Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C++

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 22 мая 1978

Город: Иркутск

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

ООО "Иркут-Автотранс"

Экономист по финансам

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

- Планирование движение денежных средств организации, формирование годового, ежемесячного, ежеквартального плана ДДС; - Анализ точности планирования ДДС и утверждение плана мероприятий; - Контроль точности планирования ДДС; - Формирование платежных поручений, лимитов; - Формирование отчетов; - Контроль точности планирования ДДС и исполнения плана мероприятий по повышению точности планирования ДДС; - Контроль своевременного погашения обязательств в установленные сроки; - Учет поступления и расходования денежных средств организации; - Организации планирования в предприятии, формирование годового, ежемесячного, ежеквартального планирования денежных средств; - Участие в подготовке ежемесячной, квартальной, годовой управленческой отчетности; - Подготовка конкурсных документов для участия в закупках ,сбор предложений от контрагентов и подготовка протоколов, аналитических справок, подготовка проектов договоров, составление планов закупок. - Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия. - Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.

ООО "Иркут-Автотранс"

Экономист по финансам

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

- Планирование движение денежных средств организации, формирование годового, ежемесячного, ежеквартального плана ДДС; - Анализ точности планирования ДДС и утверждение плана мероприятий; - Контроль точности планирования ДДС; - Формирование платежных поручений, лимитов; - Формирование отчетов; - Контроль точности планирования ДДС и исполнения плана мероприятий по повышению точности планирования ДДС; - Контроль своевременного погашения обязательств в установленные сроки; - Учет поступления и расходования денежных средств организации; - Организации планирования в предприятии, формирование годового, ежемесячного, ежеквартального планирования денежных средств; - Участие в подготовке ежемесячной, квартальной, годовой управленческой отчетности; - Подготовка конкурсных документов для участия в закупках ,сбор предложений от контрагентов и подготовка протоколов, аналитических справок, подготовка проектов договоров, составление планов закупок. - Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия. - Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.

ООО «Иркут-Автотранс» (филиал Авиазавода)

Экономист

С 01.10.2019 по 01.05.2021 (1 год 7 месяцев)

- Формирование бюджета административных расходов в части услуг и расходов на материалы и зап.части на эксплуатацию; - Планирование себестоимости в части услуг; - План/факт анализ; - пояснительные записки, комментарии; -построение графиков; - Ведение управленческой отчетности; - Консолидация отчетности по группе компаний; - Формирование сводных форм (плановые и фактические данные) по прочим услугам, услугам транспорта, услугам по перевозкам; - Анализ эффективности проектов операционного развития: - Бюджетирование: планирование, краткосрочные прогнозы, факт. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности проекта, контроль исполнения бюджетов. - Подготовка аналитических материалов, оперативных отчетов. - Подготовка проектов приказов. - Ведение делопроизводства отдела. - Формирование плана-факта по функциональному бюджету по расходам БДР, БДДС. - работа в программе 1С:Предприятие - работа в программе АС ФЗД - ОАК ПАО (1С:Предприятие): оформление заявок на платеж, платежных поручений, внесение договоров, квитование - подготовка закупочной документации: запрос предложений; рассмотрение ценового анализа и таблицы расчета начальной (максимальной) цены договора; расчет НМЦ - формирование, ведение, внесение изменений в штатное расписание

ООО "Иркутскэнергосбыт"

Делопроизводитель отделения

С 01.07.2016 по 01.02.2019 (2 года 7 месяцев)

Прием, регистрация поступающей корреспонденции в отделение; Регистрация исходящей корреспонденции, оформление документов для отправки; Контроль за правильным оформлением,подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись; Составление графика отпусков; отслеживание графика отпусков, контроль приказов на отпуска, ознакомление с приказами персонал отделения Оформление документов для отправления персонала в командировку Ведения табеля рабочего времени сотрудников отделения; Выполнения копировальных работ; Выполнение машинописных работ; Работа по подбору персонала:прием, оформление анкет при устройстве, оформление листа согласования, проведения тестирования при устройстве.

Иркутскэнерго, ПАО

Специалист хозяйственного отдела (транспорт)

С 01.01.2010 по 01.02.2016 (6 лет 1 месяц)

- Договорная работа: составление, согласование и отслеживание договоров, Подготовка закупочной документации по сделкам - Исполнение обязательств куратора договора по автотранспортным услугам - Понимание экономических процессов (снижения затрат, оптимизация численности) - Сбор потребности и формирование производственной программы по автотранспорту - Подготовка анализа по организации эффективной работы автотранспортной техники - Ведение делопроизводства. Учет фактически отработанного времени в подразделении (ведение табеля учета рабочего времени работников). - Организация командировок работников подразделения: информирование работников о предстоящих командировках, оформление приказа на командировки и командировочные удостоверения. - Анализ финансовой деятельности. Подготовка аналитической информации, оперативных отчетов, о работе автотранспорта - Обеспечения качества транспортных услуг, организация и контроль деятельности транспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов - Сбор и анализ заявок на ТМЦ, Формирование планов на финансирование приобретения ТМЦ, Контроль проведения оплаты за ТМЦ. - Аренда офисов для рабочих мест ИД. Заключение договоров аренды, контроль соблюдения условий договора-аренды. - Визирования актов на оприходование, списание и передачу ТМЦ. Контроль проведения оплаты за ТМЦ. - Контроль наличия товарно-материальных ценностей на рабочих местах с документами бухгалтерии.

Иркутскэнерго, ОАО

Диспетчер по транспорту

С 01.08.2007 по 01.01.2010 (2 года 5 месяцев)

- организация грузоперевозок, - контроль перевозок, - заключение договоров, - прием, выдача, обработка путевых листов в 1С - формирование отчетов по ГСМ

ООО "ХКФ банк"

Администратор

С 01.04.2007 по 01.08.2007 (4 месяца)

Осведомление потенциальных клиентов о тарифах. Предоставление полной информации об условиях получения займа. Оказание помощи в выборе кредита. Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. Принятие заявлений о выдаче. Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком. Осуществление оценки кредитных рисков. Подготовка необходимых бумаг и документов. Контроль процесса выдачи денежных средств или товара в кредит.

Иркутскэнерго, ОАО

Кладовщик

С 01.01.2006 по 01.01.2007 (1 год)

Осуществление прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, продукции, инвентаря. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.

Иркутскэнерго, ОАО

Оператор-диспетчер

С 01.02.2002 по 01.01.2006 (3 года 11 месяцев)

организация грузоперевозок, контроль перевозок, заключение договоров, прием, выдача, обработка путевых листов в 1С, формирование отчетов по ГСМ

Торгово-муниципальное предприятие "Контакт"

Секретарь

С 01.03.1998 по 01.02.2002 (3 года 11 месяцев)

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора, прием поступающей на рассмотрение Руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа, Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации, Ведение делопроизводство, Организация проведения телефонных переговоров руководителя, составление документов, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий; Обеспечение рабочего места руководителя Организация приема посетителей, Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Контроль надлежащего исполнение уборщиком офисных помещений своих должностных обязанностей.

Образование

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Университет

Организационно-управленческая деятельность и контроль в сфере закупок

Университет

Государственное автономное профессиональное учреждение Иркутской области "Центр обучения и содействия трудоустройству"

Университет

Санкт-Питербургский энергетический институт повышения квалификации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • 1с: транспортная логистика

  • управление хозяйственной деятельностью

  • Кадровое делопроизводство

  • Системы диспетчеризации

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

ПК-опытный пользователь. Профессионализм, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, обучаемость. Умение работать с большим объемом информации, выполнение поставленных задач. Готовность к командировкам и интенсивному рабочему графику. Люблю лыжи, баню, катаюсь на велосипеде.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

26 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО НАШ ДОМ+, Помощник директора управляющей компании, июнь 2016 - март 2021

Обновлено

17.10 в 04:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Росгосстрах, Страховой агент, сентябрь 2012 - декабрь 2012

Обновлено

06.11 в 10:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

Не указана

34 года

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО BESTA, Мастер отделочных работ, май 2008 - декабрь 2008

Обновлено

17.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев