Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Нарративный дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 2 февраля 1990

Город: Калининград

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Бизнес-ассистент

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Декомпозиция и распределение задач (open project), сбор и анализ информации, контроль за выполнением задач и соблюдением сроков, поиск новых сотрудников, проведение планёрок/летучек/созвонов, подготовка документов (например, для ТПП или Биржи), структуризация хаоса, взаимодействие с контрагентами

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Бизнес-ассистент

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Декомпозиция и распределение задач (open project), сбор и анализ информации, контроль за выполнением задач и соблюдением сроков, поиск новых сотрудников, проведение планёрок/летучек/созвонов, подготовка документов (например, для ТПП или Биржи), структуризация хаоса, взаимодействие с контрагентами

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Портретный фотограф

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Организация съёмок, подбор моделей, локаций, образов, техники. Съемка. Отбор и обработка кадров. Ретушь, цветокоррекция.

ООО "Объединённая бумажная компания"

Помощник директора

С 01.03.2016 по 01.04.2018 (2 года 1 месяц)

Работа с электронными площадками (тендеры), жизнеобеспечение офиса, контроль за выполнением поручений руководителя, организация встреч и переговоров, организация командировок (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, построение маршрута, составление инструкций); организация совещаний (сбор и подготовка документов, оповещение участников, протоколирование совещаний, доведение протоколов до исполнителей); переговоры с клиентами и поставщиками (по мере необходимости), кураторство (менеджеры по продажам), ведение ежедневника руководителя, документооборот, деловая переписка.

ООО "РОСТЕХЦЕНТР", г. Краснодар

Помощник руководителя

С 01.10.2013 по 01.09.2014 (11 месяцев)

ведение первичной документации, жизнеобеспечение офиса, контроль выполнения поручений руководства, ведение переговоров, контроль отправки груза (буровых установок, комплектующих к ним), приём-передача техники, ведение ежедневника руководителя.

Русское Радио - Благовещенск

ведущий эфира, ведущий утреннего шоу

С 01.09.2012 по 01.09.2013 (1 год)

ведение эфира с соведущим (утреннее шоу), ведение линейного эфира, написание рекламных роликов, программ, игр; участие в организации массовых мероприятий.

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО

Специалист отдела взыскания

С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)

Обязанности: ежедневный мониторинг счетов заёмщиков, информирование заёмщиков и контактных лиц заёмщиков о просроченной задолженности, списание пени, выявление дополнительной информации о заёмщике, составление служебных записок на выезд, реструктуризация кредита.

Образование

Университет

Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина, Благовещенск (Амурская область)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • Эффективное ведение переговоров

  • ведение переписки

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • навыки межличностного общения

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • административная поддержка руководителя

  • высокая скорость печати

  • исполнение личных поручений руководителя

  • контроль исполнения решений

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • портретная фотосъемка

  • open project

  • Оценка и декомпозиция задач

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • организация деловых поездок

  • travel-поддержка

  • работа с корреспонденцией

  • организация совещаний

  • протоколирование

  • организация и контроль работы персонала

  • контроль исполнения поручений

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • уверенное владение компьютером

  • знание графических и моушн редакторов

Дополнительная информация

отсутствие вредных привычек, наличие водительского удостоверения категории B, наличие загранпаспорта и визы

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

24 года

Калининград

Полный день

Последнее место работы

Кхалифа, Продавец-консультант, январь 2017 - апрель 2019

Обновлено

14.11 в 10:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

до 30 000 ₽

25 лет

Калининград

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "МАТРЕШКА", Графический дизайнер, июль 2020 - февраль 2021

Обновлено

31.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 5 месяцев

#

Не указана

36 лет

Калининград

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

салон "Мир ткани", Продавец-консультант, апрель 2012 - июнь 2014

Обновлено

19.11 в 03:09

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет