Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 3 октября 1997

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Правительство Москвы

Главный аналитик

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

• Собор информации из разных источников и представление результатов анализа в виде понятных таблиц и дашбордов. • Расчеты показателей численности персонала , текучести, выбытия, укомплектованность, стабильность. • работа на платформе 1 с Аналитика • аудит смежных отделов компании • сверка данных • Подготовка функционального требования с методиками расчета и вариантами визуализации в 1с Аналитике по оценке и обучению персонала • Создание и автоматизация HR – отчетности; • Создание HR-dashboard по ключевым показателям HR; • Анализ данных, обработка и выделение фокусных/проблемных зон для корректировки; • Описание результатов и выводов, подготовка предложений по изменениям; • Формирование аналитических отчетов в Excel и презентаций в Power Point; • Обучение пользователей работе с инструментами аналитической отчётности; • Участие в проектах по автоматизации процессов, повышению эффективности персонала. Знание Excel: простые функции: ВПР, ДЛСТР и т. д. Построение сводных таблиц, диаграмм, преобразование данных, надстройки Power Query, Power Pivot, 1c аналитика

Правительство Москвы

Главный аналитик

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

• Собор информации из разных источников и представление результатов анализа в виде понятных таблиц и дашбордов. • Расчеты показателей численности персонала , текучести, выбытия, укомплектованность, стабильность. • работа на платформе 1 с Аналитика • аудит смежных отделов компании • сверка данных • Подготовка функционального требования с методиками расчета и вариантами визуализации в 1с Аналитике по оценке и обучению персонала • Создание и автоматизация HR – отчетности; • Создание HR-dashboard по ключевым показателям HR; • Анализ данных, обработка и выделение фокусных/проблемных зон для корректировки; • Описание результатов и выводов, подготовка предложений по изменениям; • Формирование аналитических отчетов в Excel и презентаций в Power Point; • Обучение пользователей работе с инструментами аналитической отчётности; • Участие в проектах по автоматизации процессов, повышению эффективности персонала. Знание Excel: простые функции: ВПР, ДЛСТР и т. д. Построение сводных таблиц, диаграмм, преобразование данных, надстройки Power Query, Power Pivot, 1c аналитика

Аналитический центр при правительстве Российской Федерации

Советник

С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)

-Сбор, выверка и анализ информации о деятельности Аналитического центра. -Систематизация информации о деятельности Аналитического центра путем заполнения первичных справочных форм мониторинга и отчетности. -Коммуникации с представителями подразделений Аналитического центра по вопросам мониторинга и подготовки отчетности (устная и письменная). -Подготовка аналитической информации и различных форм отчетности о деятельности Аналитического центра -Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя, в пределах задач, решаемых Управлением

Администрация г.о. Мытищи Муниципальный центр управления регионом (МЦУР)

Начальник аналитического отдела

С 01.02.2020 по 01.09.2021 (1 год 7 месяцев)

- Работа с базами данных; - Предоставление Ежедневной отчетности для главы по вопросам работы МЦУР за прошедшие сутки - Подготовка консолидированной оперативной, регулярной отчетности; - Разработка формата отчетности; - Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам; - Подготовка презентаций в формате Power Point; - Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам предоставления данных; - Мониторинг ситуации в курируемом направлении; - Выполнение в рамках компетенции иных поручений руководителя. - Выполнение обязанностей заместителя Руководителя ( контроль выполнения поручений курирующего заместителя главы); - Введение календаря мероприятий, ВКС для руководителя. Возложены дополнительные обязанности с марта 2021: - Разработка дайджестов для жителей про прошедшим мероприятиям в муниципалитете кандидатов ДОП; - Работа с информацией,создание презентационного сопровождения, разработка инфографиков; - Введение отчетности мероприятий, статистика активности кандидатов в СМИ и социальных сетях;

МБУ "МФЦ Мытищи"

Отдел приема заявителей / Главный специалист-оператор окна-универсальный специалист

С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)

- Оказание государственных услуг по направлению Росреестра. - Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг - Прием документов, проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем - Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учреждения - Консультирование заявителя по вопросам оказания услуг

ПАО "Сургутнефтегаз"

Техник (Практикант в отделе кадров)

С 01.06.2016 по 01.07.2018 (2 года 1 месяц)

на протяжении 3 лет, каждое лето работала в отделе кадров в Сургутнефтегазе - Работа с личными делали, документацией, трудовыми книжками работников - Помощь в оформлении приема и увольнении сотрудников - Проверка личных дел, приказов на отпуска, - Подшивка документации, консультирование

Образование

Университет

Сургутский государственный педагогический университет

Университет

МБОУ межшкольном учебном комбинате «Центр индивидуального развития»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание в области социологии

  • проведение социологических исследований в университете

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • # работа с документами # с обучением #

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Уверенный пользователь пк

  • Обучаемость, ответственность.

  • высокая мотивация

  • легко обучаемая

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

• Вниманием к деталям и методичностью в работе; • Хорошими коммуникативными навыками, умением презентовать информацию; • Навыками работы с Power Point, аналитическими и другими программными комплексами; • отсутствие вредных привычек; • внимательность при заполнении документов; • готовность к дополнительному обучению (изучению предметной области) с целью получения опыта. • Опыт в проведении качественных и количественных исследований, умение с нуля составить социологическое исследование делая выводы и анализ. • Стремлением учиться и развиваться; • Умением анализировать большой объём данных; • Коммуникабельностью, активностью, умением работать в команде; Умение работать на результат и в режиме многозадачности с большими объемами информации в сжатые сроки; Семейное положение: не замужем Дети: нет

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Лицей, Учитель русского языка и литературы, сентябрь 2010 - декабрь 2012

Обновлено

25.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

до 130 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Издательский дом Фиделит, Исполнительный директор, февраль 1993 - январь 1995

Обновлено

31.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

до 220 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

KFC, Заместитель директора ресторана, ноябрь 2010 - апрель 2018

Обновлено

14.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца