Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 135 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Соломон групп кафе "Морошка "
Управляющий кафе-столовой
С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)
• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;
Соломон групп кафе "Морошка "
Управляющий кафе-столовой
С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)
• Формирование и ведение отчетов (продажи, производство, ABC анализ, анализ фудкоста); • Ведение журналов учета; • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню для четырех направлений (линия раздачи, доставка обедов для компании с соблюдением условий договора сотрудничества, доставка обедов для пансионатов с учетом особенностей меню (стол №5, №9), доставка в другие кафе сети «Морошка»; • Ежемесячное формирование и выставление счетов на оплату (доставка обедов); • Формирование заказов на продукты, хоз товары, инвентарь на основании планового производства; • Составление плана-меню на производство (для дневной и ночной смены); • Контроль регулярного обновления меню; • Ежедневный контроль маржинальности продаж; • Прием товаров от поставщиков; • Поиск поставщиков; • Проведение сравнительного анализа цен поставщиков; • Проведение инвентаризации; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративного этикета; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Ежемесячное формирование необходимых отчетов для руководства;
Аль-Шарк (кафе на фуд кортах)
Территориальный управляющий
С 01.01.2019 по 01.02.2020 (1 год 1 месяц)
• Курирование работы трех объектов; • Поиск персонала, проведение собеседований и адаптация в команде; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания; • Общение и оперативное решение вопросов с руководством ТК; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, канцелярию исходя из планов производства; • Прием поставок (пищевые продукты, хоз. товары, канцелярия); • Ведение журналов учета; • Формирование рабочих графиков и табелирование; • Проведение инвентаризаций; • Контроль учета продукции; • Ежедневная инкассация; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества блюд и выкладки на линии раздачи согласно утвержденной схеме; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Выплаты ЗП персоналу. ПРИЧИНА УХОДА- падения,закрыты фуд корты.
ООО 2Food
Управляющий кафе
С 01.11.2017 по 01.12.2018 (1 год 1 месяц)
• Ведение сопутствующей документации (в печатной форме - журналы учета, в электронной форме – отчеты (по продажам, закупкам, табелирование сотрудников)); • Ведение кассовой дисциплины; • Формирование меню на основании пожеланий и предпочтений гостей; • Открытие/закрытие смены; • Формирование заказов на продукты, хоз. товары, инвентарь; • Прием товаров от поставщиков; • Проведение инвентаризации совместно с бухгалтером-калькулятором; • Собеседование с потенциальным линейным сотрудником; • Обучение нового сотрудника, адаптация в команде; • Оперативное решение производственных и административных вопросов; • Контроль проработки блюд; • Контроль регулярного проведения дезинфекции, дератизации, дезинсекции; • Контроль качества продукции и выкладки на линии раздачи согласно план-схеме; • Информирование гостей о проводимых акциях; • Общение с гостями с целью получения обратной связи, работа с пожеланиями и претензиями; • Непосредственное участие в открытие новых объектов.
"Русские традиции"
Администратор-кассир
С 01.03.2016 по 01.11.2018 (2 года 8 месяцев)
Общение с гостями. Расчёт на кассе. Слижение за выкладкой на раздаче. Открытие/закрытие смен. Ведение отчёта кассиров.
Образование
Университет
Рогочёвский Государственное Педогогическое Училище
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Коммуникабельность- одно из сильных качеств, которое помогает поддерживать отличное общение с сотрудниками ,а так же расширение клиенто-потока. Ответственная, не понимаю ,как можно не выходить на работу!!( это сейчас распространено). Очень люблю свою работу ( работать с людьми,общаться). Считаю,что администратор/управляющая - это лицо организации. Она артист- а место работы - это сцена! И свою роль надо отыграть на отлично! Каждый день. Учу общаться с клиентами в неформальной форме, подсказываю как и кому что предложить, провести доппродажи, учу быстро запоминать предпочтения в еде у гостей( этим самым и располагать к себе). Внимательно подхожу к каждому. Умею грамотно обьяснить,как предложить гостю любую из предложенных позиций в ассортименте. Умение работать в 1С программе. Знание касс Кипер, Франтол, Бифит. Ведение документаций.( выпуски блюд, приёмка товаров, списания, отчетность). Более подробно расскажу на собеседовании.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АНО ВО "СЗТУ", Инженер технической поддержки, январь 2014 - сентябрь 2015
Обновлено
15.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
до 75 000 ₽
25 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
1000 и 1 сумка, Продавец-кассир, май 2019 - август 2019
Обновлено
15.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев
до 2 500 $
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Семенов, Трафик-менеджер, октябрь 2020 - март 2021
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 5 месяцев