Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 3 октября 1997
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Правительство Москвы
Главный аналитик
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
• Собор информации из разных источников и представление результатов анализа в виде понятных таблиц и дашбордов. • Расчеты показателей численности персонала , текучести, выбытия, укомплектованность, стабильность. • работа на платформе 1 с Аналитика • аудит смежных отделов компании • сверка данных • Подготовка функционального требования с методиками расчета и вариантами визуализации в 1с Аналитике по оценке и обучению персонала • Создание и автоматизация HR – отчетности; • Создание HR-dashboard по ключевым показателям HR; • Анализ данных, обработка и выделение фокусных/проблемных зон для корректировки; • Описание результатов и выводов, подготовка предложений по изменениям; • Формирование аналитических отчетов в Excel и презентаций в Power Point; • Обучение пользователей работе с инструментами аналитической отчётности; • Участие в проектах по автоматизации процессов, повышению эффективности персонала. Знание Excel: простые функции: ВПР, ДЛСТР и т. д. Построение сводных таблиц, диаграмм, преобразование данных, надстройки Power Query, Power Pivot, 1c аналитика
Правительство Москвы
Главный аналитик
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
• Собор информации из разных источников и представление результатов анализа в виде понятных таблиц и дашбордов. • Расчеты показателей численности персонала , текучести, выбытия, укомплектованность, стабильность. • работа на платформе 1 с Аналитика • аудит смежных отделов компании • сверка данных • Подготовка функционального требования с методиками расчета и вариантами визуализации в 1с Аналитике по оценке и обучению персонала • Создание и автоматизация HR – отчетности; • Создание HR-dashboard по ключевым показателям HR; • Анализ данных, обработка и выделение фокусных/проблемных зон для корректировки; • Описание результатов и выводов, подготовка предложений по изменениям; • Формирование аналитических отчетов в Excel и презентаций в Power Point; • Обучение пользователей работе с инструментами аналитической отчётности; • Участие в проектах по автоматизации процессов, повышению эффективности персонала. Знание Excel: простые функции: ВПР, ДЛСТР и т. д. Построение сводных таблиц, диаграмм, преобразование данных, надстройки Power Query, Power Pivot, 1c аналитика
Аналитический центр при правительстве Российской Федерации
Советник
С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)
-Сбор, выверка и анализ информации о деятельности Аналитического центра. -Систематизация информации о деятельности Аналитического центра путем заполнения первичных справочных форм мониторинга и отчетности. -Коммуникации с представителями подразделений Аналитического центра по вопросам мониторинга и подготовки отчетности (устная и письменная). -Подготовка аналитической информации и различных форм отчетности о деятельности Аналитического центра -Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя, в пределах задач, решаемых Управлением
Администрация г.о. Мытищи Муниципальный центр управления регионом (МЦУР)
Начальник аналитического отдела
С 01.02.2020 по 01.09.2021 (1 год 7 месяцев)
- Работа с базами данных; - Предоставление Ежедневной отчетности для главы по вопросам работы МЦУР за прошедшие сутки - Подготовка консолидированной оперативной, регулярной отчетности; - Разработка формата отчетности; - Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам; - Подготовка презентаций в формате Power Point; - Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам предоставления данных; - Мониторинг ситуации в курируемом направлении; - Выполнение в рамках компетенции иных поручений руководителя. - Выполнение обязанностей заместителя Руководителя ( контроль выполнения поручений курирующего заместителя главы); - Введение календаря мероприятий, ВКС для руководителя. Возложены дополнительные обязанности с марта 2021: - Разработка дайджестов для жителей про прошедшим мероприятиям в муниципалитете кандидатов ДОП; - Работа с информацией,создание презентационного сопровождения, разработка инфографиков; - Введение отчетности мероприятий, статистика активности кандидатов в СМИ и социальных сетях;
МБУ "МФЦ Мытищи"
Отдел приема заявителей / Главный специалист-оператор окна-универсальный специалист
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
- Оказание государственных услуг по направлению Росреестра. - Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг - Прием документов, проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем - Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учреждения - Консультирование заявителя по вопросам оказания услуг
ПАО "Сургутнефтегаз"
Техник (Практикант в отделе кадров)
С 01.06.2016 по 01.07.2018 (2 года 1 месяц)
на протяжении 3 лет, каждое лето работала в отделе кадров в Сургутнефтегазе - Работа с личными делали, документацией, трудовыми книжками работников - Помощь в оформлении приема и увольнении сотрудников - Проверка личных дел, приказов на отпуска, - Подшивка документации, консультирование
Образование
Университет
Сургутский государственный педагогический университет
Университет
МБОУ межшкольном учебном комбинате «Центр индивидуального развития»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание в области социологии
проведение социологических исследований в университете
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
# работа с документами # с обучением #
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Обучаемость, ответственность.
высокая мотивация
легко обучаемая
Общение с людьми и коммуникабельность
Точность и внимательность к деталям
Дополнительная информация
• Вниманием к деталям и методичностью в работе; • Хорошими коммуникативными навыками, умением презентовать информацию; • Навыками работы с Power Point, аналитическими и другими программными комплексами; • отсутствие вредных привычек; • внимательность при заполнении документов; • готовность к дополнительному обучению (изучению предметной области) с целью получения опыта. • Опыт в проведении качественных и количественных исследований, умение с нуля составить социологическое исследование делая выводы и анализ. • Стремлением учиться и развиваться; • Умением анализировать большой объём данных; • Коммуникабельностью, активностью, умением работать в команде; Умение работать на результат и в режиме многозадачности с большими объемами информации в сжатые сроки; Семейное положение: не замужем Дети: нет
Похожие резюме
до 30 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Лицей, Учитель русского языка и литературы, сентябрь 2010 - декабрь 2012
Обновлено
25.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
до 130 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Издательский дом Фиделит, Исполнительный директор, февраль 1993 - январь 1995
Обновлено
31.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
до 220 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
KFC, Заместитель директора ресторана, ноябрь 2010 - апрель 2018
Обновлено
14.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца