Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 35 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 3 февраля 1992
Город: Симферополь
Опыт работы
19 лет
АО "Крымхлеб"
Секретарь руководителя
С 01.07.2015 по настоящее время (9 лет 4 месяца)
1. Приём, регистрация и контроль за исполнением входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений. 2. Приём документов от сотрудников, с целью их дальнейшей передачи на рассмотрение руководителю. 3. Организация приёма посетителей. 4. Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями. 5. Работа в программе 1С:Электронный документооборот. 6. Организация командировок руководителя и других сотрудников предприятия (покупка билетов, подбор и бронирование гостиниц). 7. Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя. 8. Прием и отправка писем. 9. Подготовка совещаний и ведение их протокола. 10. Регистрация и контроль за отработкой жалоб, поступающих на Call-centr предприятия. 11. Работа с курьерскими службами. 12. Ведение деловой переписки.
АО "Крымхлеб"
Секретарь руководителя
С 01.07.2015 по настоящее время (9 лет 4 месяца)
1. Приём, регистрация и контроль за исполнением входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений. 2. Приём документов от сотрудников, с целью их дальнейшей передачи на рассмотрение руководителю. 3. Организация приёма посетителей. 4. Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями. 5. Работа в программе 1С:Электронный документооборот. 6. Организация командировок руководителя и других сотрудников предприятия (покупка билетов, подбор и бронирование гостиниц). 7. Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя. 8. Прием и отправка писем. 9. Подготовка совещаний и ведение их протокола. 10. Регистрация и контроль за отработкой жалоб, поступающих на Call-centr предприятия. 11. Работа с курьерскими службами. 12. Ведение деловой переписки.
Государственное предприятие Издательство и типография Таврида
Делопроизводитель
С 01.09.2014 по 01.12.2014 (3 месяца)
Обязанности делопроизводителя: 1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 3. Регистрирует в журнале контроля документы с грифом «К» или «Контроль» и осуществляет текущий и полный контроль исполнения документов. 4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечивает удобный и быстрый их поиск, систематизирует и хранит документы текущего архива. 6. Осуществляет регистрацию, брошюрование, хранение и доведение до исполнителей приказов по предприятию (кроме кадровых). 7. Составляет и ведет номенклатуру дел предприятия. 8. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Отдел государственной регистрации актов гражданского состояния регистрационной службы Алчевского городского управления юстиции в Луганской области
Деловод
С 01.06.2014 по 01.09.2014 (3 месяца)
Мои обязанности как деловода: 1. Ответственный за исходящую корреспонденцию выполняет работы по следующим направлениям: 1.1. Приемка исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений. 1.2. Регистрация исходящих документов (на карточках, компьютере) с ведением соответствующих картотек. 1.3. Формирование исполненных документов в дела по определенным участкам работы в соответствии с утвержденной номенклатурой. 1.4. Подготовка документов к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей). 1.5. Передача законченных производством дел в архив организации. 1.6. Справочная работа по документам. 2. Деловод, ответственный за исходящую корреспонденцию, обязан выполнять отдельные служебные поручения начальника РАГСа.
Образование
Университет
Луганский государственный университет внутренних дел им. Э.А. Дидоренко
Университет
Управление документами и деловыми процессами организации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Я доброжелательный, внимательный, ответственный, целеустремлённый человек. Легко обучаема, требовательна к себе и окружающим. Имею навыки работы в программе 1С:Электронный документооборот, 1С:ЗУП, в системе управления бизнес-процессами ELMA, знание Microsoft Office, Excel. Вредных привычек не имею.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
56 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
ООО"Экорт-Пятигорск, Территориальный менеджер по продажам, март 1997 - март 1999
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 3 месяца
Не указана
33 года
Симферополь
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Театр "Глобус", Актриса, помощник режиссера, июнь 2013 - октябрь 2019
Обновлено
21.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Не указана
53 года
Симферополь
Последнее место работы
МОСТОТРЕС Мостоотряд№1(СТРОИТЕЛЬСТВО КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, Прораб, май 2015 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев