Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 19 октября 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
ООО Орхидея
Старший администратор
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Продажа косметических средств, абонементов, пакет услуг представленных в центре. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне
ООО Орхидея
Старший администратор
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Продажа косметических средств, абонементов, пакет услуг представленных в центре. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне
Косметологический центр /Бьюти сфера
Старший административный менеджер
С 01.09.2018 по 01.04.2020 (1 год 7 месяцев)
Мед.центр,предоставление процедур по телу массаж,обертывание и т.д;косметология в расширенном виде,бьюти услуги. Старший административный менеджер (помощник ген.Директора) Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Работа в Universe-med,CRM. • Продажа косметических средств, абонементов,продажа услуг. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне • Работа в Инстаграм
ООО Аделайн
Руководитель отдела продаж и маркетинга
С 01.02.2013 по 01.02.2018 (5 лет)
Медицинско косметологическое учреждение /диетология/флибология Начинала с менеджера по продажам ,через 3 месяца Координатор отдела продаж,через 1,5 года Руководитель отдала продаж. -открытие медицинского центра с нуля(лицензирование,закупка оборудования,ввод центра в эксплуатацию) 1.Создание отдела продаж с нуля -набор персонала -обучение персонала -аттестация персонала 2.Разработка стратегии развития отдела продаж и маркетинговой программы 3.Выполнение плана продаж 4.Организация и контроль сотрудничества отдела продаж с другими подразделениями компании 5.Создание и поддержка корпоративной культуры в команде. 6.Формирование аналитических показателей работы ОП,их анализ и формирование предложений по улучшению показателей 7.Разработка корпоративной программы обучения и мотивации сотрудников.
АльфаСтрахование
Оператор базы данных
С 01.11.2011 по 01.01.2013 (1 год 2 месяца)
Ввод страховых продуктов в единую базу АльфаСтрахования.
ПриватБанк
Кредитный специалист
С 01.09.2011 по 01.12.2011 (3 месяца)
Поиск новых клиентов Продажа банковских услуг Оформление кредитов и кредитных карт
Образование
Университет
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Университет
Орловский Ггосдарственный Универитет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Мотивация персонала
On-line тренинги
холодные продажи
Анализ и планирование продаж
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Аналитика и развитие продаж
Хорошие организаторские навыки
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
навыки презентации
Пк деловая переписка
Организаторские и управленческие навыки
Кадровое делопроизводство
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Чтение профессиональной и психологической литературы Плавание, фитнес,фотография,бег,велосипед. Активный отдых на природе Посещение кино, музеев, выставок.
Похожие резюме
до 175 000 ₽
40 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "82 СРЗ", Мурманск, Инженер по техническому надзору 1 категории (на время отпуска и болезни замещение должности заместителя главного инженера по промышленной безопасности)., ноябрь 2012 - апрель 2019
Обновлено
18.11 в 09:56
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
до 200 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Республиканский наркологический диспансер, Улан-Удэ, Иструктор методист ЛФК, сентябрь 2002 - сентябрь 2003
Обновлено
07.11 в 15:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц
Не указана
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Арсенал-Недвижимость, Группа компаний, Мастер СМР, июль 2018 - январь 2019
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца