Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 600 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 4 октября 1987
Город: Алматы
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Breezy
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Поддержка ключевых партнёров компании по вопросам услуг Trade in. Составление договоров, совместная разработка и реализация с партнёрами мотиваций для персонала, проведение тренингов и вебинаров для партнёров. Составление и контроль выполнения планов продаж, контроль аттач показателей, ежедневный , еженедельный и ежемесячный контроль показателей продаж. Контроль взаиморасчётов с партнёрами.
Breezy
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Поддержка ключевых партнёров компании по вопросам услуг Trade in. Составление договоров, совместная разработка и реализация с партнёрами мотиваций для персонала, проведение тренингов и вебинаров для партнёров. Составление и контроль выполнения планов продаж, контроль аттач показателей, ежедневный , еженедельный и ежемесячный контроль показателей продаж. Контроль взаиморасчётов с партнёрами.
АО "Technodom operator" Технодом оператор
Директор магазина
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
1. Организация деятельности магазина в соответствии с установленными для предприятий розничной торговли государственными стандартами, санитарными и противопожарными правилами, также требованиями корпоративных стандартов. 2. Обеспечение достижения плановых показателей магазина 3. Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания клиентов 4. Разработка и доведения до персонала магазина ежемесячного бизнес-плана с акцентами на показателях, которые необходимо улучшить за предстоящий период. 5.Доведение результатов отработанного дня на ежедневном утреннем собрании до персонала магазина 6. Обеспечение 90% лидерства в торговом зале. 7. Мониторинг и анализ показателей продаж и качества обслуживания покупателей. 8. Разработка и проведения мероприятий по повышению качества и эффективности торгового процесса 9. Аудит записей в жалобной книги и социальных сетей, проведение расследований, контроль разработки и реализации мер по конкретным жалобам клиентов. 10. Контроль фактических действий персонала на соответствие их должностным инструкциям 11. Применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины 12. Проведение еженедельных собраний с супервайзерами. 13. Организация и проведение тренингов для новых сотрудников, быстрых тренингов для торгового персонала магазина. 14. Оценка эффективности и результативности проведенных тренингов. 15. Ежедневный контроль готовности магазина к работе, в том числе наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладки товаров, правильности оформления ценников, состояния витрин, всего помещения в целом ( включая санитарное состояние) 16. Контроль пополнения товара в магазине, в соответствие с товарной матрицей и текущими акциями. 17. Ежедневный контроль соблюдения Инструкции по расположению товара 18. Разработка стратегии проведения акций в соответствии с еженедельным журналом по мерчандайзингу. 19. Предоставление в головной офис фото-отчета дисплея на витрине и на паллетных/торцевых зонах по каждой категории на еженедельной основе. 20. Предоставление в головной офис информации о деятельности конкурентов и их ценах на еженедельной основе. 21. Обеспечение учета товарно материальных ценностей. Участие в инвентаризации, снятии остатков. Составление отчета в соответствии с установленным в компании регламентом. 22. Разработка графика сменности, согласование его с представителем работников,доведения до сотрудников магазина и контроль его соблюдения. 23. обеспечение наличия и содержание в исправном состоянии средств измерения, торгового оборудования и инвентаря в соответствии с требованиями стандартов, необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 24. Обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах. 25. Контроль своевременной доставки товара клиентам. 26. Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 27. Контроль обеспечения явки сотрудников на обучение, проводимое как внешними провайдерами, так и бизнес тренерами компании. 28. Контроль соблюдение подчиненным персоналом магазина правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил внутреннего трудового распорядка. 29. Ведение учета рабочего времени всего персонала магазина. 30. Выполнение других поручений руководства в пределах своей компетенции.
АО "Technodom operator" Технодом оператор
Супервайзер
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
1. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции 2. Руководство работай продавцов и стажеров в товарной секции. 3. Еженедельное составление и отправление отчетов по товарной матрице в своей товарной секции 4. Ежедневный контроль готовности товарной секции к началу рабочего дня и в течении всего рабочего дня в соответствии с инструкцией по расположению товара 5. Контроль своевременного пополнения ассортимента товара в торговой секции. 6. Осуществление функции наставника для стажеров. 7.Помощь стажерам в изучении ассортимента и технических характеристик товаров в товарной секции, обеспечении необходимой методической литературой. 8. Контроль и проверка оформления действующих акаций. 9. Контроль соблюдения подчиненным персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны и правил внутреннего трудового распорядка. 10.Выполнение других поручений руководства в пределах своих компетенции.
ТОО Мечта маркет
Супервайзер
С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)
Остались без изменений.
АО "Technodom operator" Технодом оператор
Супервайзер
С 01.11.2011 по 01.12.2017 (6 лет 1 месяц)
Остались без изменений.
ТОО "Компания "NEO Азия" в г. Усть-Каменогорск
Продавец-консультант
С 01.03.2009 по 01.11.2011 (2 года 8 месяцев)
1. Создание необходимых условий для выявления потребностей и ознакомления Клиента с заинтересовавшим его товаром. 2. Предложение и презентация товара Клиентам, оказания им помощи в выборе товаров , консультирование по вопросам назначения, свойств, качество товара, ухода за товаром, ценах, предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров. 3. Проведение консультаций клиентов по телефону 4. Информирование Клиентов о проводимых торговой сетью рекламных акциях. 5. Решение спорных вопросов с Клиентами, оказания содействия в решении спорных вопросов коллегам и стажерам. 6. Приведение в соответствие с требованиями товарной секции к началу рабочего дня и поддержание ее в течении всего рабочего дня в соответствии с инструкцией по расположению товара.
ИП Грязнов
Продавец-консультант
С 01.01.2007 по 01.03.2008 (1 год 2 месяца)
Прямые продажи , контроль товарной матрицы , контроль выставлености товара согласно принятым в компании правилам мерчендайзинга, работа с кассовым аппаратом
Образование
Университет
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет
Сердце клиента
Университет
Программа первоклассного сервиса Джона Шоу
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
Уверенный пользователь ms office
Ms power bi
постановка целей и задач
Организация и контроль их выполнения
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
эффективное делегирование
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
принятие решение и решение проблем
Эффективное ведение переговоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Массовый подбор персонала
руководство коллективом
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Рассмотрю интересные предложения , где смогу быть полезен Учредителям в развитии их бизнеса. Богатый опыт руководителя магазина в крупой сети. Личные качества: Способен размышлять и действовать с позиции собственника как по отношению к бренду, так и по отношению к Компании. Строить планы в перспективе на год, 3-5 лет. Умею мыслить и действовать вопреки стереотипам , массивам мнений, гибкий и подвижный коммуникатор. Навыки ведения переговоров с клиентами на любом уровне ,навыки проведения анализа и прогнозирования. Богатый опыт проведения тренингов. Работа на результат, ответственность, дружелюбие, пунктуальность, честность, добропорядочность. Достижения: Диплом победителя в соревновании REAL-TIME LEADERSHIP. Магазин показал максимальный процент перевыполнения товарооборота в сравнении год к году среди розничной сети. Сертификаты. Так же воспитал команду действующих директоров магазинов. Цель: Контроль и управление персоналом,разработка и выведение предприятия на новый уровень, привлечение новых клиентов, увеличения лояльности старых клиентов, увеличения прибыли компании. Дополнительная информация: Отсутствие вредных привычек, готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам, готов к переезду. Активная жизненная позиция.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
35 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Альянс Банк, АО, Главный кредитный специалист, март 2012 - июнь 2014
Обновлено
21.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Не указана
29 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Достар Мед, Медицинская сестра, январь 2017 - август 2017
Обновлено
17.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 2 месяца
Не указана
27 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО Сәтті Телеком, Системный администратор, октябрь 2019 - март 2022
Обновлено
17.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц