа с заказчиками по планированию перевозок; -составление заявки и договоров транспортной экспедиции; -получение и проверка ТСД; -контроль АТС на маршруте; -контроль доставки груза; - работа в CRM Bitrix 24 ; -составление базы перевозчиков; -актуализация данных по перевозчиком и заказчиком
ООО "БалтСнабГрупп"
Генеральный директор
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
-Общее руководство компанией; -Мониторинг рынка бухгалтерских и юридических услуг, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах России ; -Создание клиентской базы клиентов; -Продвижение консалтинговых услуг в регионе Калининградская область; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися клиентами компании, составление и подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы компании мероприятий по поддержанию финансово стабильного состояния; -Планирование периодического обучения сотрудников и адаптацию новых сотрудников -Разработка новых продуктов компании; -Контроль конкурентоспособности цен на услуги компании и их корректировку в зависимости от потребностей рынка; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; - Работа с партнерами компании; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.
ООО "Мега-Транс"
Генеральный директор
С 01.01.2006 по 01.08.2017 (11 лет 7 месяцев)
-Общее руководство компанией; -Мониторинг рынка грузовых перевозок, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах России и ближнего зарубежья; -Создание клиентской базы заказчиков; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися заказчиками услуг компании подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы автотранспорта компании мероприятий по поддержанию его в технически исправном состоянии; -Планирование периодического технического обслуживания автотранспорта и оперативного ремонта; -Разработка новых рентабельных маршрутов работы автотранспорта; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.
ООО "Фабрика мягкой мебели "Кенигсберг"" (производство мягкой мебели)
Заместитель генерального директора
С 01.08.2002 по 01.10.2005 (3 года 2 месяца)
-Руководство мебельным производством; -Составление плана выпуска продукции и контроль его выполнения; -Мониторинг рынка мягкой мебели и выбор перспективных моделей для производства; -Рассмотрение и утверждение плана продажи сбора денежных средств за реализованную продукцию предприятия; -Создание клиентской базы; -Работа с розничными сетями по реализации продукции предприятия, открытие собственных торговых точек; -Работа с оптовыми покупателями; -Контроль качества выпускаемой продукции; -Работа с поставщиками сырья и материалов; -Организация доставки продукции в розничную сеть и к покупателям в регионах; -Сертификация продукции предприятия в ЦСМ и Роспотребнадзоре РФ; -Работа с торгово-промышленной палатой и таможенными органами; -Участие в ежегодных выставках с продукцией предприятия; -Поиск новых клиентов и договорная работа с ними; -Претензионная работа.
АО "Балтийская мебель" (производство корпусной мебели)
Начапльник отдела маркетинга
С 01.01.1999 по 01.02.2002 (3 года 1 месяц)
-Руководство отделом маркетинга; -Составление плана выпуска продукции предприятия; -Составление плана продаж продукции предприятия; -Подготовка предложений для руководства по ассортименту выпускаемой продукции и конкурентоспособности ее цены в своем регионе и регионах России; -Мониторинг рынка корпусной мебели и выбор перспективных моделей для производства; -Создание клиентской базы и работа с оптовыми покупателями продукции предприятия; -Работа с розничными сетями по реализации продукции предприятия, открытие собственных торговых точек; -Организация доставки продукции в розничную сеть и к покупателям в регионах; -Сертификация продукции предприятия в органах ЦСМ и Роспотребнадзора России; -Работа с торгово-промышленной палатой и таможенными органами; Участие в ежегодных выставках с продукцией предприятия; -Поиск новых клиентов и договорная работа с ними; -Претензионная работа.
ООО "Кардифф"
Коммерческий директор
С 01.02.1992 по 01.01.1999 (6 лет 11 месяцев)
-Планирование коммерческой деятельности компании; -Мониторинг рынка строительных материалов, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах Прибалтики, России и ближнего зарубежья; -Создание клиентской базы заказчиков; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися заказчиками услуг компании подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы компании, мероприятий по увеличению оборотов компании; -Разработка новых рентабельных проектов и их внедрение в деятельность компании; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.
Образование
Университет
Рижское высшее военно-политическое училище
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Латышский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение вести переговоры
умение находить новых клиентов и поставщиков
умение работать с документами
умение составлять договора
знание рынка грузоперевозок
финансовая грамотность
юридическая грамотность
знание программы 1-с 8.3
знание crm bitrix24 и amo crm
знание основ бухгалтерского учета
умение руководить большими коллективами сотрудников
умение выстраивать логистические цепочки
умение оптимизировать затраты
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
Дополнительная информация
Знание системы продаж В2В,В2С,В2G. Хорошее знание CRM Bitrix 24 Обладаю высокой работоспособностью, требователен к себе и подчиненным. Имею большой опыт руководства коллективами сотрудников. Коммуникабелен, дисциплинирован, исполнителен. Обладаю аналитическим складом ума, постоянно работаю над повышением профессиональных навыков и умений.Читаю специальную и периодическую литературу по своей тематике. Постоянно занимаюсь самообразованием.Участвую в семинарах и тренингах. Честен, развито чувство субординации, быстро нахожу контакт с людьми, умею вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и заказчиками. Умею работать с большим объемом информации, составлять договора и коммерческие предложения.Отсутствие вредных привычек(не курю). Хорошо знаю устройство автотранспортной техники. Технически грамотен. Опытный пользователь компьютерной и офисной техники.Отличное владение ПК (MicrosoftOffice,интернет,CRM, 1-С 8.3 Предприятие) Имею водительские права категории В,С и автомобиль представительского класса марки Хонда ACCORD 2011 года выпуска. Есть опыт открытия и развития предприятий с 0. Хочу работать в динамично развивающейся компании с перспективой карьерного роста.
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ООО "Посольство Праздника", Организатор мероприятий, сентябрь 2019 - ноябрь 2020
Обновлено
27.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Не указана
Калининград
Полный день
Последнее место работы
АО "ПО Севмаш", Строитель кораблей, январь 2007 - февраль 2013
Обновлено
27.10 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
Не указана
57 лет
Калининград
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Журнал «Зеркало мира» Издательский Дом «Бедретдинов и Ко», Корректор, март 2011 - декабрь 2012
Обновлено
06.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
117 лет 6 месяцев