Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

до 135 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Соломон групп кафе "Морошка "

Управляющий кафе-столовой

С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)

• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;

Соломон групп кафе "Морошка "

Управляющий кафе-столовой

С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)

• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;

Аль-Шарк (кафе на фуд кортах)

Территориальный управляющий

С 01.01.2019 по 01.02.2020 (1 год 1 месяц)

• Курирование работы трех объектов; • Поиск персонала, проведение собеседований и адаптация в команде; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания; • Общение и оперативное решение вопросов с руководством ТК; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, канцелярию исходя из планов производства; • Прием поставок (пищевые продукты, хоз. товары, канцелярия); • Ведение журналов учета; • Формирование рабочих графиков и табелирование; • Проведение инвентаризаций; • Контроль учета продукции; • Ежедневная инкассация; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества блюд и выкладки на линии раздачи согласно утвержденной схеме; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Выплаты ЗП персоналу. ПРИЧИНА УХОДА- падения,закрыты фуд корты.

ООО 2Food

Управляющий кафе

С 01.11.2017 по 01.12.2018 (1 год 1 месяц)

• Ведение сопутствующей документации (в печатной форме - журналы учета, в электронной форме – отчеты (по продажам, закупкам, табелирование сотрудников)); • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню на основании пожеланий и предпочтений гостей; • Открытие/закрытие смены; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, инвентарь; • Прием товаров от поставщиков; • Проведение инвентаризации совместно с бухгалтером-калькулятором; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Непосредственное участие в открытие новых объектов.

"Русские традиции"

Администратор-кассир

С 01.03.2016 по 01.11.2018 (2 года 8 месяцев)

Общение с гостями. Расчёт на кассе. Слижение за выкладкой на раздаче. Открытие/закрытие смен. Ведение отчёта кассиров.

Образование

Университет

Рогочёвский Государственное Педогогическое Училище

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Коммуникабельность- одно из сильных качеств, которое помогает поддерживать отличное общение с сотрудниками ,а так же расширение клиенто-потока. Ответственная, не понимаю ,как можно не выходить на работу!!( это сейчас распространено). Очень люблю свою работу ( работать с людьми,общаться). Считаю,что администратор/управляющая - это лицо организации. Она артист- а место работы - это сцена! И свою роль надо отыграть на отлично! Каждый день. Учу общаться с клиентами в неформальной форме, подсказываю как и кому что предложить, провести доппродажи, учу быстро запоминать предпочтения в еде у гостей( этим самым и располагать к себе). Внимательно подхожу к каждому. Умею грамотно обьяснить,как предложить гостю любую из предложенных позиций в ассортименте. Умение работать в 1С программе. Знание касс Кипер, Франтол, Бифит. Ведение документаций.( выпуски блюд, приёмка товаров, списания, отчетность). Более подробно расскажу на собеседовании.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АНО ВО "СЗТУ", Инженер технической поддержки, январь 2014 - сентябрь 2015

Обновлено

15.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

#

до 75 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

1000 и 1 сумка, Продавец-кассир, май 2019 - август 2019

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 6 месяцев

#

до 2 500 $

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Семенов, Трафик-менеджер, октябрь 2020 - март 2021

Обновлено

25.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 5 месяцев