Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик игр

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 19 октября 1988

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

ООО Орхидея

Старший администратор

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Продажа косметических средств, абонементов, пакет услуг представленных в центре. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне

ООО Орхидея

Старший администратор

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Продажа косметических средств, абонементов, пакет услуг представленных в центре. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне

Косметологический центр /Бьюти сфера

Старший административный менеджер

С 01.09.2018 по 01.04.2020 (1 год 7 месяцев)

Мед.центр,предоставление процедур по телу массаж,обертывание и т.д;косметология в расширенном виде,бьюти услуги. Старший административный менеджер (помощник ген.Директора) Обязанности: • Организация рабочего процесса и контроль трудовой дисциплины • Поиск персонала ,первичное собеседование ,ввод нового персонала в трудовую дисциплину центра, сбор необходимых документов. • Проведение инвентаризации • Сдача отчетности • Составление графиков работы сотрудников • Составление каждый месяц скидок, акций ,разработка абонементов и программ. • Работа с обучающими центрами для персонала; • Взаимодействие с поставщиками, Заказ и прием продукции и расходных материалов • Телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; • Встреча и сопровождение гостей ; • Сервисное обслуживание ,чай ,кофе. • Контроль качества обслуживания клиентов ,фото, брать обратную связь от клиентов. • Проведение расчетно-кассовых операций, терминал ,ККМ. • Работа в Universe-med,CRM. • Продажа косметических средств, абонементов,продажа услуг. • Контроль чистоты и порядка в салоне • Разрешение конфликтных ситуаций в салоне • Работа в Инстаграм

ООО Аделайн

Руководитель отдела продаж и маркетинга

С 01.02.2013 по 01.02.2018 (5 лет)

Медицинско косметологическое учреждение /диетология/флибология Начинала с менеджера по продажам ,через 3 месяца Координатор отдела продаж,через 1,5 года Руководитель отдала продаж. -открытие медицинского центра с нуля(лицензирование,закупка оборудования,ввод центра в эксплуатацию) 1.Создание отдела продаж с нуля -набор персонала -обучение персонала -аттестация персонала 2.Разработка стратегии развития отдела продаж и маркетинговой программы 3.Выполнение плана продаж 4.Организация и контроль сотрудничества отдела продаж с другими подразделениями компании 5.Создание и поддержка корпоративной культуры в команде. 6.Формирование аналитических показателей работы ОП,их анализ и формирование предложений по улучшению показателей 7.Разработка корпоративной программы обучения и мотивации сотрудников.

АльфаСтрахование

Оператор базы данных

С 01.11.2011 по 01.01.2013 (1 год 2 месяца)

Ввод страховых продуктов в единую базу АльфаСтрахования.

ПриватБанк

Кредитный специалист

С 01.09.2011 по 01.12.2011 (3 месяца)

Поиск новых клиентов Продажа банковских услуг Оформление кредитов и кредитных карт

Образование

Университет

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Университет

Орловский Ггосдарственный Универитет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация персонала

  • On-line тренинги

  • холодные продажи

  • Анализ и планирование продаж

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Аналитика и развитие продаж

  • Хорошие организаторские навыки

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • навыки презентации

  • Пк деловая переписка

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Массовый подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

Дополнительная информация

Чтение профессиональной и психологической литературы Плавание, фитнес,фотография,бег,велосипед. Активный отдых на природе Посещение кино, музеев, выставок.

Похожие резюме

#

до 175 000 ₽

40 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "82 СРЗ", Мурманск, Инженер по техническому надзору 1 категории (на время отпуска и болезни замещение должности заместителя главного инженера по промышленной безопасности)., ноябрь 2012 - апрель 2019

Обновлено

18.11 в 09:56

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Республиканский наркологический диспансер, Улан-Удэ, Иструктор методист ЛФК, сентябрь 2002 - сентябрь 2003

Обновлено

07.11 в 15:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц

#

Не указана

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Арсенал-Недвижимость, Группа компаний, Мастер СМР, июль 2018 - январь 2019

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца