Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бренд менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 49 лет, родился 17 июня 1975

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фрилансер

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Имея обширные административные ресурсы как в России так и за рубежом, оказание услуг Бизнесу в сфере торговли нефтью и нефтепродуктами: - поиск потенциальных партнеров; - проведение первичных переговоров; - полное сопровождение сделок; - при необходимости помощь в организации перевозок и таможенном оформлении; - решение вопросов с транспортными компаниями, в том числе ПАО "Транснефть".

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фрилансер

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Имея обширные административные ресурсы как в России так и за рубежом, оказание услуг Бизнесу в сфере торговли нефтью и нефтепродуктами: - поиск потенциальных партнеров; - проведение первичных переговоров; - полное сопровождение сделок; - при необходимости помощь в организации перевозок и таможенном оформлении; - решение вопросов с транспортными компаниями, в том числе ПАО "Транснефть".

АЩ "СЛСИ-РУС"

Директор по продажам Нефти и Нефтепродуктов

С 01.02.2020 по 01.09.2020 (7 месяцев)

Крупная Российская компания с Китайскими инвестициями. Основная Сфера деятельности производство, строительство и обустройство в ТЭК. Торговые операции с нефтью и нефтепродуктами, Экспорт нефти и нефтепродуктов (было новое направление деятельности компании) Был приглашен для развития нового направления на должность Директор по продажам Нефти и Нефтепродуктов. - Создание с нуля коммерческого и финансового блока; - Формирование Портфеля заказов, увеличение доли рынка, формирование сбалансированной коммерческой стратегии продаж. - Формирование Анализ и прогнозирование исполнения бюджета, разработка рекомендаций и предложений по корректировке бюджета, направленных на повышение рентабельности деятельности компании, снижение издержек и оптимизацию деятельности; - Создание и развитие клиентской базы (импорт/экспорт); - Создание с нуля отдела продаж обучение и мотивация сотрудников, постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (5 сотрудников в подчинении); - Активное привлечение новых клиентов в сегменте В2В; - Анализ рынка, определение ключевых направлений развития продаж и охвата территории. Развитие новых каналов продаж, внедрение инструментов продвижения; - Ведение переговоров. Формирование коммерческих предложений на основании имеющихся потребностей; - Определение условий и форм сотрудничества. Заключение договоров; - Контроль проведения оплаты, уровня дебиторской задолженности; - Контроль отгрузки и своевременной поставки; - Расширение пула поставщиков. Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками компании и их представительствами; - Контроль и анализ всех финансовых потоков. Ключевые результаты и достижения: 1. Успешное создание отдела продаж в компании с нулевого цикла (5 человек). За короткое время работы, были заключены договора и осуществлены поставки, нефти и нефтепродуктов в сумме 84 тыс. тонн) как на внутринний рынок РФ так и на экспорт в КНР; 2. Разработана и внедрена система финансового и управленческого учета; 3. Разработана и внедрена кредитная политика, позволившая динамично развивать данное направление в компании. К сожалению поэкт был Заморожен и в Дальнейшем ЗАКТЫТ в связи с Эпидемией и Ограничениями КОВИД-19. Все сотрудники были сокращены с соответствующими компенсациями.

ЗАО "Руснефтегаз" (ООО "Южно-Охтеурское")

Коммерческий директор, Зам. Генерального директора по экономике

С 01.12.2007 по 01.01.2020 (12 лет 1 месяц)

Сфера деятельности компании: торговые операции с нефтью и нефтепродуктами, услуги по перевалке нефти, разработка и обустройство нефтегазовых месторождений и др. С 2011 по наст. время- совмещение должностей Коммерческий директор/ Зам. Генерального директора по экономике 2007-2013, Зам. Генерального директора по экономике - Координация работы 2 служб (коммерческого и финансового блока); - Формирование Портфеля заказов, увеличение доли рынка, формирование сбалансированной коммерческой стратегии компании, улучшение качества работы с Клиентами. - Анализ и прогнозирование исполнения бюджета, разработка рекомендаций и предложений по корректировке бюджета, направленных на повышение рентабельности деятельности компании, снижение издержек и оптимизацию деятельности; - Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы (импорт/экспорт); - Координация работы блока продаж, обучение и мотивация сотрудников, постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (9 сотрудника в подчинении); - Активное привлечение новых клиентов в сегменте В2В; - Анализ рынка, определение ключевых направлений развития продаж и охвата территории. Развитие новых каналов продаж, внедрение инструментов продвижения; - Ведение переговоров. Формирование коммерческих предложений на основании имеющихся потребностей; - Определение условий и форм сотрудничества. Заключение договоров; - Контроль проведения оплаты, уровня дебиторской задолженности; - Контроль отгрузки и своевременной поставки; - Расширение пула поставщиков. Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками компании и их представительствами; - Контроль и анализ всех финансовых потоков. Ключевые результаты и достижения: 1. Успешное построение функции продаж в компании с нулевого цикла. Прибыль компании выросла на + 10-12% в год. Были привлечены сторонние организации на сдачу нефти через ПСП в систему магистральних трубопроводов ОАО АК Транснефть, что позволило получить Дополнительная прибыль в размере 14,5% в год; 2. Разработана и внедрена система финансового и управленческого учета компании, работа которых привела к экономии затрат на производство на 21,1% в год; 3. Разработана и внедрена кредитная политика, позволившая компании динамично развиваться, закончить и ввести в эксплуатацию несколько новых объектов, что в свою очередь привело к увеличению уровня добычи нефти на 35% и сокращению затрат на транспорт нефти на 65%.

"Страховое Общество Газовой Промышленности""ОАО "Согаз"

Нач. отдела учета хозяйственных операций Управления бухгалтерского учета и отчетности

С 01.02.2007 по 01.08.2007 (6 месяцев)

- Координация работы по след. участкам бухгалтерского учета: Касса: заказ и получение наличных в банке, работа с ККМ, инкассация; - Работа с банками, оплата счетов, платежки, выписки Банк-Клиент; - Приход и списание материалов и основных средств. - Расчет и выплата заработной платы, расчет и уплата налогов. - Подготовка и отправка в головной офис компании управленческой, финансовой и отчетности МФСО за каждый месяц отчетного периода.

ООО "Усинскгеотранс"

Экономист 1 категории

С 01.10.2002 по 01.12.2006 (4 года 2 месяца)

- Организация финансовой деятельности и документооборота 'с нуля'; - Разработка и ведение полного цикла управленческого учёта 'с нуля'; - Разработка и внедрение автоматизации управленческого учёта на базе 1С, с одновременной автоматизацией фискальной отчётности; - Анализ, планирование и контроль ФХД, прогнозирование финансовых результатов; - Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, затратами. Управление издержками, расчёт заработной платы, ценообразование.

ЗАО "КомиАрктикОйл"

Бухгалтер/ Бухгалтер-экономист отдела планирования и учета/ Инженер-экономист

С 01.02.1999 по 01.07.2002 (3 года 5 месяцев)

02.1999-05.1999, Бухгалтер по оплате счетов 05.1999-08.2001, Бухгалтер-экономист отдела планирования и учета 0 8.2001-07.2002, Инженер-экономист отдела прогнозирования и отчетности - Сбор данных и составление управленческой отчетности по хозяйственной деятельности компании в течение отчетного периода; - Составление прогноза на следующий отчетный период в плоть до гонца года с нарастающим итогом; - Составление финансовой отчетности о деятельности компании и отделов по запросу управляющей компании; - Проверка и анализ договоров с подрядчиками (сметы, калькуляция), составление плана социально-экономического развития для определенного периода времени.

Усинский филиал АКБ "Ухтабанк"

бухгалтер-кассир-контролер

С 01.02.1996 по 01.04.1997 (1 год 2 месяца)

выдача заработной платы, выплата дивидендов по вкладам,открытие/закрытиесчетов, принятие кассы, выдача денег клиентам,сведение и проверка кассы в конце дня, инкассация.

Образование

Университет

City Business School

Университет

Ухтинский государственный технический университет

Университет

трейдер финансовых рынков

Университет

Подготовка аттестации профессиональных бухгалтеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Аналитика и развитие продаж

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Анализ и планирование продаж

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • холодные продажи

  • 1с: управление финансами

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • управление затратами

  • оптимизация затрат

  • экономический анализ

  • финансовый контроль

  • формирование бюджета

  • Управление ценообразованием

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Аналитика и прогнозирование

  • краткосрочное бюджетирование и планирование

  • участие в тендерах

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • бизнес-анализ

  • стратегическое планирование

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • договорная работа

Дополнительная информация

- Командный игрок, привык последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов; - Способен уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их результаты; - Высокая работоспособность и вовлеченность в процесс; - Инициативность; - Высокий уровень клиентоориентированности; - Хорошо развитые организационные способности, умение управлять временем и корректно выставлять приоритеты; MS Windows OS, Word, Excel, 1C, Platinum (бухгалтерская программа), Консультант Плюс.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО" Маркетинг солюшенс", Менчендайзер,Супервайзер., март 2003 - сентябрь 2005

Обновлено

27.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

#

Не указана

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Связной, Зам. старшего менеджера, январь 2004 - май 2006

Обновлено

23.10 в 09:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

#

до 120 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Банк Петрокоммерц, Агент прямых продаж, май 2009 - июль 2009

Обновлено

30.10 в 18:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 8 месяцев