Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 135 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Соломон групп кафе "Морошка "
Управляющий кафе-столовой
С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)
• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;
Соломон групп кафе "Морошка "
Управляющий кафе-столовой
С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)
• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;
Аль-Шарк (кафе на фуд кортах)
Территориальный управляющий
С 01.01.2019 по 01.02.2020 (1 год 1 месяц)
• Курирование работы трех объектов; • Поиск персонала, проведение собеседований и адаптация в команде; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания; • Общение и оперативное решение вопросов с руководством ТК; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, канцелярию исходя из планов производства; • Прием поставок (пищевые продукты, хоз. товары, канцелярия); • Ведение журналов учета; • Формирование рабочих графиков и табелирование; • Проведение инвентаризаций; • Контроль учета продукции; • Ежедневная инкассация; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества блюд и выкладки на линии раздачи согласно утвержденной схеме; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Выплаты ЗП персоналу. ПРИЧИНА УХОДА- падения,закрыты фуд корты.
ООО 2Food
Управляющий кафе
С 01.11.2017 по 01.12.2018 (1 год 1 месяц)
• Ведение сопутствующей документации (в печатной форме - журналы учета, в электронной форме – отчеты (по продажам, закупкам, табелирование сотрудников)); • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню на основании пожеланий и предпочтений гостей; • Открытие/закрытие смены; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, инвентарь; • Прием товаров от поставщиков; • Проведение инвентаризации совместно с бухгалтером-калькулятором; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Непосредственное участие в открытие новых объектов.
"Русские традиции"
Администратор-кассир
С 01.03.2016 по 01.11.2018 (2 года 8 месяцев)
Общение с гостями. Расчёт на кассе. Слижение за выкладкой на раздаче. Открытие/закрытие смен. Ведение отчёта кассиров.
Образование
Университет
Рогочёвский Государственное Педогогическое Училище
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Коммуникабельность- одно из сильных качеств, которое помогает поддерживать отличное общение с сотрудниками ,а так же расширение клиенто-потока. Ответственная, не понимаю ,как можно не выходить на работу!!( это сейчас распространено). Очень люблю свою работу ( работать с людьми,общаться). Считаю,что администратор/управляющая - это лицо организации. Она артист- а место работы - это сцена! И свою роль надо отыграть на отлично! Каждый день. Учу общаться с клиентами в неформальной форме, подсказываю как и кому что предложить, провести доппродажи, учу быстро запоминать предпочтения в еде у гостей( этим самым и располагать к себе). Внимательно подхожу к каждому. Умею грамотно обьяснить,как предложить гостю любую из предложенных позиций в ассортименте. Умение работать в 1С программе. Знание касс Кипер, Франтол, Бифит. Ведение документаций.( выпуски блюд, приёмка товаров, списания, отчетность). Более подробно расскажу на собеседовании.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Айтифорс, Инженер-программист, март 2014 - ноябрь 2014
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
Не указана
56 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Российские железные дороги, Диспетчер, инженер, начальник участка и другие, август 1989 - июль 2014
Обновлено
30.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 5 месяцев
до 80 000 ₽
46 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Институт Стройпроект, ЗАО, Секретарь-референт, бухгалтер, август 1997 - сентябрь 2004
Обновлено
12.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца