Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 20 марта 1969

Город: Калининград

Опыт работы

35 лет 3 месяца

TRUCK RADAR

Менеджер по логистике

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

-работа с перевозчиками; -работа с заказчиками; -составление оптимального маршрута для транспортных компаний; -обеспечение эффективной работы АТС; -расчет рентабельности перевозок; -поиск наилучших маршрутов для транспортных компаний; -работа с заказчиками по планированию перевозок; -составление заявки и договоров транспортной экспедиции; -получение и проверка ТСД; -контроль АТС на маршруте; -контроль доставки груза; - работа в CRM Bitrix 24 ; -составление базы перевозчиков; -актуализация данных по перевозчиком и заказчиком

TRUCK RADAR

Менеджер по логистике

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

-работа с перевозчиками; -работа с заказчиками; -составление оптимального маршрута для транспортных компаний; -обеспечение эффективной работы АТС; -расчет рентабельности перевозок; -поиск наилучших маршрутов для транспортных компаний; -работа с заказчиками по планированию перевозок; -составление заявки и договоров транспортной экспедиции; -получение и проверка ТСД; -контроль АТС на маршруте; -контроль доставки груза; - работа в CRM Bitrix 24 ; -составление базы перевозчиков; -актуализация данных по перевозчиком и заказчиком

ООО "БалтСнабГрупп"

Генеральный директор

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

-Общее руководство компанией; -Мониторинг рынка бухгалтерских и юридических услуг, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах России ; -Создание клиентской базы клиентов; -Продвижение консалтинговых услуг в регионе Калининградская область; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися клиентами компании, составление и подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы компании мероприятий по поддержанию финансово стабильного состояния; -Планирование периодического обучения сотрудников и адаптацию новых сотрудников -Разработка новых продуктов компании; -Контроль конкурентоспособности цен на услуги компании и их корректировку в зависимости от потребностей рынка; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; - Работа с партнерами компании; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.

ООО "Мега-Транс"

Генеральный директор

С 01.01.2006 по 01.08.2017 (11 лет 7 месяцев)

-Общее руководство компанией; -Мониторинг рынка грузовых перевозок, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах России и ближнего зарубежья; -Создание клиентской базы заказчиков; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися заказчиками услуг компании подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы автотранспорта компании мероприятий по поддержанию его в технически исправном состоянии; -Планирование периодического технического обслуживания автотранспорта и оперативного ремонта; -Разработка новых рентабельных маршрутов работы автотранспорта; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.

ООО "Фабрика мягкой мебели "Кенигсберг"" (производство мягкой мебели)

Заместитель генерального директора

С 01.08.2002 по 01.10.2005 (3 года 2 месяца)

-Руководство мебельным производством; -Составление плана выпуска продукции и контроль его выполнения; -Мониторинг рынка мягкой мебели и выбор перспективных моделей для производства; -Рассмотрение и утверждение плана продажи сбора денежных средств за реализованную продукцию предприятия; -Создание клиентской базы; -Работа с розничными сетями по реализации продукции предприятия, открытие собственных торговых точек; -Работа с оптовыми покупателями; -Контроль качества выпускаемой продукции; -Работа с поставщиками сырья и материалов; -Организация доставки продукции в розничную сеть и к покупателям в регионах; -Сертификация продукции предприятия в ЦСМ и Роспотребнадзоре РФ; -Работа с торгово-промышленной палатой и таможенными органами; -Участие в ежегодных выставках с продукцией предприятия; -Поиск новых клиентов и договорная работа с ними; -Претензионная работа.

АО "Балтийская мебель" (производство корпусной мебели)

Начапльник отдела маркетинга

С 01.01.1999 по 01.02.2002 (3 года 1 месяц)

-Руководство отделом маркетинга; -Составление плана выпуска продукции предприятия; -Составление плана продаж продукции предприятия; -Подготовка предложений для руководства по ассортименту выпускаемой продукции и конкурентоспособности ее цены в своем регионе и регионах России; -Мониторинг рынка корпусной мебели и выбор перспективных моделей для производства; -Создание клиентской базы и работа с оптовыми покупателями продукции предприятия; -Работа с розничными сетями по реализации продукции предприятия, открытие собственных торговых точек; -Организация доставки продукции в розничную сеть и к покупателям в регионах; -Сертификация продукции предприятия в органах ЦСМ и Роспотребнадзора России; -Работа с торгово-промышленной палатой и таможенными органами; Участие в ежегодных выставках с продукцией предприятия; -Поиск новых клиентов и договорная работа с ними; -Претензионная работа.

ООО "Кардифф"

Коммерческий директор

С 01.02.1992 по 01.01.1999 (6 лет 11 месяцев)

-Планирование коммерческой деятельности компании; -Мониторинг рынка строительных материалов, определение потребностей рынка и изменения цен на данные услуги в различных регионах Прибалтики, России и ближнего зарубежья; -Создание клиентской базы заказчиков; -Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании; -Составление бизнес-плана перспективное развитие и постановка текущих задач сотрудникам компании; -Переговоры с потенциальными и уже имеющимися заказчиками услуг компании подписание договоров о сотрудничестве; -Планирование текущей работы компании, мероприятий по увеличению оборотов компании; -Разработка новых рентабельных проектов и их внедрение в деятельность компании; -Разработка мероприятий по повышению мотивации сотрудников компании; -Планирование платежей и работа с дебиторами; -Ведение претензионной работы; -Работа с банками и налоговыми органами; -Кадровая работа по приему и увольнению сотрудников.

Образование

Университет

Рижское высшее военно-политическое училище

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Латышский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение вести переговоры

  • умение находить новых клиентов и поставщиков

  • умение работать с документами

  • умение составлять договора

  • знание рынка грузоперевозок

  • финансовая грамотность

  • юридическая грамотность

  • знание программы 1-с 8.3

  • знание crm bitrix24 и amo crm

  • знание основ бухгалтерского учета

  • умение руководить большими коллективами сотрудников

  • умение выстраивать логистические цепочки

  • умение оптимизировать затраты

  • Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Дополнительная информация

Знание системы продаж В2В,В2С,В2G. Хорошее знание CRM Bitrix 24 Обладаю высокой работоспособностью, требователен к себе и подчиненным. Имею большой опыт руководства коллективами сотрудников. Коммуникабелен, дисциплинирован, исполнителен. Обладаю аналитическим складом ума, постоянно работаю над повышением профессиональных навыков и умений.Читаю специальную и периодическую литературу по своей тематике. Постоянно занимаюсь самообразованием.Участвую в семинарах и тренингах. Честен, развито чувство субординации, быстро нахожу контакт с людьми, умею вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и заказчиками. Умею работать с большим объемом информации, составлять договора и коммерческие предложения.Отсутствие вредных привычек(не курю). Хорошо знаю устройство автотранспортной техники. Технически грамотен. Опытный пользователь компьютерной и офисной техники.Отличное владение ПК (MicrosoftOffice,интернет,CRM, 1-С 8.3 Предприятие) Имею водительские права категории В,С и автомобиль представительского класса марки Хонда ACCORD 2011 года выпуска. Есть опыт открытия и развития предприятий с 0. Хочу работать в динамично развивающейся компании с перспективой карьерного роста.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Калининград

Полный день

Последнее место работы

ООО "Посольство Праздника", Организатор мероприятий, сентябрь 2019 - ноябрь 2020

Обновлено

27.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца

#

Не указана

Калининград

Полный день

Последнее место работы

АО "ПО Севмаш", Строитель кораблей, январь 2007 - февраль 2013

Обновлено

27.10 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет

#

Не указана

57 лет

Калининград

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Журнал «Зеркало мира» Издательский Дом «Бедретдинов и Ко», Корректор, март 2011 - декабрь 2012

Обновлено

06.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

117 лет 6 месяцев